Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Факты о безвыигрышной серии Фелипе Массы:

e979f52bd866.png

Кроме Мухотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-ге-гей, Доминик! У Фелипе 11 побед, одно личное вицечемпионство и 2 КК в составе Феррари! У него мильоны болельщиков! И контракт на 2016. И ты хоть и изойдись всеми своим жидкостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу скорости проведения пит-стопов(их тренировки в "боевых" условиях)

зацените:

1. PIT 34.2 S.png

2. PIT 26.7

3. PIT 24.7

Адназначна прогресс :crazy:

Правда, у Боттаса действительно в боевых условиях были питы 23.5 и 23.6. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупанул на старте. А Рик это уже случайность. Тронулся бы нормально и никакого Рика не было бы.

Рик не случайность! Это Массина безалаберность или просто упёртость.

Ну хорошо, тупанул, но ведь сообразить, что раз ты засиделся на старте, то тебя будут объезжать другие,

гонщик столько лет выступающий в чемпе должен, наверное? Ведь не в зад упёрлись, и даже не заднюю половину машины. Ведь слева ещё на 2 машины места было, почему продолжал смещаться вправо? Как было не увидеть машину с боку от себя, ведь уже никаких зеркал не надо? Неужели настолько неудачно сидит в кокпите, что не только сбоку на трассе жёлтые линии не видит, а и целый болид? В Синге Хюлка не увидел(или не захотел увидеть), что пошёл на контакт, лишь бы не пропустить. Здесь поравнявшегося Рика.

Два нуля в гонках, в которых по самым скромным подсчётам 12-14 очков набирал бы, даже с учётом того, что на какое то время пришлось бы пропустить соперника.

Для наглядности, что бы не быть голословным.

картинки кликабельны, и хоть качество не очень, видно, что Масса здесь испортил гонку не только себе, но и Рику.

И если Хюлка наказали за Синг, то здесь уже Масса должен бы получить не менее строгое наказание.

post-15259-0-17117200-1443355982_thumb.jpost-15259-0-64064900-1443355995_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик не случайность! Это Массина безалаберность или просто упёртость.

Ну хорошо, тупанул, но ведь сообразить, что раз ты засиделся на старте, то тебя будут объезжать другие,

гонщик столько лет выступающий в чемпе должен, наверное? Ведь не в зад упёрлись, и даже не заднюю половину машины. Ведь слева ещё на 2 машины места было, почему продолжал смещаться вправо? Как было не увидеть машину с боку от себя, ведь уже никаких зеркал не надо? Неужели настолько неудачно сидит в кокпите, что не только сбоку на трассе жёлтые линии не видит, а и целый болид? В Синге Хюлка не увидел(или не захотел увидеть), что пошёл на контакт, лишь бы не пропустить. Здесь поравнявшегося Рика.

Два нуля в гонках, в которых по самым скромным подсчётам 12-14 очков набирал бы, даже с учётом того, что на какое то время пришлось бы пропустить соперника.

Для наглядности, что бы не быть голословным.

картинки кликабельны, и хоть качество не очень, видно, что Масса здесь испортил гонку не только себе, но и Рику.

И если Хюлка наказали за Синг, то здесь уже Масса должен бы получить не менее строгое наказание.

post-15259-0-17117200-1443355982_thumb.jpost-15259-0-64064900-1443355995_thumb.j

Ты верно изложил. Правда про наказание слишком, там явного движения не было. Обычный оночный эпизод. Но точно не обязательный. и Фил вполне мог избежать. Но что тупанул - верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Э-ге-гей, Доминик! У Фелипе 11 побед, одно личное вицечемпионство и 2 КК в составе Феррари! У него мильоны болельщиков! И контракт на 2016. И ты хоть и изойдись всеми своим жидкостями.

Фаны Спартака тоже про 9 титулов вспоминают, когда больше нечем крыть.

Но мы-то знаем, что это от того, что в настоящем похвастать нечем. А спорт такая вещь - ты хорош ровно настолько, насколько хорош в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик не случайность! Это Массина безалаберность или просто упёртость.

