Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Гость vaniola

Тот день, когда понимаешь, что большой радости от самовозной победы не испытываешь.

Да и в пелотоне гонка весьма уныла.

Лью молодцом, уверенно контролировал гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это худший старт чемпионата на моей памяти, даже победа Лью не особо спасает положение, Ф1 мертва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHv6BTUwAAZRBv.jpg

Что это с Арни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHv6BTUwAAZRBv.jpg

Что это с Арни?

Трансформируется.

Здаецца мне, господа, нас обманули: это был замаскированный Т-1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару boo во время вручения услышать можно было. Отчего - не знаю. Может Льюиса встречали, может - чиновника, вручавшего кубок.

Это у тебя в комнате эхо твоего недовольного свиста было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой камрады! Но какого эта Австралия так рано? Почти все пропустила, но Арни на подиуме увидела :D .

Льюис молодец, но отрыв от Росба совсем маленький, это он так не гнал, или просто Росб на атаку не шел? И по топливу с Нико почти вровень.

По-моему, Льюис просто старался держать отрыв 1,5-2 секунды, чтобы шины понапрасну не расходовать и машину в целом не напрягать. Как только Росберг подбирался ближе, чем на 1,5 секунды, сразу резко отрыв увеличивался (хотя, возможно, тут и круговые повлияли). Думаю, при желании Льюиса отрыв мог быть куда более значительным.

С победой камрады! Но какого эта Австралия так рано? Почти все пропустила, но Арни на подиуме увидела :D .

Льюис молодец, но отрыв от Росба совсем маленький, это он так не гнал, или просто Росб на атаку не шел? И по топливу с Нико почти вровень.

По-моему, Льюис просто старался держать отрыв 1,5-2 секунды, чтобы шины понапрасну не расходовать и машину в целом не напрягать. Как только Росберг подбирался ближе, чем на 1,5 секунды, сразу резко отрыв увеличивался (хотя, возможно, тут и круговые повлияли). Думаю, при желании Льюиса отрыв мог быть куда более значительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHv6BTUwAAZRBv.jpg

Что это с Арни?

Рвотный рефлекс от такой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAH67dcWcAAJlFc.jpg

Цепь все толще и толще :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя в комнате эхо твоего недовольного свиста было)))

Нет, бууу было слышно однозначно. Всех освистали понемногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Льюис просто старался держать отрыв 1,5-2 секунды, чтобы шины понапрасну не расходовать и машину в целом не напрягать. Как только Росберг подбирался ближе, чем на 1,5 секунды, сразу резко отрыв увеличивался (хотя, возможно, тут и круговые повлияли). Думаю, при желании Льюиса отрыв мог быть куда более значительным.

Вот это и есть самое страшное.

Не хочу таких гонок. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем подиуме жду Сталлоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем подиуме жду Сталлоне.

Он даже в фильме про гонки снимался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличчный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующем подиуме жду Сталлоне.

Главное, Чака Норриса не приглашать.

А то придет и сразу выиграет гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, Чака Норриса не приглашать.

А то придет и сразу выиграет гонку.

:rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И как только филы глоры пальцекратного истинно радовались небесному скиллу в таких самовозных победах? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как только филы глоры пальцекратного истинно радовались небесному скиллу в таких самовозных победах? :think:

Так у них никогда иа не было самовоза :) Вот и радовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэтом поют! :D

CAHv6BTUwAAZRBv.jpg

:D

Так у них никогда иа не было самовоза :) Вот и радовались.

В точку :good::D

И вообще, я радуюсь и плевать, самовозная она или нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAHv6BTUwAAZRBv.jpg

Что это с Арни?

ОН тоже хочет такой самовоз,и стать чемпионом мира :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Так у них никогда иа не было самовоза :) Вот и радовались.

Кароч, нафик этот Мерцедес, ещё сезон и надо валить в Феррари, Хэмофилы к этому не привыкли. :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, нафик этот Мерцедес, ещё сезон и надо валить в Феррари, Хэмофилы к этому не привыкли. :D:trollface:

надо наслаждаться, пока есть возможность.. ценить настоящее.

из целей на сезон обозначил бы:

- победы в Монако (пора уже), Австрии, Мексике и Бразилии

- опередить Феттеля по количеству поулов и побед

- как минимум сравняться с Сенной по количеству побед

- само собой, сравняться с Айртоном по титулам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа performance сравнение за гонку на сайте F1.

5437697.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что пилот сильнее использует акселератор для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки пилотом руля. Высокий показатель означает, что пилот активнее работает с рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза перед поворотом. Высокий показатель означает, что пилот быстрее снижает скорость перед поворотом.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот активнее проходит повороты, с большей перегрузкой.

Aggression - показатель продольной перегрузки болида. Высокий показатель означает, что пилот агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...