Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ну обходил он их на прямой. Но до этого-то ехал за ними в поворотах! Достаточно одну секцию поворотов посидеть, и вот тебе уже 0.4 сек от лидера по чистой трассе, ведь сегодня Ферры и Мерсы были намного быстрее всех остальных.

кстати да. Момент немаловажный, но это психология. В принципе, гонщик должен стремится как можно сильнее нивелировать сей аспект и выдавать максимальный темп всегда.

Да чё уж там бери по 0.8 сек. Кримсон тебе самому не смешно и не стрёмно ?? ну и сколько тут вылезет по твоим прикидкам секунд Трафик это когда рогом в Рикиардо упереться и тошнить около 20 кругов за ним пыль глотая. Вот это я понимаю печалька.

Если память не изменяет, Киман не более круга может быть двух, не за кем не задерживался, а то и меньше справлялся. Выжал максимум из ситуации , нет вопросов но скоростёнки всё равно не хватало по сравнению с Фетей , это моё мнение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это же малазия. все были уставшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Виталий Петров:

"Всегда, когда приходится обгонять, это сказывается на состоянии резины, а на Сепанге эта особенность проявляется еще сильнее. Страдают как передние, так и задние колеса. Поддерживать высокий темп и гнаться затем за Феттелем на том же комплекте Льюису было очень тяжело.

( прим. Это он про Хема. Но Кими на 4-е место тоже не только за счет удачной тактики попал )

Принимая всё это во внимание, я бы сказал, что пока дальнейшее развитие событий – это всё еще загадка. Да, Ferrari продемонстрировала отличную форму, но теперь очень хочется посмотреть, что команды покажут в Шанхае. Там – если гонка пройдет относительно спокойно – будет чуть легче оценить расстановку сил в лидирующей группе.

Кроме того, я бы отметил еще и гонку Кими Райкконена. Ему не повезло в самом начале из-за прокола, но его темп затем был очень хорош, что также подтверждает прогресс Ferrari.

Кими нравится эта трасса. Когда мы в 2010 году работали в Renault с гоночным инженером Марком Слейдом, он много рассказывал об отношении Райкконена к Сепангу. Во время ознакомительной прогулки мы обсуждали повороты, и оказывалось, что нам с Кими по душе примерно одни и те же трюки, и мы выбираем одинаковые траектории. При этом Марк говорил, что Кими – один из лучших пилотов на этой трассе, потому что очень её любит и знает все её секреты."

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-malajzii-ot-vitaliya-petrova/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы нам тут глаза открывали, что ему все как с гуся вода. ;)

Так поэтому и когнитивный диссонанс - ему не фиолетово, но свой пофигистичный подход он менять не станет.

А этот новый начальник - он же пиарщик, зачем ему грустный пилот-ветеран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, амнезия, и не у меня:

http://www.f1news.ru...s/f1-93380.html

Боттасу поднесли колесико в типичной неразберихе при сдвоенном пите под пейс-кар - то есть те 5 секунд Боттасу ни о чем.

А Массе на последнем тупо на 2 секунды начали позже прикручивать заднее левое. И уже не в первый раз из-за этого фин меняется с бразильцем финишной позицией.

Так что учим матчасть, салага ;-)

Ну да, ниочём, правда при нормальном пите Боттас бы отыграл две позиции, которые потом пришлось на трассе отвоёвывавать. А Масса, вместо того, чтобы на механиков пенять, лучше бы объяснил как он умудрился слить свои 5 секунд преимущества, которые были после питов всех, и на трассе пропустить Боттаса в борьбе.

Вот только Масса забыл упоминуть, что в начале гонки в прошлом году Боттасу приказали не атаковать Массу, что он и выполнил, а вот сам Масса на приказ решил команду послать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поэтому и когнитивный диссонанс - ему не фиолетово, но свой пофигистичный подход он менять не станет.

А этот новый начальник - он же пиарщик, зачем ему грустный пилот-ветеран?

МА хоть и говорит о позитивном настрое команды, но, согласись, результат гонки для него важнее того, с каким лицом будут светиться его пилоты перед камерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Джеймс:

"От гонщика больше всего нужна скорость, а в лице Себастьяна и Кими у Ferrari есть два пилота, которые всегда будут быстрыми.

И если они и жалуются, то дело действительно в машине, а не в них самих".

http://#.#.#/news/id/19794

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё уж там бери по 0.8 сек. Кримсон тебе самому не смешно и не стрёмно ?? ну и сколько тут вылезет по твоим прикидкам секунд Трафик это когда рогом в Рикиардо упереться и тошнить около 20 кругов за ним пыль глотая. Вот это я понимаю печалька.

Если память не изменяет, Киман не более круга может быть двух, не за кем не задерживался, а то и меньше справлялся. Выжал максимум из ситуации , нет вопросов но скоростёнки всё равно не хватало по сравнению с Фетей , это моё мнение .

была бы квала сухая , кими был бы выше фети. и в гонке скорее всего тоже. ощущение чисто на том как уикенд

складывался. это моё мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз есть косяк, почему бы не пожурить? :) Не облить дерьмом, не проигнорировать очевидный фейл, не прокричать "Киме лудший", а просто по-отечески так пожурить? А многие кимофилы даже это святотатством считают. Мол, только похвала и ничего больше. :nea: Не в курсе люди, что принцип "Либо хорошо, либо ничего" с Кими не должен работать по определению, чай не памятник на гранитном постаменте. :)

ну сам подумай - журишь ты не Кими (где аналитические статьи и т.д.), а твой образ о Кими, а это все равно, что ругать памятник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Киману лично вообще без разницы мнение и наличие болельщиков, о чем он говорил ни раз. тут все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что тут набежавшие гувернантки так разбушевались в своём воспитательном пылу исправления нравов - уж чего-чего, а критики от кимофилов в его адрес тут сегодня было хоть отбавляй. Как всегда, если есть, за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как разрывается резина на формульных болидах"

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gifffka/759073.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ниочём, правда при нормальном пите Боттас бы отыграл две позиции, которые потом пришлось на трассе отвоёвывавать. А Масса, вместо того, чтобы на механиков пенять, лучше бы объяснил как он умудрился слить свои 5 секунд преимущества, которые были после питов всех, и на трассе пропустить Боттаса в борьбе.

Вот только Масса забыл упоминуть, что в начале гонки в прошлом году Боттасу приказали не атаковать Массу, что он и выполнил, а вот сам Масса на приказ решил команду послать.

Это в какой гонке? Не припоминаю. Да и вряд ли у Массы есть эфир Боттаса ;-)

Послал - и правильно сделал, потому что какой смысл обмениваться местами - когда оба пилота ни на что не претендует. Да и в сегодняшнем обгоне на последнем круге - я тоже не вижу никакого смысла. При этом очевидно, что фина там тянут - я как бы незаинтересованный наблюдатель.

В соседнем топике все нашел - натянули сову на глобус :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА хоть и говорит о позитивном настрое команды, но, согласись, результат гонки для него важнее того, с каким лицом будут светиться его пилоты перед камерами

Кто его знает. Возможно Феррари важнее продвигать свой имидж - а это далеко не только победы.

В любом случае решение будет принимать МА - талантливого молодняка сейчас - пруд пруди, те же Рикьярдо, Йос. А есть еще Халк, Алонсо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает. Возможно Феррари важнее продвигать свой имидж - а это далеко не только победы.

В любом случае решение будет принимать МА - талантливого молодняка сейчас - пруд пруди, те же Рикьярдо, Йос. А есть еще Халк, Алонсо)))

Я не эксперт, тем более по этой команде, но мне кажется, что они редко берут на место призового гонщика молодого пилота

Алонсо тоже талантливый молодняк что-ли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто хорошо квальнуться. Чтобы не было "Я ошибся на быстром круге и потерял какое-то время".

