Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Победители программы Академии Nissan Ян Марденборо и Лукас Ордонес примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулем нового GT-R LM NISMO.

Впрочем, если британец, ставший победителем программы в 2011 году, проведет полный сезон за команду Nissan, то Ордонес сядет за руль GT-R LM NISMO только во время гонки «24 часа Ле-Мана».

Руководитель автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс рассказал в интервью AUTOSPORT: «Мы продвигаем этих парней благодаря их таланту. Мы хотим достойно выступить в Ле-Мане и понимаем, что они смогут хорошо сделать свою работу.

Они уже доказали, что являются надежными пилотами и не допускают ошибок, к тому же, они показали хорошие результаты в Ле-Мане в классе LMP2. Я надеюсь, что Ян окажется одним из самых быстрых пилотов за рулем нашего автомобиля».

23-летний Марденборо, до перехода в гонки на выносливость выступавший в GP3 и Формуле 3, заявил, что для него большая честь выступать за Nissan в LMP1.

«Я хочу продемонстрировать, что на вершину автоспорта можно попасть другим путем - не только за счет многих лет в дорогостоящем картинге», - сказал он.

Марденборо и Ордонес, имеющие в своих послужных списках подиумы Ле-Мана в классе LMP2, станут напарниками опытного многолетнего пилота Nissan Михаэля Крумма.

Правда, немецкий пилот проведет только три этапа WEC в этом году – в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане, после чего вернется в Японию, где остаток сезона будет выступать за Kondo Racing в Super GT.

В то же время Ордонес, выступавший в прошлом году в серии Super GT в классе GT300, на старте сезона заменит Крумма в топовой категории чемпионата GT500.

Пока не определена программа выступлений 29-летнего испанца во второй половин сезона, но вполне вероятно, что он проведет несколько этапов WEC за рулем GT-R LM.

Кокс объяснил выгоду от привлечения Крумма, который был первым пилотом, севшим за руль переднеприводной GT-R LM на тестах в минувшем ноябре, тем, что на старте сезона команда сосредоточится на доработке своего прототипа.

«Было бы глупо не задействовать Михаэля на первых этапах сезона, ведь он выполнял ключевую функцию на тестах, - сказал Кокс. – У него богатый опыт выступлений, в том числе и за рулем переднеприводных автомобилей».

Коск подчеркнул, что переход Марденборо в класс LMP1 еще не обозначает, что британец поставил крест на карьере за рулем гоночных автомобилей с открытыми колесами.

«Мы заявляли его в формульные гонки, чтобы он получил больше опыта на трассе, чего ему не хватает, к тому же, это позволяет раскрыть весь его потенциал, - сказал Кокс. – Он продолжает развивать свои гоночные навыки, поэтому мы не исключаем, что он вернется за руль автомобиля с открытыми колесами».

На данный момент команда Nissan объявила уже семь из девяти своих пилотов, ведь ранее она подтвердила сотрудничество с Марком Жене, Оливье Пла, Гарри Тинкнеллом и Цугио Мацудой, который выступит только в Ле-Мане.

Тогда как Audi и Porsche планируют выставить дополнительные автомобили также и на этапе в бельгийском Спа, в Nissan решили ограничиться расширением своего представительства только на легендарном французском марафоне.

http://#.#.#/news/id/18595

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда как Audi и Porsche планируют выставить дополнительные автомобили также и на этапе в бельгийском Спа, в Nissan решили ограничиться расширением своего представительства только на легендарном французском марафоне.

А вот об этом я, кстати, не задумывался почему-то совсем. Как-то в голове сидело, что все (ну как все, только Ауди по сути этим раньше и занималась :) ) "по умолчанию" проводят обкатку третьей машины в Спа.

Не очень понятное решение, уж кому-кому, но им-то как раз километраж больше всех важен сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот об этом я, кстати, не задумывался почему-то совсем. Как-то в голове сидело, что все (ну как все, только Ауди по сути этим раньше и занималась :) ) "по умолчанию" проводят обкатку третьей машины в Спа.

Не очень понятное решение, уж кому-кому, но им-то как раз километраж больше всех важен сейчас...

Ну да это все предварительно. К тому же это "Автоспорт"... И это сугубо их инсайд предположения

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не эта будет?

JN0dHUyXZAI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, так что будут просто красненькими. И не нужно красно-черно-белой раскраски - не надо сходств с Ауди. Я поначалу Порш с Ауди визуально путал, но потом начал их отличать друг от друга по фарам. И вообще столько разных дизайнов, такой выбор, а зачастую выбранные раскраски друг друга повторяют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж что-то такое и будет, то вместо синего будет ярко-черный. Корпоративный Ниссана, корпоративный проектно-продуктовой линейки Nismo, так что смысл синеть? В случае с Тойотой синий подчеркивает гибридность применяемых технологий, а тут чего? К тому же уже Тойота использовала подобное цветовое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон, Алекс - в Ле Мане

B_E-KThWkAAJ-tf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон, Алекс - в Ле Мане

Неожиданно, на счет Чилтона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели места в LMP1 тоже покупаются?

Ага!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем? :)

Зависит от команды и уровня пилотов. В некоторые совсем уж медленных лошар не возьмут. Как-то мне рассказывали, про 5 миллионов за сезон. (Речь шла о частных командах, не заводских.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Банкомб:

кто сколько обгонов насчитал? :)

На 1-й минуте только 13, потом перестал считать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон

Внезапно. Будет возможность продемонстрировать еще и свои данные, а не только деньги. А вдруг сдюжит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно. Будет возможность продемонстрировать еще и свои данные, а не только деньги. А вдруг сдюжит :D

Ну... Жене, Пла, Марденборо и Тинкнелл всё же довольно сильные напарники, поэтому я думаю они все выступят лучше чем Макс. Не хотелось бы Макса в один экипаж с Жене или кем-нибудь из вышеперечисленных. Пусть уж лучше выступает в одной экипаже с Мацудой и Банкомбом. Обозначенные выше персоналии (Жене, Пла, Марденборо и Тинкнелл) должны привозить результат, а не вытягивать позиции и отыгрывать время, которые уступит Макс. Может в нем хоть сейчас проснётся какая-то скорость - у брата-то она есть и весьма неплохая....

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...