Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

ГП России - Сочи 2015

Recommended Posts

Москвичам людей не понять.

Например из Новосибирска до Адлера от 25000, а до Крыма 6200. Правда от Крыма до Адлера 7000, но можно корабликом. Если совместить формулу 1 с отдыхом, можно сэкономить.

А в чем проблема? Садишься на свое авто и едешь. Я из Нск (как в твоем примере). 2 суток (примерно) и на месте. В обе стороны бензин в 25 тыс укладывался. При этом на большой машине с расходом за 9 л/100 км (т.к. скорость около 140 держал) и 95-м бензине.

А если 110 ехать и на 92-м то можно и всю дорогу в 17 тыс в обе стороны уложить.

Если ехать втроем это всего по 6-8 тыс на человека.

А если ближе чем из Новосибирска, то вообще копейки

Нафига вам эти самолеты и поезда? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, едешь на машине, совмещая с отпуском. Выезжаешь сильно заранее. Чтобы можно было останавливаться, когда устанешь или посмотреть чего захочешь. Заезжаешь на пару-тройку дней в Абхазию, купаешься/смотришь красоты. Потом в Адлер на гонку. И спокойненько обратно. Лучше рано утром во вторник, чтобы не попасть в пробку в Туапсе. Ехать ночью по серпантину... Ну тут на любителя. Мне не понравилось. Хотя, грузовики там приличные, притормаживают в карманах, чтобы пропустить легковушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, едешь на машине, совмещая с отпуском. Выезжаешь сильно заранее. Чтобы можно было останавливаться, когда устанешь или посмотреть чего захочешь. Заезжаешь на пару-тройку дней в Абхазию, купаешься/смотришь красоты. Потом в Адлер на гонку. И спокойненько обратно. Лучше рано утром во вторник, чтобы не попасть в пробку в Туапсе. Ехать ночью по серпантину... Ну тут на любителя. Мне не понравилось. Хотя, грузовики там приличные, притормаживают в карманах, чтобы пропустить легковушки

А мне как раз ночью на серпантине понравилось там. Едешь со своей скоростью. Можно почувствовать удовольствие от вождения и боковых перегрузок :) Машин не много. А днем много машин и местные тормозят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, едешь на машине, совмещая с отпуском....

Наверное, для начала он должен быть такой продолжительный отпуск :)

Ровно как и свой автомобиль :dry:

И чтоб не страдать "морской болезнью", особенно на серпантине ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю в чем кайф на своем авто пилить например из Питера в Сочи... Туда-обратно почти 5 000 км и 4-5 дней. По бензу 16-17 тыс., плюс где-то надо переночевать, плюс за эти 4-5 дней тоже какую-то денежку заработаешь (да и нет их этих лишних дней :bigwink:)

Короче вдвоем из Питера прямой Аэрофлот в четверг туда, во вторник обратно получился 30 500. На авто получится явно не дешевле (тем более с учетом з/п двоих за эти дни). Плюс приедешь после такого забега, мягко говоря, сильно не свежим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрела туроператоров, кто билетами отдельно торгуют. Жесть. На регулярку 8-11 октября, Москва-Сочи-Москва от 44000р за билет. Есть еще у некоторых на 12 вылет в 8:40 в 11 уже в Москве, еще можно взять за 15т.р. Но тут момент, либо отпрашиваться, либо ж.. в мыле лететь на работу с опозданием)). Вопрос, а в прошлом году ближе к дате никто из авиакомпаний не ставил дополнительные рейсы или хотя бы чартеры? Начали уже задумываться ехать на машине, Все для людей (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю в чем кайф на своем авто пилить например из Питера в Сочи... Туда-обратно почти 5 000 км и 4-5 дней. По бензу 16-17 тыс., плюс где-то надо переночевать, плюс за эти 4-5 дней тоже какую-то денежку заработаешь (да и нет их этих лишних дней :bigwink:)

Короче вдвоем из Питера прямой Аэрофлот в четверг туда, во вторник обратно получился 30 500. На авто получится явно не дешевле (тем более с учетом з/п двоих за эти дни). Плюс приедешь после такого забега, мягко говоря, сильно не свежим...

Дело вкуса. Я, например, если есть хоть какая-то возможност не ехать на поезде или самолет не пользовать - с удовольствием на авто.

Путешествовать по стране - это ли не кайф? :)

Не знаю как ты. я за рулем после 2-3-4 тысяч км не устаю. 2500 тыс вообще можно без сна запросто проехать и чуть больше чем за сутки. Выезжаешь с утра пораньше и на следующий день уже на месте.. А ночью какой кайф ехать... Ммм, обожаю :)

А 2-3 лишних для - это да. я потому ночью и стараюсь ездить например из Нск в Красноярск. 800 км - 7,5 часов. Выезжаешь в 7 вечера и еще и поспать по приезду нормально успеваешь :)

Ну а уж на гонку лишних несколько дней для поездки на авто через любимую славную страну грех не выделить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добра! подскажите, есть жители Иркутска, которые собираются или уже купили билеты на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вкуса. ...

Путешествовать по стране - это ли не кайф? :)

Не знаю как ты. я за рулем после 2-3-4 тысяч км не устаю. 2500 тыс вообще можно без сна запросто проехать и чуть больше чем за сутки. Выезжаешь с утра пораньше и на следующий день уже на месте..

Ну а уж на гонку лишних несколько дней для поездки на авто через любимую славную страну грех не выделить :)

Так в том-то и дело, что это не "путешествие", а совершенно конкретная цель. Ну и потом, я наверное не такой герой, чтоб 2 500 км без ночевки "в один руль" пульнуть. Для себя считаю комфортным 1000-1200 км за день.

А вообще правильно сказал - дело вкуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хоть кто-то заинтересовался мнением болельщиков, рекомендую всем пройти опросник!

Попробуем сделать наш спорт лучше :bigwink:

http://surveys.hayma...GFC-survey-2015

P.S. разнесите ссылку по другим темам!

Ссылка уже не работает видимо :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка уже не работает видимо :scratch_one-s_head:

опрос до 28 мая.

Ждем итоги уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в это время за 11 можно было Аэрофлот взять, а не Уральцев.

Честно говоря мне все равно какой авиакомпанией лететь два с половиной часа. В прошлом году летел редвингс-уральские, в этом полечу трансаэро-ютейр.

Время в пути то фигня, как раз киношку посмотреть и на месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрела туроператоров, кто билетами отдельно торгуют. Жесть. На регулярку 8-11 октября, Москва-Сочи-Москва от 44000р за билет. Есть еще у некоторых на 12 вылет в 8:40 в 11 уже в Москве, еще можно взять за 15т.р. Но тут момент, либо отпрашиваться, либо ж.. в мыле лететь на работу с опозданием)). Вопрос, а в прошлом году ближе к дате никто из авиакомпаний не ставил дополнительные рейсы или хотя бы чартеры? Начали уже задумываться ехать на машине, Все для людей (((

А зачем к туроператорам обращаться? Обычные сайты Aviasales или Skyscanner. Или сайты авиакомпаний. Скажем, 8-го Аэрофлот прямой до Сочи дороже (17704), чем через Санкт-Петербург (9658). Обратно 11-го - вечерние рейсы AFL (15408). Утром 12-го полный ад. Прямые - уже все до оптимума включительно (!) продано - от 31704 премиальный эконом. Через Санкт-Петербург 14408, но прибытие в Шереметьево в 13.25.

Но крайние дни события - всегда задница.

По дополнительным рейсам - это довольно сомнительно. Это ж не Крым, где субсидии государство платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря мне все равно какой авиакомпанией лететь два с половиной часа. В прошлом году летел редвингс-уральские, в этом полечу трансаэро-ютейр.

Время в пути то фигня, как раз киношку посмотреть и на месте :)

Я, как часто летающий пассажир, к выбору авиакомпании подхожу особенно щепетильно. Стараюсь с "пустыми" авиакомпаниями, у которых туфтовая система премирования (а в России - это всё, кроме Аэрофлота и S7), не связываться. Да, я может пару-тройку тысяч сэкономлю на Трансаэро, но куда мне их мили? За даром даже не нужны. Плюс чем больше у авиакомпании рейсов из конкретного аэропорта, тем больше шансов в случае форс-мажора выбраться из города. У Red Wings 1 рейс, у Ural Airlines и Ютэйр - 2, у Трансов - 3, у S7 - 4, а у Аэрофлота - 6.

Я тоже особо раньше не заморачивался. А когда за мили покупаешь билеты - себе, родителям, родственникам, оплачивая только сборы (например, Москва-Красноярск 3.500 вместо 20.000), то естественно, стараешься выбирать только одну авиакомпанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году был на Т2, в этом году хочу на Главную. В связи с этим несколько вопросов знатокам. Напротив какого сектора там стояли в том году экраны? Какие плюсы/минусы у каждого из уровней (4, 2 верх, 2 низ). Хватит ли взять для полного удовольствия 2 низ или это сильно низко и ничего не будет видно? И вроде бы в прошлом году на каких то секторах очень сильно мешали рекламные щиты.

P.S. youtoo, мы с тобой на соседних креслах сидели на Т2, мир тесен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как часто летающий пассажир, к выбору авиакомпании подхожу особенно щепетильно. Стараюсь с "пустыми" авиакомпаниями, у которых туфтовая система премирования (а в России - это всё, кроме Аэрофлота и S7), не связываться. Да, я может пару-тройку тысяч сэкономлю на Трансаэро, но куда мне их мили? За даром даже не нужны. Плюс чем больше у авиакомпании рейсов из конкретного аэропорта, тем больше шансов в случае форс-мажора выбраться из города. У Red Wings 1 рейс, у Ural Airlines и Ютэйр - 2, у Трансов - 3, у S7 - 4, а у Аэрофлота - 6.

Я тоже особо раньше не заморачивался. А когда за мили покупаешь билеты - себе, родителям, родственникам, оплачивая только сборы (например, Москва-Красноярск 3.500 вместо 20.000), то естественно, стараешься выбирать только одну авиакомпанию.

Здается мне что плюсов в пользовании одной авиакомпании меньше, чем минусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, для начала он должен быть такой продолжительный отпуск :)

Ровно как и свой автомобиль :dry:

И чтоб не страдать "морской болезнью", особенно на серпантине ((

Отпуск... ну да. Но сли шеф адекватный - всегда можно договориться. И даже если умеренно адекватный. Главное предусмотреть чтобы отсутствие не сказалось негативно на работе. Фешы этим больше обеспокоины, а не чтобы "все всегда работали и никуда не ездили" :)

Чтобы шеф одобрил отпуск (не важно внеплановый или плановый, но в неудобное для фирмы время), нужно:

К заявлению написать дополнительно на отдельном листе (именно письменно):

- кто и как будет выполнять мои обязанности на время моего отсутствия. И не просто написать, а указать что это согласовано и эти люди, в случае вашего, шеф. одобрения готовы - и для подкрепления этого утверждения тут же их роспись

- указать точные ситуации которые могут возникнуть за время отсутствие и как они будут решаться - чтобы у шефа об этом не болела голова. Именно этого шефы обычно не хотят, когда не отпускают в отпуск.

- указать как я буду отрабатывать время, проведенное в дополнительном отпуске. Это важно. Не просто подготовить замену и предусмотерть все ситуации, а еще описать как я ту неделю (день, час, 2 недели и т.д.) отработаю. Например по вечерам буду оставаться тогда-то. Или такие то выходные сделаю то то и то то. И т.д. Этот пункт важен и сильно подкупает работодателей, шеф видит что отпрашивающийся не только все предусмотрел, но и по настоящему ответственно относится к делу и не жалеет на него личного времени. Иначе складывается впечатление другое

- ко времени разговора с шефом, иметь подтверждения хороших результатов за прошедший месяц и более.

- пообещать (и затем выполнить) планы и задачи, которые нужно будет выполнить до отъезда. желательно с превышением. Ощутимым.

Вещи. которые не обязательны, но желательны:

- когда подаешь все это шефу одеть красивое синее платье выглядеть так как он это любит. И как оценит. Конечно не перегибая, речь не о декольте там или прочем. О другом :) Хотя и вышеназванное, но очень в меру, порой может помочь. Но иногда наоборот.

- не перечить и не создавать негатив от шефа за некоторое время до разговора

Если не удается получить одобрение на отпуск сразу, спросить у шефа, в каком случае он бы дал одобрение. Что для этого нужно? Спросить так, чтобы он/она не подумал чего худого... (ну взятка, интим и прочие... :)). Показывая что это действительно очень важно.

Можно предложить что-то вроде "Игры". Не в смысле "побаловаться с шефом" :) А например давайте так, я выполняю план не на 105% как обычно, а на 130. И тогда вы меня отпускаете.. И т.п. и т.д.

В подавляющем большинстве случаем и половины из написанного за глаза хватит, чтобы без проблем получить "добро" на отпуск.

Но если и все перечисленное не поможет, вполне можно просто уволиться. И найти более адекватное место и шефа. Вполне серьезно. А возможно само то, что я/ты готов уволиться и не просто как угроза, а спокойно и серьезно... то после этого шеф все же одобрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне что плюсов в пользовании одной авиакомпании меньше, чем минусов.

В чём именно минусы? На многих направлениях Аэрофлот дешевле остальных. Например, Китай и ЮВА. По России - Дальний Восток. Да и регулярные скидочные дни у них имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём именно минусы? На многих направлениях Аэрофлот дешевле остальных. Например, Китай и ЮВА. По России - Дальний Восток. Да и регулярные скидочные дни у них имеются.

Я например билеты всегда покупаю примерно за 2 недели. Цены все еще есть самые низкие, а деньги заранее платить не надо. И ни разу не видел Аэрофлот в списке недорогих билетов (бизнес классом не летаю :)). Обычно это транс или Ютейр. Из Нск в Москву, Питер или за рубеж. Если турция - там порой Турецкие авиа хорошие цены.

Если в Копен или Фин - часто САС (скандинавские авиа линии).

Минусы на одной компании:

- далеко не всегда эта компания имеет нужные рейсы в нужное время в нужное место

- цена не бывает оптимальной на разные рейсы у какой-то одной компании. В итоге мнимый выигрыш на милях оказывается проигрышем в плане финансов

- ощущение привязанности и несвободы. Меньше выбора

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например билеты всегда покупаю примерно за 2 недели. Цены все еще есть самые низкие, а деньги заранее платить не надо. И не разу не видел Аэрофлот в списке недорогих билетов (бизнес классом не летаю :)). Обычно это транс или Ютейр. Из Нск в Москву, Питер или за рубеж. Если турция - там порой Турецкие авиа хорошие цены.

Если в Копен или Фин - часто САС (скандинавские авиа линии).

Минусы на одной компании:

- далеко не всегда эта компания имеет нужные рейсы в нужное время в нужное место

- цена не бывает оптимальной на разные рейсы у какой-то одной компании. В итоге мнимый выигрыш на милях оказывается проигрышем в плане финансов

- ощущение привязанности и несвободы. Меньше выбора

И т.д.

Я наоборот в экстренных случаях беру, в силу внезапных обстоятельств - пару раз в год. В основном беру за месяца 2-3, полгода. Но даже за неделю и за несколько дней брал. Например, в Хабаровск мне надо было лететь - выбор из 2-х а/к Аэрофлот и Трансаэро. У Трансов один рейс, у Аэрофлота - 2. По цене все одинаково было - около 35.000 туда/обратно. Это был август. Я выбрал Аэрофлот. Сейчас у Аэрофлота Хабаровск - 18.000 туда/обратно, у Трансов 17.000, но по датам надо искать. По спец тарифу уде многое разобрано.

Никакой Ютейр или S7 напрямую туда не летит. s7 через Новосибирск может предложить, но мне прямые рейсы нужны.

У Аэрофлота все рейсы есть - Европа, Северная Америка, Азия. Самая вкусность именно в альянсе - когда тебе например делают стыковку в 1,5-2 часа альянсовском терминале например в Мадриде и тебе не надо сломя голову бежать, в страхе не успеть.

За прошлый год у меня было 33 сегмента по альянсу и 24 конкретно по Аэрофлоту. Одним экономом, никакого бизнеса. В конце года - бонус в виде золотой карты. Приятная мелочь в виде бизнес-зала и нежданных апгрейдов, когда садят в либо в эконом-комфорт (на 777-х), либо в бизнес.

Насчет мнимого выигрыша. Знаешь купить 3 билета за виртуальные 90.000 миль и реально заплатить только 10.500 рублей вместо 60 тысяч, по-моему это не мнимый выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот в экстренных случаях беру, в силу внезапных обстоятельств - пару раз в год. В основном беру за месяца 2-3, полгода. Но даже за неделю и за несколько дней брал. Например, в Хабаровск мне надо было лететь - выбор из 2-х а/к Аэрофлот и Трансаэро. У Трансов один рейс, у Аэрофлота - 2. По цене все одинаково было - около 35.000 туда/обратно. Это был август. Я выбрал Аэрофлот. Сейчас у Аэрофлота Хабаровск - 18.000 туда/обратно, у Трансов 17.000, но по датам надо искать. По спец тарифу уде многое разобрано.

Никакой Ютейр или S7 напрямую туда не летит. s7 через Новосибирск может предложить, но мне прямые рейсы нужны.

У Аэрофлота все рейсы есть - Европа, Северная Америка, Азия. Самая вкусность именно в альянсе - когда тебе например делают стыковку в 1,5-2 часа альянсовском терминале например в Мадриде и тебе не надо сломя голову бежать, в страхе не успеть.

За прошлый год у меня было 33 сегмента по альянсу и 24 конкретно по Аэрофлоту. Одним экономом, никакого бизнеса. В конце года - бонус в виде золотой карты. Приятная мелочь в виде бизнес-зала и нежданных апгрейдов, когда садят в либо в эконом-комфорт (на 777-х), либо в бизнес.

Насчет мнимого выигрыша. Знаешь купить 3 билета за виртуальные 90.000 миль и реально заплатить только 10.500 рублей вместо 60 тысяч, по-моему это не мнимый выигрыш.

Ну ОК, я не настаиваю. Как тут говорится -сплошная моя ИМХА :)

А точнее позиция. Никогда не покупал и не планирую ранее чем за 2,5 недели.

И наверно то, что описал наверно именно из Мск. Из Нск такого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например билеты всегда покупаю примерно за 2 недели. Цены все еще есть самые низкие, а деньги заранее платить не надо...

Помнится, ты зимой распинался, что цены на билеты теже самые, что и зимой будут. Нафиг озадачиваться покупкой билета в феврале...

Угумс. Я сейчас сходила на сайт Трансаэро. Что сказать тебе- если бы тебя послушала, то :facepalm:

Стоимость билетов на мой рейс, Михаил, увеличилась в 2 раза!! Чуешь, в два раза (!!) больше уплатила, если бы покупала сейчас.

Поняла, для тебе переплатить 10000 руб.- это мелочевка, так... семечки... Пойми наконец, далеко не все так считают.

Извини, ерунду какую-то ты здесь проповедуешь. Причем, не в первый раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, ты зимой распинался, что цены на билеты теже самые, что и зимой будут. Нафиг озадачиваться покупкой билета в феврале...

Угумс. Я сейчас сходила на сайт Трансаэро. Что сказать тебе- если бы тебя послушала, то :facepalm:

Стоимость билетов на мой рейс, Михаил, увеличилась в 2 раза!! Чуешь, в два раза (!!) больше уплатила, если бы покупала сейчас.

Поняла, для тебе переплатить 10000 руб.- это мелочевка, так... семечки... Пойми наконец, далеко не все так считают.

Извини, ерунду какую-то ты здесь проповедуешь. Причем, не в первый раз уже.

Все зависит от свободных средств. Свои свободные средства я вкладываю в авиабилеты. Какие билеты мне работа оплачивает, какие - нет. Я не призываю никого летать по 50 раз в год, как получается у меня.

Ну и напомни, что я зимой распинался - если вернулся на форум 3 марта после 10-месячного бана. И зимой я точно не мог ни о чём распинаться.

Чёрт! Прости, я подумал, что ты меня цитировала! Извини, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, ты зимой распинался, что цены на билеты теже самые, что и зимой будут. Нафиг озадачиваться покупкой билета в феврале...

Угумс. Я сейчас сходила на сайт Трансаэро. Что сказать тебе- если бы тебя послушала, то :facepalm:

Стоимость билетов на мой рейс, Михаил, увеличилась в 2 раза!! Чуешь, в два раза (!!) больше уплатила, если бы покупала сейчас.

Поняла, для тебе переплатить 10000 руб.- это мелочевка, так... семечки... Пойми наконец, далеко не все так считают.

Извини, ерунду какую-то ты здесь проповедуешь. Причем, не в первый раз уже.

Марин, там была важная оговорка. Ты не рассматриваешь невозвратные билеты. А я в основном именно такие покупаю. За 2 недели как раз уже точно понятно едешь или нет. Это раз.

Второе. Смотреть и покупать билеты на сайте самих компаний не стоит. Обычно можно на других сайтах найти гораздо выгоднее. Как это ни странно... и я указывал самый удобный сайт где всегда хорошие цены. и билеты есть самые недорогие. Как раз за 2-3 недели.

Третье. 10 тыс для меня не мелочи. вполне существенная сумма. Но мне не разу не приходилось переплачивать столько покупая за 2-2,5 недели. И, поверь, опыт покупки мои и моих партнеров довольно большой И мы так покупаем (за 2-2,5, максимум 3 недели) как раз потому что очень хорошо считаем деньги-расходы на билеты.

Некоторое время назад, мы, для людей, которые по нашему заказу проводят разные семинары, брифинги и т.д. покупали порядка 8-12 билетов туда-обратно каждый месяц. В основном из Москвы, Питера, Киева. Но и других городов. Прилет - Нск, Кемерово, Томск. Иногда другое. И если бы мы теряли каждый раз по 10 тыс, как ты утверждаешь, мы были бы полные идиоты. Напротив, мы покупали максимально дешево, при этом учитывая предпочтения довольно обеспеченных людей, привыкших к комфорту.

Так что позволь заметить что ты, скажет так... немного не права. Ну или... давай так лучше - права, но отчасти :) Потому как... я допускаю, на отдельные конкретные рейсы, в отдельные конкретные города, практика покупки билетов сильно заранее может иметь смысл. Например в Сочи. Мы туда не так часто их покупали. Тем более из Москвы.

Но в целом, статистически, именно описанный мной подход самый выгодный в финансовом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что позволь заметить что ты, скажет так... немного не права....

1. Ващет, я про невозвратные билеты речь веду.

2. Окей, сходила на хваленый Энивей.

Ещё хуже. На 1,5 тысячи дороже, чем невозвратные напрямую у перевозчика.

Начинаются от 16000 и выше. (напомню, я в феврале за 8500 взяла)

3. Ты путаешь теплое с мягким.

Рабочую ситуацию с частным, личым случаем. Я даже не буду объяснять почему, т.к. сама специфика рабочего процесса это нечто иное, чем запланированный (!!) отпуск.

Так мы и за 2-3 дня покупаем для "полевых", в случае срочной командировки

Угу, я конечно же не права :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...