grek Опубликовано 07.01.2015 09:47 Вау, вау; как с утра у нас жарко. Все ходють, ходють, мусор только носят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 07.01.2015 10:29 Только что рассказали по Россия 24, что самые высокооплачиваемые гонщики Ф1 в 2014г - это Алонсо, Райкконен и Феттель.У всех по 22 млн евры в год.Для чего, спрашивается, Федот себе попку рвал на фашистский знак?Непонятно. Дай ему сил, слиться в новом сезоне новому напарнику втихарика, без кипеша, верёвка и мыло на крайняк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.01.2015 10:30 Почему??? Объясни :scratch_one-s_head:Упс, пропустила частицу "не" :blush: мне очень стыдно."Мне не хочется...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.01.2015 11:06 И пруф можешь дать? Я что-то этот момент пропустилКакой там пруф?, это собственное мнение, имхо забыл дописать, извините великодушно.А теперь по сути -1) шасси остается старым в смысле передней подвески. Следовательно Кимины страдания в 2015- м году продолжатся.2) с мотором также понятно - ничего хорошего не светит. И рено и хонда могут обойдут если поднимут надежность.3) куплен топ-пилот в качестве напарника, учитывая давнюю традицию команды использовать КТ, Кими получает второй номер.4) Ураган прошелся по руководству. Инженерный состав перетусован.5) Стать чемпионом не позволит п.3. Зарабатывание очков Кими не интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.01.2015 11:13 Лучше чем Феттелю...Я искренне надеюсь на это....В ветке Феттеля будет жара когда туда местные рванут, основательно оголодав в 2014-мА команда это позволит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.01.2015 11:16 Какой там пруф?, это собственное мнение, имхо забыл дописать, извините великодушно.А теперь по сути -1) шасси остается старым в смысле передней подвески. Следовательно Кимины страдания в 2015- м году продолжатся.2) с мотором также понятно - ничего хорошего не светит. И рено и хонда могут обойдут если поднимут надежность.3) куплен топ-пилот в качестве напарника, учитывая давнюю традицию команды использовать КТ, Кими получает второй номер.4) Ураган прошелся по руководству. Инженерный состав перетусован.5) Стать чемпионом не позволит п.3. Зарабатывание очков Кими не интересует.По пунктам -1) Посмотрим на презентации, остаётся ли оно старым, т.к. сведения из разных источников говорят о разных вариантах подвески, во вторых, не факт, что тяги в принципе не могут подходить Кими.2) вообще непонятно, на чём основан вывод, и почему Феррари не могут остаться на том же уровне, что и Рено, хотя бы.3) Традиции традициями, а последний титул при равноправии получен, тем более в соответствии с пунктом 4 от традиций не осталось и следа.4) Далеко Не факт, что это минус. Команда давн в системном кризисе, когда-нибудь это надо было менять5) Да, да конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 07.01.2015 11:33 По пунктам - во вторых, не факт, что тяги в принципе не могут подходить Кими.Тяги не могут подходить Киману по простой причине - сам он не тянет, его надо толкать (мягко говоря). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.01.2015 11:35 По пунктам -1) Посмотрим на презентации, остаётся ли оно старым, т.к. сведения из разных источников говорят о разных вариантах подвески, во вторых, не факт, что тяги в принципе не могут подходить Кими.2) вообще непонятно, на чём основан вывод, и почему Феррари не могут остаться на том же уровне, что и Рено, хотя бы.3) Традиции традициями, а последний титул при равноправии получен, тем более в соответствии с пунктом 4 от традиций не осталось и следа.4) Далеко Не факт, что это минус. Команда давн в системном кризисе, когда-нибудь это надо было менять5) Да, да конечно.1) При перетусовке инженеров проще оставить старое. Косвенное подтверждение http://www.f1news.ru/news/f1-100495.html2) Рено сменило статус и работает конкретно на одну команду. Это позволит ей не распылятся и сосредоточится. Т.е. у рено есть изменения к лучшему по сравнению с прошлым годом. Хонда кот в мешке, но с МБ до 2016 бороться не реально.3) буду искренне удивлен и рад.4) На перспективу это ни разу не минус, но сохранит ли форму Кими до наступления лучших времен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.01.2015 11:45 1) При перетусовке инженеров проще оставить старое. Косвенное подтверждение http://www.f1news.ru.../f1-100495.html2) Рено сменило статус и работает конкретно на одну команду. Это позволит ей не распылятся и сосредоточится. Т.е. у рено есть изменения к лучшему по сравнению с прошлым годом. Хонда кот в мешке, но с МБ до 2016 бороться не реально.3) буду искренне удивлен и рад.4) На перспективу это ни разу не минус, но сохранит ли форму Кими до наступления лучших времен?1) при перетасовке приходят новые люди новые идеи и можно смело экспериментировать. косвенных подтверждений что тяг не будет тоже было достаточно, посмотрим, как окажется в реальности.2) А Феррари, блин, на Заубер у нас работает, напомню, часть косяков мотора была связана с тем, что мотористы выполняли заказ технарей строивших шасси, теперь уволенных.4) это и не на перспективу не минус, вполне, новые мётлы энергичнее пашут, обычно. А форма Кими, она и сейчас нормальная. При этом, все, в общем-то, понимают, что Кими не станет двукратнм, т.к Феррари в ближайшее время борьба за титул вряд ли светит, но можно выступать хорошо и без борьбы за титл, что Кими не раз демонстрировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.01.2015 11:46 5)Похожие проблемы были у Райкконена во времена выступлений за McLaren. Он всегда был очень требователен к передней части машины, и за один сезон мы опробовали семь различных модификаций передней подвески.Сколько модификаций передней подвески Элисон готов дать Кими? и сколько будет предложено Фетелю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.01.2015 11:50 5)Сколько модификаций передней подвески Элисон готов дать Кими? и сколько будет предложено Фетелю?Требования Кими и Феттеля больше схожи, хватит и одной, нормальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 07.01.2015 11:54 По пунктам -1) Посмотрим на презентации, остаётся ли оно старым, т.к. сведения из разных источников говорят о разных вариантах подвески, во вторых, не факт, что тяги в принципе не могут подходить Кими.Кими никогда ничего не подходит. При чём тут тяги? Откровения Фрая читал? В макларене ему 7 вариантом разных подвесок пилили и толку ноль. Там никаких тяг не было. В Лотусе у него были тёрки на счёт рулевого, там ему 6 вариантов предлагали. Вывод: Киман главный мистер баланс и плохой танцор всея Формулы 1. Чтобы он поехал, ему нужен сферический конь в вакууме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 11:56 Кими никогда ничего не подходит. При чём тут тяги? Откровения Фрая читал? В макларене ему 7 вариантом разных подвесок пилили и толку ноль. Ты я вижу Формулу 1 только с 2007 года смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 11:57 Требования Кими и Феттеля больше схожи, хватит и одной, нормальной.Эллисон не потянет эту задачу, у Ньюи и то с трудом получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 12:01 Ты я вижу Формулу 1 только с 2007 года смотришь?2007 - звёздный час Райкконена, да, всё совпало для него - самовоз в руках, он - пилот номер один, единственный конкурент его команды расплевался с ФИА и погряз в междоусобице, второй раз так не повезёт. А до этого пять лет на машинах Ньюи и без толку, даже Феттель оказался эффективнее него в аналогичной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:03 2007 - звёздный час Райкконена, да, всё совпало для него - самовоз в руках, единственный конкурент его команды расплевался с ФИА и погряз в междоусобице, второй раз так не повезёт.Звездный час его был в 2003-2006 годах в Макларене. Но видимо кто-то начал смотреть Формулу 1 не так давно, раз ничего не знает об этом.Самовоза в 2007 году в Феррари не было, или если Алонсо проигрывает, значит у сперников обязательно был самовоз, да? После Италии у Алонсо и Хэмильтона было неплохое преимущество. Но один его слил в Фудзи, другой - в Шанхае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 12:05 Звездный час его был в 2003-2006 годах в Макларене. Но видимо кто-то начал смотреть Формулу 1 не так давно, раз ничего не знает об этом.Это ты не в той теме такое пишешь. Я бы согласился, но здесь у всех теперь приоритет - титул и ничего кроме, а в Макларене его не было у финна, а значит всё остальное неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.01.2015 12:05 макларен ньюи разваливался на ходу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:10 Это ты не в той теме такое пишешь. Я бы согласился, но здесь у всех теперь приоритет - титул и ничего кроме, а в Макларене его не было у финна, а значит всё остальное неважно.Я вижу ты совсем не имеешь понятия о настроениях кимофилов. Так вот,для многих годы Кими в Макларене были лучшим для него временем. В Феррари он взял Титул, но после 2008-2009 годов очень немногие кимофилы остались симпатизировать Феррари (если такие вообще остались). И терок между кимофилами и феррофилами на этой почве было намного больше, чем между нами и вами за все пять лет выступлений Фернандо. Не начинай эту тему, если ты о ней ничего не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 12:11 Самовоза в 2007 году в Феррари не было, или если Алонсо проигрывает, значит у сперников обязательно был самовоз, да? После Италии у Алонсо и Хэмильтона было неплохое преимущество. Но один его слил в Фудзи, другой - в Шанхае.Этот спор никогда не закончится, но у Феррари в том году и поулов было больше и двенадцать БК, при том что Масса и Райкконен - неплохие пилоты, но Хэмилтон и Алонсо - уровнем выше и подгоняли друг друга как сумасшедшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:15 Этот спор никогда не закончится, но у Феррари в том году и поулов было больше и двенадцать БК, а Масса и Райкконен - неплохие пилоты, но Хэмилтон и Алонсо - уровнем выше.Не надо рассказывать байки. Видел я "доминирования" Феррари в Монако, Канаде, Италии. Были трассы, на которых Макларен всем вез. Были трассы, на которых преимущество имела Феррари. Ну а были трассы, где силы были примерно равны. И да, никто не мешал Алонсо не вылетать в Фудзи, а Хэму лажать при заезде на пит-лейн. Но гонщики уровнем выше почему-то под конец чемпионата не показали своего божественного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 12:22 Не надо рассказывать байки. Видел я "доминирования" Феррари в Монако, Канаде, Италии. Были трассы, на которых Макларен всем вез. Были трассы, на которых преимущество имела Феррари. Ну а были трассы, где силы были примерно равны. И да, никто не мешал Алонсо вылетать в Фудзи, а Хэму лажать при заезде на пит-лейн. Но гонщики уровнем выше почему-то под конец чемпионата не показали своего божественного уровня.Райкконен и Масса проверены в непосредственном противостоянии в равных условиях, окончательные выводы сделаны. Ни один вменяемый человек в мире не поставит их выше Хэмилтона и Алонсо, соответственно и природа того "доминирования" Макларен в 2007 году понятна. А в сильный дождь может неповезти кому угодно, это лотерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.01.2015 12:23 Райкконен и Масса проверены в непосредственном противостоянии в равных условиях, окончательные выводы сделаны. Ни один вменяемый человек в мире не поставит их выше Хэмилтона и Алонсо, соответственно и природа того "доминирования" Макларен в 2007 году понятна. А в сильный дождь может неповезти кому угодно, это лотерея.Я поставлю Кими Выше Ала. Назови меня невменяемым, давай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 12:24 Я поставлю Кими Выше Ала. Назови меня невменяемым, давай Я назову тебя кимофилом, это одно и то же. Это шутка, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:27 Райкконен и Масса проверены в непосредственном противостоянии в равных условиях, окончательные выводы сделаны. Ни один вменяемый человек в мире не поставит их выше Хэмилтона и Алонсо, соответственно и природа того "доминирования" Макларен в 2007 году понятна. А в сильный дождь может неповезти кому угодно, это лотерея.Только Макларен почему-то "доминировал" на некоторых трассах. хотя сам же Хэмильтон признал, что у них была классная машина. Как-то не вяжется вся твоя стройная теория о суперсамовозе Феррари. И не стоит 2007 год судить по нынешним временам. Тогда были совсем другие машины и другие шины. А по сути, обе машины в целом были примерно равны, но одной машине больше подходили одни трассы, а другой - другие. Вот и все. И да, в дождь почему-то Райкконен тогда не вылетел, ни в Фудзи, ни в Шанхае. А провел свои гонки на максимуме, хотя у Макларена машинка то побыстрее была. А вот кое-кто с божественным скиллом этого не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах