Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Различные..

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Думаю, постить не надо, еще забанят... а вот файлик в формате Word да с хорошим оформлением, с отрывами, полным анализом каждого такого круга, нужно сделать и высылать всем желающим на e-mail.

Я бы попросил себе экземпляр. Человек бы хоть чем-то занялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, почему тебя в этот раз в стюарды не взяли.. Не отказывай им больше.

Занят был :D

Больше не откажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

В скрытую копию Берни, с пометкой - ФИЛИПЕ неторт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Какие люди тебе плюсанули... ))

Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.

Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Забыл тебе сказать "спасибо", что Вильямс к топ-командам причисляешь, а то некоторые почему-то так не думают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

печалька(

это не то слово :)

хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :D

в обчем, "поскорее забыть!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не то слово :)

хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :D

ПИ ...чалька)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам тошнил и Халку гонку испортил...Масяня как всегда :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: У тебя как обычно-Перец крашер и Хюльк никогда не виноваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Различные рекорды стремятся установить пилоты

Лол! Это никому не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яндекс директ :D

BnzW4qA5qu4.jpg

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

А мне второй год... в основном ковры предлагают... :( Одна почти не отстает... Со своим...
сидишь в кресле, смотришь ковер?

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

зато набери в гугле слово масса, его фото будет далеко не первым

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, ...

не считаю Ала сильнее Баттона, тут только наглость излишняя, по остальным равные пилоты но счас пелетон омолаживаеться, и перспетив у Массы , Ала и Баттона больших нет , они заканчиваются командами в которых они счас катаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

яндекс директ :D

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

То же самое, только посещение достопримечательностей Ставропольского края :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд.

Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..

Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд.

Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..

Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем.

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Не на столько раньше чтобы около 3 с за 4 круга слить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Проблему я вижу в том, что шины в последних гонках у Массы быстрее приходят в негодность, чем у Боттаса( да и ваще он этот этап просто провалил). Вспомни прошлый год, как эффективно он работал с шинами...

Что-то, в общем не так, Фелипе, судя по всему сейчас, не получается нормально работать на этой машине. Но дождусь все-таки этапа в Японии. Пока мне это все не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.

Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.

Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.

Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.

Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами.

Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.

По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.

Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.

Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.

Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.

Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.

Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.

Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.

По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.

Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.

Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.

Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю.

сильнейший и не предвзятый анализ,ваще огонь,даже The Undertaker вряд ли что то тебе возрозит......

ты просто открыл нам всем тут глаза, вопчем не пропадай,заходи по чаще и да с письмом не затягивай,дельное предложение ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...