Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Чой-то заскучали здесь.

Вон уже сам Владимирыч в Себоветке меланхолию разводит (я даже не помню, когда он таким занимался).

Поедет ещё ваш МакЛаргус, нужно только потерпеть. Посмотрим на зарубу Ала с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9POyQJIQAAc8oQ.jpg

фотки такого типа это наверное единственное, что будет радовать нас в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...-it-looks-quick

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ТЕСТЫ В ХЕРЕСЕ 2015

ЕСЛИ ВЫГЛЯДИШЬ БЫСТРЫМ

Два с половиной года. 30 месяцев. Огромное время по меркам Формулы 1. Именно за такой срок до старта первых тестов сезона 2014-го года команда "Мерседес" начала работать над своим побеждающим всех и вся, и выигравшим и титул конструкторов, и личный зачет пилотов, гибридным болидом "F1 W05".

И сейчас, в начале 2015-го, стоит ли удивляться тому, что они по-прежнему на несколько световых лет опережают своих конкурентов?

Может так быть, что супер-команда из Брэкли шокирована сейчас так же, как и в прошлом году. Ошеломлена отсутствием заметного продвижения у своих соперников и удивлена тем, что никакая другая команда не может, с такой же видимой легкостью, проводить симуляцию гонки (а то и двух!) в каждый из тестовых дней.

Отчетливо складывается такое впечатление, что финансируемая Штутгартом команда уже вовсю ведет психологическую игру, нацеленную на разрушение боевого духа своих соперников. Их наглость провести тренировки пит-стопов уже в первый день тестов поразила всех присутствующих и определенно произвела желаемый эффект на ее соперников.

Уверен, что при разработке болида "F1 W06" мерседесовским "ботаникам" не пришлось создавать 17 различных вариантов болида, как они это сделали, когда проектировали болид 2014-года, но, учитывая решительный вид их предыдущего болида, они безусловно сделали фантастическую работу. Как любил выражаться чемпион 1976-го года Джеймс Хант, "если болид выглядит быстрым, то он почти всегда таким и является". И если бы Джеймс мог увидеть нынешнюю "Серебряную Стрелу", то, знаю, он бы ее одобрил.

Продолжение

Стоя на трассе в Хересе, ваш покорный слуга - как и любой другой член интернациональной бригады присутствовавших здесь журналистов, и только единицы не потрудились этого сделать - мог следить за управляемостью новых, сверкающих, правда, в основном, скучных (из-за ливрей), болидов 2015-го года.

Две крайних противоположности - по крайней мере на мой взгляд - были представлены "Мерседесом" и "Торо Россо". Не нужно и догадываться, какой из болидов был резв, а какой жалок! Изнемогающих в стремлении показать хоть какую-то пристойную скорость на своем попыхивающем, снабженном почти не дышащей и почти беззвучной, язык не поворачивается произнести слово "силовой", установкой "Рено" болиде "STR10", молодого Карлоса Сайнса и еще более юного Макса Ферстаппена ободряло только то, что им было дозволено тормозить жестко и поздно. При этом, болид при таком торможении по способу "выбрасывания якоря за борт" дико брыкался. Медленный в поворотах и капризный на их выходах этот темно-сине-красный бычок выглядит несколько проблематичным, чтобы начинать конкурировать с остальными. В двух последних быстрых левых поворотах, находящихся в конце второй трети круга, было такое ощущение, будто передняя часть шасси не соединена с задней, и болид, кажется, мотает туда-сюда, так как видно, что пилоты хаотично вращают руль. Смелое - хотя некоторые могут сказать безрассудное - решение итальянской команды нанять двух молодых и неопытных пилотов может оказаться ее погибелью. Ибо доведение болида до ума это, как правило, работа для мозгов с высоким скиллом опыта...

В боксах же видение того, что механики "Торо Россо" несколько часов подряд работают в резиновых изолирующих перчатках - по-видимому из-за бракованных батарей, - тоже вряд ли говорит о спокойной рабочей атмосфере!

Но если эффективность младшей команды "Ред Булла" это надир тестов в Хересе, то в их зените, несомненно, текущие чемпионы.

Вот мимо промелькнуло какое-то более громкое, более быстрое, более мощное, и более управляемое серебристо-черное пятно. Должно быть "F1 W06". Плавная, устойчивая, стремительная и надежная, эта машина для поедания трасс похоже намеревается изничтожить заодно и всех ее беспомощных конкурентов.

И боюсь, это предзнаменование. В конце ставшего победным сезона 2014-го года команда уже довольствовалась громадным технологическим лидерством. А не далее, как летом прошлого года, командам-клиентам "Мерседеса" - "Уильямсу" и "Лотусу" - было посоветовано значительно увеличить эффективность охлаждения в будущих болидах 2015-го года. Повышенные требования к охлаждению означают, как правило, большую выдаваемую двигателем мощность, а поэтому для многих пилотов, не имеющих при себе двигателя "Мерседес", учитывая аккуратные оценки, что он будет выдавать на 50 л.с. больше, чем в прошлом году, и понимание ошибок 2014-го года, которые безусловно были всесторонне исследованы, продиагностированы и ликвидированы, перспектива подняться на верхнюю ступеньку подиума выглядит довольно сомнительной.

