Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Что вообще за паника?

Вон РБР, Феррари, Заубер, Лотус против участия Маруси на прошлогоднем шасси, т.е. у них такие ведра, что реально боятся, что Маруся их порвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще за паника?

Вон РБР, Феррари, Заубер, Лотус против участия Маруси на прошлогоднем шасси, т.е. у них такие ведра, что реально боятся, что Маруся их порвет.

А теперь представь, как она порвет их на обновленном шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа-то нет! Почему, имея возможность проехать 90-120 кругов, мы едем только 70? "Потому что не надо" - не принимаю.

а не легче дождаться гонок?)

или теперь оставшиеся 37 дней должны проходить в гадании, почему проезжали 70 а не 120 ?)

больше не надо - отличный ответ. может это принцип разумной экономии в условиях, когда проблем действительно не возникает и всё идет по плану. и всё, что нужно было оттестировать на этом этапе, уже оттестировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас-то глор...

Вопрос: Вас не привлекает красный цвет? Контракт Кими Райкконена с Ferrari заканчивается в конце года…

Валттери Боттас: Я ничего не знаю о контракте Кими. Всё, что я могу сказать – мне хотелось бы выступать на самой быстрой машине.

Меня бы больше порадовали слова: я хочу стать чемпионом с Вильямс, а не это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас-то глор...

Меня бы больше порадовали слова: я хочу стать чемпионом с Вильямс, а не это...

А ты бы отказался от Самой Быстрой Машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы отказался от Самой Быстрой Машины?

Я? пожалуй. Мне на ней негде ездить :( Да и не так просто справиться :)

Ну а ежли серьезно, то вполне достаточно машины не намного отстающей от самой быстрой. Т.е. конкурентоспособной. На самой быстрой и Эриксон чемпионом будет (если напарника не дадут).

Если пахать как папа Карло в команде, которая может стать чемпионской - это достойно. Как Росберг в Мерсе, как Шуми в свое время. Как Феттель хочет (не важно выйдет ли). Это более достойно, чем скакать по командам в поисках небесного самовоза, как некто с бородой например...

Я был лучшего мнения о Боттасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы больше порадовали слова: я хочу стать чемпионом с Вильямс, а не это...

Это стандартное выражение пилота, в нем нету преданности к команде. Потому что, многие пилоты так говорили, но когда у команды появлялись трудности, то пилот менял ее. Из последних примеров это Пастор, все три года он так говорил, но после 2013 ушел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia не разрешили использовать машины 2014 года

Die, motherfucker!!! Die!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die, motherfucker!!! Die!!!

Утро удалось?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был лучшего мнения о Боттасе.

:facepalm:

он не раз говорил что хочет титул именно с Вильямсом взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

он не раз говорил что хочет титул именно с Вильямсом взять.

Так про то и речь. Хотел, хотел, но мол если предложат лучшую машину, то "мечтал о них всю жизнь"

Вот уйдут пилоты, за которых болею - не буду больше за пилотов... :) Где преданность? Где идеалы? Где пахать-и не сдаваться? Глоры, сплошные глоры... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18493

Наши на софте показали свои лучшие времена в Хересе, а вот Себ и оба пилота Мерса показали на Медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где преданность команды пилоту? Где идеалы? Лучше бы глорье, так они за бабло продаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про то и речь. Хотел, хотел, но мол если предложат лучшую машину, то "мечтал о них всю жизнь"

Вот уйдут пилоты, за которых болею - не буду больше за пилотов... :) Где преданность? Где идеалы? Где пахать-и не сдаваться? Глоры, сплошные глоры... :)

А когда такое было? Например, боготворимый всеми Сенна бежал за самовозом только пыль стояла, и пофиг было на Мак.

Кто-то просто "с детства мечтал выступать за Williams"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/18493

Наши на софте показали свои лучшие времена в Хересе, а вот Себ и оба пилота Мерса показали на Медиуме.

Только никто не знает сколько у кого топлива было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши аккумуляторы в ФЕ

http://electroformul...-elektromobilej

А вот еще вчерашняя большая статья о визите корреспондентов издания (current-e) на базу Williams Advanced Engineering. Тоже про наши батарейки, но там еще много всего написано про проекты именно WAE.

current-e.com/features/when-supercars-breed/

(Eng.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где преданность команды пилоту? Где идеалы? Лучше бы глорье, так они за бабло продаются!

Пилот, это сотрудник. Высокооплачиваемый просто. При оценки сотрудников учитываются 4 главных фактора:

1) продуктивность: способность дать результат. Тут все гоночные и пилотские качества важны

2) личностные качества. Насколько подойдет команде и руководству. не навредит ли команде и другим людям и т.д.

3) мотивация. что пилоту важно? деньги самое главное? личная выгода (пересидеть годок и пойти на чужой самовоз наприм), любовь к этому делу или команде, чувстсво долга

4) профессиональные знания и навыки.

Понятно что у пилотов скорости разные и т .д. Но не только это важно.

И важнее всегда команда, чем отдельный сотрудник. Поэтому преданности от команды ожидать не надо, есть разные соображения у команд почему порой даже чемпиона надо отчислить. А вот не преданный сотрудник - это... не то что позор... Но не камильфо, как минимум

А когда такое было? Например, боготворимый всеми Сенна бежал за самовозом только пыль стояла, и пофиг было на Мак.

Кто-то просто "с детства мечтал выступать за Williams"

Я Сенну никогда не боготворил. И не собираюсь. Примеры? пожалуй Михаэль довольно близок к этому был. Да и не только, примеры есть и не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, это сотрудник. Высокооплачиваемый просто. При оценки сотрудников учитываются 4 главных фактора:

1) продуктивность: способность дать результат. Тут все гоночные и пилотские качества важны

2) личностные качества. Насколько подойдет команде и руководству. не навредит ли команде и другим людям и т.д.

3) мотивация. что пилоту важно? деньги самое главное? личная выгода (пересидеть годок и пойти на чужой самовоз наприм), любовь к этому делу или команде, чувстсво долга

4) профессиональные знания и навыки.

Понятно что у пилотов скорости разные и т .д. Но не только это важно.

И важнее всегда команда, чем отдельный сотрудник. Поэтому преданности от команды ожидать не надо, есть разные соображения у команд почему порой даже чемпиона надо отчислить. А вот не преданный сотрудник - это... не то что позор... Но не камильфо, как минимум

Это со стороны команды пилот это толтко сотрудник, а со стороны пилота команда это только команда, а с третьей стороны это два субъекта имеющие определенные договоренности.

И с каждой из этих точек то что важнее разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия...

ой... неожиданно. так неожиданно, что надо вы... ну, в курсе тут все.

Ок, так и запишем: команда Уильямс в хорошей форме, пятиочковщины не будет. Айронфренк, можешь перелогиниться обратно :)

EDIT: не просто пятиочковщины, а #5-ОЧКОВЩИНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про то и речь. Хотел, хотел, но мол если предложат лучшую машину, то "мечтал о них всю жизнь"

Вот уйдут пилоты, за которых болею - не буду больше за пилотов... :) Где преданность? Где идеалы? Где пахать-и не сдаваться? Глоры, сплошные глоры... :)

Ну вот ! Вижу!... ПО-настоящему перековался! :good::)

"Welcome to the real world, Neo!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die, motherfucker!!! Die!!!

А мне жалко птичку. Передвижные шиканы рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и запишем: команда Уильямс в хорошей форме, пятиочковщины не будет.

Как, даже пятиочковщины не будет??? :newconfus:

(да, я оптимист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это со стороны команды пилот это толтко сотрудник, а со стороны пилота команда это только команда, а с третьей стороны это два субъекта имеющие определенные договоренности.

И с каждой из этих точек то что важнее разное.

Пилотов - пруд приду. Если выгнать нафиг полностью весь пилотский состав Ф1, то можно набрать еще столько же (или в 2 раза) больше, не хуже. Или не намного хуже.

Ну вот ! Вижу!... ПО-настоящему перековался! :good::)

"Welcome to the real world, Neo!" :)

Твоя работа не проходит зря, О, Учитель :worthy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Сенну никогда не боготворил. И не собираюсь. Примеры? пожалуй Михаэль довольно близок к этому был. Да и не только, примеры есть и не мало

Михаэль без лишних вопросов пошел в Мерседес за деньгами, после чего Лука танцевал аццкую джигу на его портрете. Фиксер не даст соврать...

Так что... Кто без греха?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...