The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 18:38 А в рейтинге гонщиков Автоспорта вообще красава. :)жалко, что впереди всякие там сингапуры..адназначна рейтинг поубавится:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 18:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.09.2015 19:53 жалко, что впереди всякие там сингапуры..адназначна рейтинг поубавится :)ну не факт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 20:02 ну не факт :)да факт-факт :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.09.2015 05:59 Fahrernoten GP Italien 2015Hier die Fahrernoten von Monza in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 20 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.Lewis Hamilton: 9/10Sebastian Vettel: 9/10Felipe Massa: 9/10Valtteri Bottas: 8/10Kimi Räikkönen: 7/10Sergio Perez: 8/10Nico Hülkenberg: 7/10Daniel Ricciardo: 9/10Marcus Ericsson: 7/10Daniil Kvyat: 7/10Carlos Sainz: 7/10Max Verstappen: 6/10Felipe Nasr: 6/10Jenson Button: 8/10Will Stevens: 8/10Roberto Merhi: 6/10Nico Rosberg: 8/10Fernando Alonso: 5/10Romain Grosjean: 6/10Pastor Maldonado: 5/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.09.2015 11:23 А вот и проблемы о которых Боттас говорил. На предпоследнем круге на стартовой прямой резко скорость спала.это не скорость спала,это скорость перестала набирацца! иными словами уперся в лимитатор оборотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.09.2015 11:48 Пилот Williams F1 Фелипе Масса представит Бразилию на Гонке чемпионов.Фелипе участвовал в этих соревнованиях в 2004-м и 2005-м. «Я с удовольствием вернусь на Гонку чемпионов впервые за последние десять лет, – заявил ветеран Больших Призов. – Мне понравилось выступать в Париже, где я повстречался с одними из лучших гонщиков различных чемпионатов и серий.С того времени, Гонка чемпионов часто накладывалась с моим картинговым турниром в Бразилии, но в этом году у меня появилась возможность вернуться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 08.09.2015 12:28 Пилот Williams F1 Фелипе Масса представит Бразилию на Гонке чемпионов.вместе с Нельсинью... :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 14:45 это не скорость спала,это скорость перестала набирацца! иными словами уперся в лимитатор оборотов...с 352 упала до 339 а потом снова выросла до 341 перед торможением. до этого до 356 разгонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.09.2015 16:23 с 352 упала до 339 а потом снова выросла до 341 перед торможением. до этого до 356 разгонялся. порыв ветра это легко объясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.09.2015 16:30 Пилот Williams F1 Фелипе Масса представит Бразилию на Гонке чемпионов.Фелипе участвовал в этих соревнованиях в 2004-м и 2005-м.«Я с удовольствием вернусь на Гонку чемпионов впервые за последние десять лет, – заявил ветеран Больших Призов. – Мне понравилось выступать в Париже, где я повстречался с одними из лучших гонщиков различных чемпионатов и серий.С того времени, Гонка чемпионов часто накладывалась с моим картинговым турниром в Бразилии, но в этом году у меня появилась возможность вернуться».кстати, есть у кого видео, помню точно в одной Фелипе там на баггах сделал Шумахера:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 18:19 порыв ветра это легко объясняет.Не уверен. Даже уверен что нет, порыв который тормозит машину на более чем 10 км за пару секунд, тем более когда машина прикрыта другой – это что-то за гранью .Можно предположить что батарейка кончилась, в Монце больше тратится чем запасается, но это пальцем в небо и какая-либо неполадка вероятна не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.09.2015 19:49 Не уверен. Даже уверен что нет, порыв который тормозит машину на более чем 10 км за пару секунд, тем более когда машина прикрыта другой – это что-то за гранью .Можно предположить что батарейка кончилась, в Монце больше тратится чем запасается, но это пальцем в небо и какая-либо неполадка вероятна не меньше.болид должно что то замедлить,либо тормоз либо пониженая передача либо ветер. как батарейка влияет на торможение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 20:01 болид должно что то замедлить,либо тормоз либо пониженая передача либо ветер. как батарейка влияет на торможение?Если тяга двигателя упадет, болид станет замедляться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.09.2015 20:19 с 352 упала до 339 а потом снова выросла до 341 перед торможением. до этого до 356 разгонялся.а ты прежде воду в ступе молотить - глянул бы то видео еще раз, и посмотрел, что там на руле крутил Боттас, в то момент когда упала до 339. Тогда меньше вопросов было бы. А заодно посмотрел бы последовательность его действий на руле на прямой до этого круга. Если кто-то "путает педали" - это еще не повод писать, что что-то случилось с техникой. Как говорится - не в бабине дело было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.09.2015 20:26 Если тяга двигателя упадет, болид станет замедляться?замедляться будет,резко нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 08.09.2015 20:26 вместе с Нельсинью... :crazy:шо, опять? :Dинтересно, а че Насра не позвали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 20:27 а ты прежде воду в ступе молотить - глянул бы то видео еще раз, и посмотрел, что там на руле крутил Боттас, в то момент когда упала до 339. Тогда меньше вопросов было бы. А заодно посмотрел бы последовательность его действий на руле на прямой до этого круга. Если кто-то "путает педали" - это еще не повод писать, что что-то случилось с техникой. Как говорится - не в бабине дело было.Есть что сказать – говори. Если нет, то не трать свое и мое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 20:30 замедляться будет,резко нет...Ну и ветер должен быть для такого ураганный. Интересно было бы посмотреть может такое поведение раньше у кого-то случалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.09.2015 20:38 Ну и ветер должен быть для такого ураганный. Интересно было бы посмотреть может такое поведение раньше у кого-то случалось.гадать можно долго но на мой взгляд, технической проблемы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.09.2015 07:52 шо, опять? :Dинтересно, а че Насра не позвали?Молодой есчо. Неопытный :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2015 08:11 Молодой есчо. Неопытный :)Не. Что сливает Маркусу какую гонку подряд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.09.2015 11:06 - Передай своему крашенному ...- Ты не крашенный?- Гы-гы ... нет.- Значить он про ...- Крепись, соколик ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.09.2015 12:38 - Шляп сними ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.09.2015 11:35 (изменено) Что есть счастье, брат?“Скажем просто, что [я] принял верное решение в подходящий момент. Это было время для перемен. Моя история с “Феррари” была красивой, напряжённой и честной, что доказали аплодисменты на подиуме в Монце. Это был момент, когда я вновь почувствовал себя важным.Для меня всё изменилось, когда в “Феррари” пришёл Фернандо Алонсо. Я осмотрелся и вдруг обнаружил, что у меня нет никакой власти над деталями. А наш вид спорта состоит из деталей. Наиболее важным симптомом было то, что я больше не чувствовал, что являюсь важным. Это было заметно просто даже в поддержании зрительного контакта с окружающими. Невозможно было быть счастливым.Я пережил многое. Дружил с легендарным Михаэлем Шумахером и “золотым” парнем Жюлем Бьянки. Я прошёл две или три эпохи в Формуле-1. Я видел несправедливость и переживал худшие моменты, когда вынужден был пропускать вперёд напарника, но я также много побеждал и прежде всего наслаждался гонками.Я часто падал, но всякий раз поднимался. И сейчас я ничего не стал бы менять. Я всегда был собой, и если сталкивался с трудностями, то моя сила [духа] позволяла мне их преодолеть и стать лучшим человеком и отцом”, — приводит слова Массы La Repubblica.http://www.championa...-v-ferrari.html«Моя история с Ferrari была прекрасной, насыщенной и искренней, как тем аплодисменты, которые я получил на подиуме в Монце, – цитирует Фелипе La Repubblica. – Но так было до того, как пришел Алонсо.Я видел, что у меня внезапно пропал авторитет, что я уже не могу влиять на определенные вещи и нюансы. А наш спорт весь состоит из таких нюансов. Влиять на них можно, только если у тебя есть авторитет, а я его потерял.Одним из самых очевидных признаков состоял в том, что я больше не чувствовал, что нужен этой команде. Достаточно было посмотреть в глаза окружающих меня людей, чтобы это понять. В такой ситуации невозможно оставаться счастливым.Я часто думал, что мне нужно стать жестче и эгоистичнее, но потом старался трезво оценивать происходящее. Ведь мне довелось испытать немало: я дружил с такими легендами, как Михаэль Шумахер, сам был подающим большие надежды дебютантом, как Жюль Бьянки; я прошел через несколько эпох в этом спорте; я узнал, что такое несправедливость и столкнулся с худшей ситуацией в своей жизни, когда меня заставили пропустить напарника.Но кроме этого, я часто побеждал и, несмотря ни на что, я любил то, чем занимаюсь. Я часто падал, но всегда мог подняться.Поэтому я решил ничего в себе не менять и остаться самим собой – Фелипе. И пусть это вызовет для меня какие-то проблемы, но у меня хватит сил их перебороть, остаться мужчиной и быть хорошим отцом».Фелипе добавил, что никогда не придавал значения растущей критике в свой адрес во время неудачного периода выступлений в Ferrari.«Ведь до и после этого обо мне писали и хорошие вещи. Если бы я отвечал на все статьи тех людей, которые внезапно поменяли мнение обо мне, то у меня бы просто не осталось времени пилотировать машину», – отметил с улыбкой бразилец.http://ru.motorsport.com/f1/news/massa-v-ferrari-ya-uzhe-ne-mog-byt-schastliv/?v=2&s=1Гонщик «Уильямса» Фелипе Масса рассказал о своем прошлом в «Феррари», заявив, что отношение команды к нему изменилось после прихода в Скудерию Фернандо Алонсо.«Давайте просто говорить о том, что я сделал правильную вещь в правильное время. Это было то время, когда нужно было что-то менять.Моя история с «Феррари» была красивой, честной, и те аплодисменты, что я поучил на подиуме в Монце, говорят об этом. Но мне нужно было снова почувствовать себя важным.Все изменилось, когда Алонсо пришел в команду. Я посмотрел вокруг и увидел, что у меня больше нет никакой власти над многими вещами и деталями. А наш спорт состоит из деталей. Вы можете изменить их, только если имеете вес в коллективе. Но я потерял его.Наиболее очевидным симптомом стало то, что я больше не чувствовал, что важен для команды. Достаточно было просто посмотреть на людей вокруг. В таких условиях невозможно чувствовать себя счастливым.Много раз я думал, что надо меньше обращать на это внимание. Быть жестче и эгоистичней. Но тогда начинаешь совсем по-другому смотреть на себя.Многое за это время произошло со мной. Я дружил с легендой этого спорта – Михаэлем Шумахером, и с «золотым мальчиком» Жюлем Бьянки. Я прошел две или три эры пилотов в этом спорте. Я видел несправедливость, переживал худшие моменты своей жизни, когда был вынужден пропускать вперед напарника по команде. Но я также много выиграл, и я наслаждался гонками.Я часто падал – но каждый раз вставал. Я не хотел бы ничего изменить. Я всегда был собой, и, если у меня возникали трудности, моя сила помогала мне все преодолеть, быть человеком и лучшим отцом.Я не хочу ничего говорить своим критикам, потому что до и после они писали обо мне хорошие вещи. Это их проблемы. Если бы я собирался сказать что-то плохое о тех, кто изменил свое мнение обо мне, то у меня не было бы времени, чтобы гоняться!» – цитирует Массу grandprix. Изменено 15.09.2015 11:45 пользователем MacDimm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах