Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Эволюция.

B73uz2DCcAANBig.jpg

Бестия, чертовка, хороша!

Хех, я тут разорялся насчет ливреи. Зато аватарку можно не менять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая попытка фанаты Льюиса взломавшие Фалькона и Евгена, но нет.

Кстати у Ужасного три английских бульдога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Ужасного три английских бульдога.

Это ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно он ответственен за сегодняшний взлет Вилов.

Вот это мне особенно понравилось. :D

...я так понимаю основные изменения в переднем крыле, носу и подвеске

В условиях нынешнего регламента это не так и мало.

И основная задача этих картинок - пустить конкурентов по ложному следу.

Полагаю у конкурентов машины уже готовы. Так что это не проходит. Остаётся только PR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству лайков от тех, кто высказал «фи» сосунку, извращенцем тебя хотят назвать многие ))) Впрочем, каждый, кто истово болеет за Уильямс последние несколько лет, извращенец по определению...

Я лайк ставил потому, что поддерживаю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут копирование мерседеса?

http://#.#.#/news/id/18214

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=31&ch2=33 вот одно лицо)) точнее профиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...h&ch1=31&ch2=33 вот одно лицо)) точнее профиль

Ребята на максайте постарались четче подчеркнуть "копипасту"...

Даже эволюция индусов не так качественно наложена....

Что интересно, так это то, что рендеров FW36 на W05 наложить нельзя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на максайте постарались четче подчеркнуть "копипасту"...

Даже эволюция индусов не так качественно наложена....

Это от ракурса изображения зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется,что наши взяли индусский нос прошлогодний, а индусы наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от ракурса изображения зависит.

Я об этом и говорю. По положению колес видно что камеры стоят в разных точках (оно и понятно), но на сайте постарались показать кузов "линия в линию"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется,что наши взяли индусский нос прошлогодний, а индусы наш?

10931047_807165096017203_4917316715609726722_n.jpg?oh=5ae09c63959111aceff806eb5f32abec&oe=552E4991&__gda__=1428682747_2fbce5fe1592a9fe2fe51651817df75b

B74nWV5CYA_5158680_15693418.jpg

FW37_3.jpg

И все таки наша пипка симпатичная чем у ФИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не нашел одинакового.

+1Гораздо больше общего с ФВ36, что собственно объяснимо, жаль там нельзя выбрать старый и новый болиды вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1421842169.jpg

Стойки зеркал наши сменили ещё по ходу 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки зеркал наши сменили ещё по ходу 2014 года.

Кто разрешил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тото Вольф повредил колено, упав с мяча на тренировке в спортивном зале

У него со спортом взаимная садо-мазо любовь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разрешил?

Видимо Пэт. Хотя трудно сказать. Быть может ходил с поклоном к Сью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него со спортом взаимная садо-мазо любовь...

Искусно изображать из себя спортсмена ну никак не получается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10931047_807165096017203_4917316715609726722_n.jpg?oh=5ae09c63959111aceff806eb5f32abec&oe=552E4991&__gda__=1428682747_2fbce5fe1592a9fe2fe51651817df75b

B74nWV5CYA_5158680_15693418.jpg

FW37_3.jpg

И все таки наша пипка симпатичная чем у ФИ :D

У ФИ вообще какой-то резиновый сапог, который вот-вот давянет их крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощещение, что кроме смайликов :facepalm: и :wub: других на форуме и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: На что болельщикам необходимо обратить внимание во время предсезонных тестов, чтобы понять приблизительную расстановку сил в пелотоне?

Лучший способ скрыть истинный потенциал машины - ездить с полными баками. Лишние 50 кг топлива прибавляют ко времени на круге в среднем порядка полутора секунд.

На длинных отрезках пилот может выезжать из боксов со 100 кг горючего и выкатывать ровно половину, что будет эквивалентно проведению гонки с одной остановкой в боксах. А при каждой смене резины вновь наполнять бак доверху. Это позволит стабильно скрывать истинную скорость машины.

Я обычно обращаю внимание на легкость, с которой машина покидает боксы. После этого я наблюдаю за стабильностью времен на круге. Обычно это позволяет сделать выводы о темпе машины.

Управлять быстрой машиной медленно довольно проблематично, поскольку на время круга оказывает влияние аэродинамическая эффективность шасси в переходных состояниях - на торможениях и разгонах. Если все в порядке, то машина будет очень плавно и быстро проходить повороты, что бы ни делал гонщик.

С медленной машиной все иначе. Непостоянство в уровне сцепления с асфальтом приводит к очень дерганным реакциям. Каждый поворот машина проходит по-новому, а времена, когда гонщик мог компенсировать недостатки шасси собственным мастерством, остались в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже отверстия воздухозаборников в понтонах стали меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже отверстия воздухозаборников в понтонах стали меньше

все стало меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...