Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

не думаю что что-то изменится. по прежнему с пеной у рта будут доказывать обратное.

да что там доказывать то? разрыв между напарниками в 2014, еще больше, чем в 2013! А теперь вспомним, что было в начале 2014 года? Нико бережнее экономит резину, он умнее, лучше будет экономить топливо и прочая ересь.

Теперь им остаётся ждать 2015...

в котором Хэм еще больше упрочит за собой звание первого номера в команде. Моё мнение, пора Нико искать другую команду, его вторикельство не за горами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно я бы не хотел такого доминирования мерса

Сезон теряет в интересности

Да конечно и в этом было от чего попереживать

Но болелам только двух пилотов

Ты еще не понял, как в ф1 все может поменяться?

Не огорчайся, глядишь, в след году подиумам будем радоваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, все же объективно у мерса мало предпосылок зафейлить 2015

Ну и если Браун в ферарри будет, думаю он хэма туда утащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было на п/к

http://m.autosport.c...t.php/id/116921

В 2015 обещают быть еще сильнее.

Издеваетесь, да? :D

:bleh: :D

Это правда.

Очень серьезное достижение. Вызывает уважение. :good:

Надеюсь и мы сможем подтянуться и дать вам бой в 2015. :)

Спасибо на добром слове. В нашей старой доброй команде? :bigwink:

Задумался... Два титулу ? А ведь каких !

Две абсолютно разные эры формулы 1. Разные регламенты, между которыми был ещё один. Двигателя: высокооборотистые атмосферники против малообъемных турбо. Резина: протектор против сликов, разные производители, разная долговечность. Аэродинамика: инженерная свобода против максимальных ограничений в аэро пакете, соответственно разная прижимная сила. Топливо: дозаправки с относительно легким болидом на протяжении гонки против нынешней экономии и загруженности. Ну и наконец разные команды и разные напарники... Всё было абсолютно разное и Лью справился. Ценность понятие относительное, но объективно или всё же субъективно эти два титула для почитателей таланта Льюиса, имеют особую ценность.

Где же мои лайкиpw.gif

Плюсую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол, что даже показав, что его гоночный темп выше и резину бережет и топливо, миф о тупом тапкодаве не развеется

Ну как там Бакстон писал:

"Самая большая хитрость Хэмилтона - убедить весь мир в том, что он не умён"

Так что чем дольше в это будут верить - тем лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера вечером зашел на форум и за 10 минут все лайки израсходовал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, все же объективно у мерса мало предпосылок зафейлить 2015

Ну и если Браун в ферарри будет, думаю он хэма туда утащит

Объективно и Мак 2013 должен был всех разрывать :D

А Хэм сконцентрироваться на чтении рэпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние газеты:

B3MhJAcIYAEFMqq.jpg

Elliot Horwood #44@ElliotHorwoodF1 8 хв.

Got the papers 1f60f.png Lewis Hamilton: WORLD CHAMPION 2014 1f44c.png1f1ec-1f1e7.png1f3c6.png1f3c6.png#TeamLH #LH44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не понимал, почему даже комрады равняли сходы. По сходу туда-сюда - означает в большинстве случаев, что Хэм потерял 14 очков, относительно Нико, ну пусть 7, когда Нико вторым приезжал после схода Хэма. Тщательнее надо болеть :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отойти от эйфории то вчерашняя гонка была тактически прошла неудачно. После того как болит Нико приказал долго жить Льюис или его инженер забыли о Массе и поехали слишком вальяжно. Пит-стоп второй мне показался ранним и до пит-стопа уж очень медленно ехал Льюис, вместо того чтоб гнать во весь опор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, недавно смотришь Формулу.

Во-первых, Льюис как раз напомнил ГИ про то, что гонка не окончена, несмотря на проблемы Росберга и что надо следить за соперниками и темпом.

Во-вторых, Льюис не гнал потому, что хотел гарантированно финишировать и не убить "болиТ"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю давно. То что Льюису надо было ехать быстро но не на максимуме было ясно после того как Масса начал отыгрывать. Результатом замедления стало то что Льюису пришлось ехать в квалиф. режиме, но к его счастью даже сход в конце не мог повлиять на титул.

К тому же ясно что двигатель может сломаться в любой момент, без разницы гонять по полной или средним темпом. Замедление на пользу только ресурсу двигателя а в последней гонке это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца

псы. жаль что на следующий год остался в мерсах , имхо гонщики такого уровня не интересны в самовозах

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, недавно смотришь Формулу.

Во-первых, Льюис как раз напомнил ГИ про то, что гонка не окончена, несмотря на проблемы Росберга и что надо следить за соперниками и темпом.

Во-вторых, Льюис не гнал потому, что хотел гарантированно финишировать и не убить "болиТ"(с).

Согласен с предыдущим оратором. Хэм или его ГИ расслабились. потому как перестали ехать стабильные 1:47 с копейками и начали ехать 1:49:5 и это продолжалось 3 или 4 круга. На которых Масса отыгрывал по 1,5 +

Понятно что они страховались. Но по моему уж слишком они перестраховывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца

псы. жаль что на следующий год остался в мерсах , имхо гонщики такого уровня не интересны в самовозах

:drinks:

Годы в Маке потраченныу зря все же слишком дают о себе знать, Хэм хочет иметь возможность выигрывать всегда. В Маке же он мог боротся за победу только в 07,08,12. И то в 12 спасибо механикам и команде, которая в место того что бы толкать Льюиса к Чемпионству, тянула весь сезон Баттона к уровню Хэма. При этом забивая на Хэма. и делая ужесссссные питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отойти от эйфории то вчерашняя гонка была тактически прошла неудачно. После того как болит Нико приказал долго жить Льюис или его инженер забыли о Массе и поехали слишком вальяжно. Пит-стоп второй мне показался ранним и до пит-стопа уж очень медленно ехал Льюис, вместо того чтоб гнать во весь опор.

После того как у Нико отказала ERS темп Льюиса опал прилично. На более новом С ехал медленнее, чем Боттас и Масса. Я подумал, что у Льюиса частично отказала ERS не так сильно как у Росберга, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как у Нико отказала ERS темп Льюиса опал прилично. На более новом С ехал медленнее, чем Боттас и Масса. Я подумал, что у Льюиса частично отказала ERS не так сильно как у Росберга, но все же.

Ничего у него слава Богу не отказало. Он берег тачку и сбросил темп ровно настолько, чтобы Масса в крнце почти заехал в зону дрс, но не успел это сделать. В нужные моменты слегка прибавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца

псы. жаль что на следующий год остался в мерсах , имхо гонщики такого уровня не интересны в самовозах

:drinks:

Да, я тоже считаю, что Льюису нужно бы покинуть мерседес. Трудно сказать - куда. После 2008 он много раз "упускал" титул, где по своей, где не по своей вине... И нынешний, можно сказать, - подарок судьбы. Заслуженный - не только за предыдущие сезоны, но и за этот. Но мне хочется болеть не за бухгалтера (в случае, если мерседес будет также доминировать в следующем сезоне, а в этом сезоне Льюис очень повзрослел, и стал расчётлив). Льюис - это мой второй Монтойя. Я за такого Льюиса хочу болеть. И мне не хочется, чтобы он превращался в феттеля-шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-а-а-а-а!!! :clap: :holiday: :dance3: :clap: :holiday: :worthy:

Прошу прощения за эмоции. Слов, просто, нет...

П.С.:

:strong:

Не расслабляемся, ребятки. Впереди еще 3 последовательно взятых титула. Закупаемся валерианой и ведем себя хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже считаю, что Льюису нужно бы покинуть мерседес. Трудно сказать - куда. После 2008 он много раз "упускал" титул, где по своей, где не по своей вине... И нынешний, можно сказать, - подарок судьбы. Заслуженный - не только за предыдущие сезоны, но и за этот. Но мне хочется болеть не за бухгалтера (в случае, если мерседес будет также доминировать в следующем сезоне, а в этом сезоне Льюис очень повзрослел, и стал расчётлив). Льюис - это мой второй Монтойя. Я за такого Льюиса хочу болеть. И мне не хочется, чтобы он превращался в феттеля-шумахера.

Теоретически, после третьего титула можно, было бы, и за Ferrari погоняться. Пободаться с четырехкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в какой-то момент после поломки машины №6, команда Хэма успокоилась. Но Хэм напомнил Боннингтону, что не надо расслабляться. И потом ехал, как уже ездил несколько раз в этом году: поддерживал отрыв. Как только Масса подъехал на 3 секунды, Льюис прибавил. Зачем ему было гнать всю гонку? Чтобы в конце привезти всем 30+ сек? Если бы машина вдруг сломалась, то тут бы уже тусовалась кучка чудаков, которые пели бы про то, что "рэпер спалил машину, вместо того, чтобы просто спокойно доехать до финиша и взять титул".

Не понимаю, в чем претензия. Ехал спокойно и не рискуя, контролировал отрыв и вынудил Массу убить резину в бесперспективной гонке за победой.

"Все правильно сделал!" (с)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:

70 Подиумов

38 Поул-позиций

33 Победы

2 Мировых титула

1 Николь Шерзингер.

"Победитель по жизни" http://t.co/LGmqXvpaWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю все регалии на одну Николь Шерзингер :spiteful:

Можно?

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...