Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Пилот японской команды рассказал о подготовке к главной гонке сезона WEC и особенностях пилотирования прототипа Nissan LMP1.

Британский гонщик Ян Марденборо готовится к дебюту спортпрототипа Nissan GT-R LM Nismo в марафоне "24 часа Ле-Мана". На кольце Сартэ он выступит в экипаже с Максом Чилтоном и Оливье Пла.

Кампания японской марки по возвращению в класс LMP1 проходит не совсем гладко. В команде приняли решение пропустить первые две гонки сезона – "6 часов Сильверстоуна" и "6 часов Спа" – чтобы дать себе больше времени на подготовку к главному старту сезона.

По мнению Марденборо, в настоящее время слишком рано делать выводы о форме Nissan в сравнении с соперниками, а финиш в суточном марафоне уже сам по себе будет серьезным достижением.

«Все мы хотим победить, но отличным достижением будет, если все три наши машины доедут до финиша в хорошем состоянии, – рассказал Ян в интервью #.#.#. – Я принимал непосредственное участие в работе на это машиной, видел как проект развивается, поэтому пересечь финишную черту было бы очень приятно.

Неправильно смотреть только на результат, потому что он не отражает всех усилий, которые были вложены для его достижения».

Управляемость переднеприводного прототипа

Марденборо, который является выпускником Академии GT, поделился своими впечатлениями о поведении GT-R LM Nismo на трассе и рассказал, как ему пришлось адаптировать под машину свой стиль пилотирования.

«Нужно иначе работать педалями. Особенно педалью тормоза в медленных поворотах – желательно его меньше использовать после входа в поворот, потому что задняя часть у машины очень легкая.

Что касается техники работы рулем, то тут особенных отличий нет. В среднескоростных и скоростных поворотах машина ведет себя привычно, но от руля вы получаете больше обратной связи во время выхода из виража. Хорошо чувствуется что происходит в передней части шасси».

http://ru.motorsport.com/wec/news/mardenboro-finish-v-le-mane-realnaya-tsel-dlya-nissan-606305/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Боулби:

Во время тестовых испытаний на стенде мы без каких-либо проблем выжимали из нашей 8 MJ системы KERS 1100 л.с. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания в нашем распоряжении потенциал более 1600 л.с. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему пошли по пути Порше... одна из машин будет в ретро ливрее

Nissan-Heritage-Livery-LM-2015-600x400.jpg

CGFTbyUWAAA5bDm.jpg

Nissan-LM-Blundell-600x400.jpg

IMG_3265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Боулби:

Ох уж эти стендовые испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфо где машины строят? На какой базе? Я просто для себя хочу понять откуда инженерная мысль, что-то мне подсказывает, что Ниссан только японское название брэнда.

Ещё хочу обобщить, прочитав все страницы этой темы, так какие гибридные установки будут использовать Ниссаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфо где машины строят? На какой базе? Я просто для себя хочу понять откуда инженерная мысль, что-то мне подсказывает, что Ниссан только японское название брэнда.

Ещё хочу обобщить, прочитав все страницы этой темы, так какие гибридные установки будут использовать Ниссаны?

Основная (заводская) база в Индионаполисе, европейская в Сильверстоуне

Планировали 8 Mj, будут использовать (пока) - 2Mj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те базы, на которых строят двигатели Ниссан для Р2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan не смог. Время в Ле Мане хуже LMP2.

Правда максимальная скорости просто таки сказочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же отвратно они едут в поворотах, что на 20 секунд медленнее при такой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в поворотах, а в общей пройденной дистанции: на троих проехали 57 кругов во второй практике, а одна заводская машина порше, ауди и тойота проезжает в среднем 45-50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж измельчал японский народ. Перевелись у них дальновидные люди, особенно в области инженерии.

Ниссан вроде бы должен хорошо ехать в медленных поворотах из-за дополнительного веса на передней оси. Но как показывают тесты единственное чего они добились это низкое лобовое сопротивление.

Вероятно его время на пилотажных трассах вроде Спа и Сильверстоуна было бы хуже кузовных мащин.

Надо было им в гараж 56 записываться. Меньше позора было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная (заводская) база в Индионаполисе

Да уж измельчал японский народ. Перевелись у них дальновидные люди, особенно в области инженерии.

Надо было им в гараж 56 записываться. Меньше позора было бы.

Японского в этом Ниссане, как озёр в пустине. Но и ещё не вечер, есть время на тесты, возможно начнут ехать их машины в темпе выше Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему позор-то? Все вроде всё понимают, никто от них не ждёт сразу побед. Тойота тоже тяжело стартовала, и чего. Надо будет на прогресс их смотреть...

Позор - это команда ByKolles, которая катается с начала сезона, а тут приходят чуваки из Rebellion с новым мотором, который ещё надо отлаживать и настраивать и сходу проезжают намного больше кругов, да ещё и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему позор-то? Все вроде всё понимают, никто от них не ждёт сразу побед. Тойота тоже тяжело стартовала, и чего. Надо будет на прогресс их смотреть...

Позор - это команда ByKolles, которая катается с начала сезона, а тут приходят чуваки из Rebellion с новым мотором, который ещё надо отлаживать и настраивать и сходу проезжают намного больше кругов, да ещё и быстрее.

Не согласен.

Пежо в год дебюта были на поуле. Тойота в год дебюта проиграли поулу около секунды.

Да, с надежностью у обеих команд была беда, но был виден потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, причем Ребеллион перешел на точно такой же двигатель, что и Коллес, который они еще в прошлом году обкатывать начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Пежо в год дебюта были на поуле. Тойота в год дебюта проиграли поулу около секунды.

Да, с надежностью у обеих команд была беда, но был виден потенциал.

Пежо и Тойота не строили ничего принципиально нового. Они взяли проверенную схему, сделали свой мотор и поехали. Порше в прошлом году собственно поступили ровно так же.

С Ниссаном ситуация другая.

Нет, я тоже считаю, что 20-30 сек отставания это перебор, но всё-таки им времени надо явно больше. Возможно, они поторопились с участием в гонках, ведь о программе объявили всего лишь год назад. Тут не знаю.. Наверно маркетинг повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо и Тойота не строили ничего принципиально нового. Они взяли проверенную схему, сделали свой мотор и поехали. Порше в прошлом году собственно поступили ровно так же.

С Ниссаном ситуация другая.

Нет, я тоже считаю, что 20-30 сек отставания это перебор, но всё-таки им времени надо явно больше. Возможно, они поторопились с участием в гонках, ведь о программе объявили всего лишь год назад. Тут не знаю.. Наверно маркетинг повлиял.

Возможно, подождем и посмотрим.

Но, я думаю, что эта затея закончится примерно так же бесславно, как и пришествие Aston Martin в LMP1. Буду рад ошибиться и увидеть через годик-другой в Ниссане реального претендента на победу.

И все таки, данные по максимальной скорости со вчерашней тренировки очень удивляют. При такой скорости на прямых проигрывать 20-30 секунд....это что же с этой машиной в поворотах творится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японского в этом Ниссане, как озёр в пустине. Но и ещё не вечер, есть время на тесты, возможно начнут ехать их машины в темпе выше Р2

Вполне достаточно японских денег. Они тратят их ради маркетингового эффекта.

Их провальные результаты тестов на мой субъективный взгляд дают сугубо отрицательный маркетинговый эффект.

Очень похоже на то что очередная японская команда в 2015 не смогла оценить технических рисков со своим "прорывным" автоспортивным проектом.( первыми была Хонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история с Ниссаном лишний раз доказывает насколько сложны современные технологии LMP1 и насколько высока конкуренция в классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история с Ниссаном лишний раз доказывает насколько сложны современные технологии LMP1 и насколько высока конкуренция в классе

Вроде бы "динамика движения автомобиля" уже стала предметом в ВУЗах. Никаких сюрпризов быть не могло.

Здесь речь идет о технической не компетенции: кто то в Ниссан в начале разработки машины принял ошибочное решение. Передний привод он от дьявола.

К большому сожалению провал на ЛеМане может заставить Ниссан свернуть программу в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет, чем вообще руководствовался "Ниссан", принимая переднемоторную и переднеприводную схему? Ведь она априори проигрывает на выходе из поворотов, и компенсировать это лучшим входом и меньшим аэродинамическим сопротивлением вряд ли реально. Где логика? Где смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esminetz

Вроде бы переднее расположение ДВС должно было дополнительно загрузить переднюю ось, которая у прототипов традиционно имеет меньше сцепления нежели зад.

Хотели ускорить авто именно в поворотах. А что из этого получилось видно из результатов тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, как, наверное, и все здесь присутствующие. Вопрос в том, почему "Ниссан" считал, что сможет компенсировать очевидные недостатки этой схемы, почему он считал, что переднемоторная и переднеприводная машина вообще может соревноваться с традиционными? Может быть, есть какие-то интервью, обьяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...