Перейти к контенту
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не могу не отметить, что Масса в этом сезоне молодец. Вторая молодость пошла, видимо)) Приятно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Если бы не Даниил, то можно было бы квалифицироваться и выше.

Но не нужно было косячить в первой попытке.

В принципе стартовая позиция тоже неплохая. :)

Изменено пользователем AMUR_A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо.

Нормально. Я ожидала куда худшего результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не отметить, что Масса в этом сезоне молодец. Вторая молодость пошла, видимо)) Приятно смотреть.

Да не. Просто перестали мешать нормально работать :)

А это у тебя на аватарке Смедли штоль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фелипе настроится, ему посильно на старте и Боттаса дёрнуть. А вообще посмотрим и увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фелипе настроится, ему посильно на старте и Боттаса дёрнуть. А вообще посмотрим и увидим.

Боттас и сам может на старте уснуть.А вот РБ позади - это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо могу сказать.. опять разочарован квалификацией. Оправдания типа: вот, во второй попытке бы.. не работают. Опять профукал блин, и снова возникают вопросы по этим обновлениям, хоть Масса и говорит, что машина хороша. Не нравится это мне ща совсем. Еще посмотрим, что будет в гонке с темпом..

И вот еще один момент, со стартом. Ваще-та, Фелипе, как правило, фиговенько стартует в Японии. А тут еще эта "новая" процедура старта, и я так понимаю, он пока никак толком не могет после эти нововведении приспособиться и стартовать(хоть и реакция по-прежнему изумительная). Опять же хочу вспомнить Италию,в прежние лета почти всегда "выстреливал" на старте так, что чуть ли не за лидерство в первом повороте атаковал..а тут какая-то опять фигня случилась(еще "спасибо" Росбергу что застрял)..

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда Рик полез!!??

Вторая гонка коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но по зеркалам надо смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, после прокола и во время доезда в боксы был поврежден диффузор. Нет прижима и жор резины неимоверный.

Гонка фактически закончена.

Изменено пользователем AMUR_A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда Рик полез!!??

Вторая гонка коту под хвост.

А он вторую гонку подряд понять не может, что лучше в сторонку отрулить, чем на рожон лезть.

Что толку, что с Хюлком в Сингапуре он оказался прав?

Что толку, что здесь, вроде, как и гоночный инциндент?

Конце концов столько лет в гонках, и всё забывать про победу в первом повороте.

Даже не понятно, он что так низко сидит, что вокруг никого не видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, после прокола и во время доезда в боксы был поврежден диффузор. Нет прижима и жор резины неимоверный.

Гонка фактически закончена.

Да. Только зачем его до сих пор на трассе держат? лучше бы ресурсы машины поберегли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только зачем его до сих пор на трассе держат? лучше бы ресурсы машины поберегли

Наверное надеются на сефитикар. Но с машиной явно нелады. Поэтому даже в случае сефитикара шансы войти в 10ку призрачны.

Мне тоже совершенно непонятно в чем смысл катания в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже совершенно непонятно в чем смысл катания в данной ситуации.

Пит стопы в боевых условиях тренируют. :D

Интересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы в боевых условиях тренируют. :D

Интересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины?

Да вообще ничего непонятно. Последний круг был вообще в темпе лидеров.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять на старте провалился. Потом этот контакт. Зачем держали непонятно. Да и ваще гонка унылая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы в боевых условиях тренируют. :D

Интересно, до конца гонки у него останется хоть один комплект резины?

интересно, хоть пит-стоп был из четырех секунд? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам виноват. Тупанул на старте. А Рик это уже случайность. Тронулся бы нормально и никакого Рика не было бы. Ждем Сочи. Они нам должны хорошую гонку для Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разберется со стартом нечего и ждать. Постоянно проваливает, это уже тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Обновим Список:

  1. Гран-при Австралии 2009
  2. Гран-при Малайзии 2009
  3. Гран-при Китая 2009
  4. Гран-при Бахрейна 2009
  5. Гран-при Испании 2009
  6. Гран-при Монако 2009
  7. Гран-при Турции 2009
  8. Гран-при Великобритании 2009
  9. Гран-при Германии 2009
  10. Гран-при Бахрейна 2010
  11. Гран-при Австралии 2010
  12. Гран-при Малайзии 2010
  13. Гран-при Китая 2010
  14. Гран-при Испании 2010
  15. Гран-при Монако 2010
  16. Гран-при Турции 2010
  17. Гран-при Канады 2010
  18. Гран-при Европы 2010
  19. Гран-при Великобритании 2010
  20. Гран-при Германии 2010
  21. Гран-при Венгрии 2010
  22. Гран-при Бельгии 2010
  23. Гран-при Италии 2010
  24. Гран-при Сингапура 2010
  25. Гран-при Японии 2010
  26. Гран-при Кореи 2010
  27. Гран-при Бразилии 2010
  28. Гран-при Абу-Даби 2010
  29. Гран-при Австралии 2011
  30. Гран-при Малайзии 2011
  31. Гран-при Китая 2011
  32. Гран-при Турции 2011
  33. Гран-при Испании 2011
  34. Гран-при Монако 2011
  35. Гран-при Канады 2011
  36. Гран-при Европы 2011
  37. Гран-при Великобритании 2011
  38. Гран-при Германии 2011
  39. Гран-при Венгрии 2011
  40. Гран-при Бельгии 2011
  41. Гран-при Италии 2011
  42. Гран-при Сингапура 2011
  43. Гран-при Японии 2011
  44. Гран-при Кореи 2011
  45. Гран-при Индии 2011
  46. Гран-при Абу-Даби 2011
  47. Гран-при Бразилии 2011
  48. Гран-при Австралии 2012
  49. Гран-при Малайзии 2012
  50. Гран-при Китая 2012
  51. Гран-при Бахрейна 2012
  52. Гран-при Испании 2012
  53. Гран-при Монако 2012
  54. Гран-при Канады 2012
  55. Гран-при Европы 2012
  56. Гран-при Великобритании 2012
  57. Гран-при Германии 2012
  58. Гран-при Венгрии 2012
  59. Гран-при Бельгии 2012
  60. Гран-при Италии 2012
  61. Гран-при Сингапура 2012
  62. Гран-при Японии 2012
  63. Гран-при Кореи 2012
  64. Гран-при Индии 2012
  65. Гран-при Абу-Даби 2012
  66. Гран-при США 2012
  67. Гран-при Бразилии 2012
  68. Гран-при Австралии 2013
  69. Гран-при Малайзии 2013
  70. Гран-при Китая 2013
  71. Гран-при Бахрейна 2013
  72. Гран-при Испании 2013
  73. Гран-при Монако 2013
  74. Гран-при Канады 2013
  75. Гран-при Великобритании 2013
  76. Гран-при Германии 2013
  77. Гран-при Венгрии 2013
  78. Гран-при Бельгии 2013
  79. Гран-при Италии 2013
  80. Гран-при Сингапура 2013
  81. Гран-при Кореи 2013
  82. Гран-при Японии 2013
  83. Гран-при Индии 2013
  84. Гран-при Абу-Даби 2013
  85. Гран-при США 2013
  86. Гран-при Бразилии 2013
  87. Гран-при Австралии 2014
  88. Гран-при Малайзии 2014
  89. Гран-при Бахрейна 2014
  90. Гран-при Китая 2014
  91. Гран-при Испании 2014
  92. Гран-при Монако 2014
  93. Гран-при Канады 2014
  94. Гран-при Австрии 2014
  95. Гран-при Великобритании 2014
  96. Гран-при Германии 2014
  97. Гран-при Венгрии 2014
  98. Гран-при Бельгии 2014
  99. Гран-при Италии 2014
  100. Гран-при Сингапура 2014
  101. Гран-при Японии 2014
  102. Гран-при России 2014
  103. Гран-при США 2014
  104. Гран-при Бразилии 2014
  105. Гран-при Абу-Даби 2014
  106. Гран-при Австралии 2015
  107. Гран-при Малайзии 2015
  108. Гран-при Китая 2015
  109. Гран-при Бахрейна 2015
  110. Гран-при Испании 2015
  111. Гран-при Монако 2015
  112. Гран-при Канады 2015
  113. Гран-при Австрии 2015
  114. Гран-при Великобритании 2015
  115. Гран-при Венгрии 2015
  116. Гран-при Бельгии 2015
  117. Гран-при Италии 2015
  118. Гран-при Сингапура 2015
  119. Гран-при Японии 2015

Изменено пользователем Dominic Greene
Пункт 3.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие труды, похвально :good: А сколько это в часах? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него хронограф сломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За флуд не заманить ли товарища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Факты о безвыигрышной серии Фелипе Массы:

99 Гран-при - таков рекорд по максимальному интервалу между двумя победами, который принадлежит Рикардо Патрезе. Такой была бы безвыигрышная серия Фелипе, если бы он выиграл в Хоккенхайме-2010 (в реальности 119). Это значит также, что все пилоты, которые провели 99 Гран-при без побед и больше после своей последней победы, не выигрывали до конца своей карьеры в Ф1. Среди современников Фелипе рекорд держит Рубенс Баррикелло, ждавший 85 Гран-при своей следующей победы после Китая-2004.

Если бы Фелипе начал карьеру в Австралии 2009 года, то мог бы пойти на рекорд по ожиданию первой победы. В этом плане рекорд принадлежит Марку Уэбберу (130), далее идёт Рубенс Баррикелло (124), Фелипе на данный момент занимает 3-е место со 119 Гран-при. Отличие этого списка в том, что люди в нём чаще всего выступают на средних машинах и получают быстрый болид только после сотни Гран-при.

3 - такова средняя позиция команд Фелипе Массы в Кубке Конструкторов в этой безвыигрышной серии. Лишь однажды команда занимала место ниже третьего (Феррари в 2009 году), но и выше удавалось лишь раз (Феррари в 2012). Для сравнения: у серии Ярно Трулли до первой победы этот показатель равен 5.8125*, и лишь трижды за 8 сезонов итальянец выступал на машине, занявшей 4-е место в Кубке Конструкторов и выше. У Марка Уэббера этот показатель равен 6.25, и лишь раз он выступал на машине быстрее 5-й.

10 - столько побед одержали напарники Фелипе Массы в этой серии безвыигрышных гонок. В неё не включена победа Кими Райкконена в Спа, т.к. в это время бразилец восстанавливался после травмы.

7 - столько пилотов в истории Ф1 провели больше 119 гонок, не одержав в них ни одной победы: Андреа де Чезарис, Ник Хайдфельд, Мартин Брандл, Дерек Уорвик, Жан-Пьер Жарье, Эдди Чивер и Адриан Сутиль. В этом сезоне Фелипе перекрыл показатели Пьерлуиджи Мартини, Мики Сало, Филиппа Альо и Йоса Ферстаппена.

* в 1997 году позиция (8.5) посчитана по среднему результату Проста (6) и Минарди (11).

Изменено пользователем Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...