Iron Frank Опубликовано 12.05.2015 08:27 Могу даже предложить рецепт. Валера таранит Себа, Фил таранит Кими. И вуаля - Вильямс набирает в гонке в 10 раз больше очков, чем Феррари. Для этого у нас есть агент с позывным "Бизон" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.05.2015 08:36 Вопрос, а на сколько изменится технический регламент? Ведь такие же носы останутся и на 2016. Если технический регламент не меняется, то соответственно можно спокойно вкладывать в оба болида (37 и 38). Все таки 38-я будет эволюцией 37-й.Получается, чем больше потратим на 37-ю, тем больше хорошего достанется 38-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 09:01 Сэкономить можно, но будет ли эта экономия больше разницы между 3м и 4м местом в КК? Ты про этот риск? Если да, то это может выйти боком уже в техническом плане. Уверен, большая часть программы модернизации FW37 будет касаться и FW38, а значит она может остатсься без проверенных в этом году решений.Да, про этот. Но на 4-е мы можем и не скатиться, а в погоне за вторым потратить кучу бабла и все равно не дотянуться до красных. И я не говорю полностью забивать на модернизацию, текущие слабости надо решить или хотя бы понять как решать, а во второй половине чемпа уже проверять ту часть модернизации, которая касается 38-й.ИМХО нужно в большей степени ориентироваться на деньги спонсоров, а не деньги от Берни. А спонсорам нужна рекламная отдача, т.е. результат. Так что разумнее всего вести оба проекта - развивать существующий и работать над перспективным.И какая отдача у спонсоров в этом году? На подиум не приезжаем, по телику показывают только когда одна из феррари позади застрянет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 12.05.2015 09:05 Я хочу заметить еще один факт в пользу того, что у Валеры есть предварительный контракт с красными, это встреча или телефонный разговор между Цетше и Маркионне о том, чтобы Феррари не подписала Хэма и возможно в качестве компенсации Мерсы предложили Валеру красным, чтобы те сдержали свое слово. Ведь именно горячие слухи о контракте с Валерой появились после того как был разговор между Цетше и Маркионне.В случаи если Хэма заберет Феррари, то Валеру может забрать Мерс, согласно его отличным выступлениям в этом сезоне. Думаю в списке кандидатов Мерса будет смена позиции между Алонсо и Валерой в пользу Валеры.Получается по любому мы теряем Валеру. Если наши смогут хорошо сейчас прогрессировать, Боттасу гораздо проще остаться у нас. Здесь он явно первый номерДа, про этот. Но на 4-е мы можем и не скатиться, а в погоне за вторым потратить кучу бабла и все равно не дотянуться до красных. И я не говорю полностью забивать на модернизацию, текущие слабости надо решить или хотя бы понять как решать, а во второй половине чемпа уже проверять ту часть модернизации, которая касается 38-й.И какая отдача у спонсоров в этом году? На подиум не приезжаем, по телику показывают только когда одна из феррари позади застрянет) Зато какая реклама за 2 последних ГП А вообще, надо про Линна не забывать... И Насра тоже... P.S. И про Халка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 12.05.2015 09:06 Вопрос, а на сколько изменится технический регламент? Ведь такие же носы останутся и на 2016. Если технический регламент не меняется, то соответственно можно спокойно вкладывать в оба болида (37 и 38). Все таки 38-я будет эволюцией 37-й.Получается, чем больше потратим на 37-ю, тем больше хорошего достанется 38-й. Это не автомобили ВАЗа :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 09:08 И какая отдача у спонсоров в этом году? На подиум не приезжаем, по телику показывают только когда одна из феррари позади застрянет)Зато какая реклама за 2 последних ГП У меня вообще была мысля: а не специально ли Боттас подпустил Кими в Испании и Феттеля в Бахрейне, чтобы Вильямс на экраны мог попасть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.05.2015 09:16 У меня вообще была мысля: а не специально ли Боттас подпустил Кими в Испании и Феттеля в Бахрейне, чтобы Вильямс на экраны мог попасть? Более эффективным было догнать и пройти Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.05.2015 09:41 Более эффективным было догнать и пройти Феттеля А еще лучше Хэмми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 09:54 Феттель vs БоттасНу, со старта разница уверенно росла. И доросла к питу Себа до 7.5 секунд: примерно 0.5 с на круге выходит. После пита с круговой разницей 9.6 с разрыва. А дальше, вплоть до 37 круга, качели: то Себ быстрее, то Вальттери, разрыв вырос до всего-то 10.9 с. 38 и 39 круги Вальттери проходит уже совсем медленно, теряет ещё 1.5 с, плюс на круг более поздний пит => на старте третьего отрезка разница 15.9 с.На 3 отрезке Валерий усиленно догоняет аж до 58 круга, отрыв сокращается до 7.8 с, вдвое. А дальше сзади приезжает Кими, Вальттери начинает обороняться и отстаёт: на финише 13.9 с разницы. Боттас vs КимиДо 8 круга Вальттери немного отъезжал (до 2.7 с), с 9 до пита Кими понемногу приближался (до 2.2 с). 2 круга разницы в пите - 5.5 с разницы на старте 2 отрезка.С 18 по 35 круги Вальттери отрывался и довёл отрыв до 13.4 с. С 36 по 40 круг Кими отыгрался немного, отрыв 11.4 с. Пит с круговой разницей, 8.1 с на старте третьего отрезка. Кими за 15 кругов приезжает в зону ДРС, в этот момент Вальттери уходит в окопы и теряет полсекунды темпа, но зато белофинн не пропускает краснофинна, более того, не подпускает ближе 0.5 на отсечке старт-финиш.Кими vs МассаФелипе на 4 круге оказывается, наконец, на 6 месте сразу за Кими с отставанием в 3.9 с. Едет несущественно медленнее, к питу проигрывает 5.7 с. После пита (у Фелипе он более ранний) - 3,4 с разницы. Дальше 10 кругов Фелипе медленно приближается к Кими, сокращая отрыв до 1.9 с, а потом начинает быстро отставать (по 0.4 в среднем с круга) и едет на пит. Свежий Х против поюзанного Х у Кими, конечно, даёт какое-никакое преимущество, Фелипе отыгрывает за 7 кругов 10 секунд, но тут за новыми шинами едет уже финн. Кими выезжает в 6.3 позади, за 5 кругов догоняет и проходит Фелипе. Дальше Фелипе едет на пит, но и на новом М не то, чтобы очень приближается: отставание было стабильным, пока Кими догонял Вальттери, и немного, на 5 с., сократилось за те 10 кругов, пока финн сидел за финном. Ну, правда, 6 месту всё равно ничего не грозит.В итоге:Вальттери очень здорово растянул второй комплект М и смог сделать 2 пита. Единственное: 2 лишних круга на этом М проехал. А на Х Боттас даже быстрее Феррари Феттеля катил, если бы не Кими сзади и 2 лишних круга на М, глядишь, и догнать мог бы. Фелипе так вот растянуть второй М не смог, начал терять темп и поехал на 3 пита. Благодаря этому Фелипе, конечно, ехал всю оставшуюся гонку быстрее Вальттери, но лишний пит это не компенсировало: 14 секунд перед питом, 22 секунды на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.05.2015 09:55 Да, про этот. Но на 4-е мы можем и не скатиться, а в погоне за вторым потратить кучу бабла и все равно не дотянуться до красных. И я не говорю полностью забивать на модернизацию, текущие слабости надо решить или хотя бы понять как решать, а во второй половине чемпа уже проверять ту часть модернизации, которая касается 38-й.И какая отдача у спонсоров в этом году? На подиум не приезжаем, по телику показывают только когда одна из феррари позади застрянет)Погоня за вторым в любом случае напрасной не будет. Команда борется, сражается, в состоянии отыграться... Для имиджа это и нужно. Ну попутно могут быть решены и кое-какие технические задачи, в том числе и для будущего сезона.С подиумами да, пока беда. Но если ничего не делать и гоняться за мифическим следующим сезоном, то их и не будет. А то, что красная машина с именитым гонщиком на протяжении стольких кругов висит на заднем крыле, причём висит безрезультатно, так это и есть отдача. Забей мы на модернизацию такой ситуации и не увидели бы - прошли бы как стоячих, только мы их и нас на экране и видели. Так что всё нормально - #киппушинг и #воркхардинг таки спасут отца русской демократии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 09:57 Более эффективным было догнать и пройти Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 12.05.2015 09:59 Фелипе так вот растянуть второй М не смог, начал терять темп и поехал на 3 пита. Благодаря этому Фелипе, конечно, ехал всю оставшуюся гонку быстрее Вальттери, но лишний пит это не компенсировало: 14 секунд перед питом, 22 секунды на финише.Не забываем, что Масса потратил определенный ресурс шин на обгоны Торро Россо, да и догонять Кими, в то время как тот сдерживался Боттасом (а значит догонять обоих) - тоже съело шины. Вот и пришлось ехать на три пита. Ни о какой катастрофе со скоростью тут речи нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 09:59 Не забываем, что Масса потратил определенный ресурс шин на обгоны Торро РоссоНе этих шин, предыдущего комплекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 12.05.2015 10:00 Не этих шин, предыдущего комплекта.из-за этого он и на первый пит чуть чуть раньше поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 10:02 из-за этого он и на первый пит чуть чуть раньше поехалВсего-то на 1 круг раньше, что, собственно, не имеет значения: всегда кто-то должен заехать раньше. Обычно это привилегия впередиидущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.05.2015 10:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.05.2015 10:40 ...Очень хорошо, что делом заняты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.05.2015 10:41 а что за выпуклость на корпусе перед правым воздухозаборником? раньше была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 12.05.2015 10:47 а что за выпуклость на корпусе перед правым воздухозаборником? раньше была?Девайс для сохранения данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 10:48 а что за выпуклость на корпусе перед правым воздухозаборником? раньше была?С этой стороны ниже тоже похоже решетка, а в выпуклости находится техника для сбора данных со всех этих датчиков, частенько на тестах такое было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.05.2015 10:48 а что за выпуклость на корпусе перед правым воздухозаборником? раньше была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.05.2015 10:54 С этой стороны ниже тоже похоже решетка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 10:58 Очень хорошо, что делом заняты.Да ну, бухают, по ходу, 20-очковье отмечают. И сосиски на решётке жарят. Допились уже до того, что Массу с решёткой на трассу выпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 12.05.2015 11:05 Результаты: 3 место в КК, 48 очков (51 до 2го места, 51 от 4го)автомат явно работает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.05.2015 11:16 Я хочу заметить еще один факт в пользу того, что у Валеры есть предварительный контракт с красными, это встреча или телефонный разговор между Цетше и Маркионне о том, чтобы Феррари не подписала Хэма и возможно в качестве компенсации Мерсы предложили Валеру красным, чтобы те сдержали свое слово. Ведь именно горячие слухи о контракте с Валерой появились после того как был разговор между Цетше и Маркионне.В случаи если Хэма заберет Феррари, то Валеру может забрать Мерс, согласно его отличным выступлениям в этом сезоне. Думаю в списке кандидатов Мерса будет смена позиции между Алонсо и Валерой в пользу Валеры.Получается по любому мы теряем Валеру.Контракты, фины...Я думаю слухи о контракте Боттаса сильно преувеличены. Еси даже что-то и имеется, то предварительный. О намеряниях. Т.е. по сути ничего.На 95% что Хэм остается в Мерсе. Кими на 80% на 16-й у Красных. На те же 80% и Боттас на 16-й у нас. А печься о 17-м и далее... Как пел когда Берни Вилли Токарев: "Зачем скупая жизнь нужна, ведь завтра может быть война?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах