Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А сказать по сути как всегда нечего,ибо единственная победа "типаСенны",и "типолучшего" спеца по Монако в 2008 не большее достижение,чем вчерашняя победа Росберга.

"победа" вчера Росберга войдет в справочники как "недоразумение" и Росберг сам через 10 лет будет всего лишь "парнем которому повезло в монако в 2015"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"победа" вчера Росберга войдет в справочники как "недоразумение" и Росберг сам через 10 лет будет всего лишь "парнем которому повезло в монако в 2015"...

зависть-плохое чуство...надо изживать (цэ)

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижай Матвея, у него после вчерашнего схода Ала головка бо бо :rofl:

Статус свой в профиле не пробовал поменять?Ванга с тебя никакая как и твоя самоуверенность в СнупДоге.

Вангую, что Хем опередит Росберга во всех финальных гонках 2014, в которых финиширует. Тема Мерса, ст 337

В Бразилии Хэм обделался.Как обделался бы и в Абу-Даби - не сойди Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус свой в профиле не пробовал поменять?Ванга с тебя никакая как и твоя самоуверенность в СнупДоге.

В Бразилии Хэм обделался.Как обделался бы и в Абу-Даби - не сойди Росберг.

я понял, у вас не зависть, а просто характер такой...а может просто запор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"победа" вчера Росберга войдет в справочники как "недоразумение" и Росберг сам через 10 лет будет всего лишь "парнем которому повезло в монако в 2015"...

Опять двадцать пять. По сути как обычно ноль.

Единственная "победа" Хэмилтона в Монте-Карло войдет в справочники как "недоразумение" и Хэм сам через 10 лет будет всего лишь "парнем которому повезло в монако в 2008"...

И да - зависть-плохое чуство...надо изживать (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, у вас не зависть, а просто характер такой...а может просто запор

Думаешь что у Матвея не только головка бо бо после вчерашнего, а и прочие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, у вас не зависть, а просто характер такой...а может просто запор

Я понял - у вас вместо доводов, как обычно перевод стрелок на обсуждение проблем заднего прохода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик уже не торт стал(( вот фока мог мог очень красноречиво написать))) кстати где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пресса в пух и прах разнесла Мерседес. Полностью уверен, что дальше последует серия аналогичная концу прошлого сезона. Надо же исправляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская пресса шокирована прошедшим ГП Монако

Чувство шока и неверия в решение Мерседеса отправить Льюиса Хэмилтона в Монако на пит-стоп, стоившее ему победы, преобладают на последних страницах в понедельник.

"Это питы для Льюиса", был заголовок Independent. "Это жаль (от слова pity - жаль и pit - пит-стоп) для Льюиса" написал Daily Mail. The Sun вышел с заголовком "Дурак Монте".

"Мерседес сделал один из крупнейших фейлов в истории F1. Британский ас резво шел на очередную победу, когда боссы Мерса придумали смешное решение зазвать его в боксы, "- написал Бен Хант из The Sun.

"То, как им удалось слить 21-секундное лидерство Хэмилтона и преподнести гонку в Монако на тарелочке Нико Росбергу достаточно удивительно.

В Telegraph, Даниэль Джонсон согласился: «ошеломленный, изумленный паддок ломал свои мозги, вспоминая хоть что-нибудь в таком масштабе в истории этого вида спорта. Но ничего похожего не находилось".

Кевин Исон из The Times подошел с аналогичного угла, описывая это, как самую большую ошибку за ​​65 лет гонок Гран-при.

"Когда статистики соберутся, чтобы найти самый большой промах в истории автоспорта, они возьмут это Гран-при Монако," написал он.

"Это была победа для Нико Росберга - самая удачливая в его, или любой формульной карьере - и унизительным поражением для массы лэптопов и вычислителей, которые ограбили Льюиса Хэмилтона в определяющий момент в его спортивной жизни.

"Это было как выигрывать 10-0 за пять минут до конца и все-таки проиграть. Удивительно. Непонятно. Непостижимо. И слово "некомпетентно" тоже должно быть добавлено в список.

Исон предположил что слишком много веры было направлено на компьютеры вместо того, чтобы положиться на гоночной инстинкт, ссылаясь на известный британский скетч.

"Здравый смысл и многолетний опыт - даже интуиция - безусловно, должны вступить в игру", добавил он. "Это был момент, когда Mercedes должен был сказать компьютеру " Нет ".

Дэвид Тремейн из The Independent был так же резок к лицам, принимающим решения в Mercedes: «Оказалось, что победа Хэмилтона была принесена в жертву на алтарь некомпетентности."

Вместо взваливания всей вины на Mercedes, в Guardian, Павел Уивер, сказал,что Хэмилтон должен взять на себя часть ответственности тоже.

"Несмотря на то, команда должна взять полную ответственность - что они и сделали - Хэмилтон также имел голос в процессе принятия решений, потому что он вступал с ними в диалог," написал он.

В связи с посещением Гран-при доктором Цетше, Daily Mail прокомментировал одну теорию, что сразу стала набирать обороты в Twitter: "Одна теория предположила, что карты, а не математика, были в корне всего этого: немецкая команда вытянув немецкого гонщика в присутствии немецких членов правления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен говорит, что, еще на первом секторе перед заездом на пит у Хэма было 26 сек преимущества, потом он догнал СК и прошел этот сектор почти на 9 сек медленнее, чем Нико, и отрыв упал до 18 сек и у команды было целых 20 сек (пока Льюис проезжал третий сектор), чтобы решить питить его или нет. За 50 метров до заезда на пит они все-таки решили :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4d1b58ff8dc1.jpg

Кепа на кубке знатно подчеркивает ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато теперь в ближайшие гонки у Хема будут идеальные питы и совершеннонадежный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен говорит, что, еще на первом секторе перед заездом на пит у Хэма было 26 сек преимущества, потом он догнал СК и прошел этот сектор почти на 9 сек медленнее, чем Нико, и отрыв упал до 18 сек и у команды было целых 20 сек (пока Льюис проезжал третий сектор), чтобы решить питить его или нет. За 50 метров до заезда на пит они все-таки решили :facepalm: .

А эшо могли Рогу сказать, чтобы тот не гнал догоняя СК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эшо могли Рогу сказать, чтобы тот не гнал догоняя СК!

Ну надо было Росбергу отдать победу перед Цетше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже обсуждали,

, собственно из-за которой Хэм выехал позади всех? Левое заднее колесо, держали дольше все и получили странные 4.1 при нормальных 3.1-3.3, а иногда и 2.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже обсуждали,

, собственно из-за которой Хэм выехал позади всех? Левое заднее колесо, держали дольше все и получили странные 4.1 при нормальных 3.1-3.3, а иногда и 2.9

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация, как ни странно, весьма распространенная: чем больших успехов сообщество добивается за счет знаний и умений нескольких конкретных индивидуумов, тем больше желание остальной биомассы поучаствовать в успехе и обеспечить себе приятное ощущение сопричастности.

В данном случае, вероятно, не вынесла душа поэта strategy manager-а позора осознания того, что очередную гонку выигрывают без него. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левое заднее колесо, держали дольше все и получили странные 4.1 при нормальных 3.1-3.3, а иногда и 2.9

Там больше секунды.

А так по выезду - там две-три секунды было - просто потом Хем ускорился и сделал вид я тут стоял.

Выехали бы почти вровень - могли крешнутся или схватить наказание за обгон.

Это еще Менсел выяснил - нефиг лидеру заезжать на последних кругах в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл. «Льюис – машина для побед, а на подиуме я увидел, что… у него будто вырвали сердце, забрав победу в Монако.»

Очень точно сказано.

Бла бла бла. А победу в Монако и 15 очков кто вернет?

В плане чемпионата, Росберг на этом "заработал" 17 очков [отрыв таперь 10 очков, вместо 27], а Феттель - "приобрел" 13 очков в чемпионской гонке.

Конечно кинули Хэма серьёзно, но бывает разное в этой жизни. Единственное что на публику своими эмоциями он зря играл, показав бы свою стойкость и суровость мог бы еще больше в копилку плюсов набрать, управление эмоциями очень важна для мужчины. А Росберг сплошной фэйспалм...

Что вы несете?

Льюис остановился на трассе и весьма медленно возвращался в боксы, чтобы скрыть свои эмоции и не показывать на публику, а в интервью на подиуме и вовсе вел себя, как настоящий мужик!

Что значит - "легкость побед"? Любая гонка - это тяжелый труд, огромные нагрузки, предельная концентрация (особенно в Монако с ее то улочками).

"Тото Вольфф: Здесь нужно вернуться к здравому смыслу – на этой трассе даже с новым комплектом SuperSoft крайне сложно обгонять одну машину, не говоря о двух. Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке."

Кто-нибудь может объяснить, как первое предложение вяжется со вторым?

Только в том случае, если пит-стоп мог предназначаться Росбергу, а не Льюису...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа. Это было настолько же феерично, как если бы они ему хэвирейн в Бахрейне поставили. Ну так, на всякий случай. Вдруг каааак ливанет, а у нас уже все продумано.

А вот в слив не верю абсолютно. Это было слишком тупо даже для слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Честно, мне очень жаль Льюиса. Я извиняюсь за его инженеров, потому что это неприемлемо. Я дал указание Тото Вольфу разобраться в ситуации подобающим образом и найти причины ошибки. Но решение зазвать его на пит-стоп выглядит в корне неверным», — приводит слова Лауды F1i.

А вот это интересно. У них что, Лауда Вольффом командует? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...