Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

а причем тут к западным ценностям твои бандеровцы?

:diablo: :bad: :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом же причем тут вообще западные ценности – не причем.

ну у нас видимо понимание этих самых ценностей разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приведенные выше рассуждения касаются только Вильямса и Массы.

А именно - Вильямсу, чтобы кого-то опередить в гонке - нужна Только более быстрая машина. Обгоны за счет стратегии - не для этой команды. Тут мы обычно можем Только проиграть.

Ну и Масса есть Масса. Сам он чуда не сделает. Ему в этом должна помогать либо команда, либо машина. Алонсо приехал бы третьим (каким-то образом уж приехал бы, даже не сомневаюсь), Масса - нет.

Подписываюсь под каждым словом!

Это нужно принять и смириться...до следующей волны переходов техников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как вам резинки Пирелли, стали дубовитее.... Может кто попросит оь изменение конструкции?

Моя доволен, моя вообще хотеть резину, как Бриджстоун. ИМХО, быстроубиваемая резина, ДРС - это все искусственное, наносное, не спортивное ниразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя доволен, моя вообще хотеть резину, как Бриджстоун.

Пересмотри сезон 2010 года, быстро тебя от этой чуши вылечит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - это все искусственное, наносное, не спортивное ниразу.

И долбанные BOOSTы с накопителями.... :dry: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри сезон 2010 года, быстро тебя от этой чуши вылечит! :D

Оно то да, было скучнее. Но каждый обгон был целым искусством, полгонки ждешь, зато какая эстетика. А щас кнопочку тыкнул, крыло открыл, объехал (именно объехал, а не обогнал) и всё "зрелище". Вопрос конечно философский, со своими противниками и сторонниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то да, было скучнее. Но каждый обгон был целым искусством, полгонки ждешь, зато какая эстетика. А щас кнопочку тыкнул, крыло открыл, объехал (именно объехал, а не обогнал) и всё "зрелище". Вопрос конечно философский, со своими противниками и сторонниками.

а я до сих пор с особым смаком вспоминаю двойной обгон ХПМа в Канаде 2002, от это был мастер класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долбанные BOOSTы с накопителями.... :dry: :good:

Да кстати Племяш постоянно выигрывает бусты ФЕ, но постоянно их сливает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему за Боттаса ни кто не поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати Племяш постоянно выигрывает бусты ФЕ, но постоянно их сливает :trollface:

Это как премировать атлетов стероидными инъекциями по результатам голосования зрителей, выбирающих у кого из участников красивее форма носа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/symonds/101960.shtml

Внемлите Пэтровичу, он не зря вспомнил Имолу-2005.

Фетя просто на самом деле мог ехать быстрее, что и сделал сразу же, как Масса ушел на пит, а потом ещё и в течение трех кругов после своего пита.

Можно объяснить, почему Масса оказался позади Феттеля тем, что Масса уперся в Рика, но объяснить как одна секунда отставания от Феттеля довольно быстро превратилась в четыре с половиной, медленным Риком уже нельзя никак.

Так что лажанулись всей командой. Машина оказалась на дистанции чуть медленнее Фур, стратеги выбрали не самый удачный момент для пит-стопа, а Фелипе не смог прыгнуть выше головы.

В общем, всем страдать до Малайзии, а там поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ds/101960.shtml

Внемлите Пэтровичу, он не зря вспомнил Имолу-2005.

Фетя просто на самом деле мог ехать быстрее, что и сделал сразу же, как Масса ушел на пит, а потом ещё и в течение трех кругов после своего пита.

Можно объяснить, почему Масса оказался позади Феттеля тем, что Масса уперся в Рика, но объяснить как одна секунда отставания от Феттеля довольно быстро превратилась в четыре с половиной, медленным Риком уже нельзя никак.

Так что лажанулись всей командой. Машина оказалась на дистанции чуть медленнее Фур, стратеги выбрали не самый удачный момент для пит-стопа, а Фелипе не смог прыгнуть выше головы.

В общем, всем страдать до Малайзии, а там поглядим...

да в целом очучения у меня от мельбурна схожие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сьюзи не поедет, то может Тотошка по протекции усадит Верляйна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сьюзи не поедет, то может Тотошка по протекции усадит Верляйна?

да не. Сутиль на крайняк. а так я уверен двух недель вполне хватит на реабилитацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не. Сутиль на крайняк. а так я уверен двух недель вполне хватит на реабилитацию

12 дней для травмы поясницы - это практически ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 дней для травмы поясницы - это практически ничего.

Ну все будем скидываться на лекарства? Или молебном ограничимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сьюзи не поедет, то может Тотошка по протекции усадит Верляйна?

Если Мерс отсегнет - подумаем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-101962.html

...технический делегат FIA согласился, что машина не находилась в небезопасном состоянии в момент, когда её выпускали на трассу.

Не закрученное колесо это уже небезопасное состояние? где бы она не остановилась... :fool:

Тоже возмутился, домкраты опустили, гонщик поехал, но команда оказывается не виновата, светофор же не зажгли. Не убедительное оправдание, но проканало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды, которая борется за 2 место в кк, нет резервного гонщика - фейспалм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды, которая борется за 2 место в кк, нет резервного гонщика - фейспалм.

Линн же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главой масян намекает на неравность мерседесовских СУ, может поправят к малайзии мотор.

Они, скорее всего, ерс используют активнее, раньше тормозят, но эффективнее разгоняются за счёт запас энергии, отсюда и низкая максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн же есть.

У Линна вроде даже суперлицензии нет. Имхо если Великий не поправится то должна ехать Сьюзя, не зря она второй сезон все на наших болидах тестится. Тока вот Малайзия конечно из нее душу првытрясит-повыпарит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды, которая борется за 2 место в кк, нет резервного гонщика - фейспалм.

есть, просто по правилам ФИА после квалы заменить уже нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже писать ничего не хочется...

Ещё неделю назад подсознательно ожидал чего-то такого. Нельзя же просто так взять и не провалить первый этап.

И виноватых искать тоже не хочется. Просто так паршиво сложились обстоятельства.

Когда у нас вообще в последний раз была удачная Австралия? Ну подиум там, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...