Антонио Опубликовано 26.10.2014 06:42 Да какие прорывы. Проезды. Все их без борьбы будут пускать, шоб не вынесли. Всё равно ведь ничего не теряется.Ну флаг середнякам в руки. А ведь молодняк между собой будет боротся.Я вот в целом и не помню, что бы в последних гонках показывали борьбу Маруси и Катера колесо в колесо. Ну или пилотов между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.10.2014 09:48 Главный принцип Ф1 - зарабатывание бабла путём развлечения миллионов хомячков.Всяческие кланы и коалиции были, есть и будут всегда, какая бы модель развития не применялась. И это тоже часть шоу. Должны же хомячки что-то обсуждать, а всякого рода скандальчики как ни что другое способствуют поддержанию интереса.Это главный принцип ОПГ, возглавляемой взяточником Берни Экклстоуном, который он привнёс в Формулу-1. Да, я не спорю, что целевая аудитория нынешней Ф1 - это быдло, но я хочу, чтобы Формула-1 была такой, какой её полюбил я. Всё это хомячьё, которое пришло потом и не имеет вкуса к гонкам, не должно определять, каким должен быть спорт. В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.Слабые всегда зависят от сильных, ничего противоестественного в этом нет. А вот болид Феррари в раскраске Маруськи и РБ в цветах Катера, регулярно борющиеся за очки наравне с остальными, на мой взгляд, выглядят гораздо привлекательнее унылых корыт, путающихся под ногами после первых 20 кругов.Смотри DTM, там всё так и есть. А заодно посмотри, во что превращается спорт, когда команды сбиваются по кланам.По мне, пусть уж лучше не участвуют.Если при этом условным Зауберу или ФИ будет сильно обидно - пусть выбирают между покупкой шасси Мака или Мерса и гордостью.Ок, все пересядут на клиентские машины, останется 4-5 производителей. Представляешь, что будет, если один из них уйдёт? Клиенты на велосипедную тягу пересядут? Не, я не против, Ф1 в терминальной стадии, я только за все меры, которые сократят её агонию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.10.2014 09:52 В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.А есть пример такой серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.10.2014 13:31 А есть пример такой серии?Формула-1 Балестра и раннего Мосли. Не идеал, но меня вполне устроила бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.10.2014 14:00 Берни что зря GP1 зарегистрировал. Он и делает все, чтоб Ф1 быстрее сдохла.Допустим середняки и аутсайдеры покупают шасси, в Ф1 остается 5 производителей. Феррари, Мак, РБР, Мерс и Виллы. Если кто то уйдет, то останется 4. Если команды будут в праве выбирать, у кого покупать, то в итоге Ф1 станет Индикаром, ибо выживет самый успешный производитель шасси и самый успешный моторист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.10.2014 05:21 Это главный принцип ОПГ, возглавляемой взяточником Берни Экклстоуном, который он привнёс в Формулу-1. Да, я не спорю, что целевая аудитория нынешней Ф1 - это быдло, но я хочу, чтобы Формула-1 была такой, какой её полюбил я. Всё это хомячьё, которое пришло потом и не имеет вкуса к гонкам, не должно определять, каким должен быть спорт. В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.примерно так же думают пара-тройка команд!и вот по этому, мы имеем то что имеем!:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 27.10.2014 07:30 Можно даже пойти дальше, дабы не ущимлять середняков:4 третьих болида Мака Мерса РБ и Феррари участвуют в квале только в первом сегменте и там соревнуются за места между собой. Итого после Ку1 вылетает два неудачника (как и сейчас), а 4 третьих болида выставляются по своим результатам за ним. Пусть даже их время позволяло пройти в Ку2.И вот мы будем регулярно видеть прорывы с конца. Если молодняк никого не повыносит, то серьезных минусов такой системы я не вижу.От стартовал Вандорн на Маке с последнего места, адекватно прорвался на пятое место на последнем круге опередив Массу и бац честно исключается из протокола. В результате Масса пятый, Вандорн провел боевую гонку и набрался опыта, зрители увидели прорыв, а сама команда еще какие то обновки потестила что бы установить на старшые болиды. Все в плюсе.А ведь можно даже какой то зачет среди молодняка устроить. 10-6-4-2 и небольшие кубки.Ну в принципе какой-то смысл в этой идее есть.Плюсы для зрелищности очевидны если этот молодняк с конца решетки будет чисто для себя бороться без очков в КК и ЛЗ но для тестов машин.Единственный минус как раз в этих тестах, уж очень большое это преимущество для команд, которые выставляют 3 машины.Перспектив для команд аутсайдеров нет никаких.И если раньше аутсайдеры были Маруссия и Катерхем, то теперь ими станут Форс Индия, Заубер и Лотус. Денег им все равно хватать не будет, аутсайдерам спонсоров найти всегда тяжело и количество команд рискует с 9 уменьшиться еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 27.10.2014 07:40 Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.Как ты себе эту идею представляешь?Сейчас из Ф1 вылетают две худшие команды по скорости.Расскажи пожалуйста, при твоей идее с клиентскими шасси, 2 самые слабые команды использовали бы клиентские шасси? чье именно? и если использовали то все равно находясь в аутсайдерах почему бы они не ушли из ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2014 08:16 Формула-1 Балестра и раннего Мосли. Не идеал, но меня вполне устроила бы.Неустойчивое состояние, скатывающееся в Ф-1 современности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.10.2014 08:37 На предстоящем Гран-при США пелотон Формулы-1 рискует сократиться до восьми команд. Ранее было официально подтверждено, что предстоящую гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 27.10.2014 08:40 И зачем нужно было переходить на новые движки? а?Идиоты :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.10.2014 08:44 И зачем нужно было переходить на новые движки? а?Идиоты :facepalm:а на чем бы ездили?мерс хотел уйтиреношники требовали турбобыли бы на ферах все? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RC_Maniac Опубликовано 27.10.2014 08:47 И зачем нужно было переходить на новые движки? а?Идиоты :facepalm:Ну там не только движки новые! Тут можно было хорошо стрельнуть, если попасть в масть как Williams. Хотя Массу они зря взяли он не фортовый, постоянно попадает в переделки и очков мало завозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 27.10.2014 11:36 Я за 3 машины от каждой команды. Тогда я наконец-то перестану смотреть этот порн цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.10.2014 12:17 Я за 3 машины от каждой команды. Тогда я наконец-то перестану смотреть этот порн цирк.так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:00 И зачем нужно было переходить на новые движки? а?Идиоты :facepalm:чтоб хонду привлечь, рено говорилии уйдут, в общем мотористы так хотели, мосли верно сказал, нужно было в регламенте закрепить что брать можно не более например 5 млн за моторы и это уже их дело потратить на разработку 20 млн или 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:02 так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw:Ну он и сказал что перестанет смотреть такую Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.10.2014 18:03 Для Ф1 последних 30 лет это противоестественно.Нужно будет менять спорт на корню.Да ладно, зато ДРС и прочая хрень, стопицот раз перекроенная квала - это все, видимо, естественно. Что тут такого. В Инди обычная практика. Три-четыре машины в одной команде. Чем плодить нищебродов-гаражистов, лучше повысить зрелищность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.10.2014 22:09 Сегодня день какой-то прекрасный: на работе завтра забастовку обещают, теперь ещё одна команда дуба дала.Браво Берни, в последний раз 18 машин было в Испании и Монако-05. Минимум ведь 14 было? Если не считать, опять же, того памятного 2005.Неустойчивое состояние, скатывающееся в Ф-1 современности.Любое состояние неустойчиво. Но конкретно нынешнее вызвано выходом в большой свет, т.е. в Азию. И тем, что ФИА фактически - организация-самозванец.Вот если ты хочешь чемпионат России по футболу организовать, будешь спрашивать у бедуинов, как он должен проходить? Нет. И я не буду.А ФИА будет, предварительно дав им на лапу, чтобы оставить с носом тех, кто действительно делает вклад. Автоспорт развит фактически только в 8 странах: Великобритании, Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Японии и Финляндии. Всё остальное в сумме (команды, гонщики, производители) - меньше 10%. И нормальное демократическое представительство - это по голосу у каждой из этих стран. Если по какому-то пункту выйдет 4/4, то тогда можно обращаться к остальным. В реальности же автоклуб Мавритании, где отродясь не видели автоспорта, имеет тот же один голос, что Германия, давшая миру трёх автопроизводителей, моторопроизводителя Ф1 и двух её самых титулованных гонщиков. Это не демократия, а охлократия.Если кто-то иного мнения, представьте, что будет, если 8 ведущих автоклубов выйдут из ФИА и создадут свою федерацию и свою гоночную серию. Да все автогиганты, команды, гонщики и спонсоры от топливных компаний до жевательной резинки задницей повернутся к ФИА. Более того, гоночная серия может существовать без ФИА, чему доказательством является ГП2, при этом являющаяся серией-сателлитом ФИАшной Ф1, что ещё раз показывает роль ФИА - вспомогательную, формальную, нужную лишь тогда, когда надо выкрутить руки парочке персон вроде Денниса и Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.10.2014 22:40 Пардону прошу, больше не буду.А как сказались все последние извращения на популярности Ф1? Начиная с регламента 2009 в сети бурлят недовольные. Крылья не правильные, носы уродские, ДРС искусственное, моторы тихие. И что? Колемся и смотрим. После первых тестов турбосвистелок я тоже морду корчил, думал что больше этот цирк не буду посещать, а в итоге ни одного ГП не пропустил.по слухам телеаудитория ф1 в 2014 уменьшилась, и прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.10.2014 22:44 Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах?1) в том что будет межкомандная тактика2) в том что клиент "самовоза" будет лучше всех кроме того кто ему этот самый самовоз продал.и с учетом запретов на доработку в течении сезона, запретов на тесты и "подморзку" мотора больше всего информации будет собирать тот кто и сейчас лучше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.10.2014 22:55 по слухам телеаудитория ф1 в 2014 уменьшилась, и прилично.Я не посмотрел в сезоне-2014 ни одной гонки и квалификации, даже кадр только один видел в обзоре: как Алонсо Райкконена проходил в Барселоне.Это принципиальная позиция: не возвращаться к экрану, пока не будут выполнены мои требования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 28.10.2014 03:52 Это принципиальная позиция: не возвращаться к экрану, пока не будут выполнены мои требования.Хоботов, это мелко! Это пассивная позиция - практически непротивление злу насилием.А где активный социальный протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 28.10.2014 04:06 1) в том что будет межкомандная тактика2) в том что клиент "самовоза" будет лучше всех кроме того кто ему этот самый самовоз продал.и с учетом запретов на доработку в течении сезона, запретов на тесты и "подморзку" мотора больше всего информации будет собирать тот кто и сейчас лучше всехтак и надо продавать ...мерс 100 денег рб 85 итд....нашел бабла купил мерс не нашел лотус ....подмораживать тех регламент .и прошлогоднюю технику в распродажу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 28.10.2014 06:38 так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw:Да, это будет обидно. Очень обидно. Но 3 машины - это бред, такое только Берни и будет продвигать. Вместо того, чтобы делать вменяемые бюджеты, давайте их раздуем ещё больше, а Феррари отдадим 80% призовых - чтобы и дальше Ф-1 ассоциировалась только с ней (красные тогда и 5-7 машин выставят без проблем, чего уж мелочиться). Нет, мне такое не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах