Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Непонятно на какой машине Фелипе собрался стать чемпионом мира.

Он не собрался, он верит, что способен! Есть разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не собрался, он верит, что способен! Есть разница...

Одна тра-та-та, а другая тра-ля-ля - вот и вся разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно на какой машине Фелипе собрался стать чемпионом мира.

а главное - с каким напарником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а главное - с каким напарником.

:unknw:

может Ферни маки отдадут в обмен на Боттаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unknw:

может Ферни маки отдадут в обмен на Боттаса?

О, да )))

Это ровно то, что нужно нашему Фелипе, чтобы стать чемпионом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, да )))

Это ровно то, что нужно нашему Фелипе, чтобы стать чемпионом ))

Главное - верить!

Что, в Вильямс никак? А может там крутая комбинация будет? Боттаса в мерс, Фелипе в Мак, Ферни в Хавайи Рено-Манор? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео: Масса о важности работы на симуляторе

В этом видеоролике пилот Williams Фелипе Масса объясняет важность симуляторов в современной Формуле 1, ведь тесты в течение сезона жёстко ограничены, но командам необходимо постоянно модернизировать машину и готовиться к гонкам – теперь всё это вполне можно делать и при помощи компьютерных технологий.

Фелипе Масса:
«Мы много времени уделяем работе на симуляторе – это всё равно, что проводить тесты. Раньше тесты проходили каждую неделю, но теперь мы не можем этого делать, поэтому на симуляторе занимаемся поиском настроек, а также доводкой машины, когда работаем с техническими новинками накануне очередной гонки.

На симуляторе вы можете опробовать всё, что будете испытывать на трассе, любые изменения настроек, аэродинамики, или можете увидеть, что вам даст новое заднее крыло. Это очень важно для команды, для процесса модернизации – в конечном итоге, именно в этом и состоит роль симулятора.

Обычно по ходу сезона после каждой гонки мы возвращаемся на базу команды, чтобы работать с инженерами, участвовать в совещаниях, обсудить работу на предыдущем Гран При, разобраться в причинах каких-то сбоев, но также обсуждаем технические вопросы со специалистами по аэродинамике. Кроме того, мы много занимаемся на симуляторе.

Если готовимся к гонке на знакомой трассе, это помогает улучшить результаты прохождения кругов и позволяет быстрее адаптироваться, что тоже очень важно. Если речь идёт о новой трассе, симулятор позволяет её воспроизвести и приступить к подготовке до того, как мы реально с ней познакомимся. Поэтому, когда приезжаем на гонку, мы уже многое знаем об этой трассе».

И всё-таки, каким бы совершенным ни был симулятор, всё зависит от самого гонщика.

«Иногда, если следовать только расчётным данным, можно допустить какие-то ошибки, тогда как в реальности за рулём ты будешь испытывать другие ощущения. Поэтому в конечном итоге самое важное – то, что чувствует гонщик», - добавил Масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно на какой машине Фелипе собрался стать чемпионом мира.

Да хоть на Williams. Главное дожить до следующей смены регламента и молиться Патрику Хеду, что в вилках наконец вспомнят старые добрые времена конструкторских удач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс годно макнул Массу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Во второй половине прошлого сезона мы уступали только команде Mercedes, а сейчас идём третьими позади Ferrari - конюшни, добившейся самого значительного прогресса».

http://#.#.#/news/id/22259

Непонятно на какой машине Фелипе собрался стать чемпионом мира.

Вот же лолище наш Фелипе... :wub: Уступали только Мерседес, а в КК третьи, причем молодой и талантливый напарник набрал на полсотни очков больше,

чем муж иконы стиля Анны Басси. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрич,лолище это ты,речь идёт не за весь сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрич,лолище это ты,речь идёт не за весь сезон.

Голова успешнага курскага йуриста забита не этой ерундой, а модными женскими платьями на летний сезон.

Edited by zanashyh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смедли защищает Фелипе-детку!

Роб Смедли решительно выступил в защиту Фелипе Массы (которого ранее в карьере называл «солнышком» и «деткой») в споре с Ферстаппенами: «Фелипе — взрослый человек, ему за 30, он женат и у него есть ребенок. Он говорит то, что захочет. Это прекрасно, когда люди выражают свое мнение открыто и ясно»

:stol:

"детка" это :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роб Смедли решительно выступил в защиту Фелипе Массы (которого ранее в карьере называл «солнышком» и «деткой»)

в споре с Ферстаппенами: "Фелипе — взрослый человек, ему за 30..."

"детка" это :good:

:wub:

911759d1333563449-2012-formula-one-season-9eaib.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрич,лолище это ты,речь идёт не за весь сезон.

Ога... Только наш Фелипе :wub: по своей "привычке" запамятовал, что на протяжении всего сезона у него под пятой точкой был второй по силе болид после Мерседеса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на протяжении всего сезона у него под пятой точкой был второй по силе болид после Мерседеса. :)

:facepalm: Это клиника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: Это клиника.

ты про "детку"?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: Это клиника.

Ба, да ты часом не твинк ли одной перманентно забаненной "унлимиты", дружок? :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз прошу кого-то из стратегического штаба команды вилок зайти на эту страницу и прочитать.:D

Сэкономьте один комплект резины суперсофт на гонку. Не стоит все быстрые резинки тратить для прохождения в q3, высоких мест в квалификации все равно не видать, для гонки это важнее будет.

Есть там в штабе кто-то разумный? :newconfus:

:coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че это было..че это за скорость..

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че это было..че это за скорость..

Или искал альтернативные траектории или сливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20:10:32

Масса радио:

Фелипе Масса: Не знаю, что случилось, но двигатель не развивает мощности! С этим надо разобраться!!

Инженер: Да, мы видим. Возвращайся в боксы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20:10:32

Масса радио:

Фелипе Масса: Не знаю, что случилось, но двигатель не развивает мощности! С этим надо разобраться!!

Инженер: Да, мы видим. Возвращайся в боксы.

Ну, то есть сливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...