(ы) Опубликовано 29.07.2015 19:03 Опять таки в чем то ты прав, в чем то он. Так ты видишь всю картину но не видишь деталей, потомучто у тебя нету стимула досконально их рассмотреть. А в случаи когда есть объект "боления" ты глубже уходишь, но из за этого хуже видишь всю картину.Парадокс. детали как раз и не нужныэто фрагментарное видение мешающее цельному впечатлениюэти детали как раз и есть предмет бесконечных и безполезных споров тут, ведь детальки легко сложить в ошибочную цепочку и трактовать по своему, что собственно и происходитно видя цельную картину никогда не возникнет вопрос к примеру что за гонщик Льюис Хэмильтон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 29.07.2015 19:04 Если едут в куче, должна быть борьба. И никак иначе.Ну вообще то, даже в боях "без правил" есть правила, как не странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 19:04 Ну дык если пилот грязновато в поворот ввалил, то и по внешке обойти можно. Проблема не в том знал или нет Риккьярдо или любой другой. Проблема в машине, резине или просто ошибке того кого обогнали.А "ошибка" и "грязный вход" тут не причем, если на выходе из поворота Риккьярдо уже был вплотную за Хэмилтоном по внутреннему радиусу, сместившись с внешнего, то есть двигался с той же скоростью, что и преследуемый, никакой воздух, упоминаемый в Вашей цитате ему не мешал оставаться и он смог это сделать, несмотря на "гонщик не может вплотную преследовать соперника на выходе из поворота" и опередил бы Льюиса раньше (до конца прямой), несмотря на "ему не хватает прямой, чтобы его затем обойти", если бы Хэмилтон не предпринял контрмеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 19:10 Кстати мне удивительно что здесь так мало обсуждают оборону Росба на первом круге. По мне так чистый штраф. Не оставил места.Отличная оборона была у Росберга! На грани соблюдения правил, но к черту такие правила. Неудивительно, что Хэмилтон указал на это команде. Но здесь Нико просто оказался хитрее Льюиса (похоже, разобрался в его психологии). И это не ошибка Хэмилтона, а отличная тактика Росберга. Я, лично, ЗА такие эпизоды без последствий от стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 19:24 И, кстати, Вольфф:Как вы видели, первый старт был отменен, и гонщики отправились на ещё один прогревочный круг. В результате ко второму старту сцепление на машине Льюиса перегрелось и сработало неправильно.Так что, у Хэмилтона ошибок в этой гонке и не было вовсе, а была яростная нацеленность на победу, но соперники не дремлют и здесь пару раз он им проиграл. Бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2015 19:35 Зачем шины мишлена? Скукота будет, верните 12 год,13 началоесли оставить ДРС, но позволить пилотам атаковать по всей ширине трассы не боясь, что там везде ошметки резины и мусор которые испортят нафиг твой комплект или ты перетормозишь и придется заезжать на круг-два раньше потеряв уйму времени - хорошее решение, как по мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 29.07.2015 21:00 пересмотрел эту дурацкую гонку еще раз. На мой взгляд, все-таки Льюис сам себе был злобный Буратино. Похоже, что старт провален по техническим причинам, а вот дальнейшее...Вылет на первом круге очень напоминает произошедшее в прошлой гонке - минус 6 позиций. Рестарт явно проспал, потом в бешеного кенгуру Риккардо влетел (хотя штраф из пальца высосан). Мне кажется, Хэм был не в себе, хладнокровие куда-то улетучилось. И здесь вопрос, в чем проблема. То ли эпикфейл команды в Монако подорвал, то ли ожидал, что после супер-пятницы и субботы должен непременно всех порвать влегкую, то ли еще что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.07.2015 22:36 Кстати мне удивительно что здесь так мало обсуждают оборону Росба на первом круге. По мне так чистый штраф. Не оставил места.По мне, там Льюис слишком далеко был, чтобы говорить о какой-то борьбе и необходимости оставления места. Он был полностью позади Росберга. Да и Дэвидсон на скае примерно похоже оценил этот эпизод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 30.07.2015 06:03 Но здесь Нико просто оказался хитрее Льюиса (похоже, разобрался в его психологии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.07.2015 06:05 пересмотрел эту дурацкую гонку еще раз. На мой взгляд, все-таки Льюис сам себе был злобный Буратино. Похоже, что старт провален по техническим причинам, а вот дальнейшее...Вылет на первом круге очень напоминает произошедшее в прошлой гонке - минус 6 позиций. Рестарт явно проспал, потом в бешеного кенгуру Риккардо влетел (хотя штраф из пальца высосан). Мне кажется, Хэм был не в себе, хладнокровие куда-то улетучилось. И здесь вопрос, в чем проблема. То ли эпикфейл команды в Монако подорвал, то ли ожидал, что после супер-пятницы и субботы должен непременно всех порвать влегкую, то ли еще что...Вспомни Канаду 2011, почувствовал, что победа ускользает и сделал то в чем всегда был мастер - запорол всё еще хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 30.07.2015 06:13 Да по фиг, хоть интрига в каждой гонке будет и смотреть интереснее Лично мне интересно, когда мой пилот побеждает, хоть гонка и скучная может быть. Знаю, ты с таким не согласенпересмотрел эту дурацкую гонку еще раз. На мой взгляд, все-таки Льюис сам себе был злобный Буратино. Похоже, что старт провален по техническим причинам, а вот дальнейшее...Вылет на первом круге очень напоминает произошедшее в прошлой гонке - минус 6 позиций. Рестарт явно проспал, потом в бешеного кенгуру Риккардо влетел (хотя штраф из пальца высосан). Мне кажется, Хэм был не в себе, хладнокровие куда-то улетучилось. И здесь вопрос, в чем проблема. То ли эпикфейл команды в Монако подорвал, то ли ожидал, что после супер-пятницы и субботы должен непременно всех порвать влегкую, то ли еще что...Не факт, что проспал. Ты же видел, что у Мерса со стартами проблема, и особенно с разгоном после старта. Еще и медиум в придачу, против софта у Дэна. Так что, тут все карты в руки у австралийца, и он воспользовался предоставленным ему шансом.Я даже, как-то, не представляю, как Хэм может "проспать", видя в зеркалах преследователя. Мне кажется, его инстинкт просто сработает раньше него, еще до того, как он осознает, что делает, он уже будет выдавливать Риккардо в повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 30.07.2015 06:14 Вспомни Канаду 2011, почувствовал, что победа ускользает и сделал то в чем всегда был мастер - запорол всё еще хуже Ну 2011 год- это особенный год...Я с женой тогда перед каждой гонкой заключал пари вынесет ли Льюис Массу или нет)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.07.2015 06:23 Лично мне интересно, когда мой пилот побеждает, хоть гонка и скучная может быть. Знаю, ты с таким не согласен у меня немного по-другому, но мысль та же, я терпеть не могу гонки где Лью сошел, не могу их пересматривать)) даже ту самую Канаду-11, все время такое чувство обиды, обидно, что Лью не выиграл, да еще и сошел... или вон Китай-2007, но и многие гонки где Лью тупо лидировал от старта до финиша, а в пелетоне тупо ничего не происходит(Абу-Даби 2011 или 2012, когда там Лью выиграл после схода Феттеля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.07.2015 06:25 Я даже, как-то, не представляю, как Хэм может "проспать", видя в зеркалах преследователя. Мне кажется, его инстинкт просто сработает раньше него, еще до того, как он осознает, что делает, он уже будет выдавливать Риккардо в повороте разный уровень сцепления был, Рик был на свеженьком Софте, собственно он Льюиса по внешке и объехал, если бы даже Льюиса не снесло - он все равно пустил бы Риккиардо вперед, слишком большая разница в уровне сцепления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 30.07.2015 06:27 Лично мне интересно, когда мой пилот побеждает, хоть гонка и скучная может быть. Знаю, ты с таким не согласенНе факт, что проспал. Ты же видел, что у Мерса со стартами проблема, и особенно с разгоном после старта. Еще и медиум в придачу, против софта у Дэна. Так что, тут все карты в руки у австралийца, и он воспользовался предоставленным ему шансом.Я даже, как-то, не представляю, как Хэм может "проспать", видя в зеркалах преследователя. Мне кажется, его инстинкт просто сработает раньше него, еще до того, как он осознает, что делает, он уже будет выдавливать Риккардо в повороте Рестарт со стартом вообще не сравнивайте. Все-таки рестарт происходит не с места, а просто ускорение с определенной скорости - это принципиальная разница со стартовой процедурой, где действует особый алгоритм. Имхо, он в зеркала даже и не смотрел в этот момент - целиком сосредоточился на возможностях борьбы с Росбом и Кими впереди. А когда Рика заметил, то было это уже на прямой и было поздно (Рик плотно в мешке сидел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 30.07.2015 06:49 у меня немного по-другому, но мысль та же, я терпеть не могу гонки где Лью сошел, не могу их пересматривать)) даже ту самую Канаду-11, все время такое чувство обиды, обидно, что Лью не выиграл, да еще и сошел... или вон Китай-2007, но и многие гонки где Лью тупо лидировал от старта до финиша, а в пелетоне тупо ничего не происходит(Абу-Даби 2011 или 2012, когда там Лью выиграл после схода Феттеля)в 2011-мно я совсем уж упоротый самовозник, статистику собираю))) Вот пусть Лью насобирает побед-титулов, а потом резвится, аки Грожан Я уже не говорю, что часто техника подводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 30.07.2015 06:52 Рестарт со стартом вообще не сравнивайте. Все-таки рестарт происходит не с места, а просто ускорение с определенной скорости - это принципиальная разница со стартовой процедурой, где действует особый алгоритм. Имхо, он в зеркала даже и не смотрел в этот момент - целиком сосредоточился на возможностях борьбы с Росбом и Кими впереди. А когда Рика заметил, то было это уже на прямой и было поздно (Рик плотно в мешке сидел)Я не спорю, теперь невозможно понять, что хотел сделать Лью, а он не признается...Просто муссируем разные теории. Но за штраф обидно(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 07:07 Гонка вышла боевитая. Фиг с ними, с ошибками. Обидно было бы если б Нико на подиум приехал или 4-м был... А так и веселье и упрочил отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.07.2015 09:19 Мартин Брандл, Дэймон Хилл и Марк Хьюз aka проклятые бриташки :bigwink: оценивают выступления всех 20 гонщиков. По части Мерса:М.Б.: Исключительно. Иногда вы задаётесь вопросом, как у Льюиса вообще получается соблюдать баланс между личной жизнью и работой, но, как показывают результаты, в его случае это работает.М.Х.: Мастер своего дела на пике игры, абсолютная вера в свои необыкновенные способности.Д.Х: Кажется, сливки всегда оказываются наверху. Он отвечал на любые вызовы в этом году, а драмы в личной жизни лишь добавляют остроты в шоу!М.Б.: Ничто не изменилось - гонщик мирового уровня, но по прежнем уступает десятку-другую Льюису даже находясь в лучшей форме.М.Х.: У Нико бывают дни, иногда даже целые уикенды, когда он может победить Льюиса. Но это скорее исключение.Д.Х.: Профессионал, стоящий каждого пенни своей зарплаты, со стопроцентной приверженностью делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 09:31 Мартин Брандл, Дэймон Хилл и Марк Хьюз aka проклятые бриташки :bigwink: оценивают выступления всех 20 гонщиков. По части Мерса:М.Б.: Исключительно. Иногда вы задаётесь вопросом, как у Льюиса вообще получается соблюдать баланс между личной жизнью и работой, но, как показывают результаты, в его случае это работает.М.Х.: Мастер своего дела на пике игры, абсолютная вера в свои необыкновенные способности.Д.Х: Кажется, сливки всегда оказываются наверху. Он отвечал на любые вызовы в этом году, а драмы в личной жизни лишь добавляют остроты в шоу!М.Б.: Ничто не изменилось - гонщик мирового уровня, но по прежнем уступает десятку-другую Льюису даже находясь в лучшей форме.М.Х.: У Нико бывают дни, иногда даже целые уикенды, когда он может победить Льюиса. Но это скорее исключение.Д.Х.: Профессионал, стоящий каждого пенни своей зарплаты, со стопроцентной приверженностью делу.Все по делу. Кроме, думаю, вот этого: Д.Х.: Профессионал, стоящий каждого пенни своей зарплаты, со стопроцентной приверженностью делу. Халк например гонял бы, считаю, не хуже. За гораздо меньшие деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 30.07.2015 09:45 Лично мне интересно, когда мой пилот побеждает, хоть гонка и скучная может быть. Знаю, ты с таким не согласен Я люблю когда он побеждает вопреки, Настя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstar Опубликовано 30.07.2015 12:24 Я не спорю, теперь невозможно понять, что хотел сделать Лью, а он не признаетсякак обычно, заужал траекторию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.07.2015 12:28 Все по делу. Кроме, думаю, вот этого:Халк например гонял бы, считаю, не хуже. За гораздо меньшие деньгиЭх, печаль-беда. Даже британский чемпион Дэймон Хилл понял, что пИсать против ветра не стоит от слова совсем, и только болельщики Льюиса продолжают такие нелепые сравнения.Так бы я не любил Халка, но чтоб ездить как минимум не хуже, пусть научится стабильно опережать хотя бы Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.07.2015 12:34 Эх, печаль-беда. Даже британский чемпион Дэймон Хилл понял, что пИсать против ветра не стоит от слова совсем, и только болельщики Льюиса продолжают такие нелепые сравнения.Так бы я не любил Халка, но чтоб ездить как минимум не хуже, пусть научится стабильно опережать хотя бы Переса.Не в 2 раза опережает конечно.. Но они и не в Феррари, чтобы первый номер так громил.62% против 38 весьма неплохо. Ты думаешь что Нико Переса бы круче опережал в ФИ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.07.2015 12:50 Не в 2 раза опережает конечно.. Но они и не в Феррари, чтобы первый номер так громил.62% против 38 весьма неплохо.Ты думаешь что Нико Переса бы круче опережал в ФИ?Я думаю, что столь неприметную ренту с крашерскими задатками, как Перес, ещё нужно поискать, и Николас обязан его делать уверенно и бесповоротно, почти как Гутьерреса в своё время.Но пока что по факту:Единственный подиум за ФИ в этой паре - Серхио;Единственный шанс борьбы за победу в этой паре - правильно, снова Серхио.А ты мне говоришь, что "не хуже Росберга". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах