Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ты зря.

Во-первых, Росберг достаточно быстр, чтобы заставить Льюиса глубоко копать в поисках скорости. Я не помню, чтобы Хэма кто-то обскакал в квалификациях (за пару лет совместных выступлений 20:18 в Росбергову пользу). Знаю, кто то где то не участвовал, но даже в этом случае более-менее на равных. А уж привозить по 3-4 десятки посуху, как тут бывало - совсем нефиговый результат. В условиях несамовоза в эти десятки народу набьётся достаточно, чтобы полгонки убить на разборки с ними.

Во-вторых, в отсутствие Льюиса (там же вместо Шуми чуть ли не Переса рассматривали одно время) этот друг точно также реализовал бы титул, получив первую в своей жизни конкурентную технику. Да и сейчас мог дотянуться, сыграй надёжность в другую сторону.

И я считаю, что Льюис прибавил по сравнению с 2012.

но ведь по секторам Хэм не медленнее, а часто быстрее, ошибался на решаюших кругах очень много. Надеюсь исправит это в 2015. Даже в 2013 на не подходящих тормозах квалился лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прихожу к мысли, что все это ерунда. Пару-тройку лет идет развитие и все.

Вон Себа все развивался. Доразвился до 9 побед подряд, эксперты в экстазе.

Пришел паренек, который за год стартовать не научился и навтыкал Себу.

Забыли что-ли отличный 2010 год? Смазало только столкновения с двумя рогатыми.

Охватывая сезон, Нико мне видится слабее Дженса. Забыли что ли, как Дженс по воскр бывало напрягал.

Помните, как гнались в Китае 2010 за ним, хрен. Или в Турции наседал, пришлось обоих попросить успокоиться. А тут разворот в Бра, семь секунд, да не пробема.

Вы постоянно забываете, Хэм первым едет, нет смысла делать отрыв огромный(гнать). А судя по Бра - может.

А весь этот новый высокий уровень - самовоз.

Будь Марк на третьем десятке, а не на четвёртом - может, и приспособился бы лучше к ньюивозу. Это к "проблемам развития".

А Себовы 9 побед - удачное сочетание отсутствия внятной оппозиции и отшлифованной на последнем году существования регламента до блеска техники.

Точно также, как Дженс напрягал по вск, Росберг напрягает по сбт. А вот почему он в совершенстве наловчился спускать в унитаз своё квалификационное преимущество - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормально всем так результаты Росба в квалах мозги промыли... Боже, неужели не очевидно, квалификационная скорость Росберга заслуга не столько самого Росберга сколько Хэма, более чем в половине проигранных квалификаций Хэм тупо лажал в третьем сегменте, при этом был в целом быстрее по ходу уикенда, собрать один единственный круг просто не получалось, я не знаю почему, но было именно так, а в гонке тебе не надо собирать один круг, надо ехать намного больше и тут потенциал скорости выходит на первый план, и там где он не мог собирать сектора в решающий момент, он делал это на каждом круге в гонке, отсюда собственно и результаты, нет никакого мифического слива Росба в гонках, просто Хэм едет в них так как должен и как собственно может ехать и в квалах.

Кстати именно по этой причине Хэм не особо нервничал после квалификаций, он знал что скорость есть в кармане и завтра все будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь по секторам Хэм не медленнее, а часто быстрее, ошибался на решаюших кругах очень много. Надеюсь исправит это в 2015. Даже в 2013 на не подходящих тормозах квалился лучше.

всё много проще. Льюис в пятницу и субботу подбирает настройки, к которым имеет доступ Росберг. Как итог, Льюис не может получить от своей работы преимущество. Соглашусь, что и в обратную сторону это может работать, я не против.

Будь в Мерседес две отдельные бригады, для каждого пилота своя, тогда бы мы увидели реально - кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в пятницу и субботу подбирает настройки, к которым имеет доступ Росберг. Как итог, Льюис не может получить от своей работы преимущество.

Т.е. получается, что на одинаковых настройках, подходящих по большей части Хэму, Нико едет быстрее, чем Хэм? Так ?)

Да, нормально всем так результаты Росба в квалах мозги промыли... Боже, неужели не очевидно, квалификационная скорость Росберга заслуга не столько самого Росберга сколько Хэма, более чем в половине проигранных квалификаций Хэм тупо лажал в третьем сегменте, при этом был в целом быстрее по ходу уикенда, собрать один единственный круг просто не получалось, я не знаю почему, но было именно так, а в гонке тебе не надо собирать один круг, надо ехать намного больше и тут потенциал скорости выходит на первый план, и там где он не мог собирать сектора в решающий момент, он делал это на каждом круге в гонке, отсюда собственно и результаты, нет никакого мифического слива Росба в гонках, просто Хэм едет в них так как должен и как собственно может ехать и в квалах.

Кстати именно по этой причине Хэм не особо нервничал после квалификаций, он знал что скорость есть в кармане и завтра все будет по другому.

ты знаешь, ошибки - это часть гонок! От них зависит чемпион ты или нет! Кто знает, может Нико тоже ошибался на своих лучших кругах, не так явно, как Хэм, но проходил не идеально для себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё много проще. Льюис в пятницу и субботу подбирает настройки, к которым имеет доступ Росберг. Как итог, Льюис не может получить от своей работы преимущество. Соглашусь, что и в обратную сторону это может работать, я не против.

Будь в Мерседес две отдельные бригады, для каждого пилота своя, тогда бы мы увидели реально - кто чего стоит.

не вижу как обмен инфой может помешать проходить Хэму чистые круги в к3. Он ошибался много в этом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга тупо спасли отменой запрета переговоров. Моя теория подтвердилась, Росберг ни разу не был сильнее в гонке после Синга. Раз в Бразилии повезло удержать Хема позади, ибо Интерлагос Хема нелюбит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему в начале сезона казалось, что Нико возьмет титул?

постоянство и последовательность
фобов Льюиса делали свое дело)

Да, нормально всем так результаты Росба в квалах мозги промыли... Боже, неужели не очевидно, квалификационная скорость Росберга заслуга не столько самого Росберга сколько Хэма, более чем в половине проигранных квалификаций Хэм тупо лажал в третьем сегменте, при этом был в целом быстрее по ходу уикенда, собрать один единственный круг просто не получалось, я не знаю почему, но было именно так, а в гонке тебе не надо собирать один круг, надо ехать намного больше и тут потенциал скорости выходит на первый план, и там где он не мог собирать сектора в решающий момент, он делал это на каждом круге в гонке, отсюда собственно и результаты, нет никакого мифического слива Росба в гонках, просто Хэм едет в них так как должен и как собственно может ехать и в квалах.

Кстати именно по этой причине Хэм не особо нервничал после квалификаций, он знал что скорость есть в кармане и завтра все будет по другому.

Вот эти ошибки Лью пока не может объяснить и собирается работать над ними. А так-то очевидно, что скорость есть, это если б ее хронически не хватало.

Кстати, раньше, когда у Мака был гоночный темп хуже квалификационного. говорили ровно наоборот: когда надо один круг - Лью выдает его легко, а вот в гонке надо поддерживать постоянный темп, а с этим у него проблемы.

Как все быстро меняется :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Марк на третьем десятке, а не на четвёртом - может, и приспособился бы лучше к ньюивозу. Это к "проблемам развития".

А Себовы 9 побед - удачное сочетание отсутствия внятной оппозиции и отшлифованной на последнем году существования регламента до блеска техники.

Точно также, как Дженс напрягал по вск, Росберг напрягает по сбт. А вот почему он в совершенстве наловчился спускать в унитаз своё квалификационное преимущество - для меня загадка.

ИМХО, бритва Оккама: Монако показало выигрышную стратегию - любой ценой опережаем в квалификации, а потом в гонке упираемся до последнего. И некоторое время эта стратегия действительно давала результат. Т.е. более "квальные настройки" - баланс подбирается под легкий болид с максимальным клиренсом (ФРИКа нет), прижим тоже, более низкое давление, развал-схождение на быстрый прогрев. В гонке это все было чревато.

Цыплят по осени считают, а не после балагана в Бельгии. А по итогу, когда в последнем ГП тех. сходы в гонках уравнялись, имеем по очкам разгром в пользу Гамильтона, даже не считая двойные очки. И это еще не учитывая свои и командные фэйлы Лью в квалификации.

А на самовозе с вторикеллой и Феттель 4 раза "чемпион". Будь в этом году у АМГ одна машина в пелетоне с Эриксоном в кокпите - Эриксон взял бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая боль, какая боль... Только сейчас понял, что чемпионом Формулы в 2014-м стал не Льюис Хэмилтон, а некий Маурицио Арривабене. Иначе, как объяснить то, что его фотка появилась на главной тогда, когда еще не остыл трупик чемпионата уходящего года, и красуется там четвертый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, бритва Оккама: Монако показало выигрышную стратегию - любой ценой опережаем в квалификации, а потом в гонке упираемся до последнего. И некоторое время эта стратегия действительно давала результат. Т.е. более "квальные настройки" - баланс подбирается под легкий болид с максимальным клиренсом (ФРИКа нет), прижим тоже, более низкое давление, развал-схождение на быстрый прогрев. В гонке это все было чревато.

Цыплят по осени считают, а не после балагана в Бельгии. А по итогу, когда в последнем ГП тех. сходы в гонках уравнялись, имеем по очкам разгром в пользу Гамильтона, даже не считая двойные очки. И это еще не учитывая свои и командные фэйлы Лью в квалификации.

А на самовозе с вторикеллой и Феттель 4 раза "чемпион". Будь в этом году у АМГ одна машина в пелетоне с Эриксоном в кокпите - Эриксон взял бы титул.

Знаешь, там всё же не такие ослы работают, чтобы настройки на застенки гестапо проецировать на все гонки сезона. Да и сам Льюис говорит, что чемпионат был трудный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, там всё же не такие ослы работают, чтобы настройки на застенки гестапо проецировать на все гонки сезона. Да и сам Льюис говорит, что чемпионат был трудный.

Конечно трудный. И команда работу усложняла и напарник читерил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон не стал бы чемпионом, даже на этой машине, в этом вы не убедите меня никогда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон не стал бы чемпионом, даже на этой машине, в этом вы не убедите меня никогда! :D

Собственно и наш друг Нико еле ноги унес в Малайзии от Себа.

Потом ему дали книжечку - руководство по управлению самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, там всё же не такие ослы работают, чтобы настройки на застенки гестапо проецировать на все гонки сезона. Да и сам Льюис говорит, что чемпионат был трудный.

Льюис Хэмилтон: ... в этом году борьба получилась более напряженной, чем когда-либо. Вы работаете с инженерами, а напарник копирует каждый ваш шаг. Получить преимущество очень сложно

вот и получается, что КАЖДЫЙ раз нужно быть на шаг впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в Абу-Даби не думаю, что Льюис мог значительно прибавить когда Нико у него на хвосте висел, в кои то веки у них с Нико был одинаковый расход причем один из самых высоких на трассе, больше вроде только у Алонсо было.

а это еще и говорит о том, что Вильямсы были очень близки... обычно наши орлы ускакивали до первых питов на 20-25 секунд от ближайшего преследователя, но в Абу-Даби осталось всего 7...

Расход да , титры даже показывали что у Хэма был чутка больше , я очень тогда удивился , это было впервые. А насчет отрыва от вилок - думаю не гнал особо , берег машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: ... в этом году борьба получилась более напряженной, чем когда-либо. Вы работаете с инженерами, а напарник копирует каждый ваш шаг. Получить преимущество очень сложно

Что я и говорил.

Может быть Росберг не медленнее Хема на хемовских настройках Но ети хемовские настройки еще надо найти. Хем их находит, Росберг просто тупо пользуется. Без доступа к ним, Росберг сливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход да , титры даже показывали что у Хэма был чутка больше ,

Хэм берег ЕРС :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход да , титры даже показывали что у Хэма был чутка больше , я очень тогда удивился , это было впервые. А насчет отрыва от вилок - думаю не гнал особо , берег машину.

Возможно, что для поддержания необходимой мощности потребовалось больше топлива, так как СУ уже порядком изношенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я и говорил.

Может быть Росберг не медленнее Хема на хемовских настройках Но ети хемовские настройки еще надо найти. Хем их находит, Росберг просто тупо пользуется. Без доступа к ним, Росберг сливается.

Где он не медленнее на них? 11 побед против 5, сами даете фобам пищу емае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это же практически новая точка опоры для фобства Хэма. "Льюис Хэмилтон получил титул из-за жалости к собственной персоне" - срочно в номер. :trollface:

"Точка Примы" или "пунктик Примы","я звезда"(от одного титула и выше), 80 лет в формуле, а не знаете азов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я и говорил.

Может быть Росберг не медленнее Хема на хемовских настройках Но ети хемовские настройки еще надо найти. Хем их находит, Росберг просто тупо пользуется. Без доступа к ним, Росберг сливается.

"Копирует каждый шаг" - это конечно сильно, в смысле мегасправедливо.

Вот мне интересно - в Феррари так же пользуются общими настройками? И в РБ? Я уже представляю Кими, берущего настройки у Ала.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел мимоходом утром на него на бибисишном Radio 1. В музыку он основательно погружён. Всевозможные треки с пары нот отгадывает. Правда, Николь не узнал. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, там всё же не такие ослы работают, чтобы настройки на застенки гестапо проецировать на все гонки сезона. Да и сам Льюис говорит, что чемпионат был трудный.

Ослы здесь не при чем.

Лично я был бы очень подавлен после серии Малайзия-Испания. В таком состоянии хватаешься за любую соломинку. А если она хоть раз сработала, то и дальше иррационально будешь за нее хвататься. Я по себе знаю, как же хочется в десятый раз в одну и ту же реку войти, если когда-то повезло. И разумные доводы здесь часто бессильны.

А чемпионат конечно был трудный - из-за проблем с надежностью долго был догоняющим, тогда как команда работала на дубли и предоставляла приоритетную тактику лидеру. В АМГ, вроде, единый тактический штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм берег ЕРС :spiteful:

Когда показывали титры по расходы оба ехали еще в штатном режиме , без поломок. Он сам не мог знать что ему надо беречь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...