Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 13:26 Я просто сужу по степени защиты раллийного автомобиля - мы там что только не собираем пока летим - и трактора не исключениеНу формула же отличается от ралли, нет? Одно дело каркас по периметру, и другое - когда пилот как в карте сидит защищенный только шлемом. В ралли просто входные данные другие. Хотя я вот не знаю случаев, когда в ралли кто-то, скажем, под грузовик залетал. Это была бы схожая ситуация. И в то же время в ралли гибнут, в том же IRC, например. Опять же, случай с Кубицей. Как бы и на старуху бывает проруха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 13:29 Ну формула же отличается от ралли, нет? Одно дело каркас по периметру, и другое - когда пилот как в карте сидит защищенный только шлемом. В ралли просто входные данные другие. Хотя я вот не знаю случаев, когда в ралли кто-то, скажем, под грузовик залетал. Это была бы схожая ситуация. И в то же время в ралли гибнут, в том же IRC, например. Опять же, случай с Кубицей. Как бы и на старуху бывает проруха.С Кубицей беда была еще и в отбойнике который дорожники с нарушением сделали, поэтому его и прошибло. Плюс не забывай - у нас с трассы улетел - гравийной ловушки нет, ничего нет, а скорости под 200 (а иногда и за) не исключение. Формула тоже на 300 километрах никогда не убирается. Взять Бьянки - у него в момент вылета было 210, в момент удара с учетом того что его разворачивало думаю не более 120. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.10.2014 13:33 Не очень подходящее сравнение.Если ты видишь летящую наперерез машину - ты остановишься и пропустишь. Этой машиной был ДЖФ. Что пилоты всё равно под неё кидаются - за это надо наказывать. Просто пилоты к ЖФ относятся очень формально в лучшем случае (а в данном случае вообще игнорировали его).Да нет, нормальое сравнение, которое показывает что если чего не произошло ранее, не значит что вероятность этого маленькая. Особенно если учесть что гонок меньше двух десятков в год, т.е. количество опасных ситуаций в принципе большим быть не может. Ну и на моей памяти, когда эвакуировали машину с внешней части быстрого поворота, СК появлялся чаще чем не появлялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 13:35 из жестких - вот в эти выходные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 13:46 из жестких - вот в эти выходныеНу для роллкейджа эти оба случая - норма. Как если бы Жюль просто в барьер влетел. Но ни первый случай, ни второй - это не то же самое, что авария Бьянки. Я говорю, схожим было бы - это залет под фуру, например. Как с фурой справится каркас? Я просто в силу того, что настолько глубоко за ралли не слежу, не знаю о таких случаях. Не исключаю, что были.Про Кубицу я как раз привел пример, что непросчитанные ситуации есть и в ралли. Вот тот случай как раз сродни аварии Жюля. Тут трактор, там отбойник. Непросчитанный внешний фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 14:06 из жестких - вот в эти выходныеРалли - страшная вещь в плане безопасности.. хорошо еще скорости там не такие, как в Ф1Про Кубицу я как раз привел пример, что непросчитанные ситуации есть и в ралли. Вот тот случай как раз сродни аварии Жюля. Тут трактор, там отбойник. Непросчитанный внешний фактор.С Кубицей было прямое нарушение при установке отбойников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 14:27 С Кубицей было прямое нарушение при установке отбойниковНе понял. Это как-то противоречит тому, что я написал? Или уточняет?Или ты думаешь, что ребята дорожники спецом его так крепили, чтобы он за шампур сошёл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 14:31 Не понял. Это как-то противоречит тому, что я написал? Или уточняет?Или ты думаешь, что ребята дорожники спецом его так крепили, чтобы он за шампур сошёл?ну неправильная установка отбойников как то не сойдет за "непросчитанную ситуацию".. или может мы беседуем о разных случаях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 14:35 ну неправильная установка отбойников как то не сойдет за "непросчитанную ситуацию".. или может мы беседуем о разных случаях?Почему не сойдет? Она была просчитана? Почему тогда машину прошило? Плохо просчитали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heliken Опубликовано 08.10.2014 14:37 нужно исправлять "узкие" местаНе спорю, что надо исправлять, но чтобы не было вреда для гонок. А примеры корявых запретов я привёл - запрет дозаправок, ограничение скорости на питлейн, штрафы за плохо прикрепленное колесо не команды, а одного гонщика, запрет менять траекторию более одного раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 14:38 Ну для роллкейджа эти оба случая - норма. Как если бы Жюль просто в барьер влетел. Но ни первый случай, ни второй - это не то же самое, что авария Бьянки. Я говорю, схожим было бы - это залет под фуру, например. Как с фурой справится каркас? Я просто в силу того, что настолько глубоко за ралли не слежу, не знаю о таких случаях. Не исключаю, что были.Про Кубицу я как раз привел пример, что непросчитанные ситуации есть и в ралли. Вот тот случай как раз сродни аварии Жюля. Тут трактор, там отбойник. Непросчитанный внешний фактор.Ну мне просто сейчас времени не хватает найти трактора, грузовики, но они имеют место быть и весьма регулярно. Из жесткого, пару лет назад только Люси не спасли, когда она на 170-ти крышей мост собрала - причем там каркас отработал - а вот перегрузки убили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 08.10.2014 14:38 ...Сейчас в новостях по России 1 японец врал про аварию ...несчастный случай и всё тут . Слов много про них (организаторов , руководителя гонки , владельца F-1 ) , но все непечатные ... :angry: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 14:40 Или ты думаешь, что ребята дорожники спецом его так крепили, чтобы он за шампур сошёл?Там разбирали эту ситуацию. И дорожники были виноваты, и местные жители, которые одну секцию открутили чтобы проход у них был куда то там. В итоге все это и сыграло против Роберта.В остальном - с WRC карами как то тьфу тьфу тьфу после Мартина Парка все живы - но там и шансов спастись не было - на 170-ти дверь принять боком. Формулу от такого удара напополам бы разорвало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.10.2014 14:43 Почему не сойдет? Она была просчитана? Почему тогда машину прошило? Плохо просчитали?Если говорить про абсолютную безопасность для пилота, то нужно учитывать меры защиты как болида, так и трассыМашину никогда полностью не защитишь из-за того что в первую очередь она должна иметь высокие ТТХ и т.д.Раллийная машина по сути крепкий скелет обернутый фольгой, вот и кривой отбойник прошил эту фольгу точечноВ ситуации с Робертом мне ничего не приходит на ум как защитить болид без потерь или с незначительными потерями в характеристиках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 14:45 Почему не сойдет? Она была просчитана? Почему тогда машину прошило? Плохо просчитали?Хорошо, а что тогда ты имеешь в виду под "непросчитанной ситуацией"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.10.2014 14:50 Начиная с Гран-при России маршалам будет запрещено использовать тяжелую технику для эвакуации болида, если на то не будет разрешения стюардов. Кроме того, гонщиков предупредили о возросшей серьезности наказания, если они не сбросят скорость в зоне действия двойных желтых флагов — независимо от того, привело это к аварии или нет. Правда, до какого уровня надо сбрасываться — не сообщается. Пятничный брифинг с Чарли Уайтингом будет долгим. Если было - удалю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 14:50 не факт, если бы рама выдержала - она подкинула бы трактор чуть повыше и возможно он даже дугу безопасности перелетел бы, не то, что голову пилота.Если бы рама выдержала - она бы проломила боллид и всей своей массой вместе с трактором навалилась бы на пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 14:53 Хорошо, а что тогда ты имеешь в виду под "непросчитанной ситуацией"?Ситуацию, которую не вкладывали в модель при проектировании машины/болида. Ну либо вкладывали, но сознательно пренебрегли. Ну либо да, просчитали, но развели руками. И случай с Робертом - это не что-то там из серии невероятного. Ну ок, в его случае не закрепили. Но Гарет Робертс погиб в схожей ситуации. С той лишь разницей, что там дорожники виноваты не были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 15:04 Ситуацию, которую не вкладывали в модель при проектировании машины/болида. Ну либо вкладывали, но сознательно пренебрегли. Ну либо да, просчитали, но развели руками. И случай с Робертом - это не что-то там из серии невероятного. Ну ок, в его случае не закрепили. Но Гарет Робертс погиб в схожей ситуации. С той лишь разницей, что там дорожники виноваты не были.Теперь я скажу, что имел в виду под "непросчитанной ситуацией". Это очень маловероятная ситуация. С Кубицей это было не так, потому что рельсы отбойников рассчитываются и устанавливаются так, чтобы при ударе об них, машина получала наименьшие повреждения и гонщики имели наименьшую вероятность получения травм. Здесь именно нужно говорить про отбойники, а не про проектирование машины/болида. Потому что, если в этом месте вообще не было никаких отбойников, скорее всего Кубица не пострадал бы так. Про Гарета Робертса не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:07 Ситуацию, которую не вкладывали в модель при проектировании машины/болида. Ну либо вкладывали, но сознательно пренебрегли. Ну либо да, просчитали, но развели руками. И случай с Робертом - это не что-то там из серии невероятного. Ну ок, в его случае не закрепили. Но Гарет Робертс погиб в схожей ситуации. С той лишь разницей, что там дорожники виноваты не были.Вопрос в том что ты от этой ситуации никак не защитишь вообще.Про Гарета Робертса не слышал.шампур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 15:13 Вопрос в том что ты от этой ситуации никак не защитишь вообще.шампурИ что в этой ситуации не нашли виновных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:15 И что в этой ситуации не нашли виновных?А какие виновные - он в начало рельса убрался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 15:22 А какие виновные - он в начало рельса убралсясудя по фото, начало рельса установлено на выходе из поворота, должен быть как минимум на входе в вираж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:24 судя по фото, начало рельса установлено на выходе из поворота, должен быть как минимум на входе в виражТам поворота то толком не было - просто стечение обстоятельств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 15:24 Вопрос в том что ты от этой ситуации никак не защитишь вообще.Ну я понимаю. Просто ситуация с Бьянки для меня из того же разряда. А когда пилоты из болида выпрыгивают - там ведь тоже может рядом ещё один вылететь. Это из той же оперы. Если подумать - может ещё что-то такое маловероятное на ум придёт. И вот когда что-то такое маловероятное происходит - люди вспоминают, что можно было застраховаться. Да до этого случая не казалось целесообразным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах