Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Не знаю, вон Найдж был на побегушках у Проста, но мы взяли его и он взял титул.

Ну вы сравнили. :facepalm: Я это написал к тому, что при существующем положении вещей из Росберга окончательно выбьют желание выигрывать чемпионаты. Так что с Менселлом аналогии нет никакой.

...

И никто не говорит о бесконечном марафоне с безумными затратами.

Всё, что вы предлагаете как раз и вызовет моментальный рост расходов. Кончится всё это очень быстро тем, что "гаражники" никогда не будут выходить даже в Q2. Соглашусь с вами лишь в том, что сегодняшние "победы" слишком управляемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочили вчера голову массофобством, только сегодня вспомнил. Кто эта прекрасная незнакомка?

191233172bab73d55d7b24e49366a568.jpg

Gemma Fisher

врач-остеопат

530f4944f58d98d3e2e5e450fa99c24a.jpeg002.JPG

B8DehGcIUAA1Z9V.jpgBr4Uep1IQAE7qOi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Няшка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епрст.....

Никита....

Да я ж про цитирование!!!!! а не смысл фраз )))))))

Ничего не понял,но,видимо за что-то виноват :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял,но,видимо за что-то виноват :unknw: :D

Еще раз и с наглядным примером!!! )

ТАК

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Ответ Васи Пупкина: Да, в целом неплохо, я согласен, но нам не додали.

ИЛИ ТАК:

Оценки АМуСа.

Ответ Васи Пупкина: Да, в целом неплохо, я согласен, но нам не додали.

РАЗНИЦА ЕСТЬ???????????

А КОГДА ВОТ ТАК НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ???

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Ответ Васи Пупкина: Да, в целом неплохо, я согласен, на нам не додали.

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Ответ Пети Иванова: Ой, фигня, я не согласен.

Оценки АМуСа.

  • Льюис Хэмилтон: 10/10
  • Нико Росберг: 8/10
  • Себастьян Феттель: 9/10
  • Фелипе Масса: 8/10
  • Фелипе Наср: 10/10
  • Даниэль Риккардо: 7/10
  • Нико Хюлькенберг: 8/10
  • Маркус Эрикссон: 7/10
  • Карлос Сайнс: 8/10
  • Серхио Перес: 5/10
  • Дженсон Баттон: 8/10
  • Кими Райкконен: 7/10
  • Макс Verstappen: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Пастор Мальдонадо: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Кевин Магнуссен: 5/10
  • Валттери Bottas: 7/10

Ответ Артема Пирожкова: А я вообще проехал круче всех. На симуляторе.

Теперь понятно?

п.с. Да, с картинками это смотрится еще офигительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно?

п.с. Да, с картинками это смотрится еще офигительней.

за оверквотинг в фидо из плюсомета расстреливали :)

ps в малайзии прошлой проплыли в квале на 13 и 15 месте, феттель 2й начинал, что делать? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж спрашивал, если сам все знаешь? :)

Или без дела не сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или без дела не сидел?

Погуглил Джемму нашу няшу Фишер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в малайзии прошлой проплыли в квале на 13 и 15 месте, феттель 2й начинал, что делать? :this:

http://www.youtube.com/watch?v=jYb06lpdjA0

:bleh: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи и Эмилия забыты - у ветки новая фаворитка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким остеопатом Валера просто обязан быстро пойти на поправку.

https://instagram.com/p/qJxKN9rb4S/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким остеопатом Валера просто обязан быстро пойти на поправку.

https://instagram.com/p/qJxKN9rb4S/

За такие фоточки Эмилия может больничный продлить, у нее ручки не слабенькие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие фоточки Эмилия может больничный продлить, у нее ручки не слабенькие :)

Утопит в бассейне. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким остеопатом Валера просто обязан быстро пойти на поправку.

Так вот с кем Валера диск-то надорвал... :)

The good choice, the goooooooood choice!.. (с) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gemma Fisher

врач-остеопат

Так вот кто Валеру сломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие фоточки Эмилия может больничный продлить, у нее ручки не слабенькие :)

Эми делала Валере массаж,и случайно увидела эту фотку.У Валеры внезапно заболела спина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аутоспринт" (Италия)

10 - Наср

9 - Хэмильтон, Феттель

8 - Масса, Росберг, Райкконен

7 - Ферстаппен, Эрикссон, Хюлькенберг, Сайнц

6 - Риккьярдо, Баттон

5 - Перес, Грожан, Мальдонадо

4 - Магнуссен, Квят

б/о - Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз и с наглядным примером!!! )

Многоуважаемого Васю Пупкина больше на форум не пускать!)

"Аутоспринт" (Италия)

Да почему они все Эриксону 7мерки ставят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она специально сломала часть Величия, чтобы быть с ним больше времени рядом. Не спроста все это, ох неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему они все Эриксону 7мерки ставят....

Ну, все ожидали, что он совсем днище, а он, оказывается, даже в очки способен попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 убивает сама себя.

Сильное начало :)

Регламент позволяет достигать определенные цели. Меняя правила можно очень легко манипулировать результатами. Нужен был Ред Булл - подогнали правила под него, надоело, все просто - надо элементарно поменять правило под того, кто по мнению судей, в результате, окажется в наиболее выгодном положении. В результате мы имеем абсолютно управляемый процесс.

Слова "глобальный" и "абсолютный" нужно ввести в раздел 4 правил форума, "Нецензурная лексика" и банить за нецелевое использование. К делу: наблюдаемый опыт показывает, что правила меняются не для фаворитов, а против них. Активная подвеска, система начисления очков, формат квалификации, демпфер масс, картография двигателей, подвеска с обратной связью...

В текущем сезоне сложилась уникальная сиутация, которую блестяще описал Баттон:

В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой.

В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали «серые зоны» регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина.

Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими.

Безусловно, всякое круглое тело катится под уклон, и FIA с FOM этот уклон создают. Но назвать его управляемым, тем более абсолютно, я не могу. В подтверждение своей позиции -- свежее заявление Берни: "Надо запретить Мерседесам доработку двигателя в одностороннем порядке". Это -- прямое нарушение всех регламентов и, что главное, принципа конкурентной борьбы. Это только слова, но будучи реализованными, они ставят крест на ЛЮБОМ новом моторостроителе. Я очень удивлён такому предложению от такого человека. Это не сила, а бессилие.

Только никто не будет менять правила под "гаражные" команды. Это не выгодно. Победы, условно, Форс Индии не принесут коммерческого успеха, в то время как победы, например Ред Булл, возможно заставят Кока-Колу выложить круглую сумму, чтобы покрасоваться на понтонах их прямого конкурента по стартовой решетке. А уж про успехи Феррари или Мерседеса я и вовсе умолчу.

"Невыгодно" пишется слитно. Победа СТР, первая и краяняя, принесла огромную выгоду спорту. Победа Брауна - особенно в такой жёсткой борьбе с РБР - принесла коммерческий успех чемпионату. Берни зарабатывает деньги на трансляциях и на генеральном спонсоре, раньше LG, теперь Ролекс. Его интерес в том, будет ли на борту неконкурентоспособной команды красоваться логотип кокаколы или Мартини, крайне мал.

Потому гаражные команды ныне не более чем фоновая составляющая шоу, необходимая только для того чтобы привлечь в цирк очередного миллиардерчика, готового на все чтобы временно покрасоваться в элитном клубе. Ну и конечно в этом клубе должна быть парочка легенд, которая скрасит это псевдошоу.

И любые разговоры про какие-то ограничения бюджетов - брехня. Сократили расходы, уменьшив количество тестов и всандалили ультрадорогие силовые гибридные турбомоторы под видом того что Ф1 тоже идет в ногу со временем.

Не без ошибок в нашем спорте, но твоя основаня идея, на мой взгляд, неверна. Ограничение бюджетов, буде таковое введено, поможет любому спорту, и Ф1, и российскому футболу. Сверхвысокий бюджет не только расслабляет инженеров и команды, которые думают, что любую проблему можно решить деньгами, он ещё ставит непреодолимый входной барьер для новичков.

К сожалению, команды не согласились на общее ограничение. Отдельный и очень сложный разговор, почему. Уменьшение тестов, ограничение терафлопсов и ЦПУ-часов, изначальный переход на новые двигатели - лишь кривая реализация правильной идеи, которую оказалось невозможно реализовать напрямую.

Женя меня не поддержит, но введние таких вещей как ДРС и гибридные двигатели -- это благо для спорта. ДРС ввели, потому что стало мало обгонов. Их всегда мало было, но в 1980-е публику это волновало не так значительно (хотя кто знает?). Сейчас телеаудитория другая, мы все любим шоу и не любим, когда условный Алонсо застревает за условным Петровым. С введением ДРС количество обгонов хоть и не радикально, но выросло. То, что нужно.

Аналогично с двигателями. Идея была использовать унифицированный двигатель для всех соревнований под эгидой ФИА. Рукожопики есть не только в Уильямс, идея провалилась, а надзорный огран не проконтролировал рост цен на силовые установки. Сейчас некоторые пытаются тушить уже сгоревшую избу, вместо того, чтобы убрать обломки и строить заново.

А может быть следовало снять ограничения разработке движков чтобы, например, турбомерседес боролся с 12-и цилиндровым Феррари? Или вот еще радикальное решение. Что мешает пустить в Ф1 еще пару шинников, да так, чтобы команды могли каждое ГП менять поставщика по своему усмотрению. Согласитесь, гонка в разработках составов резины тут же взлетит на новый уровень.

Не соглашусь. Мешает то же самое, что мешает внедрить межполовые отношения в обществе по примеру романа "Мы" Евгения Замятина. Сферически в вакууме это звучит привлекательно, но на практике это приведёт к огромному неравенству и неустойчивости чемпионата в целом. Не хочу возвращение кубков Кларка и Чепмэна.

Шинников такой расклад вообще убъёт, никакого развития не будет. Закон физики: вся мощь мотора, вся эффективность аэродинамики, весь талант пилота сообщаются с точкой опоры - гоночным полотном - через четыре резинки. Даже в текущих условиях бывают комплекты "не очень", которые в Испании-09 превратили чемпионский Браун Рубенса (фас!) в невнятного середняка.

Производство шин для Формулы-1 и их логистика стоят миллионы долларов. Ни один шинник не будет вкладывать такие деньги, имея вероятность, что его шины будут во время уикенда пылиться на складе ФИА. Если разрешить командам выбирать производителя шин на каждый этап, к концу сезона чемпионат останется без шинников вообще. Максимум с одним наиболее успешным производителем.

А самое важное - вернуть тесты. О каком прогрессе может идти речь, если команды настолько ограничены в разработках? И никто не говорит о бесконечном марафоне с безумными затратами. Достаточно после каждого ГП дать командам пару дней поработать на автодроме, где только что закончился гоночный уик-энд?

Придерусь к словам. Во-первых, нельзя после каждого. Бывают сдвоенные этапы, когда времени нет ни минуты, тем более пары дней. Тесты в конце сезона, когда все, кроме претендентов на титул, переключаются на разработки будущего года, тоже неэффективны.

Тесты после гонки возможны и оправданы только после нескольких гран-при -- так сейчас эта схема и реализована. Хочется не две, а пять-шесть тестовых сессий? Здорово, но есть трудности. Во-первых, болиды на трассу надо доставлять и увозить. Сейчас вне Европы перевозку организует Берни за свои деньги, таков Договор согласия.

Теперь смотрим календарь. Дополнительные тесты на выездах в марте и апреле потребуют либо двух чартеров вместо одного (на что БЭ не пойдёт никогда - это космически дорого), либо скоординированного согласия всех команд, включая Мэйнор, что возможно, но труднодостижимо. В мае и июне тесты есть, Монтмело и Шпильберг. В июле сдвоенные гонки каждый год, тесты провести некогда, в августе каникулы. В сентябре Монца и... новый чартер в Азию. В Азии осенью всё так же дорого и уже сезон на исходе - неэффективно. Так когда проводить дополнительные тесты?

Далее, собственные деньги команды. Большое количество тестов по ходу сезона - это содержание тестовой бригады на полную ставку в течение всего года. Плюс коммандировочные, перелёты, съём отелей. Это очень дорого!

Элегантным решением было бы разрешить частные тесты на собственном автодроме. Такой есть у Феррари (Фьорано) и, с натяжкой, Форс Индии (база команды находится в 400 метрах от Сильверстоуна). Это существенно снизит операционные расходы, но потребует разовых капитальных инвестиций в постройку автодрома. Разрешить частные тесты -- это волевое решение, которое сегодня некому принять, к сожалению.

И снять эти бесконечные ограничения. Какой смысл был запрещать двойной диффузор, если к моменту его запрещения почти все успели его внедрить, спустив на это кучу денег.

Ты в одну кучу замешиваешь самые разные эпизоды, пытаясь сварить из этого логический вывод - так нельзя. Двойной диффузор вообще отдельно от всего стоит и не может использоваться в качестве иллюстрации. ДД изначально не предполагался, но смог появиться благодаря слишком хорошему прочтению регламента некоторыми одарёнными личностями, включая Уильямс. Управляя ситуацией с ДД, ФИА допустила ряд крупных ошибок, начиная от кривого регламента и заканчивая очень странным судом (решению которого, тем не менее, я подчиняюсь). Мало кто умеет признавать свои ошибки, и Федерация тоже не умеет. Запрет ДД -- это подчистка хвостов, заметание мусора в угол, сведение задачи к предыдущей вместо признания своей ошибки и узаконивания сложившегося положения. И в частности это был удар по Ньюи, ему не привыкать.

Двойной диффузор -- это не одно из бесконечных ограничений, а уникальная ситуация в спорте. Что касается других "бесконечных ограничений", то не мешает вспомнить, что значит слово "формула" и почему она "один".

И тут опять про деньги. Гонкам нужны деньги, их надо банально пустить, сняв все рекламные ограничения. Рекламируйте все что можете! Сигареты, водку, презервативы, лишь бы это было на пользу прогрессу, тем более что сомневаюсь что после запрета рекламы сигарет, курящих стало меньше.

Формула 1 стала политикой, а там где правит политика и бизнес, энтузиазму и фантазии места нет. Потому такие как Матешиц позволяют себе подобные заявления, как только результаты перестают соответствовать продуманному бизнес- плану. О как :)

Вива, анархия! :)

Симмондс - энтузиаст. Ньюи - фантазёр, каких мало, даже провидец. Браун, Бёрн, Ки - свободные творцы, творившие и творящие чудеса при всех регламентах. При чём тут реклама? Разговор о деньгах вообще не к месту.

Да, Матешиц извлекает прибыль из РБР и СТР. Уильямс тоже не в убыток катается, к счастью. Разницу между ними я уже говорил: для сэра Френка гонки - это самоцель, для Матешица - способ увеличения капитализации основного бизнеса. Поэтому он может позволить себе шантажировать спорт своим уходом вне зависимости от регламента и ограничений.

Так много букв... Я много критикую, и закономерен вопрос, а что предлагаю я сам? Вот программная статья Олега Карпова: оставьте мою Ф1 хоть нанемного в покое. Лучше не сказать. И, несмотря на то что ilnov и я через Олега Карпова сходимся в том, что Ф1 убивает саму себя и занимается самоедством, путь к этому выводу у нас даиметрально противоположный.

Боже, зачем я всё это понаписал?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...