Каждый новый порыв воздуха, возникающий каждый раз, как серебряный болид круг за кругом проносится по стартовой прямой, являет собой еще один поворот наконечников серебряных стрел, вонзившихся в спины ошарашенных, озадаченных, и неуклюже чешущих репы соперников штутгартской команды.

Но не поддавайтесь обману. И не очень-то ловитесь на разгоряченный галоп красной команды. Название команды "Феррари" может и появилось в заголовках газет и в лентах все знающих твиттерных "экспертов" после нескольких "быстрых" кругов в исполнении господ Феттеля и Райкконена, но она все еще отстает в темпе. Новый глава команды с говорящей фамилией Маурицио Удачнозашедший это человек маркетинга. Поднаторев в изящном искусстве продажи сигарет своего бывшего денежного мешка "Филип Морис", этот выглядящий как злодей из фильмов про Джеймса Бонда итальянец очень хорошо знает цену положительным заголовкам в одержимых "Феррари" итальянских газетах.

Команда "Мерседес", выпустившая на трассу под завязку залитый топливом болид с ограниченными оборотами двигателя, осталась очень и очень довольна проявленной им надежностью, его аэродинамикой и его электрикой. Для абсолютно германского стиля это слишком умно появляться на трассе на парах бензина и при полной мощности двигателя, поэтому команда, как только могла, сопротивлялась соблазну показать в Хересе лучшее время.

На тестах, которые состоятся в этом месяце в Барселоне, будет все то же самое. Симуляции гонок, тренировки пит-стопов, проверки систем, оценки аэродинамики, все будет выполнено методично и профессионально. А вот уже под конец - когда все будет на своем месте и работать как надо, - естественно, карта двигателя будет настроена максимально, уровень топлива снижен до минимума, поставлены самые мягкие шины, и Льюису с Нико будет дана команда "Ату!". И когда это произойдет, когда "F1 W06" своей квалификационной скоростью заставит расплавиться асфальт Барселоны, то можно только представить, какая пичалька появится на лицах всех остальных команд паддока.

""Мерседесу" на нас пописать!"

И эти пророческие слова Кристиана Хорнера, произнесенные им на тестах в Хересе, станут уместны, как никогда...

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с тестов в Хересе 2015: http://www.darrenhea...5/jerez-testing."

Это что за графоман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:20

Бразильский журналист O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что Фернандо Алонсо мог бы выиграть больше двух титулов, если бы принимал правильные решения при смене команды.

«В настоящий момент Алонсо мог иметь в своем активе пять чемпионских титулов, но пару раз ошибся при выборе команды, - говорит Ориккио. – В 2007-м году он ушел из McLaren, где мог бороться за победы, в команду-середняк Renault. Теперь он вернулся в McLaren, понимая, что потребуется время для того, чтобы начать побеждать. Это его вина»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:20

Бразильский журналист O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио

Да ты че? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и не плохие моменты, как кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: «Алонсо не просил о статусе первого пилота»

Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис заявил, что разногласия с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо в 2007 году, в результате которых был расторгнут контракт по окончании сезона, остались в прошлом.

«В то время в «Формуле-1» была непростая атмосфера и тому, что происходило в команде, уделялось слишком много внимания. На самом деле та ситуация была довольно тривиальной и ее просто раздули в СМИ – досталось всем. Но время идет и, конечно, с годами я стал мягче. Алонсо стал более зрелым», – цитирует Денниса Autosport.

При этом Деннис отметил, что при переговорах о контракте Алонсо не просил статус первого пилота:

«Он не просил об этом. Даже наоборот. Фернандо сказал: «принимаю равные условия». Он не просил, чтобы в контракте был пункт по этому поводу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще стереотипов увидим опровергнуты?

Алонсо боится сильных напарников, Алонсо требует №1, Алонсо гоняется за самовозом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще стереотипов увидим опровергнуты?

Алонсо боится сильных напарников, Алонсо требует №1, Алонсо гоняется за самовозом...

Рон - антимифотворец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:20

Бразильский журналист O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что Фернандо Алонсо мог бы выиграть больше двух титулов, если бы принимал правильные решения при смене команды.

«В настоящий момент Алонсо мог иметь в своем активе пять чемпионских титулов, но пару раз ошибся при выборе команды, - говорит Ориккио. – В 2007-м году он ушел из McLaren, где мог бороться за победы, в команду-середняк Renault. Теперь он вернулся в McLaren, понимая, что потребуется время для того, чтобы начать побеждать. Это его вина»

Это что за графоман?

Интересно, какого мнения уважаемый Бразильский журналист O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио придерживается о переходе Алонсо в Феррари? Тоже - вина? Впрочем, бразильский жкрналист в истории Алонсо с Феррари может видеть вполне конкретную, особенную вину Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет у вас это. Последняя гонка Алонсо за Феррари изнутри на русском. Ссылка на вконтакте только

http://vk.com/video77518328_171050089?list=a9924e78f07329f174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще стереотипов увидим опровергнуты?

Алонсо боится сильных напарников, Алонсо требует №1, Алонсо гоняется за самовозом...

Это в 2007 году, молодой, неопытный Алонсо наподписывал всякой ерунды) на чем и погорел будучи битым новичком чемпионата, собственно он об этом и пожалел уже в том году, когда пришел жантажировать Рона и сдал весь Мак, когда не получил чего хотел:)

С последним согласен. Алонсо успешно гоняется за ведром)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2007 году, молодой, неопытный Алонсо наподписывал всякой ерунды) на чем и погорел будучи битым новичком чемпионата, собственно он об этом и пожалел уже в том году, когда пришел жантажировать Рона и сдал весь Мак, когда не получил чего хотел :)

С последним согласен. Алонсо успешно гоняется за ведром)))

ведро не ведро, а ездить может!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет у вас это. Последняя гонка Алонсо за Феррари изнутри на русском. Ссылка на вконтакте только

http://vk.com/video7...24e78f07329f174

смотреть с 12-ой минуты.. Цитирую.. Еще в прошлом сезоне 2013 и этом сезоне (2014), он уже думал об уходе из феррари.. а следовательно переговоры с хондой уже шли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро не ведро, а ездить может!!!

Это точно) а Фернандо как извесно на любом болиде будет сражатся за подиум, и героически прогрывать титулы унылым самовозникам :) да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно) а Фернандо как извесно на любом болиде будет сражатся за подиум, и героически прогрывать титулы унылым самовозникам :) да?)

да... обидно!! человек с огромным опытом и потенциалом, которому не удаётся, по каким-то причинам выиграть титул. но не опускает руки и сражаеться на том, что есть!! вот за это его Любят и уважают!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть с 12-ой минуты.. Цитирую.. Еще в прошлом сезоне 2013 и этом сезоне (2014), он уже думал об уходе из феррари.. а следовательно переговоры с хондой уже шли!

Не факт, что именно с Хондой. Узнаем лишь из чьих-нибудь мемуаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... обидно!! человек с огромным опытом и потенциалом, которому не удаётся, по каким-то причинам выиграть титул. но не опускает руки и сражаеться на том, что есть!! вот за это его Любят и уважают!!

За то, что разрушает все команды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что разрушает все команды?)

И так...Приз, мисс оригинальность - получает Жан Вальжан!!

За свое первобытное и редкое по составу сообщение.

Это в 2007 году, молодой, неопытный Алонсо наподписывал всякой ерунды) на чем и погорел будучи битым новичком чемпионата, собственно он об этом и пожалел уже в том году, когда пришел жантажировать Рона и сдал весь Мак, когда не получил чего хотел :)

Если 109 на 109 это у тебя "битый",то что для тебя тогда результат Кими с Алонсо в прошлом году.

Ты только подумай,ибо все слова подходящие под это описание запрещены на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще стереотипов увидим опровергнуты?

Алонсо боится сильных напарников, Алонсо требует №1, Алонсо гоняется за самовозом...

Это не важно. Главное что у Ала уже давно с таким компонентом как "удача" - полный швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9POyQJIQAAc8oQ.jpg

Хмм, хорошая обоина. Держите в хайрезе и без ватермарки, абсолютно бесплатно, "без регистрации и СМС"))

0b2b9cc609801a93f549dbe5c9e7d1f5.jpg

Ну и еще с тех же самых тестов, все от того же Даррена Хита:

468d98b3cef0a32e9758a18ec37bca3b.jpgfd331bebe42862f81bfefd56ae7e837d.jpg

63ecbde1754885bfe19ed562bd385b04.jpg5afb770fb3ad4fb7ccad79ad5d2538a6.jpg

e8a7140aa9565a55935f2352354825fd.jpgaf581517d3e348ecbc759bf9d3b227be.jpg

4db351a4dd7ab78d3fed3c23dcf814b5.jpg12006d24538662fba141f118e3e22e42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 109 на 109 это у тебя "битый",то что для тебя тогда результат Кими с Алонсо в прошлом году.

Ты только подумай,ибо все слова подходящие под это описание запрещены на форуме.

Ой, да ладна Мягик) такой примитивный съезд, ты наверно не слышал Кими машина не подходила;) на этом завязывай лучше офтоп. Мы тут сливы вечного борца ведер обсуждали) и его перспективы "0" на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так...Приз, мисс оригинальность - получает Жан Вальжан!!

За свое первобытное и редкое по составу сообщение.

Если 109 на 109 это у тебя "битый",то что для тебя тогда результат Кими с Алонсо в прошлом году.

Ты только подумай,ибо все слова подходящие под это описание запрещены на форуме.

Только он ушел из Феррари и она поехала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...