-maxim- Опубликовано 25.05.2015 08:44 и еще когда включают командное радио, на Sky замолкают в отличие от Попова/Фабричновой.Это просто бесценно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.05.2015 08:46 А ведь Росб после квалу заявил,что попробует пройти Хэма после пита,так и получилось.Совпадение?Недумаю!Тото уже сказал, что "наши гонщики подгоняют друг друга и то один быстрее, то другой"? (Типа, вы же видите счет по победам)А то я его интервью уже пару гонок не читаю из принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 25.05.2015 08:47 Это просто бесценно.они замолкают, и если не поняли ничего, позже переводят расшифровку (в Монако не было, по причинам каким-то, а в предыдущих трансляциях бывалос..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.05.2015 08:50 Все правильно делаете, заодно язык подучите и еще когда включают командное радио, на Sky замолкают в отличие от Попова/Фабричновой. Вообще-то так везде делают...а Попов и Фабричнова нет? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форс Опубликовано 25.05.2015 08:51 Не боись, ничто так не расхолаживало Хема, как легкость побед. Без тонуса может и мимо заезда на питлейн промахнуться.Что значит - "легкость побед"? Любая гонка - это тяжелый труд, огромные нагрузки, предельная концентрация (особенно в Монако с ее то улочками)."Тото Вольфф: Здесь нужно вернуться к здравому смыслу – на этой трассе даже с новым комплектом SuperSoft крайне сложно обгонять одну машину, не говоря о двух. Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке."Кто-нибудь может объяснить, как первое предложение вяжется со вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.05.2015 09:04 Вообще тенденция мне нравится,Любая гонка где Нико лидирует, а Хэм второй идет так: "Льюис всю гонку в 1-2 секундах на хвосте и поджидает любой возможности обогнать, иногда получается"и Любая гонка где Льюис лидирует, а Нико второй - "Нико едет до середины первого отрезка на дистанции атаки, потом перед питом у Льюиса Хаммертайм и уезд в конце гонки секунд на 10-30"Льюис в гонке намного быстрее, проведите параллели между прошлым Монако и нынешним, Льюис в 2 секундах от Нико всю гонку (до проблем с глазом) и Нико борющийся скорее с Феттелем чем с Льюисом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 25.05.2015 09:08 Вообще тенденция мне нравится,Любая гонка где Нико лидирует, а Хэм второй идет так: "Льюис всю гонку в 1-2 секундах на хвосте и поджидает любой возможности обогнать, иногда получается"и Любая гонка где Льюис лидирует, а Нико второй - "Нико едет до середины первого отрезка на дистанции атаки, потом перед питом у Льюиса Хаммертайм и уезд в конце гонки секунд на 10-30"Льюис в гонке намного быстрее, проведите параллели между прошлым Монако и нынешним, Льюис в 2 секундах от Нико всю гонку (до проблем с глазом) и Нико борющийся скорее с Феттелем чем с Льюисом...Да это всё понятно, его и подписывали вторым номером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.05.2015 09:09 Вообще тенденция мне нравится,А мне не нравиться.Опять вместо избиения - "интрига" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 25.05.2015 09:11 А мне не нравиться.Опять вместо избиения - "интрига"Лучше избиение и полная смена регламента в конце года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.05.2015 09:12 А мне не нравиться.Опять вместо избиения - "интрига"А мне не нравиться.Опять вместо избиения - "интрига"ну сломал бы Льюис Росберга сейчас, вытер ножки и начал снова вещать какой он крутой, а потом снова какой-нибудь облом...это ведь Льюис, у него никогда не бывает всё просто Хотя мне бы конечно хотелось побед 15 в этом сезоне получить, но видно не судьба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.05.2015 09:15 Лучше избиение и полная смена регламента в конце года?Для не смены регламента надо не сливать, а скорость скрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 25.05.2015 09:17 Для не смены регламента надо не сливать, а скорость скрывать.ну если не получается по другому, то хоть так. Хотя по имиджу марки удары не слабые получаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 25.05.2015 09:28 ну если не получается по другому, то хоть так. Хотя по имиджу марки удары не слабые получаются.Ну здесь же все таки не марка виновата, а человечки из команды СТРАТЕГОВ - не механики, не мотористы, не пилоты и т.д.Вот руководство команды как-то жалостливо относится к своей структуре стратегов и к индивидуумам в ней - надо искать новых или выцарапывать их с других команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.05.2015 09:40 Ну здесь же все таки не марка виновата, а человечки из команды СТРАТЕГОВ - не механики, не мотористы, не пилоты и т.д.Вот руководство команды как-то жалостливо относится к своей структуре стратегов и к индивидуумам в ней - надо искать новых или выцарапывать их с других команд...Во всем виноваты мальчики на стартовом поле.. Все были шокированы и допустили ошибки. Монако - специфическое княжество.Вопрос: Сегодня на стартовом поле вместо традиционных грид-гёрлз были парни – что вы об этом думаете?Себастьян Феттель: Я был шокирован. Мне это категорически не понравилось. Прошу прощения, но если бы я интересовался мужчинами, может быть, я бы по-другому отреагировал. Но смотреть на задницу какого-нибудь Дэйва или Джорджа? Нет, меня это не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 25.05.2015 09:56 Я готов поверить.Вой о неинтересности такой, что могут на все пойти.Например, у меня есть подозрение, что слив(ерс) Росба в АД был запланирован.Цель, интрига до конца, но победил сильнейший.Плюсую. У меня и по поводу Сингапура подозрения.Неужели в этом году снова будут создавать интригу? Хотелось бы спокойного титула. А в том, что он будет, сомнений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.05.2015 10:00 Вообще тенденция мне нравится,Любая гонка где Нико лидирует, а Хэм второй идет так: "Льюис всю гонку в 1-2 секундах на хвосте и поджидает любой возможности обогнать, иногда получается"и Любая гонка где Льюис лидирует, а Нико второй - "Нико едет до середины первого отрезка на дистанции атаки, потом перед питом у Льюиса Хаммертайм и уезд в конце гонки секунд на 10-30"Льюис в гонке намного быстрее, проведите параллели между прошлым Монако и нынешним, Льюис в 2 секундах от Нико всю гонку (до проблем с глазом) и Нико борющийся скорее с Феттелем чем с Льюисом...Как с языка снял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.05.2015 10:03 Рейтинг фэйлов ГП Монако5-е Место. "Мягкие" составы Пирелли. Составчик мягонький и... сУпермягонькийПирелли вновь с резиноююю лажается...Составчик мягонький, составчик мягонький, составчик мягонькийБолидик тронется, скользить отправится......1-е место. Льюис и МерседесХудо, братцы, худоХудо, братцы, б...ьС нашею командой Не приходится скучать...ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.05.2015 10:06 Лучше избиение и полная смена регламента в конце года?Смена регламента имхо по-любому будет. И буду только рад (особенно, если Лью к этому моменту трехкратным станет) - это внесет интерес, если действительно будет реализовано заявленное - 1000+ лс, широкая резина, дозаправки, старт в по сути ручном режиме и тд. Машины станут существенно быстрее, при этом сложнее в управлении - отделит наконец мальчиков от мужчин))) если, конечно, рельно будет сделано, а не просто декларация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 25.05.2015 10:19 Смена регламента имхо по-любому будет. И буду только рад (особенно, если Лью к этому моменту трехкратным станет) - это внесет интерес, если действительно будет реализовано заявленное - 1000+ лс, широкая резина, дозаправки, старт в по сути ручном режиме и тд. Машины станут существенно быстрее, при этом сложнее в управлении - отделит наконец мальчиков от мужчин))) если, конечно, рельно будет сделано, а не просто декларацияТакая смена подходит Мерсам, это же не переход на старые атмосферники))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.05.2015 10:44 McLaren @McLarenF1 3 год.Morning, @LewisHamilton. We'll cheer you up by reminding you that #OnThisDay in 2008 you won the #MonacoGP for us! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 25.05.2015 10:53 . Где заслуга Росберга в вчерашней типапобеде?Проехал ровно на силу болида, это и Эрриксон может. Это Хем рвал и метал ради поула и чистого 20сек отрыва в гонке. Свезло и все. Где заслуга Хэма в типопобеде Монако 2008?Также ехал ровно в силу болида, - это бы и Картикеян смог, без абсолютно никаких претензий на первое место,. Потом шара в виде СК. Свезло и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.05.2015 10:58 Где заслуга Хэма в типопобеде Монако 2008?Также ехал ровно в силу болида, - это бы и Картикеян смог, без абсолютно никаких претензий на первое место,. Потом шара в виде СК. Свезло и все.зависть-плохое чуство...надо изживать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.05.2015 10:59 зависть-плохое чуство...надо изживатьНе обижай Матвея, у него после вчерашнего схода Ала головка бо бо :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.05.2015 10:59 Что значит - "легкость побед"? Любая гонка - это тяжелый труд, огромные нагрузки, предельная концентрация (особенно в Монако с ее то улочками)."Тото Вольфф: Здесь нужно вернуться к здравому смыслу – на этой трассе даже с новым комплектом SuperSoft крайне сложно обгонять одну машину, не говоря о двух. Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке."Кто-нибудь может объяснить, как первое предложение вяжется со вторым?очень просто, планировали Хэмом прикрыться от Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 25.05.2015 11:00 зависть-плохое чуство...надо изживатьА сказать по сути как всегда нечего,ибо единственная победа "типаСенны",и "типолучшего" спеца по Монако в 2008 не большее достижение,чем вчерашняя победа Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах