Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

я б оооооооооооооооооооооочень удивился еслиб Алонсо туда записался. туда вобще, кроме новичка - никто не пойдёт.

Хилл в 1996-м после титула ушел в Эрроуз-Ямаху. Та еще контора была, хотя да - все-таки лучше Маруси-Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая, собственно, разница?

Скорость передвижных шикан от того больше не станет.

О скорости Макларен мы до сих пор не знаем ничего, зато всё знаем о ненадёжности Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О скорости Макларен мы до сих пор не знаем ничего, зато всё знаем о ненадёжности Хонды.

56 кругов из 58 в Австралии преодолены

Скорость Макларена без учета Хонды - это нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 кругов из 58 в Австралии преодолены

Скорость Макларена без учета Хонды - это нонсенс

А ещё два куда ты записал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 кругов из 58 в Австралии преодолены

Скорость Макларена без учета Хонды - это нонсенс

А уж без Алонсо - это вообще абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как итальянцы загнули :D

То, что произошло в Мельбурне, где Honda перед началом гонки отключила ERS на машине Дженсона Баттона и тот отстал почти на два круга, не устроит на Сепанге ни Булье, ни тем более Алонсо. Испанец в своей привычной форме затребует от машины все, на что она способна, и на что неспособны деликатный Дженсон Баттон и "желторотый" Кевин Магнуссен.

Именно лидерские и во многом эпатажные характеристики Фернандо сейчас нужны команде, стремящейся сохранить страдающий имидж. Неважно, сколько выдержит на Сепанге Honda - главное, чтобы трехкратный победитель этого Гран-при и в этот раз в момент схода шел как можно выше.http://spam.spam/press_center/news/show/17938/0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё два куда ты записал? :)

он на 2 круга отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от хорошей жизни был выбран Макларен.

В то же время кто знал, что Лотус выкарабкается из прошлогодней ямы?

Не в Заубер же с ФИ ему было уходить? Хотя сейчас оказывается, что все они лучше Макларена.

А вариант с феррари на 2015 не рассматривался?

Тем более при наличии контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 кругов из 58 в Австралии преодолены

Скорость Макларена без учета Хонды - это нонсенс

Один двигатель сгорел, один доехал до финиша с урезанной на треть мощностью, в таком режиме о качестве шасси вообще ничего нельзя сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с феррари на 2015 не рассматривался?

Тем более при наличии контракта.

Полагаю, что Маттиаччи сделал Фернандо предложение, от которого тот не смог отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как итальянцы загнули :D

То, что произошло в Мельбурне, где Honda перед началом гонки отключила ERS на машине Дженсона Баттона и тот отстал почти на два круга, не устроит на Сепанге ни Булье, ни тем более Алонсо. Испанец в своей привычной форме затребует от машины все, на что она способна, и на что неспособны деликатный Дженсон Баттон и "желторотый" Кевин Магнуссен.

Именно лидерские и во многом эпатажные характеристики Фернандо сейчас нужны команде, стремящейся сохранить страдающий имидж. Неважно, сколько выдержит на Сепанге Honda - главное, чтобы трехкратный победитель этого Гран-при и в этот раз в момент схода шел как можно выше.http://spam.spam/press_center/news/show/17938/0/

То есть Хонде нужны километры для развития движка и они не скрывают, что первые гонки это тесты, но Алонсо вопреки интересам команды будет требовать двиг ему на максимум поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один двигатель сгорел, один доехал до финиша с урезанной на треть мощностью, в таком режиме о качестве шасси вообще ничего нельзя сказать.

Ну так это, считай, с тестов в Абу-Даби доится. Уже 4 месяца. Про Макларен именно что ничего сказать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хонде нужны километры для развития движка и они не скрывают, что первые гонки это тесты, но Алонсо вопреки интересам команды будет требовать двиг ему на максимум поставить?

Он сущий идиот, разве до сих пор неясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...a-chto-uchilsya

Интересное сравнение команд по темпу.

Ясно, что Макларен потерял больше всех, но эксперт приходит к выводу, что та же Феррари уступила в темпе доработки Мерседесу свыше шести десятых секунды на круге, вместо того, чтобы сократить отставание.

Так что на победы Кими и Себ могут рассчитывать только при сходе Мерсов, и вряд ли эта ситуация изменится по ходу сезона.

Что касается Хонды, то тут - терра инкогнита, могут быть всякие сюрпризы, как радостные, так и печальные

Вывод - так ли ошибся Фернандо, перейдя в Макларен, ведь третий титул в Феррари в этом году ему бы в любом случае не светил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сущий идиот, разве до сих пор неясно?

:o ...а...а...а... ой, дайте папироску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...a-chto-uchilsya

Интересное сравнение команд по темпу.

Ясно, что Макларен потерял больше всех, но эксперт приходит к выводу, что та же Феррари уступила в темпе доработки Мерседесу свыше шести десятых секунды на круге, вместо того, чтобы сократить отставание.

Так что на победы Кими и Себ могут рассчитывать только при сходе Мерсов, и вряд ли эта ситуация изменится по ходу сезона.

Что касается Хонды, то тут - терра инкогнита, могут быть всякие сюрпризы, как радостные, так и печальные

Вывод - так ли ошибся Фернандо, перейдя в Макларен, ведь третий титул в Феррари в этом году ему бы в любом случае не светил?

Ал ушел на паузу и кушает Твикс. Со стороны оно спокойней, да и спонсор его наверняка так посоветовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал ушел на паузу и кушает Твикс. Со стороны оно спокойней, да и спонсор его наверняка так посоветовал.

О как?!

У Ала есть спонсор?

Даже БАНК его оставил... ради Феррари.

Или ты - о Хонде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от хорошей жизни был выбран Макларен.

В то же время кто знал, что Лотус выкарабкается из прошлогодней ямы?

Не в Заубер же с ФИ ему было уходить? Хотя сейчас оказывается, что все они лучше Макларена.

а остаться в Феррари, Алонсо где-то в интервью обмолвился, что от босса там килограммы смс-ок шли, чуть ли не с мольбой остаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глядя, Гери? :D

Он самый! Сказочник Андерсен. Впрочем, зачастую он бывает прав

а остаться в Феррари, Алонсо где-то в интервью обмолвился, что от босса там килограммы смс-ок шли, чуть ли не с мольбой остаться..

Потом они были занесены в категорию "спам" и с контрактом как-то не заладилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый! Сказочник Андерсен. Впрочем, зачастую он бывает прав

Зачастую он просто КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...a-chto-uchilsya

Интересное сравнение команд по темпу.

Ясно, что Макларен потерял больше всех, но эксперт приходит к выводу, что та же Феррари уступила в темпе доработки Мерседесу свыше шести десятых секунды на круге, вместо того, чтобы сократить отставание.

Так что на победы Кими и Себ могут рассчитывать только при сходе Мерсов, и вряд ли эта ситуация изменится по ходу сезона.

Что касается Хонды, то тут - терра инкогнита, могут быть всякие сюрпризы, как радостные, так и печальные

Вывод - так ли ошибся Фернандо, перейдя в Макларен, ведь третий титул в Феррари в этом году ему бы в любом случае не светил?

По крайней мере в Феррари наступил долгожданный прогресс, могут побороться сейчас за второе место в КК.

Да и на 2016 перспективы феррари выше чем мака выглядят на данный момент.

Ну и 3-4 победы в этом году при проблемах Мака тоже бы Алонсо не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в Феррари наступил долгожданный прогресс, могут побороться сейчас за второе место в КК.

Да и на 2016 перспективы феррари выше чем мака выглядят на данный момент.

Ну и 3-4 победы в этом году при проблемах Мака тоже бы Алонсо не помешали.

Какие победы с таким темпом Мерса?У Алонсо под сто подиумов, не думаю, что они имеют для него большое значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в Феррари наступил долгожданный прогресс, могут побороться сейчас за второе место в КК.

Да и на 2016 перспективы феррари выше чем мака выглядят на данный момент.

Ну и 3-4 победы в этом году при проблемах Мака тоже бы Алонсо не помешали.

Да боролся он уже на Феррари за второе место. Надоело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вообще встал вопрос ошибся Фернандо или нет? Он делал вполне логичные ходы исходя из реальной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...