Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ох ну не хотелось бы быть назойливым, но вы говорите о свершившихся (!) действиях

В оригинале вы говориле про "ЗАРАНЕЕ".

Тут теперь нужно уточнять насколько это "заранее"?

Ой да ладно не суть.

Я подкорректировал, что имел ввиду. Об изменении стратегии своего напарника по ходу гонки пилота моментально оповещает мостик. Так принято и очень давно.

У меня тут назрел другой вопрос из первой вашей цитаты и вкупе сказанного

Получется по-вашему: "Нико, Льюис перешёл на другую стратегию, чтобы опередить Феттеля, но мы не будем останавливаться, так как мы тебя не предадим и отправим обязательно Хэмилтона в третий раз, даже если это и будет не нужно."

Так что ли?

PS: И да, хард выдержит 30 кругов. Перец же на медиуме отмотал 30 кругов.

Нет по моему получается. 1 вариант мостик Нико точно знает о лишнем пите Хема: "Нико, Льюис перешел на хард на 10 кругов раньше запланированного, на нашу такткику это не влияет, даже если после твоего пита он окажется впереди нас, его будет ждать лишний пит, а это значит твоя главная задача - не подпустить Льюиса на свежем Медиуме на последних кругах гонки." - так и вышло.

2 вариант: мостик Нико не уверенны в намерениях Хема: "Нико, Льюис перешел на хард на 10 кругов раньше запланированного, по нашим подсчетам если в течение 7-8 кругов ты не заедешь на пит, он окажется впереди тебя на трассе. Будет ли он останавливаться еще, мы не знаем. Что делать?" И тут лично я уверен Росберг в 100 случаях из 100 выбрал бы остановку в течение этих самых 7-8 кругов, чем перспективу сражаться за победу на трассе.

Мораль. Оказаться впереди Льюиса, имея на 5 кругов более свежие шины гораздо лучше, чем имея на 10 кругов более свежие, но позади. Об этой разнице я и толкую.

ЗЫ Перец мог отмотать хоть сто кругов, у него не было задачи сдерживать Мерседес Росба на свежем Харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подкорректировал, что имел ввиду. Об изменении стратегии своего напарника по ходу гонки пилота моментально оповещает мостик. Так принято и очень давно.

Нет по моему получается. 1 вариант мостик Нико точно знает о лишнем пите Хема: "Нико, Льюис перешел на хард на 10 кругов раньше запланированного, на нашу такткику это не влияет, даже если после твоего пита он окажется впереди нас, его будет ждать лишний пит, а это значит твоя главная задача - не подпустить Льюиса на свежем Медиуме на последних кругах гонки." - так и вышло.

2 вариант: мостик Нико не уверенны в намерениях Хема: "Нико, Льюис перешел на хард на 10 кругов раньше запланированного, по нашим подсчетам если в течение 7-8 кругов ты не заедешь на пит, он окажется впереди тебя на трассе. Будет ли он останавливаться еще, мы не знаем. Что делать?" И тут лично я уверен Росберг в 100 случаях из 100 выбрал бы остановку в течение этих самых 7-8 кругов, чем перспективу сражаться за победу на трассе.

Мораль. Оказаться впереди Льюиса, имея на 5 кругов более свежие шины гораздо лучше, чем имея на 10 кругов более свежие, но позади. Об этой разнице я и толкую.

ЗЫ Перец мог отмотать хоть сто кругов, у него не было задачи сдерживать Мерседес Росба на свежем Харде.

о чем вы вообще спорите? Тото прямым текстом сказал, что Нико специально передержали на трассе, чтобы он выехал позади Льюиса и тот в него не уперся пока не сделает нужный отрыв от Феттеля...

вот если бы в период когда Льюис только заехал случился СК - гонка могла бы закончиться более интересно, но скорее всего порядок на финише не изменился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не пойму о чем спор.

Нико действительно сообщили о том, что Льюис будет останавливаться еще раз

‘Lewis in front is racing Vettel. He is in a different strategy and needs to stop again,’ is the message to Rosberg after he emerged from the pits behind his Mercedes team-mate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем вы вообще спорите?

Кстати предмет спора действительно не тривиальный, и он не имеет отношение к тому что сказал Тото, и вообще к тому что произошло в итоге. Мы тут в сослагательном наклонении толкуем.) Имел ли Мерседес (ну или инженер Хема) право с точки зрения фейр плей, выведя Льюиса вперед в последний момент отменить решение останавливаться третий раз, увидев, что его темп, ну скажем так, сопоставим с темпом Росба на свежих? Другими словами, повоевать именно таким образом с соседним мостиком за победу.

По-моему, очевидно,для того чтобы уверенно финишировать вторым Льюису третий пит вообще был не нужен. А кто знает может и для того чтобы финишировать первым. Но главный вопрос - имела ли право команда не зазвать, осознав это? Было ли это предательством по сегодняшним меркам и т.д.?)

Тото прямым текстом сказал, что Нико специально передержали на трассе, чтобы он выехал позади Льюиса и тот в него не уперся пока не сделает нужный отрыв от Феттеля...

вот если бы в период когда Льюис только заехал случился СК - гонка могла бы закончиться более интересно, но скорее всего порядок на финише не изменился бы.

Тото надо сказать очень сильно польстил Феррари, сказав что его мысли были заняты представителем этой команды настолько, что даже пришлось подзатянуть пит Росбу. Думаю даже упрись Хем в Нико, со своими стабильными 1.29 они бы через пару кругов создали нужный гандикап. Ну а даже если Хем выехал бы позади Себа каким то образом, то на свежем опшионе он бы обогнал Феррари ровно в том повороте в котором настиг. По внешней траектории ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было БЫ это предательством по сегодняшним меркам и т.д.?)

Конечно, было бы! Был бы целый скандал, как с multi21!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати предмет спора действительно не тривиальный, и он не имеет отношение к тому что сказал Тото, и вообще к тому что произошло в итоге. Мы тут в сослагательном наклонении толкуем.) Имел ли Мерседес (ну или инженер Хема) право с точки зрения фейр плей, выведя Льюиса вперед в последний момент отменить решение останавливаться третий раз, увидев, что его темп, ну скажем так, сопоставим с темпом Росба на свежих? Другими словами, повоевать именно таким образом с соседним мостиком за победу.

По-моему, очевидно,для того чтобы уверенно финишировать вторым Льюису третий пит вообще был не нужен. А кто знает может и для того чтобы финишировать первым. Но главный вопрос - имела ли право команда не зазвать, осознав это? Было ли это предательством по сегодняшним меркам и т.д.?)

да, было бы, Льюиса бы освистали на подиуме, в прессе поднялась бы буря, а Нико мог ехать и на секунду быстрее Льюиса, плюс у него еще и деградация должна была серьезная начаться кругов через 5, не будем забывать, что Льюис на этих шинах 20 кругов в очень высоком темпе прошел...

Тото надо сказать очень сильно польстил Феррари, сказав что его мысли были заняты представителем этой команды настолько, что даже пришлось подзатянуть пит Росбу. Думаю даже упрись Хем в Нико, со своими стабильными 1.29 они бы через пару кругов создали нужный гандикап. Ну а даже если Хем выехал бы позади Себа каким то образом, то на свежем опшионе он бы обогнал Феррари ровно в том повороте в котором настиг. По внешней траектории ))

если бы Хэм уперся в Нико - Нико сказали бы поднажать и он сделал бы минуту на финише вместо 40 сек.

ну за первые 30 кругов не обогнал, ни в одном, хотя был быстрее больше чем на секунду в начале отрезков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Льюису анреспект. Пришлось показать частично силу Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, было бы, Льюиса бы освистали на подиуме, в прессе поднялась бы буря, а Нико мог ехать и на секунду быстрее Льюиса, плюс у него еще и деградация должна была серьезная начаться кругов через 5, не будем забывать, что Льюис на этих шинах 20 кругов в очень высоком темпе прошел...

