Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

"Передаточные на коробке по разному" противоречит 9.6.2 этого документа.

а точно , ведь недавно мерс заявку подавал на смену передаточных чисел. значит это уже пилотаж , а не настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно , ведь недавно мерс заявку подавал на смену передаточных чисел. значит это уже пилотаж , а не настройки.

я ж тебе писал

про это :)

тут важно, как пилот чувствует (и находит) степень сцепления с полотном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не будет никогда? Что по твоему такое одинаковые условия? В Монце они ехали не в одинаковых условиях после обгона Хэма Массы? А в Малайзии не одинаковые? А в Испании? Я могу еще много гонок привести где каждый ехал при относительном оперативном просторе.

В общем ты неправ, я щитаю...

ок , в той же Японии разница между напарниками 1,2 секунды. Хэм ставит лучший круг. Хотя идет сзади. А ты говоришь что условия неравные. Да он идет сзади , когда уже ближе подъехал - я и заскринил.

Впрочем , по коробке уже разобрались. Передаточные то регламентированные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так... я наоборот за общение со всеми и с каждым

Меня снова удалили!!!! Ппц какой-то!!! Это че за бойкот????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня снова удалили!!!! Ппц какой-то!!! Это че за бойкот????

завидуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок , в той же Японии разница между напарниками 1,2 секунды. Хэм ставит лучший круг. Хотя идет сзади. А ты говоришь что условия неравные.

Я вообще не понимаю, к чему ты это мне говоришь? И где связь между этими высказываниями?

Я говорю о том, что те скрины что ты представил, это не объективное сравнение, потому что пилоты находятся в разных положениях на треке, и потому что один по сути едет с учетом впереди идущего из за чего корректирует свой пилотаж, то есть едет не оптимально, то что он при этом быстрее, это уже другой вопрос, хотя и тут не все очевидно, Льюис например догнал Росба очень быстро после пита, но прошел не сразу, потому как когда уперся в него, пилотаж был уже не оптимальным с точки зрения чистой скорости, иначе он бы в него врезался...

Поэтому сравнивать надо когда оба едут на оперативном просторе, о чем я тебе и говорил.

На счет коробки я даже и не упоминал, я думал мы и так все знаем, что она одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня снова удалили!!!! Ппц какой-то!!! Это че за бойкот????

без суда и следствия и объяснений? - точно нквд!

наверно Бугор завидовать что ты его по постам стал обгонять)))

может чуть реже апать?)))

Свободу слову и опозиции!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок , в той же Японии разница между напарниками 1,2 секунды. Хэм ставит лучший круг. Хотя идет сзади. А ты говоришь что условия неравные. Да он идет сзади , когда уже ближе подъехал - я и заскринил.

Впрочем , по коробке уже разобрались. Передаточные то регламентированные )

в любом случае когда ты сзади ты не можешь ехать так как если бы ты был впереди, заметь, что Льюис как только обогнал Нико - поехал на две секунды с круга быстрее, пока не сделал необходимый зазор, потом стал ехать в его темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае когда ты сзади ты не можешь ехать так как если бы ты был впереди, заметь, что Льюис как только обогнал Нико - поехал на две секунды с круга быстрее, пока не сделал необходимый зазор, потом стал ехать в его темпе.

было такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике можно любого отмазать...

Ну вперед. Как отмазать Росберга по такому принципу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без суда и следствия и объяснений? - точно нквд!

наверно Бугор завидовать что ты его по постам стал обгонять)))

может чуть реже апать?)))

Свободу слову и опозиции!!!!!!!!

Так в том-то и дело, что меня почти нет тут!) Не апаю совсем!)

Слух, может мне ник на Пол сменить или харизму и узнаваемость потеряю?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае когда ты сзади ты не можешь ехать так как если бы ты был впереди, заметь, что Льюис как только обогнал Нико - поехал на две секунды с круга быстрее, пока не сделал необходимый зазор, потом стал ехать в его темпе.

Если 0,2=0,044, 2=0,44 ;)

Но это все равно много, не спорю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что меня почти нет тут!) Не апаю совсем!)

Слух, может мне ник на Пол сменить или харизму и узнаваемость потеряю?!)))

да не в тебе проМблема

в восприятии взбеленившихся)))

да и нквд ведь... кому-то можно баранами бросаться и "тотошку" неделями юлозить, а кому-то... даже Пол сменить не поможет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не обижайся, но ты баран!!!

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 0,2=0,044, 2=0,44 ;) Но это все равно много, не спорю. ;)

Извени за любопытство, но что это значит? Просто ты уже не единожды эти цифры приводишь... Какое преимущество, где, с кем спор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени за любопытство, но что это значит? Просто ты уже не единожды эти цифры приводишь... Какое преимущество, где, с кем спор? ;)

Посмотри мою подпись.

ИзвИни, от слова вина! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзвИни, от слова вина! :facepalm:

Я уже сам увидел свою ошибку орфографии, когда перечитал свой пост :) Ну а ты, конечно, "филолог" :)))

сорри за "офтоп"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Остине будет хорошая - все дни ясно +27...+23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего, что у наемного работника Тото Вольффа 30% акций команды?

Уважаемый, откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, откуда такая информация?

Не бог весть какой секрет:

http://www.mercedesa...ent/toto-wolff/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим что Хем сам завалил ети квалы...

Росберг выиграл у Хема лишь 4 квалы в сезоне. Где Росберг лучший квалифаер?

Hросб отличный квалифаер

Зачем отрицать очевидное?!

Более того, у Росба более чем реальные шансы на чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вперед. Как отмазать Росберга по такому принципу?

Хе-хе...в малазии расслабился после первой победы, испания гоночные настройки, австралия настроился на сухую гонку, италия отдал долг за спа и т.д. и т.п. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hросб отличный квалифаер

Зачем отрицать очевидное?!

Более того, у Росба более чем реальные шансы на чемпионство

Ну не отличный... Хороший, отличными его делает доступ к данным Хема. Сам бы он так болид не настроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не отличный... Хороший, отличными его делает доступ к данным Хема. Сам бы он так болид не настроил.

Снова, бред сивой кобылы, такой же миф как и то, что Хэм убийца резины и расточитель топлива.

Антонио, хватит уже, нет ни одного подтверждающего фактора, что Нико ворует настройки у Хэма. В любом случае, даже если он их и ворует, Хэм должен быть быстрее на своих настройках чем кто либо еще, он же их под себя затачивает...

На счет квалы, ну тут опять же таблица не отражает реального положения вещей, в реальности Хэм квалу проиграл только в Канаде, Австрии, Бахрейне, Сильвере, Бельгии и Сузуке. На остальных трассах у Хэма были проблемы с техникой, в Монако Нико был не честен и их считать нельзя. То есть получается по квалам счет как минимум равный, при этом стоит отметить тот факт, что там где побеждал в квале Хэм, он был безоговорочно быстрее, у Нико есть поулы, которые ему просто подарил сам Льюис (Австрия, Сильвер, Канада). Конечно Нико сильный квалифаер, но Хэм лучше и это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...