Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Лучше лимон деньгами

подтереться этим лимоном, победа в монако для Льюиса который получает около 30 млн фунтов в год значит больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут теория заговора? Наоборот - бизнес и ничего личного. Ошибки ошибкам рознь. "Ошибиться" на пустом месте - это уметь надо. Причем "ошибки" то все однотипные, и никто не наказан. И это в Мерседесе, который ну очень дорожит репутацией и который, при желании, легко бы нашел замену любому "стратегу". А хэппи-энд случился. Разве нет? Никто, кроме Льюиса и его болельщиков, ничего не потерял.

Ну так да. Потеряй бы победу Росберга стратегам мало бы не показалось. А сейчас все походу на тормозах спустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешает ему жаловаться на то что команда ставит не те комплекты. :)

Потому что какая резина лучше в данный момент он чувствует собственной задницей. :hi:

Без суперкомпьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - особенная гонка. Действительно, не похожа ни на какую другую. Гламурненькая. Раз особенная, надо ее выделить из чемпионата. Назвать как-нибудь особенно. Особенные приглашения на нее выдавать для самых лучших и заметных. В общем поднять ей цену, как когда-то она поднимала цену всему чемпионату. Сейчас она утратила эти качества, скучшейшая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел пилот поменять резину, зная (не до секунды конечно) что у него есть хороший отрыв - его дело. Это обязанность команды убедится что такая затея возможна. У них данные, у инх ГПС, у них мощные компы. Ну от посчитай команда отрывы правильно, заехал бы Хем на пит зная что выедет третьим?

Команда ошиблась со своей прямой обязанностью. Это все равно что Хем бы в какого то кругового влетел. Свою работу Хем выполнил идеально, команда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему пора забыть уже этот злосчастный Гран-при, облажались - так облажались, не так уж много очков потеряли. Надо вперед смотреть - а впереди Канада и возможные проблемы с тормозами. Вопрос: нигде про это не писали ещё?

Ничего себе - немного очков!!! Относительно Росберга 17 очков потеряли. Мягко говоря, немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что какая резина лучше в данный момент он чувствует собственной задницей. :hi:

Без суперкомпьютера.

Это не важно. Но что мешает перед питом спросить какую резину ставят? Ну решить с гоночным инженером перед пит-стопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе - немного очков!!! Относительно Росберга 17 очков потеряли. Мягко говоря, немало.

Так не ему же на трассе за очки бороться.

Что такое 17 - 1 секунда ручкой чиркануть.

Потому что какая резина лучше в данный момент он чувствует собственной задницей. :hi:

Без суперкомпьютера.

Отвечая подобным, что ты ждешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно. Но что мешает перед питом спросить какую резину ставят? Ну решить с гоночным инженером перед пит-стопом?

Это с дивана легко трындеть о том, как надо советоваться с инженером о выборе резины и рассуждать вести с ним светскую беседу о возможных вариантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с дивана легко трындеть о том, как надо советоваться с инженером о выборе резины и рассуждать вести с ним светскую беседу о возможных вариантах.

Еще бы. Куда лучше знать какие шины лучше, хотеть их поставить. Но как партизан молчать об этом. Зато когда пит-стоп проведен можно и поныть по радио, действительно "ребята, это не те шины".

Это очень умно, не спорю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно. Но что мешает перед питом спросить какую резину ставят? Ну решить с гоночным инженером перед пит-стопом?

После этого тебя можно вообще не читать. Спасибо что так быстро все показал.

А главное какой ты добрый. Пришел в тему Хэма поддержать его) Весь мир говорит что лажа Мерса. Но виноват то Хэм мы то знаем. только Тс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше лимон деньгами

Команда может и не хочет, но ведь может получиться случайно, прямо, как на прошлом ГП...Стратеги-то никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого тебя можно вообще не читать. Спасибо что так быстро все показал.

А главное какой ты добрый. Пришел в тему Хэма поддержать его) Весь мир говорит что лажа Мерса. Но виноват то Хэм мы то знаем. только Тс..

Так отлично. Если меня спросят я тоже скажу что это вина Мерса. Пусть Хэм и дальше дает указания стратегам и сваливает все косяки на них. Рабочая обстановка в Мерседеса это очень хорошо. Я верю в Хэма. :) Думаю период "случайно неприкрученных колес" после Монако значительно приблизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда может и не хочет, но ведь может получиться случайно, прямо, как на прошлом ГП...Стратеги-то никуда не денутся.

ДА ладно. Ты же сама не веришь в то что эта схемка работает в две стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ладно. Ты же сама не веришь в то что эта схемка работает в две стороны :D

Не верю, но надеюсь на астральную поварешку, или как там её :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне кажется путаницу внес виртуальный СК, который впервые применялся. Когда объявили ВСК отрыв от Росберга возрос с 20 сек до 27 сек, вот тогда и, наверно, было принято решение о пит-стопе (хотя, мне кажется не стоило рисковать, 27 сек все равно маловато для уверенного пит-стопа). Но потом выпустили реальный СК и отрыв резко сократился до 17 сек, наверно, Льюис уперся в СК, а Росбрег стал активно нагонять... но механики уже вышли, не пропадать же труду,.. хотя, говорят, что время отказаться от пит-стопа ещё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребята, настроение до сих пор трясет!

Успокоюсь только при следующей победе Льюиса и наращивании отрыва от Рога и Ко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ли Маккензи

По части Льюиса
До воскресной гонки Гран При Монако проходил довольно заурядно. Дождь в четверг внёс небольшое разнообразие, но квалификация прошла, как и ожидалось, и было похоже, что так же пройдёт и гонка. С момента старта я делаю записи о гонке и к её окончанию у меня уже есть основные «вехи» по каждому гонщику. После первой волны пит-стопов мы все считали, что всё закончено и я уверена, что некоторые пошли попить чайку или достать из ящика воскресную газету с тем, чтобы читать её пока завершаются 20 последних кругов. Авария Макса Ферстаппена стала катализатором. Прозвенел звонок. Последствия были причудливы и продолжают удивлять по прошествии двух дней – вообразите, что чувствовал Льюис Хэмилтон. Ирония заключалась в том, что принятые меры предосторожности означали, что он потерял шанс на свою вторую победу в Монако. Как он мне сказал в воскресенье, он не думал про очки в этот уикенд. Для него была важна только победа. На круге после клетчатого флага он настолько замедлился недалеко от места, где он живёт, что я подумала – не собирается ли он запарковать машину и пойти домой! Ему надо было появиться на самой нижней ступеньке подиума и я думаю, такой соблазн у него был. Если его кумир Айртон смог так поступить, то и он бы вполне мог так сделать. Его реакция после гонки была сравнительно спокойной, но не удивила меня. Не так много лет назад из за подобных ситуаций он становился односложным и чересчур эмоциональным. Но теперь всё под контролем. В прошлом году он сказал мне, что если раньше что нибудь шло не так, то он мог запереться в гостиничном номере и днями не выходить из него, пока не придёт в себя. Однако теперь он владеет собой и для него большее значение имеет не сама проблема, а то, насколько быстро он сможет оставить её позади. Нико Росберг был скромен, не став обсуждать важность победы в этой гонке в третий раз подряд. Он знает, что гонку ему подарили, но он оказался в нужное время в нужном месте, чтобы получить выгоду от ошибки – и это единственное, что хоть как то греет Мерседес, поскольку Росберг, а не Феттель подобрал победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто понравился комментарий:

Сейчас Хемильтон - сильнейший в пелетоне. А Нико всего лишь в роли шакала, который подбирает то, что не взял Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Себ начинает нравиться.

В Монако разбил Кими и в гоночном темпе.

Да и за Росбергом вплотную держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто понравился комментарий:

"Сильнейший",это тот ,кто от "подбирателя" всего в десяти очках :facepalm: От того,которого считают в разы менее сильным пилотом.

Да Хэмилтон просто гигант пелетона.Несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэмилтон просто гигант пелетона.Несомненно.

Хоть что-то стоящее сказал, а то один бред обычно льётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Себ начинает нравиться.

В Монако разбил Кими и в гоночном темпе.

Да и за Росбергом вплотную держался.

Соглашусь, раньше считал, что 4 титула ему на шару достались, но этот год показывает, что ошибался. Себ молодец. И на подиуме здесь в Монако себя вел имхо достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Себ начинает нравиться.

В Монако разбил Кими и в гоночном темпе.

Да и за Росбергом вплотную держался.

А еще про грид-бойзов высказался нормально. Странно даже, что только он один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...