Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это ты мне? :)

п.с. Кстати...а четыре фейспалма смотрелись бы еще внушитильнЕе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветки Росба и Хэм-это АД...интересно в ветке Ветеля также все 4 года было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветки Росба и Хэм-это АД...интересно в ветке Ветеля также все 4 года было?

Да какой это Ад?,..... "два поста в час" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой это Ад?,..... "два поста в час" :D

Я про содержание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби будет откровенно валидольная гонка... Пожалуй это единственная гонка, которую я НЕ хочу смотреть за много много лет ( Даже не думал что когда -то вообще смогу сказать такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби будет откровенно валидольная гонка... Пожалуй это единственная гонка, которую я НЕ хочу смотреть за много много лет ( Даже не думал что когда -то вообще смогу сказать такое)

ну вот же правильный совет! :good:

Думаю, целесообразно подождать 3 практику, как будет складываться. Будет лететь машина, можно замахнуться на товарища.. нашего... Шекспира.. победу. Не будет складываться, можно минимизировать на 2 место. Большего Хэму и не надо. А зад рвать-из комбеза выпрыгивать - лишние риски генерировать.

так и надо подходить ко ВСЕМУ уикенду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К тому же, у Льюиса настоящий бойцовский характер, которым также многим по душе. Вот почему так горячо его поддерживают».

И этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби Хем не уступил напарнику ни одной гонки. Даже в 2013 все знают про поврежденное шасси. Надо бы выиграть через неделю, жаль только состав росберговские.

А Массу конечно ремнем бы выпороть, про смену резины для Бразилии он громче всех кричал. На харде Хем бы Росберга одолел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби Хем не уступил напарнику ни одной гонки. Даже в 2013 все знают про поврежденное шасси. Надо бы выиграть через неделю, жаль только состав росберговские.

А Массу конечно ремнем бы выпороть, про смену резины для Бразилии он громче всех кричал. На харде Хем бы Росберга одолел

Он бы и так одолел) просто ошибся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы и так одолел) просто ошибся)

Ну по факту после последнего питы еще были шансы на обгон. На Харде бы обошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту после последнего питы еще были шансы на обгон. На Харде бы обошел

не факт не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби будет откровенно валидольная гонка... Пожалуй это единственная гонка, которую я НЕ хочу смотреть за много много лет ( Даже не думал что когда -то вообще смогу сказать такое)

А где валидол? По мне так скукотища полная. У мегасамовоза Мерседеса нет конкурентов, чтобы смочь вклиниться между Росбергом и Хэмилтоном. Даже Вилы не могут, скорости не хватает. К тому же явно получат инструкции от команды, не вмешиваться в борьбу двух лидеров на старте гонки, быть осторожными и не устроить краш. Зачем Вилам портить отношения со своим поставщиком двигателей? Они зависимы. Так что до второго места Хэмилтон легко доедет. Росберг проиграл свой титул в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, с психологической точки зрения было бы даже проще, если бы Росберг лидировал в чемпионате с преимуществом в несколько очков. концентрация на единственной цели - опередить напарника. никаких других вариантов в голове. Нико под таким грузом, напротив, мог бы провалить этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i4H73bYdT24.jpg

Мда.. Люис с открытой душой встречает победы, а Рог кулаками в видеокамеру... За что любить Рога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да перестаньте вы нагнетать!

машинка легко позволяет приехать 2-1!

так и надо ехать, СПОКОЙНО!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да перестаньте вы нагнетать!

машинка легко позволяет приехать 2-1!

так и надо ехать, СПОКОЙНО!! :)

нужно приехать первым, тем более это не так уж и сложно, главное выиграть квалу, Рог после запретов совсем не конкурент в гонках, чемпионский титул с первого места выглядит куда круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул с первого места выглядит куда круче

Лучшее - враг хорошего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно приехать первым, тем более это не так уж и сложно, главное выиграть квалу, Рог после запретов совсем не конкурент в гонках, чемпионский титул с первого места выглядит куда круче

не важно это все, но Льюис постарается все равно выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару абзацев из статьи.

Хэмилтон предпочитает немного более смещенный назад баланс тормозов, чем Росберг – возможно, это и помогло ему сохранить задние тормоза в Монреале. Подтормаживание в повороте - техника, применяемая многими пилотами в медленных и среднескоростных поворотах, помогает поддерживать более равномерную нагрузку на шины, и машина становится более аэродинамически стабильной. При смещенном балансе тормозов назад, наоборот - менее стабильная. С балансом тормозов, смещенным сильнее назад, в фазе входа в поворот машина будет скользить сильнее, чем при балансе тормозов смещенным вперед. На Хэмилтона это, как правило, влияет намного меньше, чем на любого другого пилота.

Управление в машине Ф1 постоянно меняется. Адаптация к этим многочисленным переменным (износ/перегрев/недогрев шин и т.д.) является показателем навыка пилота и в этом отношении Хэмилтон – безупречен.

В среднем Хэмилтон расходует меньше топлива, чем Росберг. Эта легкость в контроле нестабильной задней части автомобиля позволяет Хэмилтону извлекать из покрышек большую скорость даже при изношенной задней резине и, поэтому Льюису требуется выполнять меньше повторных разгонов, экономя при этом топливо. Это же может влиять и на шины. При продольном ограничении (т.е. торможение и разгон), а не при нагрузке в повороте из-за меньшего разгона Хэмилтон меньше изнашивал заднюю резину и каждый раз, когда Росберг атаковал на своих кругах заезда в боксы, его шины уже не имели вообще никакого сцепления с трассой. Хэмилтон останавливался через 1-2 круга после Росберга и всегда был быстрее, так как шины у Льюиса находились в лучшем состоянии.

Какой подход правильнее - уверенно сказать не получится. В Интерлагосе подход Нико оказался выигрышным, в Остине Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару абзацев из статьи.

а ссыль на саму статью?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссыль на саму статью?! :)

Так в первом сообщении на этой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...