Ну хорошо, тупанул, но ведь сообразить, что раз ты засиделся на старте, то тебя будут объезжать другие,

гонщик столько лет выступающий в чемпе должен, наверное? Ведь не в зад упёрлись, и даже не заднюю половину машины. Ведь слева ещё на 2 машины места было, почему продолжал смещаться вправо? Как было не увидеть машину с боку от себя, ведь уже никаких зеркал не надо? Неужели настолько неудачно сидит в кокпите, что не только сбоку на трассе жёлтые линии не видит, а и целый болид? В Синге Хюлка не увидел(или не захотел увидеть), что пошёл на контакт, лишь бы не пропустить. Здесь поравнявшегося Рика.

Два нуля в гонках, в которых по самым скромным подсчётам 12-14 очков набирал бы, даже с учётом того, что на какое то время пришлось бы пропустить соперника.

Для наглядности, что бы не быть голословным.

картинки кликабельны, и хоть качество не очень, видно, что Масса здесь испортил гонку не только себе, но и Рику.

И если Хюлка наказали за Синг, то здесь уже Масса должен бы получить не менее строгое наказание.

post-15259-0-17117200-1443355982_thumb.jpost-15259-0-64064900-1443355995_thumb.j

Такие вещи нужно смотреть в динамике.

При внимательном и многократном рассмотрении эпизода с 2х ракурсов впечатление такое, что Рикардо непосредственно перед контактом вильнул в сторону болида Масса. У Фелипе не было причин шарахаться, т.к. он не перекрывал траектории, и Рикардо вполне мог беспрепятственно при желании разминуться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шампусик уже можно выкладывать в холодильник :) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи нужно смотреть в динамике.

При внимательном и многократном рассмотрении эпизода с 2х ракурсов впечатление такое, что Рикардо непосредственно перед контактом вильнул в сторону болида Масса. У Фелипе не было причин шарахаться, т.к. он не перекрывал траектории, и Рикардо вполне мог беспрепятственно при желании разминуться с ним.

во-во, тоже это заметил, а изначально при самой трансляции, как раз было впечатление, что это Масса вильнул. Сейчас вот..один из ракурсов как раз дает сейчас более полное представление. Я еще потом подумал, что как-то это все странно, тем паче, после Германии, Фелипе всегда уже пользуется правилом УДД, чтобы не попасть ни какого условного магнуссена при старте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи нужно смотреть в динамике.

При внимательном и многократном рассмотрении эпизода с 2х ракурсов впечатление такое, что Рикардо непосредственно перед контактом вильнул в сторону болида Масса. У Фелипе не было причин шарахаться, т.к. он не перекрывал траектории, и Рикардо вполне мог беспрепятственно при желании разминуться с ним.

Там обоюдное встречное движение. И Рик чуть и Фил. Но что Фил смещался туда, при полностью свободной другой части - факт. А учитывая что тронулся слабо и что его явно собирались объезжать - это как раз и не стоило делать.

Так -то да, встретились 2 желающих не потерять позиции. Но Фил точно мог избежать, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи нужно смотреть в динамике.

У Фелипе не было причин шарахаться...

Ну, ОК! ОК!

Пусть и дальше ищет причины для "нешарахания".

Притом что, каждый год из за этого он получает несколько нулевых гонок.

Не спорю, он, наверное, один из немногих, кому удаются фантастические старты, но ведь и много было стартов, после которых гонка заканчивалась либо сразу, либо посещением боксов.

Сколько же очков потеряно в каждом сезоне, из за этой неуступчивости.

Ради интереса, возьми и пройдись по сезонам, начиная, скажем, с 2010, где было из 6 аварийных гонок, 3 аварии на старте

И заканчивая 2014, где точно так же 3 с авариями на первом круге.

Про этот год говорить не будем, он ещё не закончился, но...

Что то подсказывает, что Сузука не последняя.

П.С. Ну а вы продолжайте рассматривать происходящее в динамике :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи нужно смотреть в динамике.

При внимательном и многократном рассмотрении эпизода с 2х ракурсов впечатление такое, что Рикардо непосредственно перед контактом вильнул в сторону болида Масса. У Фелипе не было причин шарахаться, т.к. он не перекрывал траектории, и Рикардо вполне мог беспрепятственно при желании разминуться с ним.

:)

AMUR_A,

сдается мне, что если бы руки оператора, снимающего "телевизор" тряслись бы еще сильнее, твой тезис о "нужно смотреть в динамике" выглядел бы еще более убедительным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ОК! ОК!

Пусть и дальше ищет причины для "нешарахания".

Притом что, каждый год из за этого он получает несколько нулевых гонок.

Не спорю, он, наверное, один из немногих, кому удаются фантастические старты, но ведь и много было стартов, после которых гонка заканчивалась либо сразу, либо посещением боксов.

Сколько же очков потеряно в каждом сезоне, из за этой неуступчивости.

Ради интереса, возьми и пройдись по сезонам, начиная, скажем, с 2010, где было из 6 аварийных гонок, 3 аварии на старте

И заканчивая 2014, где точно так же 3 с авариями на первом круге.

Про этот год говорить не будем, он ещё не закончился, но...

Что то подсказывает, что Сузука не последняя.

П.С. Ну а вы продолжайте рассматривать происходящее в динамике :dry:

Речь о том, что в данном конкретном эпизоде речь вообще не может идти о уступчивости. Там нечего было уступать. У Рикардо было куча свободного места и ему не нужно было протискиваться расталкивая другие болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Риккардо "Я думал, что Фелипе[Масса] и Кими [Райкконен] должны увидеть меня и оставить место."

...таки Рики признался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо "Я думал, что Фелипе[Масса] и Кими [Райкконен] должны увидеть меня и оставить место."

...таки Рики признался)

Да щаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Риккардо "Я думал, что Фелипе[Масса] и Кими [Райкконен] должны увидеть меня и оставить место."

...таки Рики признался)

Еще интересней то, что и Кими и Фелипе это самое место оставили, а Рики просто не смог этим воспользоваться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Риккардо "Я думал, что Фелипе[Масса] и Кими [Райкконен] должны увидеть меня и оставить место."

...таки Рики признался)

ну ваще-то место ему оставили, он просто не вписался. Не чует габариты, видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что в данном конкретном эпизоде речь вообще не может идти о уступчивости. Там нечего было уступать. У Рикардо было куча свободного места и ему не нужно было протискиваться расталкивая другие болиды.

Знаешь, извини, но ты такой же упёртый как и Масса.

Сколько раз тебе ещё повторить, что насрать, что Масса не виновен здесь, что виноват Рики 100500 раз. Очков нет и гонка провалена, А ведь всего то надо было, немного отвернуть влево. Ну проиграл бы место, другое на старте, но шанс отыграться много весомее, чем с дырявым колесом сначала на пит тащиться, а потом отыгрываться.

Конце концов, Боттас, практически, всегда стартует рядом с Филом. Чаще всего хуже Фила. И его объезжают и справа и слева.

За всё это время назови хоть один инцидент на старте, где он закончил гонку на первом круге, или отправился в боксы менять колёса.

Вот то то и оно. Притом, частенько просирая десяток мест при неудачном старте, как в Абу-Даби 2014, он оказывается сразу за Филом на финише.( Машина то позволяет)

А ты говоришь динамика...свободное место и кто кого расталкивает.

Надо понять одну вещь - проспал старт, езжай прямо, а нехрен вилять по трассе, не посмотрев в зеркала.

Вот и вся недолга. И тогда у тебя в разы будет меньше гонок просранных уже на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, извини, но ты такой же упёртый как и Масса.

Сколько раз тебе ещё повторить, что насрать, что Масса не виновен здесь, что виноват Рики 100500 раз. Очков нет и гонка провалена, А ведь всего то надо было, немного отвернуть влево. Ну проиграл бы место, другое на старте, но шанс отыграться много весомее, чем с дырявым колесом сначала на пит тащиться, а потом отыгрываться.

Конце концов, Боттас, практически, всегда стартует рядом с Филом. Чаще всего хуже Фила. И его объезжают и справа и слева.

За всё это время назови хоть один инцидент на старте, где он закончил гонку на первом круге, или отправился в боксы менять колёса.

Вот то то и оно. Притом, частенько просирая десяток мест при неудачном старте, как в Абу-Даби 2014, он оказывается сразу за Филом на финише.( Машина то позволяет)

А ты говоришь динамика...свободное место и кто кого расталкивает.

Надо понять одну вещь - проспал старт, езжай прямо, а нехрен вилять по трассе, не посмотрев в зеркала.

Вот и вся недолга. И тогда у тебя в разы будет меньше гонок просранных уже на первом круге.

Ну не знаю я как еще более доступно объяснить тот простой факт, что в двух последних эпизодах Масса каждый раз оставлял более чем достаточно пространства для свободного и безопасного проезда соперников. Виноват, каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я как еще более доступно объяснить тот простой факт, что в двух последних эпизодах Масса каждый раз оставлял более чем достаточно пространства для свободного и безопасного проезда соперников. Виноват, каюсь.

А я не знаю, как ещё более доступно объяснить тот простой факт, что ещё две гонки назад Масса выигрывал у напарника 6 очков, а теперь проигрывает 14. И мне абсолютно по-фигу, что он оставил много места соперникам для безопасного проезда.

Я просто видел, что у Массы была возможность избежать столкновения, а он ею не воспользовался.

Тебя радует тот факт, что он не виновен в обоих эпизодах,

а меня огорчает тот факт, что он мог набрать определённое количество очков, но не набрал.

Абсолютно не хочется в конце сезона снова искать оправдание слива напарнику тем, что некоторые гонки окончились нулём не по вине Массы.

Ладно, оставим это. Каждый болеет как умеет.

Я болею за Фила, но считаю, что частенько в его невиновных действиях на трассе, часть вины, всё таки, присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не знаю, как ещё более доступно объяснить тот простой факт, что ещё две гонки назад Масса выигрывал у напарника 6 очков, а теперь проигрывает 14. И мне абсолютно по-фигу, что он оставил много места соперникам для безопасного проезда.

Я просто видел, что у Массы была возможность избежать столкновения, а он ею не воспользовался.

Тебя радует тот факт, что он не виновен в обоих эпизодах,

а меня огорчает тот факт, что он мог набрать определённое количество очков, но не набрал.

Абсолютно не хочется в конце сезона снова искать оправдание слива напарнику тем, что некоторые гонки окончились нулём не по вине Массы.

Ладно, оставим это. Каждый болеет как умеет.

Я болею за Фила, но считаю, что частенько в его невиновных действиях на трассе, часть вины, всё таки, присутствует.

Мне кажется, что все эти вопросы скорее относятся не к пилоту, а к индивидуальным особенностям нашего восприятия во всей их полноте тех или иных событий. Это ни плохо, ни хорошо, а просто данность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, извини, но ты такой же упёртый как и Масса.

Сколько раз тебе ещё повторить, что насрать, что Масса не виновен здесь, что виноват Рики 100500 раз. Очков нет и гонка провалена, А ведь всего то надо было, немного отвернуть влево. Ну проиграл бы место, другое на старте, но шанс отыграться много весомее, чем с дырявым колесом сначала на пит тащиться, а потом отыгрываться.

Конце концов, Боттас, практически, всегда стартует рядом с Филом. Чаще всего хуже Фила. И его объезжают и справа и слева.

За всё это время назови хоть один инцидент на старте, где он закончил гонку на первом круге, или отправился в боксы менять колёса.

Вот то то и оно. Притом, частенько просирая десяток мест при неудачном старте, как в Абу-Даби 2014, он оказывается сразу за Филом на финише.( Машина то позволяет)

А ты говоришь динамика...свободное место и кто кого расталкивает.

Надо понять одну вещь - проспал старт, езжай прямо, а нехрен вилять по трассе, не посмотрев в зеркала.

Вот и вся недолга. И тогда у тебя в разы будет меньше гонок просранных уже на первом круге.

в чем то верно , Масса постоянно притягивает проблемы, его вина в старте есть , старт он проспал , в квале начудил, хотя обязан был стартовать куда выше.

Боттас просто осторожнее и это факт , отсюда и его гонки более надежные, но всеже они без искры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик не случайность! Это Массина безалаберность или просто упёртость.

А вот мне показалось, что не тупанул Масса. Просто Рик выскочил из-за его спины как чертик из табакерки, с камеры на машине Рика видно, как он пытается протиснуться в узкое горлышко между машинами Массы и Райкконена. А у Массы был свой старт, и смещаться вправо он начал еще до того, как Рик полез в просвет.

Поэтому даже рассматривать этот инцидент не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, гонка ничем не примечательная. как для Массы. так и в целом. А поди ж ты, есть повод поспорить и подискутировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...