Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Между тем, в Петробрасе меняется руководство. В связи с обвинениями в коррупции.

ретвитнул(а) это

APC3_normal.JPGtariq panja @tariqpanja · 17 ч.17 часов назад

Petrobras Top Management Resigns in Brazil Corruption Case

via

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При виртуальном СК еще дополнительно используется звуковой сигнал.

... и встроенный в ложемент электрошокер.

А домкраты у нас все те же старые. :D

Тоже заметил. Как так?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пэта спрашивали про Петробрас. Было об этом в твиттере, нет?

Если повторяюсь, сорри. Пэт сказал, что:

"We do not have to use fuel Petrobras this season. We have to use when ready to use. It is not at this point, but we are still developing," he said. "No one can schedule inventions, so I will not make predictions about the development," he added.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду витруальный СК, когда скорость будет ограничена, соответственно в повороте она тоже будет не высокой, если поворот затяжной, то пилот не сможет следить за непривышением этого ограничения, т.к. экран будет закрыт рулём

Сложно в повороте скорость превысить, я считаю... Не 60 же км/ч лимит будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среда

B9A5zvXIgAEuJwO.jpg

У нас самая быстрая максималка, т.е. даже максимальный буст этому ведру не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пэта спрашивали про Петробрас. Было об этом в твиттере, нет?

Если повторяюсь, сорри. Пэт сказал, что:

То есть пока Петробрас не будет как Петронас, его никто не зальет? Норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть пока Петробрас не будет как Петронас, его никто не зальет? Норм.

Шобы Петробрас стал как Петронас всего-то и надо, что "бр" заменить на "н"...

Странно, как они до сих пор ещё этого не поняли... :D

У нас самая быстрая максималка, т.е. даже максимальный буст этому ведру не помог.

Да просто у нас ведро дырявое... все сопротивление воздуха в дыру уходит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шобы Петробрас стал как Петронас всего-то и надо, что "бр" заменить на "н"...

Странно, как они до сих пор ещё этого не поняли... :D

Br на N... Азот вместо брома, стало быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина едет в темпе Мерседес. Да она проигрывает около 0,8 секунды. Вспомните, что говорил Андерсон. "На быстрой машине трудно ехать медленно." Даже с малым количеством кругов, скорость сопоставима с Мерседес.

Да, немцы больше откатались,но они тестируют не только шасси,но и новый двигатель(в первую очередь). Новый двигатель оттестируют и продадут нам. В основе 37 лежит 36, с уже известными и проверенными решениями по охлаждению двигателя. Тоесть даже если двигатель Мерседес и не стал лучше-он не стал хуже и решения 2014 вполне себе действенны. Соответственно, данные трубы и тестов корелируют и проверять решения тупым накатом нет особенной необходимости (имея годовые данные по 36).

В Хересе холодно. W 36 даже в прошлом году ездила не самым лучшим образом в холодную погоду. Курите Бахрейн и Сингапур. В Хересе абразивный легко убивающий шины асфальт и далеко не самая скоростная конфигурация.

Кто занимает первые строчки протоколов? - те кто зафэйлил прошлый сезон. Все Мерседесовцы стабильно в середине списка. Я верю, что итальянцы могут вломить кучу бабла и постоить автомобиль, но я не очень верю в самовоз балансирующей на грани банкротства Заубер.

"Традиционная истерика" - это хорошо, но уже надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто занимает первые строчки протоколов? - те кто зафэйлил прошлый сезон. Все Мерседесовцы стабильно в середине списка. Я верю, что итальянцы могут вломить кучу бабла и постоить автомобиль, но я не очень верю в самовоз балансирующей на грани банкротства Заубер.

"Традиционная истерика" - это хорошо, но уже надоедает.

Заубер почти каждый год банкрот, что не мешает ему быть и его соперникам корпировать решения зубров.

Про первую строчку, это из ваших же слов :"На быстрой машине трудно ехать медленно."

Хотя Мерседесу материнскому проиграем в итоне прилично,согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер почти каждый год банкрот, что не мешает ему быть и его соперникам корпировать решения зубров.

Про первую строчку, это из ваших же слов :"На быстрой машине трудно ехать медленно."

Хотя Мерседесу материнскому проиграем в итоне прилично,согласен.

Без иронии... А что у Заубер копируют? Из последних помню только понтоно-новинку, которая себя кажется не оправдала...

Болельщик Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная в хересе конфигурация, сплошь среднескоростные и скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без иронии... А что у Заубер копируют? Из последних помню только понтоно-новинку, которая себя кажется не оправдала...

Болельщик Williams?

Болельщик Вилок конца 90-х скорее :)

Счас нашел команду,которой всех теплее под крылом ФИА ;) ну ты понимаешь.

Посто есть материнский Мерс и вы с Лотусом-разграничил по скоростям.

Мы скорее к вам подбираемся, чем к Мерсу, вот о чем.

..

У Зубров много чего копировали и не приживалось,ага.

Из последнего :да,тонкие сайдподы, какой-то хитрый колесный диск, нос-поднос, а не горбатый.

не все копировали,много не подошло, но свой путь есть, а Морис, так вообще теперь в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10945773_10206319276525968_5513873832638537812_n.jpg?oh=5a309d78f7032b79776ace762ab5e16e&oe=5563EF8D

Маковский дисплей установлен у нас.

http://www.mclarenel.../Product/PCU-8D

2014 2015

post-176-0-94755500-1423127125_thumb.jpgpost-176-0-38391000-1423127135_thumb.jpg

Кожух двигателя стал плотнее в задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная в хересе конфигурация, сплошь среднескоростные и скоростные повороты.

Начинай/продолжай истерику... Она явно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай/продолжай истерику... Она явно поможет.

Тут не потерялось пару предложений которые бы связали пост с цитируемым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина едет в темпе Мерседес. Да она проигрывает около 0,8 секунды. Вспомните, что говорил Андерсон.

помнится в 13 ,машина ехала в темпе Ред Булл

а по поводу"вспомните ",по чему то сходу вспомнился Боттас ,который ещё до тестов сказал что машина почти не прибавила :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в 13 ,машина ехала в темпе Ред Булл

а по поводу"вспомните ",по чему то сходу вспомнился Боттас ,который ещё до тестов сказал что машина почти не прибавила :laugh:

Воспоминалка у тебя работает как мотор Хонды, гггг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первая тестовая сессия напомнила пятничные тренировки по ходу сезона-2014: в первую тренировку тоже были далеко не вверху таблицы, но к квале все менялось. Возможно, такой подход сейчас признан самым эффективным, его и используют.

И еще момент: имея быструю по результатам тестов машину, в первые Гран-при мы в гонках эту скорость не могли подтвердить. Машину просто не понимали. Сейчас все силы брошены на то, чтобы уже к началу сезона увидеть как сильные так и слабые стороны, разобраться с настройками, понять направление модернизации по ходу нового сезона.

И последнее. В прошлом году на машину ставили только те обновления, в которых были уверены, что сработают. Думаю, на тестах в Хересе катали только те круги, которые были необходимы для решения конкретных задач.

В общем, себя я уговорил, что все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в 13 ,машина ехала в темпе Ред Булл

а по поводу"вспомните ",по чему то сходу вспомнился Боттас ,который ещё до тестов сказал что машина почти не прибавила :laugh:

Мде... разница в том, что в 2015 Боттас говорит, что машина сильно прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не потерялось пару предложений которые бы связали пост с цитируемым?

Среднескоростные повороты не делают трассу быстрой.

Оданко, если ты считаешь, что я не прав в основной мысли поста (указаной вконце тезисом), то смотри укзанный пост.

Если же замечание касается только моей характеристики трассы, то тебе стоило оговориться,что это касается только трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Традиционная истерика" - это хорошо, но уже надоедает.

Уже и поистерить нельзя.

Вот я согласен со всем, что ты пишешь. Выглядит убедительно, логично, но... Ответа-то нет! Почему, имея возможность проехать 90-120 кругов, мы едем только 70? "Потому что не надо" - не принимаю. Надо, надо вырабатывать ресурс и закатывать машину в бокс только когда она встанет на трассе.

Ваш ход, поручик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 2015

post-176-0-94755500-1423127125_thumb.jpgpost-176-0-38391000-1423127135_thumb.jpg

Кожух двигателя стал плотнее в задней части.

вместо овала сделали респиратор имперского штурмовика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия с проверкой базовых систем. Херес традиционно используется для обкатки машин и привлечения спонсоров. А вот Барселона это уже серьезно, там проверяется настоящая конфигурация аэродинамики, там и работают на сезон. Симптоматично, что впереди были моторы Феррари - новым инженерам надо показать новому руководству и Маркионне, что все прекрасно. Зауберу нужно показать, что спонсорские деньги не зря из Бразилии и Швеции пришли.

Скажите только, Вилы ездили на софте? Ведь все крутые времена соперниками были показаны на софте, так? Если ездили, то с какой загрузкой. Вчера смотрела, что на харде в холодную погоду показали очень приличное время. Возможно хотели прежде всего решить проблемы прогрева более твердых шин в прохладную погоду. Для этого не нужен тупой накат. Думаю, что в Вилах знают, что с квалификационной скоростью на более мягких составах проблем нет, с надежностью вроде как тоже, поэтому сосредоточились на решении локальных задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпуск новстей: Эрикссон заявил, что Заубер ездил с малым уровнем топлива, а Хэмилтон выразил мение, что Феррари каталась в квалификационном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...