Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Papaya

Ограничение радиопереговоров

  

135 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете введение ограничения радиообмена между гонщиком и командой?

    • Положительно, гонщик должен управлять системами болида без посторонней помощи
    • Положительно, это повысит интригу и зрелищность гонок
    • Положительно, это повысит ценность опыта и таланта гонщика
    • Положительно, в целом
    • Отрицательно, множество систем болида требуют помощи гоночного инженера
    • Отрицательно, теперь в трансляции будет меньше интересных переговоров
    • Отрицательно, это усложнит условия дебюта молодых гонщиков
    • Отрицательно, в целом
    • Нейтрально
  2. 2. Насколько действенным окажется ограничение?

    • Ограничение будет работать и изменит условия работы гонщиков
    • Ничего не изменится, команды легко прибегнут к зашифрованным переговорам
    • Стюарды будут часто закрывать глаза на нарушения директивы


Recommended Posts

Отношусь положительно, все .ти передачи о том как правильно угол настроить, температура шин вплоть до сотых градуса, искусствены.

Гонщик должен сам чувстовать свой болид и полагатся в первую очередь на себя, а не а инженера.

Единственное что меня беспокоит, это как правило будет преведено в жизнь.

p.s. на данный момент:

31 за \ 65 против \ 15 возжержались

36 верят что это будет работать \ 75, что нет.

Однако Пессимизмъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одно не сложилось в этом новшестве.

Вот как так?

Сообщения, которые запрещено передавать

Результаты прохождения соперником секторов трассы, а также информацию о том, где соперник едет быстрее или медленнее.

Информация, которую передавать разрешено

Детальную информацию о прохождении круга соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред. ФИА все дальше загоняет чемпионат в какую то опу.

Ф1 это командный вид спорта, гонщик находится в команде.

Стоит отметить что переговоры напрямую связаны с безопасностью, за что так борется ФИА.

Следующий шаг будет какой, закрыть гонщику один глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред. ФИА все дальше загоняет чемпионат в какую то опу.

Ф1 это командный вид спорта, гонщик находится в команде.

Стоит отметить что переговоры напрямую связаны с безопасностью, за что так борется ФИА.

Следующий шаг будет какой, закрыть гонщику один глаз?

тут эта... ФИА баланс блюдет... звук снизился, гонщики стали лучше слышать, вплоть до звука своих шин и криков болельщиков. Теперь радио подсказки убирают. Баланс однако. А еще можно теперь подсказки от болельшиков услышать... :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одно не сложилось в этом новшестве.

Вот как так?

Это лишь доказывает, в какой спешке и на скору руку всё это сочинялось.

Так приспичило, так приспичило кое-кому, что аж до следующего сезона не подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж хотят отменять переговоры, то пусть ето делают после включения ДРС.

Старт важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одно не сложилось в этом новшестве.

Вот как так?

и я об этих пунктах писал выше

может не профессиональный перевод?!

может кто из спецов, попробует перевести?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 верят что это будет работать \ 75, что нет.

Однако Пессимизмъ

а как это может работать, это нужна детальная открытая прослушка начиная с практик :) потом неделю после гонки все будут изучать записи переговоров итд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одно не сложилось в этом новшестве.

Вот как так?

и я об этих пунктах писал выше

может не профессиональный перевод?!

может кто из спецов, попробует перевести?! :blush:

можно сообщать детальное время круга сопреника

нельзя сообщать время по секторам соперника и где он быстрее/медленнее

хотя и косяк перевода имеется - не детальную информацию о времени круга, а детальное время круга

- Lap time detail of a competitor

- Sector time detail of a competitor and where a competitor is faster or slower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сообщать детальное время круга сопреника

нельзя сообщать время по секторам соперника и где он быстрее/медленнее

хотя и косяк перевода имеется - не детальную информацию о времени круга, а детальное время круга

- Lap time detail of a competitor

- Sector time detail of a competitor and where a competitor is faster or slower

Меня смущает формулировка: "Детальное время круга"

По мне так как раз подразумевает время круга в деталях (как вариант времена по секторам). Проще сказать "время круга" тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сообщать детальное время круга сопреника

нельзя сообщать время по секторам соперника и где он быстрее/медленнее

хотя и косяк перевода имеется - не детальную информацию о времени круга, а детальное время круга

- Lap time detail of a competitor

- Sector time detail of a competitor and where a competitor is faster or slower

вот и не понятно, что скрывается за "детальное время"! :blink:

Меня смущает формулировка: "Детальное время круга"

По мне так как раз подразумевает время круга в деталях (как вариант времена по секторам). Проще сказать "время круга" тогда.

вот и я так трактую :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает формулировка: "Детальное время круга"

По мне так как раз подразумевает время круга в деталях (как вариант времена по секторам). Проще сказать "время круга" тогда.

иногда инженеры по радио говорят "low 1.28s / high 1.27s" - то есть примерно "1,28,5 и ниже / 1,27,6 и выше" - это ведь явно не детальное время, а некий примерный уровень темпа соперника

а иногда они говорят полное время соперника (особенно когда это напарник) - "last lap - 1,28,362" - то есть все детали времени кругa вплоть до тысячных

вот это тот предел, который можно

я так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, т.е. понятно, что ни чего не понятно! :)

интересно будет на все это посмотреть "на практике"!

и сколько будет штрафов ПОСЛЕ этапа?!

и сколько протестов?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня осталось до квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня осталось до квалы

и 2 до практик!!

там же тоже "низя"!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на практиках нет того давления

а вот в квале как теперь некоторые будут ехать не зная, где им прибавить и в каких поворотах партнер переключается иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на практиках нет того давления

а вот в квале как теперь некоторые будут ехать не зная, где им прибавить и в каких поворотах партнер переключается иначе

не понял!

ты думаешь, что, в квале, пилотам "онлайн" говорят когда переключаться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда они выезжают на серию кругов

проехав первый "быстрый" они ингда спрашивают, в каких поворотах прибавить/иначе их пройти на следующем быстром

теперь нельзя этого и мне интересно как команды выйдут из положения

одно из решений на поверхности (оно же палевное сильно) - говорить, что в определенных поворотах он выходит за пределы трассы, а до выезда договориться, что это означает - больше атаковать в этом повороте или наоборот, не быть слишком агрессивным

но это может сработать только раз, и то не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда они выезжают на серию кругов

проехав первый "быстрый" они ингда спрашивают, в каких поворотах прибавить/иначе их пройти на следующем быстром

теперь нельзя этого и мне интересно как команды выйдут из положения

одно из решений на поверхности (оно же палевное сильно) - говорить, что в определенных поворотах он выходит за пределы трассы, а до выезда договориться, что это означает - больше атаковать в этом повороте или наоборот, не быть слишком агрессивным

но это может сработать только раз, и то не факт

но "оптимальный" вариант, сначала отрабатывают на симуляторе, о потом "уточняют" на практиках

а дальше, уже, "класс" пилота "имеет значение" :)

вот и узнаем (наверное) "ху из ху"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее мы частенько слышим по радио сообщения от инженеров какую передачу в каком повороте пользовать и где лучше не допускать одновременного нажатия обеих педалей даже чуть-чуть

старты думаю первое время немного " бардачные" будут - обязательно кто-нибудь да сильно промахнется со сцеплением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее мы частенько слышим по радио сообщения от инженеров какую передачу в каком повороте пользовать и где лучше не допускать одновременного нажатия обеих педалей даже чуть-чуть

старты думаю первое время немного " бардачные" будут - обязательно кто-нибудь да сильно промахнется со сцеплением

Дак круто же, так и должно быть, если пилот промахнулся со сцеплением это его ошибка, имхо слишком много техники, слишком мало спорта, это пожалуй единственное нововведение от ФИА в котором градус маразма ниже обычной нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб мы не стали свидетелями фраз типа "Андреа, когда Себ проходил меня с помощью ДРС я заметил, что он нажал кнопку радио. Пожалуйста уточни у Чарли, что он в этот момент не говорил ничего запрещенного"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб мы не стали свидетелями фраз типа "Андреа, когда Себ проходил меня с помощью ДРС я заметил, что он нажал кнопку радио. Пожалуйста уточни у Чарли, что он в этот момент не говорил ничего запрещенного"))

во-во!

я вчера в ветке мерса писал, что теперь команды будут "подслушивать" друг друга!

и "стучать" друг на друга!

будут штрафы!

а окончательные результаты ГП, мы можем не узнать ни когда!

ну и результаты чемпа, тоже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очередное размышление, ничего интересного в целом, кроме одного пункта.

О подготовке команд и пилотов к запрету, который как оказывается не столь и внезапный.

http://blogs.elconfidencial.com/deportes/formula-1/hammer-time/2014-09-18/los-pilotos-de-formula-1-de-pasajeros-de-una-nave-espacial-a-empollones_200578/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Макларен ли пролоббировал это решение, чтобы все команды поставили их дисплеи на руль? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...