Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

Да какие прорывы. Проезды. Все их без борьбы будут пускать, шоб не вынесли. Всё равно ведь ничего не теряется.

Ну флаг середнякам в руки. А ведь молодняк между собой будет боротся.

Я вот в целом и не помню, что бы в последних гонках показывали борьбу Маруси и Катера колесо в колесо. Ну или пилотов между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Главный принцип Ф1 - зарабатывание бабла путём развлечения миллионов хомячков.

Всяческие кланы и коалиции были, есть и будут всегда, какая бы модель развития не применялась. И это тоже часть шоу. Должны же хомячки что-то обсуждать, а всякого рода скандальчики как ни что другое способствуют поддержанию интереса.

Это главный принцип ОПГ, возглавляемой взяточником Берни Экклстоуном, который он привнёс в Формулу-1. Да, я не спорю, что целевая аудитория нынешней Ф1 - это быдло, но я хочу, чтобы Формула-1 была такой, какой её полюбил я. Всё это хомячьё, которое пришло потом и не имеет вкуса к гонкам, не должно определять, каким должен быть спорт. В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.

Слабые всегда зависят от сильных, ничего противоестественного в этом нет. А вот болид Феррари в раскраске Маруськи и РБ в цветах Катера, регулярно борющиеся за очки наравне с остальными, на мой взгляд, выглядят гораздо привлекательнее унылых корыт, путающихся под ногами после первых 20 кругов.

Смотри DTM, там всё так и есть. А заодно посмотри, во что превращается спорт, когда команды сбиваются по кланам.

По мне, пусть уж лучше не участвуют.

Если при этом условным Зауберу или ФИ будет сильно обидно - пусть выбирают между покупкой шасси Мака или Мерса и гордостью.

Ок, все пересядут на клиентские машины, останется 4-5 производителей. Представляешь, что будет, если один из них уйдёт? Клиенты на велосипедную тягу пересядут? Не, я не против, Ф1 в терминальной стадии, я только за все меры, которые сократят её агонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.

А есть пример такой серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А есть пример такой серии?

Формула-1 Балестра и раннего Мосли. Не идеал, но меня вполне устроила бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни что зря GP1 зарегистрировал. Он и делает все, чтоб Ф1 быстрее сдохла.

Допустим середняки и аутсайдеры покупают шасси, в Ф1 остается 5 производителей. Феррари, Мак, РБР, Мерс и Виллы. Если кто то уйдет, то останется 4. Если команды будут в праве выбирать, у кого покупать, то в итоге Ф1 станет Индикаром, ибо выживет самый успешный производитель шасси и самый успешный моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это главный принцип ОПГ, возглавляемой взяточником Берни Экклстоуном, который он привнёс в Формулу-1. Да, я не спорю, что целевая аудитория нынешней Ф1 - это быдло, но я хочу, чтобы Формула-1 была такой, какой её полюбил я. Всё это хомячьё, которое пришло потом и не имеет вкуса к гонкам, не должно определять, каким должен быть спорт. В реальности, конечно, наоборот, именно поэтому я и желаю серии скорейшего распада затем, чтобы на её месте можно было создать новую, не обременённую люмпенизированным зрителем, а, стало быть, и с честными правилами для всех.

примерно так же думают пара-тройка команд!

и вот по этому, мы имеем то что имеем!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже пойти дальше, дабы не ущимлять середняков:

4 третьих болида Мака Мерса РБ и Феррари участвуют в квале только в первом сегменте и там соревнуются за места между собой. Итого после Ку1 вылетает два неудачника (как и сейчас), а 4 третьих болида выставляются по своим результатам за ним. Пусть даже их время позволяло пройти в Ку2.

И вот мы будем регулярно видеть прорывы с конца. Если молодняк никого не повыносит, то серьезных минусов такой системы я не вижу.

От стартовал Вандорн на Маке с последнего места, адекватно прорвался на пятое место на последнем круге опередив Массу и бац честно исключается из протокола. В результате Масса пятый, Вандорн провел боевую гонку и набрался опыта, зрители увидели прорыв, а сама команда еще какие то обновки потестила что бы установить на старшые болиды. Все в плюсе.

А ведь можно даже какой то зачет среди молодняка устроить. 10-6-4-2 и небольшие кубки.

Ну в принципе какой-то смысл в этой идее есть.

Плюсы для зрелищности очевидны если этот молодняк с конца решетки будет чисто для себя бороться без очков в КК и ЛЗ но для тестов машин.

Единственный минус как раз в этих тестах, уж очень большое это преимущество для команд, которые выставляют 3 машины.

Перспектив для команд аутсайдеров нет никаких.

И если раньше аутсайдеры были Маруссия и Катерхем, то теперь ими станут Форс Индия, Заубер и Лотус. Денег им все равно хватать не будет, аутсайдерам спонсоров найти всегда тяжело и количество команд рискует с 9 уменьшиться еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах? Стоимость машин меньше собственных разработок, про конкурентоспособность и говорить нечего, спонсоров под такую команду было бы больше, да и пилоты заносить могли поболе, если есть перспектива за очки бороться, а не на круг всех пропускать.

Как ты себе эту идею представляешь?

Сейчас из Ф1 вылетают две худшие команды по скорости.

Расскажи пожалуйста, при твоей идее с клиентскими шасси, 2 самые слабые команды использовали бы клиентские шасси? чье именно? и если использовали то все равно находясь в аутсайдерах почему бы они не ушли из ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 Балестра и раннего Мосли. Не идеал, но меня вполне устроила бы.

Неустойчивое состояние, скатывающееся в Ф-1 современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предстоящем Гран-при США пелотон Формулы-1 рискует сократиться до восьми команд. Ранее было официально подтверждено, что предстоящую гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужно было переходить на новые движки? а?

Идиоты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужно было переходить на новые движки? а?

Идиоты :facepalm:

а на чем бы ездили?

мерс хотел уйти

реношники требовали турбо

были бы на ферах все? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужно было переходить на новые движки? а?

Идиоты :facepalm:

Ну там не только движки новые! Тут можно было хорошо стрельнуть, если попасть в масть как

Williams.

Хотя Массу они зря взяли он не фортовый, постоянно попадает в переделки и очков мало завозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 3 машины от каждой команды. Тогда я наконец-то перестану смотреть этот порн цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 3 машины от каждой команды. Тогда я наконец-то перестану смотреть этот порн цирк.

так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужно было переходить на новые движки? а?

Идиоты :facepalm:

чтоб хонду привлечь, рено говорилии уйдут, в общем мотористы так хотели, мосли верно сказал, нужно было в регламенте закрепить что брать можно не более например 5 млн за моторы и это уже их дело потратить на разработку 20 млн или 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw:

Ну он и сказал что перестанет смотреть такую Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ф1 последних 30 лет это противоестественно.

Нужно будет менять спорт на корню.

Да ладно, зато ДРС и прочая хрень, стопицот раз перекроенная квала - это все, видимо, естественно. Что тут такого. В Инди обычная практика. Три-четыре машины в одной команде. Чем плодить нищебродов-гаражистов, лучше повысить зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сегодня день какой-то прекрасный: на работе завтра забастовку обещают, теперь ещё одна команда дуба дала.

Браво Берни, в последний раз 18 машин было в Испании и Монако-05. Минимум ведь 14 было? Если не считать, опять же, того памятного 2005.

Неустойчивое состояние, скатывающееся в Ф-1 современности.

Любое состояние неустойчиво. Но конкретно нынешнее вызвано выходом в большой свет, т.е. в Азию. И тем, что ФИА фактически - организация-самозванец.

Вот если ты хочешь чемпионат России по футболу организовать, будешь спрашивать у бедуинов, как он должен проходить? Нет. И я не буду.

А ФИА будет, предварительно дав им на лапу, чтобы оставить с носом тех, кто действительно делает вклад. Автоспорт развит фактически только в 8 странах: Великобритании, Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Японии и Финляндии. Всё остальное в сумме (команды, гонщики, производители) - меньше 10%. И нормальное демократическое представительство - это по голосу у каждой из этих стран. Если по какому-то пункту выйдет 4/4, то тогда можно обращаться к остальным. В реальности же автоклуб Мавритании, где отродясь не видели автоспорта, имеет тот же один голос, что Германия, давшая миру трёх автопроизводителей, моторопроизводителя Ф1 и двух её самых титулованных гонщиков. Это не демократия, а охлократия.

Если кто-то иного мнения, представьте, что будет, если 8 ведущих автоклубов выйдут из ФИА и создадут свою федерацию и свою гоночную серию. Да все автогиганты, команды, гонщики и спонсоры от топливных компаний до жевательной резинки задницей повернутся к ФИА. Более того, гоночная серия может существовать без ФИА, чему доказательством является ГП2, при этом являющаяся серией-сателлитом ФИАшной Ф1, что ещё раз показывает роль ФИА - вспомогательную, формальную, нужную лишь тогда, когда надо выкрутить руки парочке персон вроде Денниса и Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардону прошу, больше не буду.

А как сказались все последние извращения на популярности Ф1? Начиная с регламента 2009 в сети бурлят недовольные. Крылья не правильные, носы уродские, ДРС искусственное, моторы тихие. И что? Колемся и смотрим. После первых тестов турбосвистелок я тоже морду корчил, думал что больше этот цирк не буду посещать, а в итоге ни одного ГП не пропустил.

по слухам телеаудитория ф1 в 2014 уменьшилась, и прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отборолись, похоже. Будет 18 машин до конца сезона.

В связи с чем возникает вопрос: Что плохого в клиентских машинах?

1) в том что будет межкомандная тактика

2) в том что клиент "самовоза" будет лучше всех кроме того кто ему этот самый самовоз продал.

и с учетом запретов на доработку в течении сезона, запретов на тесты и "подморзку" мотора больше всего информации будет собирать тот кто и сейчас лучше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

по слухам телеаудитория ф1 в 2014 уменьшилась, и прилично.

Я не посмотрел в сезоне-2014 ни одной гонки и квалификации, даже кадр только один видел в обзоре: как Алонсо Райкконена проходил в Барселоне.

Это принципиальная позиция: не возвращаться к экрану, пока не будут выполнены мои требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это принципиальная позиция: не возвращаться к экрану, пока не будут выполнены мои требования.

Хоботов, это мелко! Это пассивная позиция - практически непротивление злу насилием.

А где активный социальный протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в том что будет межкомандная тактика

2) в том что клиент "самовоза" будет лучше всех кроме того кто ему этот самый самовоз продал.

и с учетом запретов на доработку в течении сезона, запретов на тесты и "подморзку" мотора больше всего информации будет собирать тот кто и сейчас лучше всех

так и надо продавать ...мерс 100 денег рб 85 итд....нашел бабла купил мерс не нашел

лотус ....подмораживать тех регламент .и прошлогоднюю технику в распродажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты ж, тогда, кобаяши, за которого болеешь, не увидишь! :unknw:

Да, это будет обидно. Очень обидно. Но 3 машины - это бред, такое только Берни и будет продвигать. Вместо того, чтобы делать вменяемые бюджеты, давайте их раздуем ещё больше, а Феррари отдадим 80% призовых - чтобы и дальше Ф-1 ассоциировалась только с ней (красные тогда и 5-7 машин выставят без проблем, чего уж мелочиться). Нет, мне такое не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...