Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В моём понимание Хэму главное в последней гонке не рисковать. Лирика забудется, а счёт на табло и титул останется и войдут в историю F1.

Хэм не бухгалтер.... собственно, этим мне он и нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут розовые очки? Вроде же Ress просто ответил на комментарий про "не топовых" напарников у Алонсо. Может взглянем на "топов" Льюиса: Ковалайнен, Баттон, Росберг ( 1 случайный титул на троих) - не факт что они сильнее ( а по сути слабее), чем Пике, Масса, Райконнен и Трулли..

Баттон с Росбергом уж точно сильнее Массы и Райкконена(тем более Кими этого года, где ему ничего не подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не бухгалтер.... собственно, этим мне он и нравится :)

Думаю, в конце гонки он включил калькулятор. Собственно поэтому и не обогнал.

Примерно 15 кругов, он ехал за Нико на расстоянии атаки, но не атаковал. Потому, что в голове засел тот разворот. Поэтому решил все по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в конце гонки он включил калькулятор. Собственно поэтому и не обогнал.

Примерно 15 кругов, он ехал за Нико на расстоянии атаки, но не атаковал. Потому, что в голове засел тот разворот. Поэтому решил все по уму.

Не думаю. Как уже говорилось, из-за недостатка прижима на втором секторе не получалось выйти вплотную из предпоследнего поворота (12), это же и относится к первому повороту. Жаль, что температура асфальта после второго пит стопа начала падать и контролировать износ резины для Нико стало легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в конце гонки он включил калькулятор. Собственно поэтому и не обогнал.

Примерно 15 кругов, он ехал за Нико на расстоянии атаки, но не атаковал. Потому, что в голове засел тот разворот. Поэтому решил все по уму.

Тут причина не в калькуляторе, он же отставание, собой же созданное, сокращал усиленно и шины убил сильнее Росба. Думаешь, едь он с калькулятором, он бы наседал на Росба? Стал бы он так атаковать, отрыв этот сокращать? Атаковать жестко до разворота перед питом? Для меня ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут причина не в калькуляторе, он же отставание, собой же созданное, сокращал усиленно и шины убил сильнее Росба. Думаешь, едь он с калькулятором, он бы наседал на Росба? Стал бы он так атаковать, отрыв этот сокращать? Атаковать жестко до разворота перед питом? Для меня ответ очевиден.

Нико тоже убил шины, нужно же удерживать Лью позади и атаковать во всю. Думаю состояние резинки было примерно одинаковым.

Да он сократил отрыв к концу гонки. А вот почему он последние 15 кругов ехал довольно спокойно и особых атак я не видел. Поэтому для меня не все так очевидно, как для вас )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я туплю с утра, я гонку вообще на смарте смотрел через 3г, ибо электричество кончилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запутался в питах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико тоже убил шины, нужно же удерживать Лью позади и атаковать во всю. Думаю состояние резинки было примерно одинаковым.

Да он сократил отрыв к концу гонки. А вот почему он последние 15 кругов ехал довольно спокойно и особых атак я не видел. Поэтому для меня не все так очевидно, как для вас )

Тебе стоит пересмотреть гонку, особенно с онбоарда Льюиса, не было у него ни одного спокойного круга позади Нико, атаковал вовсю, машине попросту не хватало прижима для хорошего выхода из 12-го поворота, даже когда он подбирался перед ним на 0.4-0.5 сек. по выходу из 12-го сразу терялось около 0.3 и ДРС уже не могло скушать такой отрыв, все сложно вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, последние круги смотрел одним глазом. Потому что думал, если Лью сейчас обойдет Нико, то он(Нико) его боднет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! всем!

И извините...

Недошаманил... Или Льюис своею тряпичную куклу не послушал и не пошел в Перцеобгон... а его посылал... закончилось скорее всего бы обоюдным сходом или отставание - но там была бы лотерея, могло статься что Нико и подбитый бы доехал например до 2-го места, а Льюис сошел бы...было же уже 2 раза.

В общем Льюис оказался настоящим и матерым - не послушался меня :) Хотя договаривались же... Хорошо мало поставил - только вою репутацию :facepalm: :blush: :D

Вообще гонка понравилась. Льюис красава - гнал на все деньги, особенно первые 55 кругов. За ощибку я ему даже благодарен. Стремился выжать полный максимум и объехать супостата на пите. Но перестарался совсем чуьб Но машинку отловил. Ну и молоток что сам извинился и не стал на команду свалисть - хоть (как я понимаю) гнать именно второй круг подряд его команда попросила (не 2 после пита Росба, а 1 перед и 1 после).

Ну и Нико в этот раз удивил - на налажал. Хотя было ох как не просто.

В общем, я Льюиса извинил за всё :) Извините и вы меня :)

Ну и победы на последней гонке! Она будет - тут я вам не соврал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби СС и С привезут, так что три пит стопа опять, думаю, будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сегодня Хэм не доезжал, а вполне старался бороться за победу, итог мы все знаем...

Это вы Хэма похвалили? "За что"??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Сенна стайл в АД? :trollface:

Уже упомянули, что Лью выиграл приз DHL?!

Что это за приз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Сенна стайл в АД? :trollface:

Что это за приз?

За наибольшее количество быстрых кругов в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мы видели, что после пит-стопа Нико Росберга, Льюис остался на трассе, атаковал, и это привело к вылету и развороту. Может быть, стоило раньше позвать Хэмилтона в боксы? Кто решил оставаться на трассе?

Тото Вольфф: В такой ситуации решение принимает гонщик. Льюис показывал лучшие времена на секторах, догонял Нико, но атаковал слишком сильно и потерял контроль над машиной. После вылета Льюис сказал нам, что в следующий раз останется на трассе только на один круг дольше Нико, поскольку шины не выдерживают два. Вы видели, как все произошло – задние шины перестали держать трассу.

Сам принял решение похоже

Льюис Хэмилтон (2-й): «Естественно, вы разочарованы, когда допускаете ошибку, и сегодня я ошибся. Но, честно говоря, в гонке я чувствовал себя прекрасно. Машина была быстра, у меня был высокий темп, я не сдавался и продолжал атаковать, отыграв отставание – для меня это было важнее всего.

Обычно, когда команда просит атаковать перед пит-стопом, это означает, что на этом круге предстоит ехать в боксы. Я начал атаковать, но затем мне сказали остаться ещё на один круг, что стало для меня сюрпризом. К этому моменту задние шины практически перестали держать трассу, но это была моя ошибка – я заблокировал задние колеса, что в итоге стоило мне победы.

и кто пули тяжелее то льет? склонен я думать что Тото..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто пули тяжелее то льет? склонен я думать что Тото..

Да пофиг. Теоретически решение остаться на дополнительный круг было верным, Хэм фиолетил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к сабжу, не отклоняйся от темы. Росберг то у нас давно топом стал? И Хэмилтон кстати чемпионат еле еле у этого самого Массы выиграл. А Киман то наш Матиас до встречи с Алом суперзвездой считался и был до небес распиарен, раздут филами и прессой. Так что всё относительно, мой друг... Хэмилтон выдал свой единственный звёздный сезон в 2007 при полной поддержке Рона. За счёт этого он некисло пропиарился и поднял свою рыночную стоимость. Дальше он застопорился на одном уровне, у него нет прогресса. а вот Алонсо прогрессирует с каждым годом. Сезоны Хэмилтона проведённые с Баттоном и вот теперь с Росбергом это показывают в полной мере. Я бы даже сказал, что он регрессирует. Столько косяков напорол в этом году, что просто не сосчитать. А каждый косяк при более острой борьбе сразу бы вёл к потере кучи очков. Но пока Мерседес выступает в своей лиге и когда напарник Росберг тоже далеко не торт и косорезит не намного меньше, то можно и с ошибками выигрывать... Но это пока. Конкуренты не спят. Уже в следующем сезоне лёгкой жизни не будет.

Мэджик , я тебя узнал ! Выходи! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It was the second weekend in succession in which Hamilton had been beaten to pole position but been demonstrably faster in the grand prix. And afterwards, neither he nor the team appeared to have any real explanation.

"I'm quicker in the race, that's clear," Hamilton said. "I think in qualifying I sometimes get it right and sometimes don't. I know I can be quick."

Это был второй подряд уикенд, в котором Хэмилтон, уступив поул-позицию, был явно быстрее в гонке. Впоследствии ни он, ни команда не смогли найти этому факту никакого реального объяснения.

"Я быстрее в гонке, это ясно," сказал Хэмилтон. "Я думаю, что в квалификации иногда всё собирается воедино, а иногда нет. Я знаю, что могу быть быстрым."

Тынц

А ведь действительно некий парадокс. Росберг, помню, в прошлом году гордился (прямо как Баттон), что квалификация не его самая сильная сторона, а вот в гонках он огого! Льюис же, наоборот, никогда не сомневался в своих способностях на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби - это жесть. Жесть, как она есть. Сделать такие ставки на последнюю гонку сезона - вообще не жалеть болельщиков.

Особенно нас, болельщиков Льюиса. Ведь мы ждали этого 6 лет. Да в 2010-м были какие-то шансы, но в последней гонке они были математические. В 2012 - надеялись до Синга, потом все шансы растаяли, как утренний туман.

И вот сейчас самый реальный шанс с 2008-го.

Интересно, как Лью теперь ведет переговоры, когда уволил Фуллера. И насколько здесь играет роль ЧТ. В общем, в последней гонке сезона замешано многое: определится чемпион; роль Льюиса в команде после этого;, тут еще Алонсо под боком, он похоже, не стесняясь ждет, чем все в Мерсах закончится; 8 млн бонуса Льюису (почему нет такой инфы по Нико)?

В общем, АД грозит серьезным переделом в формульном мире)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг. Теоретически решение остаться на дополнительный круг было верным, Хэм фиолетил.

несмотря на фиолетовый первый круг во внимание надо было принимать факты. переднее правое оч хорошо деградировало (на повторах показывали , кстати у обоих пилотов) и то что резине 20+ кругов.удивительно что на мостике этого не понимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, Бразилия-2014 не станет для Льюиса повторением Китая-2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Льюис поехал второй круг, не нужен он был ему. Это было нужно Росбергу. Мерседес решили дать Росбергу два круга на прогрев шин, чтобы снизить прессинг от Льюиса. В этом причина, почему Льюису велели ехать ещё один круг. Это моё мнение. А жаль, намечалась хорошая борьба.

Льюис молодец, в гонке все делал правильно, но не смог подойти на дистанцию атаки, даже круговые не помогли. Бывает, выжал всё, что смог, и за это спасибо. Но гонка получилась унылой, обгонов действительно мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Льюиса с подиумом! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на фиолетовый первый круг во внимание надо было принимать факты. переднее правое оч хорошо деградировало (на повторах показывали , кстати у обоих пилотов) и то что резине 20+ кругов.удивительно что на мостике этого не понимали.

Ну тут у всех свои взгляды. Я считаю решение правильным: Хэм не делал ставку на доезжалово на второй позиции, Хэм хотел победить и мостик ему в этом не чинил препятствий, даже наоборот, содействовал в какой-то степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...