Red_front Опубликовано 24.06.2015 09:41 нервы... нервничает Нико, вот и машинку свою загнал и старт завалил, а команда просто не хочет говорить, что пилот сам завалил свой ЕРСИ это говорят люди, отрицающие вину шаловливых ручонок ГБ в Бразилии-2007? Нет уж, будьте последовательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.06.2015 09:51 И это говорят люди, отрицающие вину шаловливых ручонок ГБ в Бразилии-2007? Нет уж, будьте последовательны. ну раскадровку момента с кнопкой я видел, а вот видео доказывающего то, что он не сам убил свой ЕРС не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 24.06.2015 10:29 странно. что вторые тесты подряд Льюис пропускает. в то время как Нико активно подтягивает гоночные настройки и работает со сцеплением для стартов. потом опять будем удивляться, что ж это с машиной у Льюиса не так. может он и не теряет от неучастия в тестах. но Росберг уж точно только приобретает большее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 24.06.2015 10:32 странно. что вторые тесты подряд Льюис пропускает. в то время как Нико активно подтягивает гоночные настройки и работает со сцеплением для стартов. потом опять будем удивляться, что ж это с машиной у Льюиса не так. может он и не теряет от неучастия в тестах. но Росберг уж точно только приобретает большее...однозначно сливают рэпера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.06.2015 10:32 странно. что вторые тесты подряд Льюис пропускает. в то время как Нико активно подтягивает гоночные настройки и работает со сцеплением для стартов. потом опять будем удивляться, что ж это с машиной у Льюиса не так. может он и не теряет от неучастия в тестах. но Росберг уж точно только приобретает большее...ЗолотыЯ слова) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 24.06.2015 10:37 однозначно сливают рэпера. ну да. конечно. скорее Льюис сам принял такое решение. Нико допустили второй раз подряд, поэтому вряд ли кто-то бы Льюису возразил, вырази он такое желание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.06.2015 10:40 ну да. конечно. скорее Льюис сам принял такое решение. Нико допустили второй раз подряд, поэтому вряд ли кто-то бы Льюису возразил, вырази он такое желание...Может Лью себе стелит, чтобы потом, если проиграет чемп, можно было сказать "вот Нико тестился, а мне не давали и отправляли наслаждаться жизнью, заразы") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 24.06.2015 10:53 Может Лью себе стелит, чтобы потом, если проиграет чемп, можно было сказать "вот Нико тестился, а мне не давали и отправляли наслаждаться жизнью, заразы") толсто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 24.06.2015 12:43 странно. что вторые тесты подряд Льюис пропускает. в то время как Нико активно подтягивает гоночные настройки и работает со сцеплением для стартов. потом опять будем удивляться, что ж это с машиной у Льюиса не так. может он и не теряет от неучастия в тестах. но Росберг уж точно только приобретает большее...Тесты для лузеров! На состав участников посмотри и всё понятно становится. Странно только то что Масса не участвует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.06.2015 12:44 В Италии была техническая проблема со стартом - все это признали. В Австрии никакой технической проблемы в этом аспекте не было - просто гонщики не роботы и не всегда могут сработать идеально. То, что Риккардо это не может осилить - это его проблемы, значит ему надо с инженером тренировать именно этот элемент. И вообще любые разговоры, что вот, мол, сложно - это в пользу бедных. Пилоты на то и пилоты лучшей гоночной серии, чтобы приспосабливаться эффективно стартовать на тех машинах, которые в данный момент им регламент предписывает. Да и деньги нехреновые получают за свою работу, если что. И последнее: что же тогда будет со стартами, если одним из потенциальных изменений 2017 года рассматривается возложить старт полностью на гонщика (причем это изменение позиционируется, как более сложный старт для гонщиков вместо текущего, когда по сути многим инженеры из боксов управляют). А если учесть, что еще и мощность вроде как декларируется 1000+, правда резина задняя вроде шире будетКак не было? А то, что эта проблема даже не со сцеплением, а оборотами двигателя, о чем Хэм распинался на главной.Проблема связана с оборотами двигателя. Я снял ногу с газа, но обороты не снизились, словно газ был по-прежнему нажат. Я отпустил сцепление, возникла пробуксовка – не лучшее начало гонки, но мы будем над этим работать в моей половине боксов, чтобы решить проблему.Это не технический косяк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 24.06.2015 12:46 Как не было? А то, что эта проблема даже не со сцеплением, а оборотами двигателя, о чем Хэм распинался на главной.Это не технический косяк?В соседнем интервью объяснили, что пауза выставляется специально и это не есть "проблема". Другое дело что пауза была чуть длиннее чем рассчитывал Льюис, но с этим он разберётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 24.06.2015 13:58 Как не было? А то, что эта проблема даже не со сцеплением, а оборотами двигателя, о чем Хэм распинался на главной.Это не технический косяк?Собственно, Maxim уже пояснил, что я хотел написать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 24.06.2015 19:00 тем временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волкодав Опубликовано 24.06.2015 19:29 Короче, Хэм слил самостоятельно Австрию. Без всяких. Один из худших гран-при в его карьере. Видно было, что не попал в струю. Росберг выступил очень сильно. Без вопросов. Заслуженно победил. Главное в Сильвере не перегреться под пресингом домашнего ГП. Инициатива у Росберга. Все Монако виновато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 24.06.2015 21:03 Ну так и Нико в Австрии сказал, что получилось хорошо настроить сцепление с инженером!!!если проследишь контекст, то твой текст только подтверждает то, чему ты как-бы апеллируешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 25.06.2015 09:16 Next week, we're home. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.06.2015 09:33 Next week, we're home.Ух ты, неужто Гран-При Гренады, наконец-то, решили провести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.06.2015 11:21 Болеет за: Фелипе Масса.....ахахахах....жесть....люди по ходу говно любят =)п.5.1 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.06.2015 16:01 Jock it looks like the track goes from left to right downhill.Lewis, Jocky. Yes it does but very little. And the run to the first corner is very short. So I don’t think there is anything to be gained plus or minus, you would look slightly to the right, but you would generally approach T1 from the middle, or drift to the middle. If you’re lining up you would be very slightly to the right but not much. :scratch_one-s_head:Radio Spielberg 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 25.06.2015 16:19 :scratch_one-s_head:Radio Spielberg 2015 41 Lewis Hamilton Peter Bonnington How did he get so far ahead? 41 Peter Bonnington Lewis Hamilton That tyre’s faster, mate, straight out of the box,. Massa pitted. 41 Lewis Hamilton Peter Bonnington What’s the reason you didn’t pit me? 41 Peter Bonnington Lewis Hamilton Massa was traffic-ing you… er, Massa was traffic-ing Nico but boxed just before he caught him. Про лишний круг после остановки Росберга, после которого отрыв резко увеличился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 25.06.2015 16:56 41 Lewis Hamilton Peter Bonnington How did he get so far ahead? 41 Peter Bonnington Lewis Hamilton That tyre’s faster, mate, straight out of the box,. Massa pitted. 41 Lewis Hamilton Peter Bonnington What’s the reason you didn’t pit me? 41 Peter Bonnington Lewis Hamilton Massa was traffic-ing you… er, Massa was traffic-ing Nico but boxed just before he caught him.Ахаха. Какое милое общение с командой. Еще немного, еще чуть-чуть и колесо случайно забудут прикрутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 25.06.2015 19:35 :scratch_one-s_head:Radio Spielberg 2015Про лишний круг после остановки Росберга, после которого отрыв резко увеличился.Ребята!! О что там говорится то?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.06.2015 06:15 Ребята!! О что там говорится то?...В первом сообщении о позиционировании на старте и как вести себя до первого поворота Льюис говорил с Джок Клиа (он еще не ушел?)А во втором:ЛХ - Как он уехал так далеко вперед?ПБ - Шины быстрее, прямо из боксов, Масса запитился.ЛХ - Почему вы не позвали на пит меня?ПБ - Масса был траффиком для тебя...Масса был траффиком для Нико, но поехал в боксы прямо перед тем, как тот обошел его.В общем, плохой, плохой Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.06.2015 09:18 В первом сообщении о позиционировании на старте и как вести себя до первого поворота Льюис говорил с Джок Клиа (он еще не ушел?)А во втором:ЛХ - Как он уехал так далеко вперед?ПБ - Шины быстрее, прямо из боксов, Масса запитился.ЛХ - Почему вы не позвали на пит меня?ПБ - Масса был траффиком для тебя...Масса был траффиком для Нико, но поехал в боксы прямо перед тем, как тот обошел его.В общем, плохой, плохой Масса немного не так"ЛХ - Как он уехал так далеко вперед?ПБ - Шины быстрее, прямо из боксов, Масса запитился.ЛХ - Почему вы не позвали на пит меня?ПБ - Масса был траффиком для те...мм. Масса был траффиком для Нико, но поехал в боксы прямо перед тем, как тот обошел его." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 26.06.2015 11:58 В первом сообщении о позиционировании на старте и как вести себя до первого поворота Льюис говорил с Джок Клиа (он еще не ушел?)А во втором:ЛХ - Как он уехал так далеко вперед?ПБ - Шины быстрее, прямо из боксов, Масса запитился.ЛХ - Почему вы не позвали на пит меня?ПБ - Масса был траффиком для тебя...Масса был траффиком для Нико, но поехал в боксы прямо перед тем, как тот обошел его.В общем, плохой, плохой Масса Хэм гоняется с Росбергом. а Мерс ориентируется на Массу.. где то такое было уже наверное в АД2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах