Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

На сухих трассах может и не надо. В таких условиях вылет результат ошибки пилота либо тех.неисправности (в основном). А вот в дождевых вполне логично. Я как про СК, так и про ужесточение правил желтых флагов.

Думаю, что и для сухих условий нужно ввести, чтобы потом не было споров, надо было бы объявлять гонку дождевой или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, нужно прекратить практику проведения гонки в сумеречных условиях.

Обязательным требованием, сделать для каждой трассы современные системы водоотводов, чтобы не текли реки по трассе, как на Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте оставаться реалистами, это редчайшее стечение обстоятельств. Чрезвычайные ситуации будут всегда, и нам следует проявлять осторожность и не допускать непродуманных действий. Не думаю, что надо кого-то винить.

Если все проголосуют за использование автомобиля безопасности каждый раз, когда выезжает эвакуатор – тогда мы сможем на это пойти. Но я не думаю, что это обязательно. Лучше дать возможность Чарли Уайтингу и его специалистам найти приемлемое решение http://www.f1news.ru/news/f1-98188.html

Мне кажется что самым правильным решением было бы обязательный выпуск автомобиля безопасности в условиях ограниченной видимости на мокрых трассах. Два-три круга за СК пока убирают вылетевший болид спасут жизни остальных пилотов. Странно почему до этого не додумались профессионалы из ФИА.

Прежде всего, нужно прекратить практику проведения гонки в сумеречных условиях.

Обязательным требованием, сделать для каждой трассы современные системы водоотводов, чтобы не текли реки по трассе, как на Сузуке.

Водоотводы на каждый дождь не построишь. Он всегда разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что самым правильным решением было бы обязательный выпуск автомобиля безопасности в условиях ограниченной видимости на мокрых трассах. Два-три круга за СК пока убирают вылетевший болид спасут жизни остальных пилотов. Странно почему до этого не додумались профессионалы из ФИА.

Такое могло произойти и на сухой трассе. СК нужен когда эвакуируют машину в любых условиях. И пусть тогда к гонке прибавляют число кругов, если боятся потерять зрелищность борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что самым правильным решением было бы обязательный выпуск автомобиля безопасности в условиях ограниченной видимости на мокрых трассах. Два-три круга за СК пока убирают вылетевший болид спасут жизни остальных пилотов. Странно почему до этого не додумались профессионалы из ФИА.

И откуда вы все полезли умные такие. Давайте выпускать СК после каждого выезда на обочину, а то напылит ухудшит видимость, спасём жизни остальных. Давайте вместо ДРС выпускать СК когда пилоты в секунде друг от друга, а то мало ли что. СК не панацея, вспомни Нюрбург 2007, там и под СК вылетали, и, если не ошибаюсь, кто-то из Торо Россо тоже чуть в трактор не въехал, или Фудзи 2008, или Монако 2004

ФИА сделает выводы из случившейся трагедии, но всего никогда не предусмотришь, и не стоит задним числом делать выводов, что было бы правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По-моему, с безопасностью в Ф1 всё в порядке: болиды, трассы, все, кроме Сузуки. Просто полосы безопасности очень маленькие, и их никак не расширить.

Если кто-то помнит Нюрбургринг-2007, там так же Торо Россо вылетела и полетела в сторону трактора, буксировавшего Амильтона, но успела погасить скорость.

При этом, в Сузуке и посуху очень серьёзные аварии бывают:

2001: Хайдфельда под капельницей увезли после аварии в одной из эсок

2002: Макниш перелетел ограждение в 130R

2009: Глок получил трещины в позвоночнике (вроде тот же 130R был)

2010: Ди Грасси в хлам разбил машину на прогревочном(!) круге.

Из Сузуки надо просто убирать гонки, это не стандарт даже 90-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с безопасностью в Ф1 всё в порядке: болиды, трассы, все, кроме Сузуки.

Кроме Сузуки в календаре есть и другие опасные трассы. Реконструироваться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Сузуки надо просто убирать гонки, это не стандарт даже 90-х годов.

Поймите меня правильно я не за то что бы кто то калечился , но с таким подходом надо и Спа и Монцу и Монако убрать , что останется то Тилькедромы один похожий на другой !!! Я думаю если спросить пилотов то они будут против исключения этой трассы из календаря! А Жулю скорейшего выздоровления и возвращения за руль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Жюля очень схожа с Де Вилоттой. В обоих случаях болид Ф1 влетает в постороннее транспортное средство.

Причем виновным в тяжесте последствии, становится не само тр. средство, а дорожный просвет оного, который находится на уровне головы пилота.

Думаю будь он ниже, или гораздо выше последствия были бы меньшей тяжести.

ИМХО, вот на что ФИА следует обратить внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам ск выпускать надо тогда когда надо из опасной близости от трассы убрать машину или когда машина в месте опасном в аварию попала и другая машина там может вылететь. И когда нет возможности убрать быстро машину с помощь стрелы крана. В общем тут можно обсудить все хорошенько и по каждой отдельной трассе и решит когда ск нужен, а когда нет.

я согласенг со всем остальным, но здесь даже считаю радикальнее - а почему нельзя перестраховаться? кому-то хуже станет?

в американских гонках практически каждый сход - СК, и это правильно, и здесь я также всегда после любого схода и парковки жду СК и считаю что надо его выпускать

кто может это померить как опасно и близко, ничего подобного, любая заглохшая и вылетевшая машина это потенциальная опасность

я считаю СК надо выпускать всегда при сходах на трассе, всё по человечески делать, а не - здесь рискнём, а здесь нет, это уже субъективность

сейчас сходов и так мало, это не будет проблемой, а любимая интрига и зрелищность только вырастут от большего числа СК

все будут в плюсе, поэтому я каждый раз при сходе жду СК и злюсь что его не выпускают, почему не перестраховаться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти всё сделано для безопасности, почти идеально - но здесь один на миллион, невероятная жесть, именно совпадение оказания помощи одному вылетевшему и вылет второго, практически единственная сейчас опасная ситуация, когда посторонние люди и предметы на трассе

все угрозы поодиночке обезврежены, но наложение двух факторов - как оказалось нет

да, фактически случайность, но нужно подумать не ужесточить ли режим сразу после любой аварии? у меня каждый раз при стоящей машине возле трассы почему-то неспокойно на душе, я жду СК обязательно и бешусь что его не выпускают, надо делать ещё меньшие скорости или сразу ставить их также на пит-лейне как позавчера

Но уик-энд был подозрительный с самого начала, он проведён таки бездарно - и отказ от переноса, это чудом повезло что между зарядами попали, рестарты преждевременные были по состоянию полотна я считаю и писал об этом в теме ГП, рисковали и получили, хоть и совсем в неожиданном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который это снимал, аж вздрогнул. Зеленый флаг на вышке 12-го поворота не входил в противоречие с объявленными желтыми?

Посмотрев видео еще раз убедился в безответственности, пофигизме, идиотизме. Преступные действия дирекции и непрофессиональная работа маршалов, зеленый флаг вообще жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда вы все полезли умные такие. Давайте выпускать СК после каждого выезда на обочину, а то напылит ухудшит видимость, спасём жизни остальных. Давайте вместо ДРС выпускать СК когда пилоты в секунде друг от друга, а то мало ли что. СК не панацея, вспомни Нюрбург 2007, там и под СК вылетали, и, если не ошибаюсь, кто-то из Торо Россо тоже чуть в трактор не въехал, или Фудзи 2008, или Монако 2004

ФИА сделает выводы из случившейся трагедии, но всего никогда не предусмотришь, и не стоит задним числом делать выводов, что было бы правильным.

делать выводы это хорошо, но поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает желание заасфальтировать зоны вылета на некоторых трассах. Цель вроде благая - чтобы гонщик продолжил участие в шоу. Ну а что будет тормозить болид, которого сорвет в повороте на аквапланинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю надо, когда пилот уже сел в кокпит, сверху чем-то вроде решетки закрываться, будет выглядеть брутально и вот в таких авариях смягчит удар и от колеса с пружиной летящих спасет! и чтобы эта решетка катапультировалась, в экстренных случаях, и чтобы сквозь нее рука проходила, чтобы на питах забрало протирать гонщику!

Меня поражает желание заасфальтировать зоны вылета на некоторых трассах. Цель вроде благая - чтобы гонщик продолжил участие в шоу. Ну а что будет тормозить болид, которого сорвет в повороте на аквапланинге?

кстати да, именно по асфальту Сенна вылетел в Имоле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, именно по асфальту Сенна вылетел в Имоле....

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты бы думал,прежде чем ляпнуть что-нить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражает желание заасфальтировать зоны вылета на некоторых трассах. Цель вроде благая - чтобы гонщик продолжил участие в шоу. Ну а что будет тормозить болид, которого сорвет в повороте на аквапланинге?

В первом повороте все бодро атаковали, без гравия конечно ошибки прощаются,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель вроде благая - чтобы гонщик продолжил участие в шоу.

Цель другая - на асфальте (при обычных условиях) гораздо легче погасить скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче гасить скорость в гравийной ловушке. Только вот покинуть ее проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче гасить скорость в гравийной ловушке. Только вот покинуть ее проблематично.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/651-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%85/page__st__0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты бы думал,прежде чем ляпнуть что-нить..

а что не так?!?!?! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче гасить скорость в гравийной ловушке.

А вот и нет. Если исправная машина выезжает за пределы трассы, то гонщику достаточно просто оттормозиться.

А если он попадает в гравий, то машина становится трудноуправляемой, и скорость гасится медленнее, чем если бы пилот просто нажал на педаль тормоза на асфальтовом покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче гасить скорость в гравийной ловушке. Только вот покинуть ее проблематично.

Очень наоборот.

Кроме того, гравий опасен подпрыгиванием машины на гребнях, и тогда скорость совсем не гасится и через ограждение можно перелететь.

У асфальта коэф сцепления выше, можно больше скорости погасить, либо вырулить, если машину совсем не сорвало во вращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге всё зависит от скорости и угла вылетевшего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге всё зависит от скорости и угла вылетевшего болида.

При любой скорости и любом угле лучше вылетать на асфальт, потому что сцепление на колёсах будет гораздо выше.

На новых трассах (типа Абу-Даби) вообще гравия почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...