Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

А на фига Уильямсу Петробрас?

Они же так разбогатеют от продажи Боттаса, что жалких миллионов от бразильцев не надо будет. Уж во всяком случае, на зарплату Хюльку и Баттону отступных за Валеру как нибудь хватит.. Ну а то, что на постройку и развитие машины денег не достаточно будет, то и чёрт с ним, зато болелы Уильямс довольны будут. Тем более, что и сейчас , похоже, денег на развитие не очень то и набирается, если уж тысяч 15 пожалели на ещё одно крыло. Не имея уверенности в положительных характеристиках нового крыла, решили понапрасну деньги не тратить, поэтому и привезли крыло в единственном экземпляре для проверки.

Чего-то нигде не видел, чтобы Масса и Петробрас были взаимосвязаны, это же не Banco do Brazil и Назир, правда ведь?

Во-вторых, трансфер Валтерри еще не подтвержден.

В-третьих, пара Халк-Баттон запросит денег столько же, столько и Масса-Боттас, максимум чуть больше.

В-четвертых, карбоновые детали не растут на деревьях, их изготовление - долгий процесс. Этап назад (upd: точнее, уже два) ВСЕ новинки, не только одно антикрыло, стояли на машине Алонсо, Баттон по-сиротски ездил на машине старой спецификации. Чего, Макларен развалится на следующей неделе от нехватки бюджета? Думаю, что нет.

Смысл этого сообщения - обида за команду на то, что не дали приоритет в использовании обновлений второму пилоту в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то тебе приводили ссылки на новости только за последние 3 года, когда мочалка толкнула 4 свои машины с аукциона...

Ошибаешься, продавали частные коллекционеры :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, продавали частные коллекционеры :wub:

А им кто толкнул? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-четвертых, карбоновые детали не растут на деревьях, их изготовление - долгий процесс. Этап назад (upd: точнее, уже два) ВСЕ новинки, не только одно антикрыло, стояли на машине Алонсо, Баттон по-сиротски ездил на машине старой спецификации. Чего, Макларен развалится на следующей неделе от нехватки бюджета? Думаю, что нет.

Ну знание предмета для рассуждений не лишне.

Ситуация в точности наоборот.

Новое облегченное шасси спецификации В уже 2 гонки только у Баттона.

Алонсо две последние гонки донашивает старое шасси Баттона, на котором тот ездил с Мельбурна.

Крылья и носы всем раздали поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им кто толкнул? :wub:

Китайцы же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы же.

Китайцы делают болид феррари? Так вот на чем экономит МаЧалКа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знание предмета для рассуждений не лишне.

Ситуация в точности наоборот.

Новое облегченное шасси спецификации В уже 2 гонки только у Баттона.

Алонсо две последние гонки донашивает старое шасси Баттона, на котором тот ездил с Мельбурна.

Крылья и носы всем раздали поровну.

Спасибо за уточнение, просто в прессе говорилось, что новинками в Сильверстоуне обладал только Алонсо.

Благодарю за корректность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крыло конкретно встало поперек горла болелам Массы и теперь вы его долго будите вспоминать, но самое интересное, что вы так хорошо знаете себестоимость этого крыла. :)

Мне не встало поперёк горла, да и без разницы, получил новое крыло Масса или нет, поскольку уверен, что и с другим крылом он бы не проехал лучше. Он сам не свой был в этом гран-при. Может сказалась смерть Бьянки. Он, мне показалось, был очень подавлен, как, впрочем и Мальдонадо, что на похоронах, что на минуте молчания, перед гонкой.

И именно у них обоих вышла не гонка, а просто недоразумение. Возможно так и не смогли справиться с эмоциями.

А по поводу стоимости деталей на машинах Ф-1 давно всё подсчитано и опубликовано. Не ленись пользоваться поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение, просто в прессе говорилось, что новинками в Сильверстоуне обладал только Алонсо.

Благодарю за корректность.

Сорри за оффтоп, но все таки. :)

В прессе то как раз все правильно говорилось :bigwink:

В Австрии укороченный нос и крылья, только у Алонсо

В Сильвере нос и крылья у обоих, у Баттона +новое шасси, более легкое, специально под новый обвес с коротким носом, а Алонсо отдали старое шасси Дженсона.

В Венгрии все как в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крыло конкретно встало поперек горла болелам Массы и теперь вы его долго будите вспоминать, но самое интересное, что вы так хорошо знаете себестоимость этого крыла. :)

не знаю, кто там кого будит и разбудит, но, видимо, подгорает-то точно у какой-то другой группировки насчет этого крыла, заставляя трепаться о нем невпопад :coffee: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса слишком нестабильно выступает что бы ему отдавали крыло в единственном экземпляре. Верное решение команды :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой:

30148.jpg

Пссс, это вотчина Мики Сало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять ты....

Поверь, станет легче ;)

косми стадия отрицания!

но, это не его вина! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса слишком нестабильно выступает что бы ему отдавали крыло в единственном экземпляре. Верное решение команды :wub:

Как ты сам говорил, какое же оно верное, если нет результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса слишком нестабильно выступает что бы ему отдавали крыло в единственном экземпляре. Верное решение команды :wub:

правильнее поставить вопрос: почему крыло было в единственном экземпляре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее поставить вопрос: почему крыло было в единственном экземпляре?

как сказал бы Шура Балаганов: -...ничего не поделаешь, бедность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильнее поставить вопрос: почему крыло было в единственном экземпляре?
как сказал бы Шура Балаганов: -...ничего не поделаешь, бедность.

РБ с Веббером во главе, несколько лет назад тоже были полной нищетой.... :cray: Аж слезы наворачиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ с Веббером во главе, несколько лет назад тоже были полной нищетой.... :cray: Аж слезы наворачиваются...

это что за потуги..объясните, какую тяжелую и промозглую мысль, в очередной раз, пытался выродить :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ с Веббером во главе, несколько лет назад тоже были полной нищетой.... :cray: Аж слезы наворачиваются...

Так там у обоих было.

Кто то же должен был ответить за то, что Себ своё раскоцал подпрыгнув на поребрике.

Уэббер и ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там у обоих было.

Кто то же должен был ответить за то, что Себ своё раскоцал подпрыгнув на поребрике.

Уэббер и ответил :)

А что же так мало крыльев заготовила нищая РБ ?.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б)15 миллионов - это бабка на заборе написала. Пока не покажешь контракт,буду считать,что мартини в районе полтинника заряжает.

Там в их финансовой отчетности есть строчка, что основной споснорский контракт оплачен был в прошлом сезоне (ныне уж позапрошлом) и оценивается в 20 лямов (фунтов) и учитывались ранее. То есть по 10 в год (ну или это были те 20, что приходились на отчетный год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же так мало крыльев заготовила нищая РБ ?.... :)

Ну, если помнишь, в Валенсии Марк машину в небеса запустил. :D

Пришлось другую ему мастерить, а времени всего две недели было.

Вот и не успели.

А у наших целых три недели, за которые еле еле управились одно крыло сварганить, да и его привезли в последний день.

Лениво работают, что в цехах, что на пит-лейн во время пит стопа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...