Старт с хорошего места подальше от всяких безголовых молодняков и все должно быть норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает. Возможно Феррари важнее продвигать свой имидж - а это далеко не только победы.

В любом случае решение будет принимать МА - талантливого молодняка сейчас - пруд пруди, те же Рикьярдо, Йос. А есть еще Халк, Алонсо)))

да как раз Феррари в этом смысле консерваторы - любят проверенные кадры.

а в общем создается впечатление, что большинство обиделось не на проблемы Кими, а на победу Феттеля.

приехали бы за Мерсами и все были бы счастливы )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись,что получить тычок сзади от Хэма,Массы,Ботаса в разы меньше?

Не соглашусь!!! Эту козью рожу (уткнуться в колесо) может любой пилот учинить в любой момент. Второй в твоем списке и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в какой гонке? Не припоминаю. Да и вряд ли у Массы есть эфир Боттаса ;-)

Послал - и правильно сделал, потому что какой смысл обмениваться местами - когда оба пилота ни на что не претендует. Да и в сегодняшнем обгоне на последнем круге - я тоже не вижу никакого смысла. При этом очевидно, что фина там тянут - я как бы незаинтересованный наблюдатель.

В соседнем топике все нашел - натянули сову на глобус :rofl:

хм. единственное что очевидно и давно проверено временем , так то что масяня жрет резину быстро и со вкусом.

и обгон Боттаса явление закономерное и вполне объективное. в чем "тянут" то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вообще печалит невероятно, превратился в бесхребетного второго номера, в трафике беспомощен, Феттеля сдержать ни поворота не сподобился, короче, 3 титул Льюиса будет очень легкой прогулкой. А жаль..

Да не..., Кими возьмёт титул в этот раз. Раскатится вот сейчас потихоньку и начиная со Спа выиграет всё подряд и возьмёт, чую. А иначе как ему ещё можно реабилитироваться за прошлый сезон? Так что возьмёт, нет у него другого выхода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил Kortess в игнор, сегодня во время гонки он меня просто поразил своими постами. Даже не стал ничего у него спрашивать, хоть у него и написано болеет за Кими но это чушь.

Молодец, правильно сделал. Скоро сам себе на форуме писать будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штота рано во 2 номера записывать!И в чем объективность?Когда вокруг сплошной субъективизм.Как то командные ошибки в квале и прыгающие во все стороны на трассе цыгане.

Как рано? я его записал номером 2 еще в первом повороте австралии. Там Кими сам себе выбрал номер. Скудерия не РБ тут 4 гонки ждать не будут, они уже расставили номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что квалифицироваться в первых рядах

Не вариант, было уже. Там придется уступать Зэбу.

Стартовать не 11-м.

И не 5-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вопросов но скоростёнки всё равно не хватало по сравнению с Фетей , это моё мнение .

Повреждение днища учитываешь? Оно может по разному влиять - совсем не едет или пару десятых проигрывать, в зависимости от степени повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные инциденты и невезение в дождевой квале бывают у всех. Но че то один из топ гонщиков подозрительно чаще других невезуч и не может проехать как он там выражался "normal race". Сейчас 2015 год. Вчера впервые с 2008-го года у Кими была машина, которая могла выиграть гонку без форсмажора для лидеров. Квалиться за Мерсами, хорошо стартовать и за счет гоночной скорости и обращения с резинками просто ломать их полностью. А что в итоге? Это не бокс, но мне кажется Киман "пробитый". Локальные успехи в виде выигранных гонок будут, но не более.

Еще раз попробую - квала Малайзии была лотереей, вон Хэм тоже еле проскочил в Q3, тут надо было насколько возможно уменьшить влияние других внешних факторов. Приняли неоптимальное решение - можно было допереть, что Эриксона на том же моторе обогнать будет трудно и исходя из этого что то сделать - пропустить Хэма, к примеру до быстрого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...