Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

  В 18.11.2014 в 06:46, Und сказал:

Блистательно :)

Теперь мы входим в подозрительный картель, вместе с дальнобойщиками, имперцами зла и прочими животноводами :)

Не, я не спорю, что дела в спорте устроены неидеально, но уж точно не Уильямс решает, кому какая копейка пойдёт.

da1709bc8438.jpg

Баян.

Дарт БерниСтоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году не то что не говорили о нас, так еще и не включали в этот список, а тут на тебе - Мы Банда!

Это мне нравится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:13, YKA сказал:

В прошлом году не то что не говорили о нас, так еще и не включали в этот список, а тут на тебе - Мы Банда!

Это мне нравится. :D

т.е. бомбейский аферист намерен забрать у Виллиамс последнее, и это будет справедливо с точки зрения его моральных устоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В неё по умолчанию* – по определению от 15 февраля 2012 года – включены Red Bull Racing, Ferrari и McLaren.

Право на использование бонуса Кубка конструкторов имеют три команды, которые среди списка всех участников чемпионата 2012 года выиграли наибольшее количество гонок за последние четыре сезона [2008-11]. Они имеют право на получение дополнительных выплат. Каждый из этих участников должен хотя бы раз в своей истории выиграть Кубок конструкторов до 15-го февраля 2012 года, а с этой даты выступать в чемпионате без перерывов и без смены названия шасси

http://#.#.#/feature/16150/perehod-na-format-s-tremya-mashinami-edva-li-budet-bystrym

Ну и где тут Williams?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:13, YKA сказал:

В прошлом году не то что не говорили о нас, так еще и не включали в этот список, а тут на тебе - Мы Банда!

Это мне нравится. :D

Так и я о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:31, Iron Frank сказал:

http://autosport.com...i-budet-bystrym

Ну и где тут Williams?....

Я так понял есть бонус Кубка конструкторов, начисляется трем командам, имеющим наибольшее число побед за последние 4 сезона, при этом в истории этой команды должна быть победа в КК, а есть выплаты за историческую ценность. Дак вот в первую группу не попадаем не только мы, но и мерсы: мы не попадаем т.к. у РБ, Феррари и МакЛарена за последний период тупо больше побед :trollface: , а мерсы т.к. был перерыв в участии. А вот во вторую мы входим и нам за историчность и былые заслуги отслюнявят ~10 лямов зеленых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 04:30, BMU сказал:

Ничего особо нового или интересного, но пусть будет:

willams.png

http://autosport.com...neg-v-formule-1

9-е место в КК и за 2013 год £35 млн. – выплаты от FOM , включая 6,5 млн. бонус.

8-е место в КК и за 2012 год £32 млн. – выплаты от FOM, кроме этого £10 млн. от FOM "за историческое наследие", но это по старому ДС.

За 2014 мы должны получить не меньше 60 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:31, Iron Frank сказал:

Тот же источник пишет:

Не успела завершиться гонка в Монце, как один бывший руководитель команды, который больше прославился своими комиксами, чем успехами на трассах, написал в Твиттере: «Это последний год для Формулы 1, какой мы ее знаем. В 2015-м останется восемь команд, причем некоторые выставят по три автомобиля».

Не секрет, что экс-глава Williams Адам Парр, который с тех пор провалил еще несколько проектов, имеет не лучшие отношения с завсегдатаями паддока.

Эти люди просто не понимают, что пишут. Им веры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-99259.html

  Цитата
В письме также сказано, что в 2014 году призовой фонд составит $835 млн., из которых $412 млн. получат четыре команды, входящие в Стратегическую группу. Особо отмечается, что Red Bull и Ferrari получат по $160 млн. каждая.

Все таки за изгнание Адама Парра надо было требовать больше от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:40, Hawa сказал:

Я так понял есть бонус Кубка конструкторов, начисляется трем командам, имеющим наибольшее число побед за последние 4 сезона, при этом в истории этой команды должна быть победа в КК, а есть выплаты за историческую ценность. Дак вот в первую группу не попадаем не только мы, но и мерсы: мы не попадаем т.к. у РБ, Феррари и МакЛарена за последний период тупо больше побед :trollface: , а мерсы т.к. был перерыв в участии. А вот во вторую мы входим и нам за историчность и былые заслуги отслюнявят ~10 лямов зеленых

На сколько я понял понятия "за историчность" больше не существует - существует "за вклад в зрелищность" (последних Х лет)

И замена одного определения на другое продиктована лишь необходимостью отстранить от раздела бонусного пирога именно не блиставшую Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:41, YKA сказал:

За 2014 мы должны получить не меньше 60 млн.

Думаю все же меньше, Лотус получил за 4 место £40млн. без всяких бонусов, прибавляем наш бонус в 6,5млн., разница 13,5млн. Не верю что разница между 4 и 3 местом близка к этой сумме, думаю в 2 раза меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:48, Und сказал:
Эти люди просто не понимают, что пишут. Им веры нет.

Травить на западе умеют... мягко так по-европейски.

Парр, в контексте статьи, к Williams отношения не имеет,а вот подчеркнутое неупоминание Williams, с пояснением в следующей статье - на лицо.

Тоесть, контрольная группа из 4 команд - это одно, а бонусные выплаты для 3 команд плюс одна (с КК и победами) - это другое.

Тоесть формально место оставлено для Williams... но плюшку мы получим только если победим в Аду.... Хотя я забыл про 2012... Пастору отлить памятник из чугуния...

Опять же, за единственную победу плюшки скорее всего не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, поговорим серьёзно. Насчёт парра я, конечно, неумно постебался.

  В 18.11.2014 в 08:49, Iron Frank сказал:

На сколько я понял понятия "за историчность" больше не существует - существует "за вклад в зрелищность" (последних Х лет)

И замена одного определения на другое продиктована лишь необходимостью отстранить от раздела бонусного пирога именно не блиставшую Williams.

Когда был сделан этот переход? С какого момента мы перестаём получать доп деньги за историчность и выходим из сомнительного картеля имени Фернли?

  В 18.11.2014 в 08:58, Iron Frank сказал:

Травить на западе умеют... мягко так по-европейски.

Парр, в контексте статьи, к Williams отношения не имеет,а вот подчеркнутое неупоминание Williams, с пояснением в следующей статье - на лицо.

Тоесть, контрольная группа из 4 команд - это одно, а бонусные выплаты для 3 команд плюс одна (с КК и победами) - это другое.

Тоесть формально место оставлено для Williams... но плюшку мы получим только если победим в Аду.... Хотя я забыл про 2012... Пастору отлить памятник из чугуния...

Опять же, за единственную победу плюшки скорее всего не дадут.

Спать хочу, ничего не понимаю. Давай в топку эти твои лоскутки, катай нормальную простыню Фрэнка (заодно высплюсь :trollface:)

Ну или в скайп выходи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:49, Iron Frank сказал:

На сколько я понял понятия "за историчность" больше не существует - существует "за вклад в зрелищность" (последних Х лет)

И замена одного определения на другое продиктована лишь необходимостью отстранить от раздела бонусного пирога именно не блиставшую Williams.

Судя по этим статьям и последним заявлениям представителей ФИ, все же это не одна группа с разным названием, а две, "за вклад в зрелищность" и определяют количеством побед за определенный период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:57, Hawa сказал:

Думаю все же меньше, Лотус получил за 4 место £40млн. без всяких бонусов, прибавляем наш бонус в 6,5млн., разница 13,5млн. Не верю что разница между 4 и 3 местом близка к этой сумме, думаю в 2 раза меньше

Не думаю, что этот бонус фиксированный, скорее всего он начисляется в определенном проценте от суммы выплаты за место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 08:49, YKA сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-99259.html

Все таки за изгнание Адама Парра надо было требовать больше от Берни.

в 160млн. включены и призовые за место в КК, хотя если вычесть их, то сумма тоже получиться большой

  В 18.11.2014 в 09:24, YKA сказал:

Не думаю, что этот бонус фиксированный, скорее всего он начисляется в определенном проценте от суммы выплаты за место в КК.

Возможно и так. Беня своими двухсторонними соглашениями с каждой командой мог что угодно придумать, тот еще жук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у Фернли пригорает. Чувак забыл видать что мы тоже частная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Показать контент

по следам полосатого слона...

С давних времен этот вопрос терзает умы всех людей на нашей маленькой планетке. Не становятся исключением и руководители команд Ф1. В последнее время, все чаще слышны вопли о том, что деньги распределяются неверно и нужно все "взять и поделить". Принцип Полиграфа Шарикова на лицо, равно как и лицемерие с каким его декларируют нынешние "обиженные". Финансовые проблемы Ф1 появились не вчера и даже не год назад. Еще в 2008 году возникли первые предложения о сокращении бюджетов. Однако, в то время бал в Ф1 правили богатые автопроизводители и на все кроме борьбы между собой этим ребятам было откровенно плевать. Однако, к началу 2009 года половина из тех кому было плевать на деньги (BMW,Honda,Toyota) наплевав на все свои договора с Берни свалили из Ф1. Стоит отметить, что японские заводы вместе с Ferrari были основными игроками в гонке бюджетов тогдашней Ф1. Тоесть из 3 локомотивов гонки- Ferrari,Honda,Toyota остался всего один. BMW,Honda отдали свои команды своим коллективам. При этом коллективы получив такой подарок (современные обустроенные базы и оборудование) за "спасибо" совершенно не заморачивались мыслями о том, что они являются правопреемниками в финансовых договорах с крупными заводами. Здесь же стоит упомянуть и индийского миллиардера прикупившего для забавы команду Ф1. Жизнь бы прекрасна и удивительна.

В тоже время - начале 2009 года в Ф1 разразилась война между ФИА и ФОТА. Главной причиной противостояния был именно финансовый вопрос. Предложения ФИА, на момент первой редакции были конечно же смешны, но Макс Мосли никогда и не декларировал, что эти предложения являются окончательными. Команды и первую очередь Ferrari:

Во время противостояния с ФИА в 2009 году, когда и требующие денег сегодня команды ForceIndia и Sauber, были уже вполне частными и независимыми коллективами, поспешили встать на сторону Монтеземоло. Не самая нищая, но не особенно успешная на тот момент команда Williams пошла на конфронтацию со всеми остальными командами Ф1, не побоявшись громогласно подтвердить свой взгляд на проблему действием. В результате поддержав "идею сокращения расходов" которая на тот момент была выгодна в первую очередь Williams, команда столкнулась как с травлей на уровне команд, так и с травлей на уровне персоналий. Адама Парра за его поведение Экклстоун через те же финансовые рычаги вообще выставил из Ф1.

Конфликт удалось погасить и целых 5 лет в Ф1 было достаточно спокойно.

Удерживая мотористов договорились о введении гибридных Су, которые мягко говоря дороже, но на тот момент опять же никто громогласно не высказывался против, хотя любая новая технология внедряемая с нуля - это колоссальные финансовые затраты. Все захотели поверить, что цена останется прежней. Однако, случилось то чего не ожидали - Ferrari создала плохой двигатель. И свой провал пытается переложить на плечи в первую очередь клиентов, а во вторую на плечи всей Ф1. Тоесть, заменами краски на турбины и прочими мелочными, но в рамках регламента, изменениями стремится сократить отставание, при этом добиваясь глобальной цели - разрешения на доработку двигателя. Все же мелкие исследования проводимые итальянцами требуют немалое количество денег - отсюда повышение стоимости СУ для клиентов. Отсюда проблемы Sauber и Marussia, которые и раньше упоминали о недостатке средств. Однако, надежные и жирные рента-драйверы всегда помогали коллективу до последнего времени. Даже сейчас Наср и Эрикксон - пилоты с немаленькими денежными мешками за спиной, при том, что Наср еще и неплох, как гонщик.

Что же касается Индийской команды, то суда по ссылкам на интервью ее рулевого проблем у команды (подчеркиваю у команды) не было проблемы были у самого Виджея. Виджей сам покрывает долю бюджета своей команды, как спонсор. Источник финансирования "активы Виджея Мальи" стал иссекать, а перекрыть его каким-либо иным команда не может. Проблемы ForceIndia не удивляют - удивляет то, что столкнувшись с ними команда ищет решение проблемы не в увеличении инвестиций со стороны, а в уменьшении выплат соперникам.

Итак давайте взглянем на цифирки:

[table]

willams.png

lotus.png

sauber.png

force_india.png

[/table]

Данные : http://#.#.#/feature/17147/skolko-zhe-v-deystvitelnosti-deneg-v-formule-1

Команды Sauber, ForceIndia, Lotus, Williams по уровню дохода от FOM приблизительно равны 35-40 млн фунтов. Да, Williams получила "бонусные" выплаты в размере 7 млн., Однако при этом доходна составляющая Williams и Lotus идентичная. Sauber ForceIndia не добирают в финансировании в первую очередь из-за спонсорской составляющей своего бюджета. Однако, при то что Williams в 2013 была завзятым аутсайдером - они умудрились найти эти самые деньги, при этом построив хорошую машину. Бюджеты ForceIndia и Williams вообще сопоставимы. При этом у индийской команды был такой же двигатель и вполне себе успешный сезон 2013. Да и гонщики неплохие.

Опять же Lotus имея на 30% больший бюджет умудрился построить такое ведро, что уму непостижимо и в этом опять виновата система доходов Ф1.

Вероятно промолчав и согласившись с амбициям Монтеземоло в 2009 стоит теперь последовательно отстаивать взгляды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 11:57, Iron Frank сказал:

Браво!

"И эти люди запрещают мне ковырять в носу..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 11:57, Iron Frank сказал:

Во время противостояния с ФИА в 2009 году, когда и требующие денег сегодня команды ForceIndia и Sauber

Заубер тогда ещё был BMW Sauber. БМВ ушла позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 12:19, Fixxxer89 сказал:

Заубер тогда ещё был BMW Sauber. БМВ ушла позже.

Получив за 1 фунт команду Заубер "подписался" под всеми договорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Мы единственные у кого доход больше бюджета, но все равно в минусах. Бггг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 12:17, foxey сказал:

Браво!

"И эти люди запрещают мне ковырять в носу..." (с)

Мда...согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 12:30, Iron Frank сказал:

Получив за 1 фунт команду Заубер "подписался" под всеми договорами...

Это могло быть условием получения команды за фунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.11.2014 в 12:46, Fixxxer89 сказал:

Это могло быть условием получения команды за фунт.

За 5 лет команда так и не озаботилась перезаключением договоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...