Мила Опубликовано 21.09.2015 01:00 .Вот людям заняться нечем..... :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 03:17 Различные..Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.09.2015 03:32 Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)Думаю, постить не надо, еще забанят... а вот файлик в формате Word да с хорошим оформлением, с отрывами, полным анализом каждого такого круга, нужно сделать и высылать всем желающим на e-mail.Я бы попросил себе экземпляр. Человек бы хоть чем-то занялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 21.09.2015 03:40 Непонятно, почему тебя в этот раз в стюарды не взяли.. Не отказывай им больше.Занят был :DБольше не откажу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 21.09.2015 05:47 Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.09.2015 06:10 Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 06:15 Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.В скрытую копию Берни, с пометкой - ФИЛИПЕ неторт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 06:26 Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.Какие люди тебе плюсанули... ))Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.09.2015 06:32 Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.Забыл тебе сказать "спасибо", что Вильямс к топ-командам причисляешь, а то некоторые почему-то так не думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 21.09.2015 06:50 печалька( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.09.2015 07:23 печалька(это не то слово :)хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :Dв обчем, "поскорее забыть!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 21.09.2015 07:40 это не то слово :)хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :DПИ ...чалька) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendsen55 Опубликовано 21.09.2015 10:36 Сам тошнил и Халку гонку испортил...Масяня как всегда :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: У тебя как обычно-Перец крашер и Хюльк никогда не виноваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendsen55 Опубликовано 21.09.2015 10:41 Различные рекорды стремятся установить пилотыЛол! Это никому не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.09.2015 11:58 яндекс директ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 12:00 яндекс директ :DЭто ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 12:17 Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))А мне второй год... в основном ковры предлагают... :( Одна почти не отстает... Со своим... сидишь в кресле, смотришь ковер? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.09.2015 16:04 Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))зато набери в гугле слово масса, его фото будет далеко не первымПилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, ...не считаю Ала сильнее Баттона, тут только наглость излишняя, по остальным равные пилоты но счас пелетон омолаживаеться, и перспетив у Массы , Ала и Баттона больших нет , они заканчиваются командами в которых они счас катаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.09.2015 16:21 яндекс директ :DЭто ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))То же самое, только посещение достопримечательностей Ставропольского края :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.09.2015 19:16 Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд. Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.09.2015 06:35 Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд. Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем.в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.09.2015 06:37 в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньшеНе на столько раньше чтобы около 3 с за 4 круга слить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.09.2015 11:33 в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньшеПроблему я вижу в том, что шины в последних гонках у Массы быстрее приходят в негодность, чем у Боттаса( да и ваще он этот этап просто провалил). Вспомни прошлый год, как эффективно он работал с шинами... Что-то, в общем не так, Фелипе, судя по всему сейчас, не получается нормально работать на этой машине. Но дождусь все-таки этапа в Японии. Пока мне это все не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 22.09.2015 20:38 Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами.Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 22.09.2015 21:17 Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю.сильнейший и не предвзятый анализ,ваще огонь,даже The Undertaker вряд ли что то тебе возрозит......ты просто открыл нам всем тут глаза, вопчем не пропадай,заходи по чаще и да с письмом не затягивай,дельное предложение ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах