Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

Беседовать? Ты слишком большого мнения о своих способностях общения, беседовать с тобой я не собирался. Тебе просто привели факт, что в Ф1 уже было и по 4е и по 1м болиду, и к смерти Ф1 это не привело.

А тебе уже было сказано, что ф1 тогда и сейчас - две большие разницы, и что было нормально тогда - будет фатально сейчас. Но ведь для того, чтобы прочитать это и осознать это, нужно иметь мозг и уметь им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не против того, чтобы вернуть дух 60-х и 70-х. Давайте разрешим командам из топ-3 в КК максимум один болид, середнякам два-три, аутсайдерам четыре. Это уже будет похоже на дело.

Чтоб аутсайдеры побыстрее сдохли, а середняки скатились на уровень аутсайдеров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я слышала другое. Что продление контракта с Мельбурном уже который раз было под вопросом, что Барселона под вопросом, что Монреаль уже не рад, и что даже Сочи на 2015 под вопросом.

Как скоро чемпионат мира с более чем десятью командами превратится в чемпионат Арабских Эмиратов с двумя-тремя командами? Быстрее, чем мы можем себе представить.

Канада и Мельбурн ни раз отмечали что благодаря проведению гонок Ф1 бюджет региона пополняется миллионов на 70. А все эти заявления, это лишь давление на Берни, чтоб снизить размер пошлины за проведение гонок Ф1, если бы все платили как Монако или хотя бы как Монца, то таких разговоров мы бы даже не слышали

В очереди Мексика, Азербайджан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб аутсайдеры побыстрее сдохли, а середняки скатились на уровень аутсайдеров? :)

Выставить третью машину стоит порядка десяти миллионов евро, такая сумма в теме контрактов обговаривалась. Это даже Лотус может себе позволить. И Заубер сможет, если подойдёт к выбору пилотов прагматично. Так что никуда аутсайдеры не сдохнут. А середняки смогут на равных посоревноваться с топами в кубке конструкторов. Не знаю, по-моему, интересно. :)

Канада и Мельбурн ни раз отмечали что благодаря проведению гонок Ф1 бюджет региона пополняется миллионов на 70. А все эти заявления, это лишь давление на Берни, чтоб снизить размер пошлины за проведение гонок Ф1, если бы все платили как Монако или хотя бы как Монца, то таких разговоров мы бы даже не слышали

В очереди Мексика, Азербайджан.

Если я правильно помню, Монако вообще ничего не платит. На таких условиях - конечно, не было бы недовольных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте в футболе топ клубам разрешим выходить на поле в 15 человек. А то у них на скамейках звезды пылятся.

Что толку от аутсайдеров, борются только за выживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе уже было сказано, что ф1 тогда и сейчас - две большие разницы, и что было нормально тогда - будет фатально сейчас. Но ведь для того, чтобы прочитать это и осознать это, нужно иметь мозг и уметь им пользоваться.

Считающая что имеет мозг и умеет ими пользоваться, ничего кардинально не изменилось за 40 лет, Ф1 и тогда и сейчас стоит огромных вложений. Введение хоть 3х, хоть 4х болидов и сейчас фатально на Ф1 не скажется. Не надо транслировать свою фобию на здравый смысл под видом истины в первой инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте в футболе топ клубам разрешим выходить на поле в 15 человек. А то у них на скамейках звезды пылятся.

Что толку от аутсайдеров, борются только за выживание

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считающая что имеет мозг и умеет ими пользоваться, ничего кардинально не изменилось за 40 лет, Ф1 и тогда и сейчас стоит огромных вложений. Введение хоть 3х, хоть 4х болидов и сейчас фатально на Ф1 не скажется. Не надо транслировать свою фобию на здравый смысл под видом истины в первой инстанции.

:facepalm: Сгинь. Учи историю и худей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.

При условии, что это будет какая-то базовая версия и все узлы команда-клиент сама будет дорабатывать по ходу сезона - можно.

Такими темпами перспектива третьего болида все ярче. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.

Тоже самое что и: что плохого в том, чтоб на старт выходили не 40-42 пилота, а 50? Зрелищность пострадает, болельщиков меньше станет?

:facepalm: Сгинь. Учи историю и худей.

В следующий раз когда мне нужен будет совет, я постараюсь вспомнить - кто с мозгом их в интернете бесплатно раздёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Приветствую третий болид как и все остальные шаги, ведущие к окончательному развалу Ф1.

Хотя обслуживание и транспортировка болидов отнимает немного финансов, на слабых командах это скажется сильнее, потому что у них эта доля выше. А поскольку у них и так денег на R&T мало, то они начнут отставать ещё сильнее. Вслед за Цатерхамом очень быстро последуют Маруся и Заубер, в результате чего на дне окажутся уже середняки вроде Форс Индии, Лотуса и Уильямса. Напомню, что за равные результаты они получают в разы меньше, чем Феррари, Ред Булл и Макларен, поэтому разовый успех в КК им не поможет удержаться на плаву. Это мы уже наблюдаем на примере Лотуса, который, заняв 4-е место в КК, всё равно был вынужден побираться в Венесуэле.

Поэтому нас ждёт именно лавина: даже если не все команды будут обязаны выставлять 3 машины, а лишь дополнять стартовое поле до 20, то банкротство каждой команды будет нагружать ещё две дополнительной машиной.

Таким образом, уже к 2020 году мы, наконец-то сможем стать свидетелями создания новой, более честной и спортивной серии, похожей на Формулу-1, какой она была ещё 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.

Это сам принцип Формулы-1: участие именно конструкторов, а не команд. Быть командой-клиентом, конечно, дешевле, чем самому всё с нуля разрабатывать, так можно быстро заполнить стартовое поле. Но наличие клиентских машин очень сильно бьёт по тем, кто делает сам.

Плюс, это ведёт к созданию политических кланов. Это будет ещё хуже моторной проституции, под этим я понимаю ситуацию, когда пилоты команд-клиентов держат конкурентов команды-мамки, отставая на круг, получают приказ не беспокоить пилота команды-мамки; когда голоса при каком-то решении определяются не здравым смыслом, а, опять же, тем, как скажут из Маранелло, Кёльна или Энстоуна; когда команды садят пилота, которого патронирует производитель моторов, и хорошо, если это пилот как Фелипе Масса, а не какой-нибудь протеже из Японии.

Только от мотора в течение сезона можно отказаться, на таком же моторе, как у материнской команды, можно её побеждать, как это делали Ред Булл и Макларен. Полная покупка шасси делает команду ещё более уязвимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Чтоб аутсайдеры побыстрее сдохли, а середняки скатились на уровень аутсайдеров? :)

Кстати, да, я не считал специально, но какова была средняя продолжительность жизни команды в 70-х?

За последние 10 лет обанкротились-то только Супер Агури, ХРТ и Цатерхам, остальные либо продавали вполне жизнеспособные проекты как Рено и Хонда либо просто уходили по причинам, не зависящим от финансирования, как Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам принцип Формулы-1: участие именно конструкторов, а не команд. Быть командой-клиентом, конечно, дешевле, чем самому всё с нуля разрабатывать, так можно быстро заполнить стартовое поле. Но наличие клиентских машин очень сильно бьёт по тем, кто делает сам.

Плюс, это ведёт к созданию политических кланов. Это будет ещё хуже моторной проституции, под этим я понимаю ситуацию, когда пилоты команд-клиентов держат конкурентов команды-мамки, отставая на круг, получают приказ не беспокоить пилота команды-мамки; когда голоса при каком-то решении определяются не здравым смыслом, а, опять же, тем, как скажут из Маранелло, Кёльна или Энстоуна; когда команды садят пилота, которого патронирует производитель моторов, и хорошо, если это пилот как Фелипе Масса, а не какой-нибудь протеже из Японии.

Только от мотора в течение сезона можно отказаться, на таком же моторе, как у материнской команды, можно её побеждать, как это делали Ред Булл и Макларен. Полная покупка шасси делает команду ещё более уязвимой.

Главный принцип Ф1 - зарабатывание бабла путём развлечения миллионов хомячков.

Всяческие кланы и коалиции были, есть и будут всегда, какая бы модель развития не применялась. И это тоже часть шоу. Должны же хомячки что-то обсуждать, а всякого рода скандальчики как ни что другое способствуют поддержанию интереса.

Слабые всегда зависят от сильных, ничего противоестественного в этом нет. А вот болид Феррари в раскраске Маруськи и РБ в цветах Катера, регулярно борющиеся за очки наравне с остальными, на мой взгляд, выглядят гораздо привлекательнее унылых корыт, путающихся под ногами после первых 20 кругов.

Если при этом условным Зауберу или ФИ будет сильно обидно - пусть выбирают между покупкой шасси Мака или Мерса и гордостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, регламент на моторы убил Марусю и Катэрхэм...ну чтож третьи машины, это не совсем плохо. Надо вживую увидеть, чтоб понять, хорошо это или плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та лишить третий болид очков и все. Исключать из финальной классификации. И ничего с середняками не случится. Зато будет заполняемость пелетона и борьба на трассе. Плюс топ команды смогут больше тестировать новинки.

Только для молодняка третий болид. А не для Алонсо в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та лишить третий болид очков и все. Исключать из финальной классификации. И ничего с середняками не случится. Зато будет заполняемость пелетона и борьба на трассе. Плюс топ команды смогут больше тестировать новинки.

Только для молодняка третий болид. А не для Алонсо в Мерсе.

Мерсу 3-й болид не полагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та лишить третий болид очков и все. Исключать из финальной классификации.

А нафиг его тогда выставлять? Типа как ветошью ящик с бутылками набить, чтобы не бренчало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить третью машину стоит порядка десяти миллионов евро, такая сумма в теме контрактов обговаривалась. Это даже Лотус может себе позволить. И Заубер сможет, если подойдёт к выбору пилотов прагматично. Так что никуда аутсайдеры не сдохнут. А середняки смогут на равных посоревноваться с топами в кубке конструкторов. Не знаю, по-моему, интересно. :)

Ну вот, аутсайдерам придётся тратить лишних 20 млн евро, а значит придётся сажать наирентовейших товарищей, которые ничем не помогут в КК и будут плестись чёрт знает где, но смогут покрыть расходы на третий болид.

Середнякам придётся тратить лишних 10 млн евро на третий болид, а значит тоже сажать откровенных рент.

А лидеры избавятся от расходов на второй болид и смогут оторваться ещё дальше.

Да, и ещё в Ф-1 останется человек 7 стоящих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, аутсайдерам придётся тратить лишних 20 млн евро, а значит придётся сажать наирентовейших товарищей, которые ничем не помогут в КК и будут плестись чёрт знает где, но смогут покрыть расходы на третий болид.

Середнякам придётся тратить лишних 10 млн евро на третий болид, а значит тоже сажать откровенных рент.

А лидеры избавятся от расходов на второй болид и смогут оторваться ещё дальше.

Да, и ещё в Ф-1 останется человек 7 стоящих пилотов.

Не будут третьи болиды. Команды середнячки откажутся им невыгодно. С 2016 придёт Хаас, а это +2 машины. Может уладятся дела с Кейтерем или Марусю купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут третьи болиды. Команды середнячки откажутся им невыгодно. С 2016 придёт Хаас, а это +2 машины. Может уладятся деда с Кейтерем или Марусю купят.

это если Заубер и Лотус еще выдюжат, да и ФИ тоже тяжело, если не в 2015 то в 2016 могут прекратить свое существование, если ничего не будет сделано в нынешней экономической ситуации, вроде же начали делать в 2008, но теперь опять начали гонку вооружений. Вроде как договорились уменьшить штат до 300 человек, а тут выясняется что у мерса работает более тысячи человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если Заубер и Лотус еще выдюжат, да и ФИ тоже тяжело, если не в 2015 то в 2016 могут прекратить свое существование, если ничего не будет сделано в нынешней экономической ситуации, вроде же начали делать в 2008, но теперь опять начали гонку вооружений. Вроде как договорились уменьшить штат до 300 человек, а тут выясняется что у мерса работает более тысячи человек.

Нужно не третьи машины выставлять, а ограничить бюджет и штат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг его тогда выставлять? Типа как ветошью ящик с бутылками набить, чтобы не бренчало?

Для обкатки молодняка. И для тестирования настроек в гоночных условиях. В таком случае по середнякам удара не будет. Получат они свои очки.

При етом третьи болиды наполнят пелетон и можно будет посмотреть на борьбу на трассе. Например на их прорывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже пойти дальше, дабы не ущимлять середняков:

4 третьих болида Мака Мерса РБ и Феррари участвуют в квале только в первом сегменте и там соревнуются за места между собой. Итого после Ку1 вылетает два неудачника (как и сейчас), а 4 третьих болида выставляются по своим результатам за ним. Пусть даже их время позволяло пройти в Ку2.

И вот мы будем регулярно видеть прорывы с конца. Если молодняк никого не повыносит, то серьезных минусов такой системы я не вижу.

От стартовал Вандорн на Маке с последнего места, адекватно прорвался на пятое место на последнем круге опередив Массу и бац честно исключается из протокола. В результате Масса пятый, Вандорн провел боевую гонку и набрался опыта, зрители увидели прорыв, а сама команда еще какие то обновки потестила что бы установить на старшые болиды. Все в плюсе.

А ведь можно даже какой то зачет среди молодняка устроить. 10-6-4-2 и небольшие кубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мы будем регулярно видеть прорывы с конца.

Да какие прорывы. Проезды. Все их без борьбы будут пускать, шоб не вынесли. Всё равно ведь ничего не теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...