Mario Puzo Опубликовано 26.09.2015 06:33 Не могу не отметить, что Масса в этом сезоне молодец. Вторая молодость пошла, видимо)) Приятно смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.09.2015 07:04 (изменено) Жаль. Если бы не Даниил, то можно было бы квалифицироваться и выше.Но не нужно было косячить в первой попытке.В принципе стартовая позиция тоже неплохая. :) Изменено 26.09.2015 07:08 пользователем AMUR_A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.09.2015 11:26 Плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.09.2015 11:30 Плохо.Нормально. Я ожидала куда худшего результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.09.2015 11:41 Не могу не отметить, что Масса в этом сезоне молодец. Вторая молодость пошла, видимо)) Приятно смотреть.Да не. Просто перестали мешать нормально работать :)А это у тебя на аватарке Смедли штоль? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 26.09.2015 12:03 Если Фелипе настроится, ему посильно на старте и Боттаса дёрнуть. А вообще посмотрим и увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2015 14:06 Если Фелипе настроится, ему посильно на старте и Боттаса дёрнуть. А вообще посмотрим и увидим.Боттас и сам может на старте уснуть.А вот РБ позади - это опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2015 15:14 Шо могу сказать.. опять разочарован квалификацией. Оправдания типа: вот, во второй попытке бы.. не работают. Опять профукал блин, и снова возникают вопросы по этим обновлениям, хоть Масса и говорит, что машина хороша. Не нравится это мне ща совсем. Еще посмотрим, что будет в гонке с темпом..И вот еще один момент, со стартом. Ваще-та, Фелипе, как правило, фиговенько стартует в Японии. А тут еще эта "новая" процедура старта, и я так понимаю, он пока никак толком не могет после эти нововведении приспособиться и стартовать(хоть и реакция по-прежнему изумительная). Опять же хочу вспомнить Италию,в прежние лета почти всегда "выстреливал" на старте так, что чуть ли не за лидерство в первом повороте атаковал..а тут какая-то опять фигня случилась(еще "спасибо" Росбергу что застрял).. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.09.2015 05:12 Вот куда Рик полез!!??Вторая гонка коту под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 27.09.2015 05:12 Обидно, но по зеркалам надо смотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2015 05:49 (изменено) Похоже, после прокола и во время доезда в боксы был поврежден диффузор. Нет прижима и жор резины неимоверный.Гонка фактически закончена. Изменено 27.09.2015 05:50 пользователем AMUR_A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 27.09.2015 05:51 Вот куда Рик полез!!??Вторая гонка коту под хвост.А он вторую гонку подряд понять не может, что лучше в сторонку отрулить, чем на рожон лезть.Что толку, что с Хюлком в Сингапуре он оказался прав?Что толку, что здесь, вроде, как и гоночный инциндент?Конце концов столько лет в гонках, и всё забывать про победу в первом повороте.Даже не понятно, он что так низко сидит, что вокруг никого не видит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.09.2015 06:05 Похоже, после прокола и во время доезда в боксы был поврежден диффузор. Нет прижима и жор резины неимоверный.Гонка фактически закончена.Да. Только зачем его до сих пор на трассе держат? лучше бы ресурсы машины поберегли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2015 06:15 Да. Только зачем его до сих пор на трассе держат? лучше бы ресурсы машины побереглиНаверное надеются на сефитикар. Но с машиной явно нелады. Поэтому даже в случае сефитикара шансы войти в 10ку призрачны.Мне тоже совершенно непонятно в чем смысл катания в данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 27.09.2015 06:26 Мне тоже совершенно непонятно в чем смысл катания в данной ситуации.Пит стопы в боевых условиях тренируют. :DИнтересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2015 06:39 Пит стопы в боевых условиях тренируют. :DИнтересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины?Да вообще ничего непонятно. Последний круг был вообще в темпе лидеров.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.09.2015 06:41 опять на старте провалился. Потом этот контакт. Зачем держали непонятно. Да и ваще гонка унылая была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.09.2015 06:49 Пит стопы в боевых условиях тренируют. :DИнтересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины?интересно, хоть пит-стоп был из четырех секунд? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.09.2015 06:58 Сам виноват. Тупанул на старте. А Рик это уже случайность. Тронулся бы нормально и никакого Рика не было бы. Ждем Сочи. Они нам должны хорошую гонку для Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.09.2015 07:00 Пока не разберется со стартом нечего и ждать. Постоянно проваливает, это уже тенденция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.09.2015 07:35 (изменено) Обновим Список:Гран-при Австралии 2009Гран-при Малайзии 2009Гран-при Китая 2009Гран-при Бахрейна 2009Гран-при Испании 2009Гран-при Монако 2009Гран-при Турции 2009Гран-при Великобритании 2009Гран-при Германии 2009Гран-при Бахрейна 2010Гран-при Австралии 2010Гран-при Малайзии 2010Гран-при Китая 2010Гран-при Испании 2010Гран-при Монако 2010Гран-при Турции 2010Гран-при Канады 2010Гран-при Европы 2010Гран-при Великобритании 2010Гран-при Германии 2010Гран-при Венгрии 2010Гран-при Бельгии 2010Гран-при Италии 2010Гран-при Сингапура 2010Гран-при Японии 2010Гран-при Кореи 2010Гран-при Бразилии 2010Гран-при Абу-Даби 2010Гран-при Австралии 2011Гран-при Малайзии 2011Гран-при Китая 2011Гран-при Турции 2011Гран-при Испании 2011Гран-при Монако 2011Гран-при Канады 2011Гран-при Европы 2011Гран-при Великобритании 2011Гран-при Германии 2011Гран-при Венгрии 2011Гран-при Бельгии 2011Гран-при Италии 2011Гран-при Сингапура 2011Гран-при Японии 2011Гран-при Кореи 2011Гран-при Индии 2011Гран-при Абу-Даби 2011Гран-при Бразилии 2011Гран-при Австралии 2012Гран-при Малайзии 2012Гран-при Китая 2012Гран-при Бахрейна 2012Гран-при Испании 2012Гран-при Монако 2012Гран-при Канады 2012Гран-при Европы 2012Гран-при Великобритании 2012Гран-при Германии 2012Гран-при Венгрии 2012Гран-при Бельгии 2012Гран-при Италии 2012Гран-при Сингапура 2012Гран-при Японии 2012Гран-при Кореи 2012Гран-при Индии 2012Гран-при Абу-Даби 2012Гран-при США 2012Гран-при Бразилии 2012Гран-при Австралии 2013Гран-при Малайзии 2013Гран-при Китая 2013Гран-при Бахрейна 2013Гран-при Испании 2013Гран-при Монако 2013Гран-при Канады 2013Гран-при Великобритании 2013Гран-при Германии 2013Гран-при Венгрии 2013Гран-при Бельгии 2013Гран-при Италии 2013Гран-при Сингапура 2013Гран-при Кореи 2013Гран-при Японии 2013Гран-при Индии 2013Гран-при Абу-Даби 2013Гран-при США 2013Гран-при Бразилии 2013Гран-при Австралии 2014Гран-при Малайзии 2014Гран-при Бахрейна 2014Гран-при Китая 2014Гран-при Испании 2014Гран-при Монако 2014Гран-при Канады 2014Гран-при Австрии 2014Гран-при Великобритании 2014Гран-при Германии 2014Гран-при Венгрии 2014Гран-при Бельгии 2014Гран-при Италии 2014Гран-при Сингапура 2014Гран-при Японии 2014Гран-при России 2014Гран-при США 2014Гран-при Бразилии 2014Гран-при Абу-Даби 2014Гран-при Австралии 2015Гран-при Малайзии 2015Гран-при Китая 2015Гран-при Бахрейна 2015Гран-при Испании 2015Гран-при Монако 2015Гран-при Канады 2015Гран-при Австрии 2015Гран-при Великобритании 2015Гран-при Венгрии 2015Гран-при Бельгии 2015Гран-при Италии 2015Гран-при Сингапура 2015Гран-при Японии 2015 Изменено 27.09.2015 14:43 пользователем Dominic Greene Пункт 3.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.09.2015 07:48 Какие труды, похвально :good: А сколько это в часах? :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 27.09.2015 07:49 у него хронограф сломается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.09.2015 07:51 За флуд не заманить ли товарища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.09.2015 08:01 (изменено) Факты о безвыигрышной серии Фелипе Массы:99 Гран-при - таков рекорд по максимальному интервалу между двумя победами, который принадлежит Рикардо Патрезе. Такой была бы безвыигрышная серия Фелипе, если бы он выиграл в Хоккенхайме-2010 (в реальности 119). Это значит также, что все пилоты, которые провели 99 Гран-при без побед и больше после своей последней победы, не выигрывали до конца своей карьеры в Ф1. Среди современников Фелипе рекорд держит Рубенс Баррикелло, ждавший 85 Гран-при своей следующей победы после Китая-2004.Если бы Фелипе начал карьеру в Австралии 2009 года, то мог бы пойти на рекорд по ожиданию первой победы. В этом плане рекорд принадлежит Марку Уэбберу (130), далее идёт Рубенс Баррикелло (124), Фелипе на данный момент занимает 3-е место со 119 Гран-при. Отличие этого списка в том, что люди в нём чаще всего выступают на средних машинах и получают быстрый болид только после сотни Гран-при.3 - такова средняя позиция команд Фелипе Массы в Кубке Конструкторов в этой безвыигрышной серии. Лишь однажды команда занимала место ниже третьего (Феррари в 2009 году), но и выше удавалось лишь раз (Феррари в 2012). Для сравнения: у серии Ярно Трулли до первой победы этот показатель равен 5.8125*, и лишь трижды за 8 сезонов итальянец выступал на машине, занявшей 4-е место в Кубке Конструкторов и выше. У Марка Уэббера этот показатель равен 6.25, и лишь раз он выступал на машине быстрее 5-й.10 - столько побед одержали напарники Фелипе Массы в этой серии безвыигрышных гонок. В неё не включена победа Кими Райкконена в Спа, т.к. в это время бразилец восстанавливался после травмы.7 - столько пилотов в истории Ф1 провели больше 119 гонок, не одержав в них ни одной победы: Андреа де Чезарис, Ник Хайдфельд, Мартин Брандл, Дерек Уорвик, Жан-Пьер Жарье, Эдди Чивер и Адриан Сутиль. В этом сезоне Фелипе перекрыл показатели Пьерлуиджи Мартини, Мики Сало, Филиппа Альо и Йоса Ферстаппена.* в 1997 году позиция (8.5) посчитана по среднему результату Проста (6) и Минарди (11). Изменено 27.09.2015 08:02 пользователем Dominic Greene Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах