Квасилий Опубликовано 10.11.2014 16:13 Эх жаль гравия не оказалось вчера в том месте где он вылетел с трассы. Очень повезло. И это будущий 2х кратный чемпион... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 10.11.2014 16:22 Эх жаль гравия не оказалось вчера в том месте где он вылетел с трассы. Очень повезло. И это будущий 2х кратный чемпион... По справедливости, в Бразилии-2012 будущий 3х кратный чемпион в том же месте показал ещё более мастерское пилотирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 10.11.2014 16:30 По справедливости, в Бразилии-2012 будущий 3х кратный чемпион в том же месте показал ещё более мастерское пилотирование.По справедливости тогда некий Сенна показал убогое пилотирование, Себ же гонку тогда проводил отлично после столкновения, выжимая все. А если нужны примеры, то тот же Лью ну очень "мастерски" пилотировал на этой же трассе в 2008 году, когда чудом не прокакал свой первый титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 10.11.2014 17:00 Квася, а што там у тефтеля? Порвал человека-улыбку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denshi Опубликовано 10.11.2014 17:08 Эх жаль гравия не оказалось вчера в том месте где он вылетел с трассы. Очень повезло. И это будущий 2х кратный чемпион... А что, чемпионский титул автоматически предполагает скил удержания машины на стертой резине при сохранении высокого темпа?Не говоря уже про то, что будь там гравий, Хэм наверняка бы меньше рисковал.Однозначно, ошибкой было ехать лишний круг (и это вряд ли ошибка Хэма), но сомневаюсь, что правильно, считать ошибкой решение использовать по полной практически единственную реальную возможность победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 10.11.2014 17:09 Квася, а што там у тефтеля? Порвал человека-улыбку?За Феттеля не переживай, при действительно одинаковых машинах улыбан остается позади(до техсхода зубастика так и было). А по квалам и ваш в этом сезоне слил напарничку, и это мега квалифаер всех времен. Это стало для меня сюрпризом, от Себа и Льюиса я такого не ожидал. Честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 10.11.2014 17:32 За Феттеля не переживай, при действительно одинаковых машинах улыбан остается позади(до техсхода зубастика так и было). А по квалам и ваш в этом сезоне слил напарничку, и это мега квалифаер всех времен. Это стало для меня сюрпризом, от Себа и Льюиса я такого не ожидал. Честно.машины не одинаковые? в прошлом году уже знали что Феттель намылился из команды и ему надо изготовить суперведро чтобы ушёл по честному ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 10.11.2014 17:34 машины не одинаковые?Не обращай внимания Это классический аргумент болел гонщиков уровня феттеля или массы. Полная беспомощность на трассе объясняется мистическими причинами вроде "Разных машин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 10.11.2014 18:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.11.2014 18:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 10.11.2014 19:21 But so fast was he going – set to be a whole second faster than the pace he’d been doing when sat behind his team-mate, fastest sector times through the first two sectors on 20-lap old tyres – that the chief strategist told him to stay out, to keep pushing.The teams have their own GPS systems, measured every 60 metres around the track and so know exactly where relative to the others their cars are due to rejoin, given a standard assumed pitstop time loss. Even though Lewis had set those fastest sector times, that one lap was still not going to be quite enough to jump him past Rosberg. But if he’d been able to do another lap like that, then he would.James Vowles is Mercedes’ chief strategist and is quite brilliant at his job. Sometimes he has to play chess against himself when overseeing two drivers fighting out the race win. In cases such as this, he simply seeks to optimise the chances of each car in turn, within the constraints of the lead driver getting optimum strategy. So with Rosberg pitted and underway, his attention shifted to Hamilton and the second extra lap suggested itself. As he crossed the start/finish line he went to ‘zero’ – i.e. he was now on schedule to exit exactly level with Rosberg. Through the Senna Esses it remained much the same and Lewis could already feel the rear tyres beginning to go.Out through the kink of three and onto the short straight he was asked to make an energy recovery switch change to increase the harvesting rate. He did so, but in the busy intensity of the moment didn’t make a compensating forwards brake bias change. As he stood on the brakes for turn four, still pushing like crazy, he’d just entered ‘negative’ – i.e. he was on schedule for the first time to come out ahead of Rosberg. But those worn tyres, with the inappropriate braking bias working upon them, could take no more of it. The outer rear locked and in a thrice Hamilton was trying to rescue a major oversteer moment, one that only gathered momentum as the track headed downhill.He travelled a long way across the tarmac run off, smoke pouring off the tortured rubber. He rejoined but seven seconds had left his grasp right there – and there’d be further time lost as he completed the in-lap on the flat-spotted rubber. That was Rosberg’s moment of crisis over.Но он ехал так быстро - в темпе на секунду лучше, чем будучи позади своего напарника, установив лучшие времена первых двух секторов на шинах, прошедших уже 20 кругов - что главный стратег сказал ему оставаться на трассе и атаковать.У команд есть системы на основе GPS, сообщающие данные каждые 60 м трассы и таким образом они точно знают, в каком месте относительно других машин выедет гонщик после пит-стопа, учитывая его стандартную продолжительность. Хотя Льюис и установил лучшие времена, одного круга было всё ещё недостаточно, чтобы обойти Росберга. Если бы он проехал ещё один круг вроде этого, тогда бы всё получилось.Джеймс Воулз главный стратег Мерседеса и великолепно выполняет свою работу. Иногда это что то вроде игры в шахматы с самим собой, когда он наблюдает за гонщиками, сражающимися за победу в гонке. В случаях, подобных этому, он ищет лучшие варианты для каждой машины, но с тем ограничением, что лидирующий гонщик получает оптимальную стратегию. Итак, когда Росберг ушёл на пит-стоп, его внимание переключилось на Хэмилтона и дополнительный быстрый круг напрашивался сам собой. Когда он пересёк линию старт/финиш, отрыв стал нулевым - то есть он бы вышел вровень с Росбергом. Ну участке эсок Сенна всё оставалось по прежнему и Льюис мог уже чувствовать, что задние шины "поплыли".На выходе из третьего поворота на короткой прямой его попросили изменить режим накопления энергии. Он сделал это, но в горячке момента не сместил вперёд баланс тормозов. Он атаковал дальше и на входе в четвёртый поворот как раз "ушёл в минус" - то есть теперь он опережал Росберга. Но изношенные шины в комбинации с неподходящим тормозным балансом не дали довести дело до конца. Заднее внешнее колесо заблокировалось, Льюис попытался компенсировать избыточную поворачиваемость, которая только усилилась на уходящей вниз трассе.Его пронесло по искусственному газону, повреждённые шины дымились. Он вернулся, но семь секунд было потеряно. Угроза для Росберга миновала.Вся гонка с колокольни Хьюза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 10.11.2014 19:36 Джеймс Воулз главный стратег Мерседеса и великолепно выполняет свою работу. Ага,как же...Что для Лью что для Нико чушь стратегии были по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 10.11.2014 20:19 Ага,как же...Что для Лью что для Нико чушь стратегии были по ходу сезона.ну да, конечно, у тиливизаров тут куча стратегов мечет икру искрометно опуская работников скромной команды Мерседеспри этом как правило опуская лишь себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 10.11.2014 20:35 Эх жаль гравия не оказалось вчера в том месте где он вылетел с трассы. Очень повезло. И это будущий 2х кратный чемпион... если б везде на всех трассах был гравий Хэм стал бы чемпионом где то примерно в Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 10.11.2014 22:03 ну да, конечно, у тиливизаров тут куча стратегов мечет икру искрометно опуская работников скромной команды Мерседеспри этом как правило опуская лишь себяя вправе высказать свое мнение,и не надо агриться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 11.11.2014 02:02 Но он ехал так быстро - в темпе на секунду лучше, чем будучи позади своего напарника, установив лучшие времена первых двух секторов на шинах, прошедших уже 20 кругов - что главный стратег сказал ему оставаться на трассе и атаковать.У команд есть системы на основе GPS, сообщающие данные каждые 60 м трассы и таким образом они точно знают, в каком месте относительно других машин выедет гонщик после пит-стопа, учитывая его стандартную продолжительность. Хотя Льюис и установил лучшие времена, одного круга было всё ещё недостаточно, чтобы обойти Росберга. Если бы он проехал ещё один круг вроде этого, тогда бы всё получилось.Джеймс Воулз главный стратег Мерседеса и великолепно выполняет свою работу. Иногда это что то вроде игры в шахматы с самим собой, когда он наблюдает за гонщиками, сражающимися за победу в гонке. В случаях, подобных этому, он ищет лучшие варианты для каждой машины, но с тем ограничением, что лидирующий гонщик получает оптимальную стратегию. Итак, когда Росберг ушёл на пит-стоп, его внимание переключилось на Хэмилтона и дополнительный быстрый круг напрашивался сам собой. Когда он пересёк линию старт/финиш, отрыв стал нулевым - то есть он бы вышел вровень с Росбергом. Ну участке эсок Сенна всё оставалось по прежнему и Льюис мог уже чувствовать, что задние шины "поплыли".На выходе из третьего поворота на короткой прямой его попросили изменить режим накопления энергии. Он сделал это, но в горячке момента не сместил вперёд баланс тормозов. Он атаковал дальше и на входе в четвёртый поворот как раз "ушёл в минус" - то есть теперь он опережал Росберга. Но изношенные шины в комбинации с неподходящим тормозным балансом не дали довести дело до конца. Заднее внешнее колесо заблокировалось, Льюис попытался компенсировать избыточную поворачиваемость, которая только усилилась на уходящей вниз трассе.Его пронесло по искусственному газону, повреждённые шины дымились. Он вернулся, но семь секунд было потеряно. Угроза для Росберга миновала.Вся гонка с колокольни Хьюза Уже не первый раз с балансом тормозов забывает переключить правильно. В Сочи, Австрии похожие косяки были. Экран на руле большой все должно быть видно сразу, что баланс впереди или смещен назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2014 03:14 Ага,как же...Что для Лью что для Нико чушь стратегии были по ходу сезона.ну вы зажрались господа... вам бы стратегов Вильямс на пару гонок, начали бы Мерсовских васхвалять и на руках носить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 11.11.2014 05:07 Да, у Вилок стратеги те еще криворучки.До ухода БМВ болел за Вильямс, так там чуть не каждую гонку косячили. До пит-стопа лидеры, после пита - в жопе.Как вспомню, так вздрогну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.11.2014 05:14 ну вы зажрались господа... вам бы стратегов Вильямс на пару гонок, начали бы Мерсовских васхвалять и на руках носить имея такой ацкий самовоз особым стратегом быть и не нужно, можно тупо темпом всех задавить Собственно Мерсы ничего особого и не показывают в плане стратегии, как правило они очень консервативны, машина позволяет. Но вот победу Льюиса в Венгрии, например, слили в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 11.11.2014 06:32 За Феттеля не переживай, при действительно одинаковых машинах улыбан остается позади(до техсхода зубастика так и было). А по квалам и ваш в этом сезоне слил напарничку, и это мега квалифаер всех времен. Это стало для меня сюрпризом, от Себа и Льюиса я такого не ожидал. Честно.вы не смотрели квалы. Хэм в квалах много раз просто не участвовал по сути. пропускал. отсюда и победа Росберга в квалахда, со страгтегией Хэму обломали гонку конечно. ну и нафиг уже все это. надо вторым приезжать и заканчивать уже с этим сезоном. фтопку стратегии. подустали мы все уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 11.11.2014 06:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 11.11.2014 06:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.11.2014 07:27 вы не смотрели квалы. Хэм в квалах много раз просто не участвовал по сути. пропускал. отсюда и победа Росберга в квалахДа ладно, много... Две квалы запороты командой, в Монако Росберг постарался. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.11.2014 09:05 Хотела бы я зайти в супермаркет, чтобы там в это время скупался Льюис Хэмилтон Интересно, Николь приедет в АД? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.11.2014 10:08 Хэмилтон (средняя позиция на финише(!)) - 4,28. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах