Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Надо научиться выигрывать не посредством мотора, а грамотной работой со всеми остальными компонентами... так что все нормально.

Например. Пусть уровняют бюджеты всех команд, вот тогда будет видно у кого мозги лучше работают.Хотя конечно это из области мечтаний :) Я все еще считаю, что заводские команды мухлюют с движками для своих клиентов.Не могу забыть много лет назад не хорошую историю с Феррари и ее клиентами по моторам..Думаю что и сейчас тоже самое имеет место быть.Тайна покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото машины Боттаса задница новая

3505898_1200px.jpg

А вот на машине Массы, вроде как старая

3506219_1200px.jpg

Обе фотки с главной - Фотогалерея: Гран При Китая, суббота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо научиться добывать деньги в количестве 400 млн европейских/американских денег в год.

Но если ты это умеешь, то у тебя хватит ума в эту богадельню не соваться, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например. Пусть уровняют бюджеты всех команд, вот тогда будет видно у кого мозги лучше работают.Хотя конечно это из области мечтаний :)Я все еще считаю, что заводские команды мухлюют с движками для своих клиентов.Не могу забыть много лет назад не хорошую историю с Феррари и ее клиентами по моторам..Думаю что и сейчас тоже самое имеет место быть.Тайна покрытая мраком.

Альтернатива проста.... Cosworth и борьба с катерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если ты это умеешь, то у тебя хватит ума в эту богадельню не соваться, я так думаю.

Значит, надо запилить какой-нибудь высокодоходный бизнес прямо в Гроу. Мет варить, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива проста.... Cosworth и борьба с катерами...

Не смешно. Ф1 мне напоминает топы европейские чемпионаты в футболе.Что могут сделать не богатые клубы против денежных мешков.Ничего,так вот так же и здесь.Почему у одних бюджеты за 300, 400 млн у других еле до 100 доходит. Короче все нечестно.И это действительно печально.Пока бюджеты не уровняют, то так и будет.Долой все заводские команды.Задолбали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо научиться добывать деньги в количестве 400 млн европейских/американских денег в год.

Деньги зарабатывают, а не добываются. Надо брать второе место в КК, подписывать пяток жирных спонсоров и получать больше от Берни. После 3 лет в тройке можно ставить вопрос о дополнительных выплатах. Какого хрена производитель дрянного энергопойла имеет привилегии, а наши нет? Пусть валят из чемпионата, а не ноют. Нам их денежки как раз пригодятся.

Да, а для всего этого победа в чемпе в след году очень помогла бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя кстати ошибка в названии команды, за которую ты болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги зарабатывают, а не добываются. Надо брать второе место в КК, подписывать пяток жирных спонсоров и получать больше от Берни. После 3 лет в тройке можно ставить вопрос о дополнительных выплатах. Какого хрена производитель дрянного энергопойла имеет привилегии, а наши нет? Пусть валят из чемпионата, а не ноют. Нам их денежки как раз пригодятся.

Да, а для всего этого победа в чемпе в след году очень помогла бы

Итого:

Чтобы поиметь деньги, надо брать 2 в КК и титул в следующем году.

Но чтобы взять второе место в КК и выиграть чемп в следующем году, надо поиметь деньги.

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, с Днем Рождения! Всех благ :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, с днем рождения! Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя кстати ошибка в названии команды, за которую ты болеешь.

Какой зоркий.Семечки все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно. Ф1 мне напоминает топы европейские чемпионаты в футболе.Что могут сделать не богатые клубы против денежных мешков.Ничего,так вот так же и здесь.Почему у одних бюджеты за 300, 400 млн у других еле до 100 доходит. Короче все нечестно.И это действительно печально.Пока бюджеты не уровняют, то так и будет.Долой все заводские команды.Задолбали.

Не смешно. Я и не говорил, что будет смешно.

Просто я веду к тому, что предпосылок к изменению ситуации пока нет. Во всяком случае в этой части. Потому, бухтеть относительно двигателя надо прекратить. А вот выжать из всех остальных компонентов включая "индуса" представляется возможным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги зарабатывают, а не добываются. Надо брать второе место в КК, подписывать пяток жирных спонсоров и получать больше от Берни. После 3 лет в тройке можно ставить вопрос о дополнительных выплатах. Какого хрена производитель дрянного энергопойла имеет привилегии, а наши нет? Пусть валят из чемпионата, а не ноют. Нам их денежки как раз пригодятся.

Да, а для всего этого победа в чемпе в след году очень помогла бы

Вы товарищ очень наивны.2 место брать, а про Феррари не забывайте.Вон Лотус уже в спину дышит(и это после того в какой ж.пе они были в том году) и скоро Макларен восстанет из пепла, а денег то у них по боле будет. Спонсоры не лохи, чтобы идти черт знает куда. Ни будет ничего , пока будет пропасть с бюджетами.Вам это не старая Ф1, где балом правили одни частники, ну не считаю Феррари.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы товарищ очень наивны.2 место брать, а про Феррари не забывайте.Вон Лотус уже в спину дышит(и это после того в какой ж.пе они были в том году) и скоро Макларен восстанет из пепла, а денег то у них по боле будет. Спонсоры не лохи, чтобы идти черт знает куда. Ни будет ничего , пока будет пропасть с бюджетами.Вам это не старая Ф1, где балом правили одни частники, ну не считаю Феррари.ИМХО.

Что же теперь делать? Сесть и ждать у моря погоды ждать автопроизводителя который согласится вломить миллиард на разработку двигателя ?

ТАКИЕ деньги вкладывают только в свои команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же теперь делать? Сесть и ждать у моря погоды ждать автопроизводителя который согласится вломить миллиард на разработку двигателя ?

ТАКИЕ деньги вкладывают только в свои команды...

Почему тока в свои? а пример Хонды, вообще частники ещё могут побеждать, но им сложней все упирается в бабло, вон Рб-частник, но раздутый бюджет творил чудеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много денег водится у американских военных, но как их взять в спонсоры - вот в чем вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много денег водится у американских военных, но как их взять в спонсоры - вот в чем вопрос :D

заменить на главной странице команды слоган we are racing на we bring democracy....сами прибегут!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная штука, на длинной прямой скорость не самая лучшая, на на отсечках секторов которые после коротких прямых мы первые везде.

http://www.fia.com/sites/default/files/speed_trap_0.pdf

http://www.fia.com/sites/default/files/speed_trap_0.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная штука, на длинной прямой скорость не самая лучшая, на на отсечках секторов которые после коротких прямых мы первые везде.

http://www.fia.com/s...peed_trap_0.pdf

http://www.fia.com/s...peed_trap_0.pdf

думаю говорит о коротких передаточных числах в КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тока в свои? а пример Хонды, вообще частники ещё могут побеждать, но им сложней все упирается в бабло, вон Рб-частник, но раздутый бюджет творил чудеса :)

РБ-частник за спиной которого еще до участия в Ф1 море спонсорства в других более дешевых молодежных и альтернативных сериях. РБ поддерживает молодых и сумашедших. Это вбито в сознание. Потому Рено, желающее увеличения продаж подписалось на поддержку РБ. Потому как само РБ косвенно рекламирут Рено во всех остальных категорях...

Много денег водится у американских военных, но как их взять в спонсоры - вот в чем вопрос :D

Как два пальца... Надо просто сказать что будет разрабатываться технология РЭБ - нет проблем и особо подчеркнуть против кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная штука, на длинной прямой скорость не самая лучшая, на на отсечках секторов которые после коротких прямых мы первые везде.

http://www.fia.com/s...peed_trap_0.pdf

http://www.fia.com/s...peed_trap_0.pdf

А два раза одна ссылка для самых тупых? Видимо, для меня... Посмотрел обе... Вторая была не такая интересная, как первая - цифры уже как-будто знакомые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно. Ф1 мне напоминает топы европейские чемпионаты в футболе.Что могут сделать не богатые клубы против денежных мешков.Ничего,так вот так же и здесь.Почему у одних бюджеты за 300, 400 млн у других еле до 100 доходит. Короче все нечестно.И это действительно печально.Пока бюджеты не уровняют, то так и будет.Долой все заводские команды.Задолбали.

это не возможно т.к. все главные наработки идут на заводах, а там никому не дадут проследить сколько тратится на улучшение той же движки, трансмиссии и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...