А еще, если бы так поступили, то Нико мог бы сказать, что в начальном этапе гонки он мог ехать намного быстрее, тем самым создав отрыв от Хэма, пока тот плелся за Себом, достаточный для НЕ выхода Хэма на первое место! Короче такая каша пошла бы, ащеееееее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Льюису анреспект. Пришлось показать частично силу Мерса.

пусть валят все на крутые обновки (и лажовые обновки Феррари). на пару ГП проканает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, было бы, Льюиса бы освистали на подиуме, в прессе поднялась бы буря, а Нико мог ехать и на секунду быстрее Льюиса, плюс у него еще и деградация должна была серьезная начаться кругов через 5, не будем забывать, что Льюис на этих шинах 20 кругов в очень высоком темпе прошел...

Освистать на вряд ли. Народ бы счел скорее напротив - за героический прорыв в середине гонки и оборону в конце, ну или за провал мостика Росба. Хема тут винить особо не в чем было бы.

Правда мог случиться очень неловкий и сложный момент. Пилот имеет право сам выбирать тактику и отвергать предложение команды. Хем мог просто сказать по радио, что принимает решение рискнуть и остаться на трассе. Имел право. То что ради него Росба "передержали" - так может Хем никого об этом не просил.) Весомых аргументов возразить Хему у команды могло и не найтись. Дичайше бы в лужу сели, конечно. В итоге: Хем виновен бы не был, зато Росбу потом уже точно никто бы не доказал, что против него в мерсе не велась игра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освистать на вряд ли. Народ бы счел скорее напротив - за героический прорыв в середине гонки и оборону в конце, ну или за провал мостика Росба. Хема тут винить особо не в чем было бы.

Правда мог случиться очень неловкий и сложный момент. Пилот имеет право сам выбирать тактику и отвергать предложение команды. Хем мог просто сказать по радио, что принимает решение рискнуть и остаться на трассе. Имел право. То что ради него Росба "передержали" - так может Хем никого об этом не просил.) Весомых аргументов возразить Хему у команды могло и не найтись. Дичайше бы в лужу сели, конечно. В итоге: Хем виновен бы не был, зато Росбу потом уже точно никто бы не доказал, что против него в мерсе не велась игра)

Ну после мульти 21 Себа освистывали, как и Росберга после Спа... Льюису не нужно на это идти, ну будет не 15 побед за сезон, а 14, ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе. То есть вариант, при котором Льюис проезжает >30 кругов на шинах, на которых он в начале отрезка жарил во весь опор, теперь здесь признан официальным и стопроцентным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после мульти 21 Себа освистывали, как и Росберга после Спа... Льюису не нужно на это идти, ну будет не 15 побед за сезон, а 14, ничего страшного

В самой то Малайзии Себу по моему не свистели. Массовка вряд ли могла разобраться в произошедшем так оперативно. Это после стенаний напарника в прессе понеслись соловьиные трели. Возможно так бы и случилось с Лью.Хотя, как показывает практика, самого факта 14-ти побед за сезон одного пилота тоже вполне достаточно, чтобы зритель посчитал себя обманутым и начал издавать всякие осуждающие звуки. Всем не угодишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой то Малайзии Себу по моему не свистели. Массовка вряд ли могла разобраться в произошедшем так оперативно. Это после стенаний напарника в прессе понеслись соловьиные трели. Возможно так бы и случилось с Лью.Хотя, как показывает практика, самого факта 14-ти побед за сезон одного пилота тоже вполне достаточно, чтобы зритель посчитал себя обманутым и начал издавать всякие осуждающие звуки. Всем не угодишь.

победа победе рознь!

тебе ль об этом не помнить! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе. То есть вариант, при котором Льюис проезжает >30 кругов на шинах, на которых он в начале отрезка жарил во весь опор, теперь здесь признан официальным и стопроцентным?

проблема не в том, что шины проехали бы >30 кругов, а в том, что это Барса, удержать Росберга позади себя Льюис мог будучи и на 2 секунды медленнее без грубых ошибок, к тому же у Росберга был тот же самый Хард, что и у него, просто на 15 кругов новее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удержать Росберга позади себя Льюис мог будучи и на 2 секунды медленнее без грубых ошибок

Болелы Хэма такие сказочники......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет назад Люся взял монако

интересно какова вероятность успеха в этом

прошлая гонка насторожила в плане общей политической ситуации в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не в том, что шины проехали бы >30 кругов, а в том, что это Барса, удержать Росберга позади себя Льюис мог будучи и на 2 секунды медленнее без грубых ошибок, к тому же у Росберга был тот же самый Хард, что и у него, просто на 15 кругов новее.

Какой же ты выдумщик и фантазер)))) ппц)))во фразу дня)

Болелы Хэма такие сказочники......

Оле Лукойе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Хэма такие сказочники......

ну, а насколько Мерседес был быстрее Феррари в начале отрезков, когда Льюис давил на Феттеля?на сколько Нико был быстрее в Бахрейне 2014 на новых шинах на более обгонной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Испания это роковая трасса для Льюиса, постоянно, что-то происходит, даже в прошлом году с большим трудом осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько Мерседес был быстрее Феррари в начале отрезков, когда Льюис давил на Феттеля?

Ни на сколько (Это я про Лью))))) Давил???))))) Может он куда там и давил в кокпите, но точно не на Феттеля))) Шумахер давил на Ало в Сан-Марино 2005, да) А тут)))

В любом случае, Испания это роковая трасса для Льюиса, постоянно, что-то происходит, даже в прошлом году с большим трудом осилил.

Испания, Бразилия, Монако, Канада...какие еще трассы запишем в список "неподдающихся"/роковых трассы?))) Тип трасса такая, не Хэм))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на сколько (Это я про Лью))))) Давил???))))) Может он куда там и давил в кокпите, но точно не на Феттеля))) Шумахер давил на Ало в Сан-Марино 2005, да) А тут)))

Я так понимаю ты решил заделаться под тролля? Или и вправду не понимаешь разницу между машинами 2015-го года и 2005-го, или разницу между Сан-Марино и Барселоной?

Разница в темпе стала очевидна сразу после того как Льюис перешел на альтернативную тактику. Конечно, между феррари и мерседесом на шинах медиум разница была меньше чем на харде, но она все равно была очень большой, более полусекунды.

А вообще Льюис провалил уикенд, плохая квалификация, плохой старт, все было плохо, не зачет и трасса тут совсем не оправдание. Безусловно, если бы он не проиграл старт, думается гонка была бы намного интереснее, не сомневаюсь, что в гоночном темпе Льюис не уступал бы Нико.

Но повторяется история прошлого года, как только Льюис начинает много болтать вне трассы, карма настигает его мгновенно.

В Монако ставлю на Росберга, а дальше, вся борьба еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако очень важна, проигрывать в третий раз подряд как-то не комильфо, победа очень важна прежде всего в психологическом плане, задающего тон на весь остаток чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет назад Люся взял монако

интересно какова вероятность успеха в этом

92%

я чуть отвлекся по прошлой гонке... простите. :) В этот раз халявить не буду. Нашаманю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Или и вправду не понимаешь разницу между машинами 2015-го года и 2005-го, или разницу между Сан-Марино и Барселоной?

Разница в темпе стала очевидна сразу после того как Льюис перешел на альтернативную тактику. Конечно, между феррари и мерседесом на шинах медиум разница была меньше чем на харде, но она все равно была очень большой, более полусекунды.

2) Но повторяется история прошлого года, как только Льюис начинает много болтать вне трассы, карма настигает его мгновенно.

1) Сан-марино тоже не особливо обгонная трасса) Темп Лью ближе к концу был благодаря годному комплекту шин. Себа он даже атаковать не смог, ладно обгон, может и правда не оч легко, но он даже не атаковал Себа. Так что мимо. Все, кто хотели и могли, все обгоняли в Барсе)

2) Помнишь, я говорил в прошлом году про карму?!) Теперь, спустя год, ты со мной начинаешь соглашаться) Браво мне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...