Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Опять же вопрос, насколько она там была близка?

Не случись эпик зарубы с Перцем, нужно было ещё догнать условного Риккьярдо, а затем до кучи и обогнать. И по ходу сделать ещё пару-тройку менее значимых обгонов.

Полагаю, душевное состояние Фела в тот момент выполнить последовательно эти задачи не позволяло (не в обиду фанам Фелипе).

Очень уж он торопился сделать все и сразу...

кхм... а про запоротый пит, до которого Фелипе был впереди условного Рикьярдо, все дружно забыли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуевина и с маслом :bigwink:

С маслом то как раз всё сложнее. Основная задача топлива - сгореть с максимальной удельной энергией. А у масла задач больше, и изготовить копию сложнее - технологию нужно знать.

может там был отдельный краник со спецбензином :)

Да врядли, Ал говорил что мощность упала, и это чувствуется, хоть и ехала без проблем :)

Хотя нам откуда знать, может они после этого заезда еще 2 дня двигло промывали :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... а про запоротый пит, до которого Фелипе был впереди условного Рикьярдо, все дружно забыли? ;)

угу, и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... а про запоротый пит, до которого Фелипе был впереди условного Рикьярдо, все дружно забыли? ;)

Это не команда. Это всё карма Фелипе виновата, точно тебе говорю.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом то как раз всё сложнее. Основная задача топлива - сгореть с максимальной удельной энергией. А у масла задач больше, и изготовить копию сложнее - технологию нужно знать.

Да врядли, Ал говорил что мощность упала, и это чувствуется, хоть и ехала без проблем :)

Хотя нам откуда знать, может они после этого заезда еще 2 дня двигло промывали :ph34r:

Да сто пудов капиталили :D

кхм... а про запоротый пит, до которого Фелипе был впереди условного Рикьярдо, все дружно забыли? ;)

Ну я ж просил фанов Фелипе не обижаться. Именно после запоротого пита и случилось то душевное состояние, ну а дальше мы знаем...

З.Ы. Любой пилот, подписавший контракт с ЭТОЙ командой, должен быть готов страдать на питах. Поэтому он обязан в любых условиях создавать задел в 30-40 секунд для компенсации возможных косяков на питах или лажи со стратегией... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не команда. Это всё карма Фелипе виновата, точно тебе говорю.

это топлива петробрасовского не было. или механикам не налили, они и обиделись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял: наши с середины 2014-2014-го топливо или масла Петробрасса использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял: наши с середины 2014-2014-го топливо или масла Петробрасса использовали?

Вот так и работает сарафанное радио.

В прошлом году Диарея написала на чистом португальском, шта мы мол используем масло Петробраса для КПП.

Позавчерась Пэтрович на прессухе заявил, что планируем использовать бензик от Петробраса во второй половине ЭТОГО года, т.е. 2015.

Трудный на перевод совецкий автоспорт перевел это как "Вильямс использует топливо Петробраса со второй половины 2014 года".

Ну или у них есть аццкий инсайд... :D

А воопче че ж вы этот вопрос не подняли пока Оля там была? Спросила бы вместо того, чтобы вводить Валеру в ступор задачками по биологии... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял: наши с середины 2014-2014-го топливо или масла Петробрасса использовали?

http://forum.f1news....60#entry6872762

Изначально речь шла о топливе.

"Since mid-2014 Williams has run Petrobras fuel blended specifically for the team. Its technical director Pat Symonds believes there is no reason that it cannot find a more powerful fuel mix than the Mercedes factory team."

С середины сезона 2014 в Вильямс использовали топливо Петробрас, изготовленное специально для команды. Технический директор Пэт Симмондс верит, что нет причин, которые могут помешать найти более мощную топливную смесь чем от заводской команды Мерседес.

Такие дела.

Оригинал вью с прямой речью почитать бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-таки или нет???

Хотя бы за то речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-таки или нет???

Хотя бы за то речь

Если верить Автоспорту, то таки да.

Но это если верить.

А если верить Пэтровичу, то таки пока ещё нет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сто пудов капиталили :D

Ну я ж просил фанов Фелипе не обижаться. Именно после запоротого пита и случилось то душевное состояние, ну а дальше мы знаем...

З.Ы. Любой пилот, подписавший контракт с ЭТОЙ командой, должен быть готов страдать на питах. Поэтому он обязан в любых условиях создавать задел в 30-40 секунд для компенсации возможных косяков на питах или лажи со стратегией... :bigwink:

Тут не про обиды а про шансы. Естественно что после пита их уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские трассы особой скоростью не отличаются, однако наши показали 3-й и 4-й результаты. Я не склонен недооценивать соперников, но считаю наши вполне могут сражаться за высокие места.

А я разве что-то другое написал? Я вообще склонен думать, что мы вторые, а то, что пишет Автоспорт - чушь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще склонен думать, что мы вторые...

Я тоже. Нужно пользоваться моментом (текущий регламент, мотор, кадры и т.п.) и брать максимум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве что-то другое написал? Я вообще склонен думать, что мы вторые, а то, что пишет Автоспорт - чушь :)

Я вообще считаю, что лучшие диванные эксперты в ветке MyWilliams.. :spiteful: . не то что там какой то автоспорт. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не про обиды а про шансы. Естественно что после пита их уже не было.

А вот я считаю, что были. Маленькие, да, но были.

И теоретически, и практически.

Но для этого Фелипе нужно было успокоиться и ехать на всю катушку. Не получилось. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что лучшие диванные эксперты в ветке MyWilliams.. :spiteful: . не то что там какой то автоспорт. :dry:

Седлайте диваны и вперёд, в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седлайте диваны и вперёд, в тему :)

Я пока подожду - пускай что нибудь напишут. Хотя бы посмеюсь. Хорошие эмоции - это говорят полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седлайте диваны и вперёд, в тему :)

Да че там прогнозировать?

Ясно же, что чемпионом станет Феттель.

Он нажалуется Бене, что его второй год обижают какие-то там непонятные посоны на непонятных тачках. А он все же теперь гоняет на лихенде, и некрасиво все это для чемпионата. Ибо побеждать должен немец на лихенде, так уж повелось.

Беня, естественно, согласится с такой-то агрументацией.

Поэтому самое позднее на ГП Италии Мерс дисквалифицируют задним числом за использование чересчур большого количества техдиректоров.

Вильямс дисквалифицируют с ним до кучи за то, шо 5% акций принадлежат Вольффу, а Вольфф - директор дисквалифицированного Мерса. Ну и за преступное прошлое Пэтровича до кучи. Лотус тоже дисквалифицируют, шобы никому обидно не было.

РБ лишат всех очков и КК, начиная с 2010, за незаконное увольнение Феттеля.

В итоге титул у Себа, КК - у лихенды. Даже при подрабатывающем на конкурентов Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас может поставлять бензин и масло для СУ. То, что их масло может не дотягивать - в это можно поверить. А в то, что наши могли использовать их бензин - так это вполне реально. Бензин Ф1 состоит из тех же компонентов что и бензин для дорожных машин, только в других пропорциях, приблизительные значения которых известны.

С бензом то явно попроще чем с маслом.

Погоди-погоди, а как же быть с некоторыми макофанами, которые недавно прямо тут у нас в ветке доказывали, что Мобил не смог сделать более менее нормального топлива под гибридный мерсомотор и что из-за этого недотоплива они поначалу прогрывали около 50 лошадок? Плюс слова Хорнера, что Тотал только к серидине чемпа смог сваять нормальное топливо, после чего они сразу прибавили 12 сил. Думаю не так то всё и просто с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо побеждать должен немец на лихенде, так уж повелось.

Ну, по-моему, тренд сменился. Побеждать должна маленькая частная команда: Браун, Ред Булл... Ну, с Мерсом, конечно, вышел досадный срыв, но ничего, всё можно исправить... О, кстати, Вильямс и Великий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седлайте диваны и вперёд, в тему :)

Боттас чемпион - 2 голоса

КК у Вильямс - 2 голоса

Кто тут, кроме меня, такой же оптимист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по-моему, тренд сменился. Побеждать должна маленькая частная команда: Браун, Ред Булл... Ну, с Мерсом, конечно, вышел досадный срыв, но ничего, всё можно исправить... О, кстати, Вильямс и Великий :)

Ты чо, Зерга не читаешь вапче? Лихенда - это ж и есть маленькая частная команда! По сравнению-то с огромной транснациональной корпорацией Williams! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди-погоди, а как же быть с некоторыми макофанами, которые недавно прямо тут у нас в ветке доказывали, что Мобил не смог сделать более менее нормального топлива под гибридный мерсомотор и что из-за этого недотоплива они поначалу прогрывали около 50 лошадок? Плюс слова Хорнера, что Тотал только к серидине чемпа смог сваять нормальное топливо, после чего они сразу прибавили 12 сил. Думаю не так то всё и просто с топливом.

Та там лишь бы поныть. Вот им не зря Ал достался... :)

А наш Петробрас, не какой-то там Тотал или Шелл. Он сила :)

Ну, по-моему, тренд сменился. Побеждать должна маленькая частная команда: Браун, Ред Булл... Ну, с Мерсом, конечно, вышел досадный срыв, но ничего, всё можно исправить... О, кстати, Вильямс и Великий Масса :)

Чуть поправил :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я считаю, что были. Маленькие, да, но были.

И теоретически, и практически.

Но для этого Фелипе нужно было успокоиться и ехать на всю катушку. Не получилось. Бывает.

В таком случае если бы нормальный пит то от победы не отвертеться бы))

А Фелипе уверен был спокоен, после пита прошли уже десятки кругов в хорошем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...