Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

среди иностранцев у него были любимчики (Шумахер тот же) или же наоборот вроде Хэмилтона

нееет, Майкл не был любимчиком, а Льюис часто его по доброму возбуждает поступками на трассе...

вот партнерша это Да - фоб сабжа... а Батончика все время прихваливает и Рога скрытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам не захотел им быть ... не вез напарнику 50 с лишком сек, не колошматил в портье машину, не уходил домой, а ... покорно приплелся на подиум и скорчил рожицу, еще бы заплакл, как Рубиньо в Австрии. Да и какой из Росберга профессор ... Ален на тот момент три раза боролся за титул плюс два титула выиграл, а хто такой Нико? Сын чемпиона мира Кеке ... и фсё пока.

Да поняли мы, поняли, что Киман лучше их всех. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэвида Култхарда. Много о Льюисе, немного о Росберге + мысли о развитии Формулы 1 в целом.

Сильверстоун предоставил и ещё один пример того, что когда Хэмилтон находится позади других машин и имеет малейшую возможность что-то с этим поделать, он демонстрирует качества, которые имеют очень немногие из остальных пилотов. Вы просто знаете, что он атакует, имея возможность атаковать и это более привлекательно, чем когда остальные тянут с атакой.

Это то, что делает его исключительным. У него симбиоз стилей Сенны и Мэнсела, и он идёт по пути, по которому Нико Росберг не пойдёт.

это приговор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поняли мы, поняли, что Киман лучше их всех. :D

:unknw:

Ничего не понял, особенно в части, которая касается Хэма ... обоснуй сказанное выше.

Наверное, ты против самовозного чемпионства Хэма в 2008 и в 2014? Особенно в предыдущем году, когда Нико тупо не дали нормальной машины в последней гонке сезона, чтобы достойно побороться за титул. Да? Не переживай, в этом году отыграется финсконемецкий швед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это приговор)))

Что это, простите? :laugh:

Как же меня радуют эти стандартные поцелуйчики Льюиса во всевозможные места после победы на домашнем ГП от британской прессы.

Ох уж эти офигительные истории от англичан, везде у них "нереальный талант", "инстинкты" и "скилл". Двойные стандарты выпирают по-полной.

В прошлогодней Японии Льюис обогнал Росберга? Они рожают целую кулстори о мегатактике поиска пределов с помощью езды по обочине.

Хэм обделался и развернулся в Бразилии? Сразу же проводят целое расследование, в результате которого выясняется, что стратегией в Мерседесе занимается один человек, не уследивший за шинами Льюиса (sic!), да ещё и трасса в месте разворота с уклоном, короче Льюис как всегда не виноват.

И это не считая особо запущенных случаев, когда после выигранной Росбергом квалы в Британии-2014 бриташек бомбануло, и они ударились в неадекватные психологические исследования.

Вот и статейки от Бенсона и Култхарда - такой же неадекват.

Имеем - поулмэн чуть не слился стартовавшему четвёртым Боттасу. По версии британских экспертов это "мегаскилл и исключительное умение позиционировать машину при обороне".

Имеем - Льюис супертупо слил позицию на рестарте, чуть не пропустил Росберга и уныло тошнил до пит-стопов позади Вилок. Британцы молчат или упоминают это как рядовой гоночный эпизод.

Но в хэмоглорской вселенной именно такая писанина и есть закон и священная Библия. :happy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:

Ничего не понял

Взаимно.

К чему эти сравнения с Сенной и Простом, когда я писал о выдержках из интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимно.

К чему эти сравнения с Сенной и Простом, когда я писал о выдержках из интервью?

Сравнения с "Профессором"?.. Это вы у Тото спросите. Я для себя уже давно вывел теорию и сто раз её доказал, что нет двух одинаковых людей, действия повторяются, но тот кто повторил - знал или был в параллельной временной точке.

Хдешь нам понять не читамшим всю вью Тото :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнения с "Профессором"?.. Это вы у Тото спросите. Я для себя уже давно вывел теорию и сто раз её доказал, что нет двух одинаковых людей, действия повторяются, но тот кто повторил - знал или был в параллельной временной точке.

Хдешь нам понять не читамшим всю вью Тото :facepalm:

В параллельной временной точке - это как? Док Браун и Марти МакФлай пропили свой ДеЛориан в одном из баров Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ведь миллион раз разобрано, откуда взялся "темп Розберга на сликах под начинающимся дождем" !!!! Ты никак не можешь признать очевидные вещи...

Если уж по-твоему: то, где делся СКИЛЛ Росба, когда все одели дождевой интермедиум??? Что, пропал? :rofl: :rofl: А-а-а-а, может это на него нашло "ОЗАРЕНИЕ" на 42-44 круге? :facepalm:

Миллион раз разобрано кем? Хэмолюбами?!))))

Скажи, может Нико лучше остальных ехать на сликах в дождь ( те в трудных условиях) или нет? А на промежутках условия изменились?! Как если один хорошо едет только на хорошей машине, а другой часто и на ведре…

Насчет "быстрее в дождь". Особенно это стало заметно после смены резины на промежуточную)))

Вот именно, а ты попробуй на сликах…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это, простите? :laugh:

Как же меня радуют эти стандартные поцелуйчики Льюиса во всевозможные места после победы на домашнем ГП от британской прессы.

Ох уж эти офигительные истории от англичан, везде у них "нереальный талант", "инстинкты" и "скилл". Двойные стандарты выпирают по-полной.

В прошлогодней Японии Льюис обогнал Росберга? Они рожают целую кулстори о мегатактике поиска пределов с помощью езды по обочине.

Хэм обделался и развернулся в Бразилии? Сразу же проводят целое расследование, в результате которого выясняется, что стратегией в Мерседесе занимается один человек, не уследивший за шинами Льюиса (sic!), да ещё и трасса в месте разворота с уклоном, короче Льюис как всегда не виноват.

И это не считая особо запущенных случаев, когда после выигранной Росбергом квалы в Британии-2014 бриташек бомбануло, и они ударились в неадекватные психологические исследования.

Вот и статейки от Бенсона и Култхарда - такой же неадекват.

Имеем - поулмэн чуть не слился стартовавшему четвёртым Боттасу. По версии британских экспертов это "мегаскилл и исключительное умение позиционировать машину при обороне".

Имеем - Льюис супертупо слил позицию на рестарте, чуть не пропустил Росберга и уныло тошнил до пит-стопов позади Вилок. Британцы молчат или упоминают это как рядовой гоночный эпизод.

Но в хэмоглорской вселенной именно такая писанина и есть закон и священная Библия. :happy: :D

молодец... старался, и хорошо и много написал

осталось малое - внимательно прочитать ЦИТАТУ в цитируемом сообщении

и можешь снова разразиться "кораном")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец... старался, и хорошо и много написал

осталось малое - внимательно прочитать ЦИТАТУ в цитируемом сообщении

и можешь снова разразиться "кораном")))

а ты по делу, по делу!)

или нечё ответить?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это регламент не логичен, и его срочно нужно пересмотреть? Или пусть поддаются мерсы в каждой гонке, но не машинам с их двиглом. Такое их устроит? Врядли. Поэтому надо разрешить всем моторостроителям дорабатывать и переиначивать свои СУ по их усмотрению безо всяких штрафов и ограничений в течении всего времени, пока характеристики всех автогигантов не выравняются. Или перейти на V6-битурбо безо всяких гибридов.

Да причем здесь двигатели? Ограничения на доработку аэро и шасси по ходу сезона есть? Нет! Вот и пусть подтягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь двигатели? Ограничения на доработку аэро и шасси по ходу сезона есть? Нет! Вот и пусть подтягиваются.

Ну вообще, что касается например РБ, то в Британии у них шасси и аэро как минимум не хуже выглядели, думаю у Маков тоже все упирается в СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Профессора" - вижу, "волшебник" хде?

профессор дохлый попался. Стабильно позади

"Птицы, вы кто? - Мы орлы! - А почему такие маленькие? - Болеем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профессор дохлый попался. Стабильно позади

"Птицы, вы кто? - Мы орлы! - А почему такие маленькие? - Болеем..."

Если "профессор" у вас дохлый, то "волшебник" тогда вообще на свет не появлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Николасом, братом Льюиса Хэмилтона, за неделю до ГП Великобритании.

s_1436439046_2700702_d829883424.jpg

Тогда и сейчас: Ник и Льюис Хэмилтоны поддерживают друг друга с детства.

Ник Хэмилтон: от компьютерных игр с Льюисом к гоночной истории

Пока Льюис Хэмилтон шёл по пути к двукратному чемпионству в Формуле-1, его младший брат Ник провёл три года в своей постели в Стивенэйдже, играя в гоночные игры на своём компьютере.

Нику, имеющего одну из форм церебрального паралича, казалось, что сесть за виртуальный руль – единственный способ, который позволит ему удовлетворить страсть к автогонкам, которую он разделял с братом.

«Это была практически вся моя жизнь в те три года» - говорит Ник. – «Я любил играть в игры, особенно в симуляторы, и я думал, что если я не могу гоняться в реальной жизни, я могу гоняться на них».

И он был в этом хорош. Действительно хорош.

Вопреки своему физическому состоянию, которое причиняет боль и сложности в простой ходьбе, из-за чего его судьбой должно было стать инвалидное кресло, это «вопреки», в конечном счёте, дало 23-летнему Нику необходимый запал, который позволил ему вписать своё имя в автомобильную историю: он стал первым водителем-инвалидом, гоняющимся в Британском Кузовном Чемпионате.

«Раз мы с Льюисом не могли состязаться в одной игре (гонки на реальных машинах, прим.перев.), мы могли бы гоняться друг с другом в другой» - вспоминает Ник. - «Он научил меня довольно многому в плане игровой мудрости. Как-то он купил нам обоим по игровой консоли, таким образом, когда он уезжал, мы по-прежнему продолжали наши игры онлайн, гоняясь друг с другом и т.д.»

«Позже я начал принимать участие в онлайн соревнованиях, и всё стало немного серьёзнее, а потом – в 2009 году – я стал «онлайн»-чемпионом Великобритании и подошёл к моменту, когда в наших играх с Льюисом я начал оказываться быстрее его».

s_1436439385_3900737_6694792a9b.jpg

Ник Хэмилтон, родившийся на два месяца раньше положенного, с детства боролся за то, чтобы уметь ходить без посторонней помощи.

«Некоторые люди наверняка скажут, что это уныло, но для меня это было частью автоспорта и на самом деле той ступенькой, с которой я начал мою собственную карьеру, хотя изначально это была его идея: “Ты должен попробовать свои силы в настоящем автомобиле” – говорил мне Льюис. Так это стало реальностью».

Настоящая борьба

Так Ник действительно оказался в настоящем автомобиле. В 2010 году его отец Энтони оплатил курсы вождения на дорожном автомобиле по трассе, а Льюис подарил ему персональный гоночный шлем.

«Я думаю, что мой отец ожидал от меня спокойной езды по кругу и того, что я со временем выброшу это из головы и отступлю обратно» - рассказывает Ник.

Вместо этого его ожидал сюрприз: Ник финишировал на секунду быстрее инструктора.

«Мы вернулись обратно месяцем спустя, посмотреть, была ли это просто счастливая случайность, но это оказалось не так, и тогда я решил попробовать свои силы в автомобильных гонках» - добавляет он.

Это определило его путь – стать гонщиком. Начав гоночную карьеру в 2011 году, он провёл два сезона в Кубке Рено Клио (по итогам проведённых сезонов занимал 21 и 14-е места, прим.перев.), затем в 2013 году соперничал в Европейском Кузовном Чемпионате (по итогам сезона занял 10-е место, прим.перев.), а неделю назад дебютировал в Британском Кузовном Чемпионате (далее ВТСС – British Touring Car Cup, прим.перев.).

Это чрезвычайно впечатляющие достижения, особенно для того, за кого доктора боялись, что он не сможет даже ходить.

s_1436439460_4484037_e5d9d1a17f.jpg

Ник разделял страсть своего брата Льюиса к автоспорту с раннего возраста

Недуг Ника повлиял на силу его ног, и большую часть своего детства он провел в инвалидном кресле.

Прогулки на длинные дистанции утомляли его и причиняли боль, но его семья приняла решение вести себя с ним не как с инвалидом, насколько это возможно.

«Мои родители не заворачивали меня в вату и были уверены, что я не стану зависимым от инвалидности» - говорит Ник. – «Они разрешали мне учиться на собственных падениях, совершать ошибки и плакать для того, чтобы пройти через всё, что необходимо для преодоления этой зависимости. Я очень благодарен им за то, что они дали мне силы преодолеть это».

К тому времени Льюис, который был старше Ника на 7 лет, начинает участвовать во всё большем количестве картинговых мероприятий, и Хэмилтоны поддерживали его всей семьёй. Они часто должны были подниматься в 5 утра, чтобы забраться в свой кемпер и отправиться туда, где Льюис должен был гоняться.

«Изначально это начиналось, как хобби, что-то мы могли делать совместно, и это сплачивало нас, как семью» - говорит Ник. – «Очевидно, что у Льюиса был талант, от чего у него всё получалось лучше, и вот тогда он решил начать свою карьеру, как гонщик. Мы все решили, что нам необходимо сплотиться, и мы были единой командой. Сегодня вы едва ли увидите пилотов Формулы-1 со всеми их семьями, но, когда вы думаете о Хэмилтоне, вы думаете обо всех нас. Так было всегда и, надеюсь, так останется в будущем».

s_1436439543_5105136_e007f1d917.jpg

Ник и Льюис всегда были близки, как братья

Ник, как и многие младшие братья, равнялся на своего старшего брата. Он признаётся, что «делал всё, что делал Льюис и так, как это делал он» и, вероятно, это было неизбежным, что он так же хотел попробовать себя в картинге в том же возрасте.

Изначально его отец Энтони не был уверен в том, что это удачная идея, но после периодических просьб, в итоге, уступил.

«Мой отец занял маленький детский карт у своего друга, и мы отправились на картодром в Стивенэйдже, где, как мы думали, было не во что врезаться» - вспоминает Ник. – «Сейчас усилие, прилагаемое к педали тормоза в любой дорожной или гоночной машине всего лишь чуть жёстче, чем к педали акселератора. В то время было по-другому и мои ноги не были достаточно сильны, чтобы давить на педаль тормоза. Я вжарил по картодрому на полном газу и не мог затормозить, так что в конце концов я заскочил на бордюр, свалился с него и приземлился в воду. Этот день сильно испугал меня и моих родителей, поэтому мы подумали: “Стоп. Автогонки до добра не доведут”».

В следующие восемь лет так оно и было. Гонки стали не больше, чем увлечение, онлайн баловство, в то время как он всё в большей степени начал свыкаться со своей инвалидной коляской, так что к 16 годам почти не мог ходить.

s_1436439599_5328962_03655599a3.jpg

Ник присутствовал во время некоторых важнейших событий в карьере брата, включая тот, когда Льюис выиграл Чемпионат 2008 года

Но ночами, когда он побеждал Льюиса в компьютерных гонках и начал регулярно побеждать онлайн, он всё больше задумывался о перспективе карьеры в автоспорте, и это мотивировало его к тяжёлой работе по развитию ног.

«Если бы у меня не было этой цели, я не стал бы столь сильным, как сейчас» - говорит он. – «Мне приходилось тренироваться так, как если бы у меня не было инвалидности, и если бы у меня не было этого, я не знаю, где бы я сейчас оказался. Я думаю, что мои ноги были бы слабы, и я бы едва боролся. Тренировки сделали меня намного сильнее, а мою жизнь чуточку проще».

На слегка модифицированной машине – управление сцеплением переместили на руль, в то время, как педали тормоза и акселератора сделали шире – Ник поразил всех в дебютной гонке в ВТСС в Крофте, финишировав 25-м в первых двух воскресных гонках, и 22-м – в третьей.

В отличии от амбиций брата – быть первым в Формуле-1 – амбиции Ника скромнее: вместо этого ему необходимо просто иметь возможность добиться успеха в том, над чем он так упорно трудится.

s_1436439643_7016872_051dadb335.jpg

Ник Хэмилтон стремится «сделать себя сам» в своей гоночной карьере и не зависеть от финансовой поддержки семьи

Льюис, готовящийся к Гран При Великобритании на этой неделе, с чувством говорил о брате: «Всё, что он должен делать в автомобиле, вопреки его (автомобиля) сопротивлению, довольно специфично», и по ответам Ника понимаешь, что он отвечает ему взаимностью: «Льюис оказывает на меня сильное влияние, и, становясь старше, я начинаю осознавать величину его таланта и то, насколько он хорош в том, чем занимается».

«Это вдохновляет меня быть лучшим, чем я могу быть, чтобы то ни было – автоспорт или что-нибудь ещё» - добавляет он, - «Я смог стать собой, т.к. рос вместе с Льюисом, и это прекрасно, что он воодушевил меня пройти сквозь борьбу и напряжение, туда, где я сейчас нахожусь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, брат ходит более менее или он в инвалидной коляске?

Там по ссылке можно посмотреть на момент, когда у него берут интервью, он передвигается самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, брат ходит более менее или он в инвалидной коляске?

Ходит, даже немного бегает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что ты отстаиваешь своего кумира. Честно сказать, всегда уважал тех, кто поддерживает не популярных,не чемпионов

Кстати, есть такая теория, что слабые и "маленькие" люди болеют за сильных и чемпионов, а сильные и благородные всегда поддерживают слабых и проигрывающих)

"Тадаааааамммм!) Карандаш испарииииилсяяяя!!!"))))

Всегда не уважал тех людей, кто занимается самокритикой и даже не догадывается об этом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, брат ходит более менее или он в инвалидной коляске?

Ходит, даже немного бегает :)

его ж часто показывают в трансляциях и много где он стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть такая теория, что слабые и "маленькие" люди болеют за сильных и чемпионов, а сильные и благородные всегда поддерживают слабых и проигрывающих)

Ты же утверждаешь, что Росберг сильнее Хэма.

Вот ты и болеешь за сильного :rofl:

А мы за слабого, которому везет иногда, опережать Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же утверждаешь, что Росберг сильнее Хэма.

Вот ты и болеешь за сильного :rofl:

А мы за слабого, которому везет иногда, опережать Росберга.

и не стыдно...опять на софистику перешел :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же утверждаешь, что Росберг сильнее Хэма.

Вот ты и болеешь за сильного :rofl:

А мы за слабого, которому везет иногда, опережать Росберга.

Давай, ты определись: Хэм слабее Росберга или вы, ребятки, не очень)))

Выбор за тобой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не стыдно...опять на софистику перешел :coffee:

Он не знает, что это такое, не старайся зря, не метай… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы интервью с Росбергом, что не совсем профильно для темы... С другой стороны много разговоров про Хэмилтона. Если что - поправьте, перенесу в тему Нико.

Нико Росберг: я должен совершенствоваться, как Энди Мюррей, чтобы побеждать Хэмилтона.

Нико Росберг сказал, что для победы над напарником по Мерседесу чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном он должен поднять уровень «своей игры» «как Энди Мюррей» сделал это в теннисе.

Росберг проигрывает Хэмилтону 10 очков в чемпионской гонке перед воскресным Гран При Великобритании. Тем не менее, немец одержал три победы в четырёх последних гонках.

«Мне всего лишь необходимо слегка поднять «мою игру», чтобы это случилось. Словно Энди Мюррей, не так ли? Я всего лишь должен шагнуть на одну ступень выше» - цитирует Росберга The Guardian.

Он упоминает Мюррея после того, как было озвучено предположение, что Росберг, как и британец, являющийся сейчас третьей ракеткой мира, является одним из ведущих талантов в своём деле, но выступают против него трое ещё более великих.

В то время, как Мюррей противостоит многократным победителям турниров Большого Шлема Новаку Джоковичу, Роджеру Федереру и Рафаэлю Надалю, Росберг соперничает с чемпионами мира Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем.

По поводу такого сравнения Росберг отвечает: «Это не настоящая критика, не так ли?» - и добавляет - «Это просто позволит мне стать лучше».

Хэмилтон вычеркнул Росберга из претендентов на прошлогодний титул и доминировал в 2015 после трёх побед в первых четырёх гонках, до того, как немец взял Испанию, Монако и Австрию.

Росберг, который произнёс это: «закрытая информация… между нами», уверен, что в воскресенье одержит четвёртую победу в пяти последних гонках, планируя обойти Хэмилтона на его домашней трассе.

«Я не чувствую себя несчастным от того, что Льюис мой напарник. Это удивительный вызов, это то, почему я гоняюсь» - говорит он, - «И я знаю, что если я хорошо проведу уикенд в Сильверстоуне, я смогу побить его. Мне просто необходимо, чтобы это произошло, как в Барселоне или Австрии».

Росберг, которому в прошлую субботу исполнилось 30, в августе станет отцом, т.к. его супруга Вивиан носит девочку.

Он говорил, что не знает, каким образом отцовство повлияет на его карьеру в Формуле-1.

«В Формуле-1 уже есть те, кто стал отцом: Кими Райкконен, Фелипе Масса, Себастьян Феттель, Роман Грожан. У меня нет мыслей по этому поводу. Я действительно не знаю» - говорит он, - «Но я уверен, что это может только улучшить меня, как гонщика, просто потому, что ты видишь, что победа в гонке является не самой важной вещью, поэтому ты будешь выступать более легко, а это неплохо».

Затем добавляет: «Я так же знаю, что исключительно важно сфокусироваться (на гонке, прим.перев.). Я замечаю, что если вокруг меня происходит слишком много всего, то это может влиять на мою гоночную эффективность, как пилота. Ты должен быть 100%-но на трассе, когда этим занимаешься».

Росберг и Хэмилтон были друзьями более 14 лет после совместного соперничества в картинге в детстве, но их отношения стали более напряжёнными после начала их соперничества на трассах Формулы-1.

На вопрос, могут ли они сблизиться вновь, Росберг отвечает: «Кто знает? Может быть после того, как мы перестанем быть напарниками, но пока мы напарники это очень трудно, потому что мы сражаемся друг с другом за победу на трассе. Эта ситуация настолько конкурентна, насколько и экстремальна. Дружить при этом непросто».

P.S. Энди Мюррей выиграл два титула в турнирах Большого Шлема, тогда как Новак Джокович, Роджер Федеррер и Рафаэль Надаль имеют на троих 39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...