Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Да нормально все. Ни одной значительной проблемы — по мелочи высыпаются детские болезни, и лучше уж сейчас, чем в гонке.

Жаль, конечно, что из-за их обилия приходится терять время, ну так это новая машина и новое двигло, в то время как у большинства соперников апгрейд прошлогодних обкатанных решений.

В общем-то, от тестов ничего другого я и не ожидал.

PS Забавно, конечно, что Ферры вдруг поехали, скопировав мерседесовские решия прошлого года ))

Но как известно, выиграть партию в шахматы, повторяя ходы противника невозможно — эту бы машину да в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, некоторые серьёзно так и думают.

“Ferrari’s problem in the last few seasons,” claimed Forghieri, “was not having another Schumacher.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Ибо Господь "повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных " (Мф.5.45). Зло необходимо для существования добра. Но нельзя переходить на сторону зла.

Милая моя, мы же на стороне зла! И это, вроде, НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Фернандо - человек тьмы! Мы уже смирились.... За светом в Фуры и прочую затхлую конюшню!!1 Передовые технологии только через дьявола!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то быстро привыкла :)

А мне новый комбез нравится больше потому, что меня жутко раздражало расположение номеров на комбезах Феррари. У Кими еще ничего, но у Фернандо был просто ужас. Ну и Себу тоже апликацию какую-то сделали. Белый у Ферни джентельменский такой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая моя, мы же на стороне зла! И это, вроде, НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Фернандо - человек тьмы! Мы уже смирились.... За светом в Фуры и прочую затхлую конюшню!!1 Передовые технологии только через дьявола!!!

Кто на стороне зла? И с чем смирились? Ферн - человек тьмы? Думаю, он с тобой не согласится ;):D

14bf122e545dc8434014622cf1db2d7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление за Фернандо не для девушек, падающих в обморок при малейшего волнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнения? Какие-такие волнения? Всё идёт по плану :D

McLaren и Honda заново учатся сотрудничеству

Недостаток мощности мотора или прижимной силы – далеко не единственная проблема для команды McLaren-Honda, мешающая ее прогрессу во время зимних тестов.

Испанское издание Marca сообщает, что, несмотря на прошлый успех партнерства McLaren и Honda в Формуле 1, им предстоит заново учиться плодотворному сотрудничеству.

«Группа механиков и инженеров сейчас пытается изучить наш автомобиль, но параллельно с этим мы должны научиться взаимодействию с техническим персоналом Honda, - цитирует Marca руководителя гоночной бригады McLaren Эрика Булье. – Все наладится, как только мы научимся [работать вместе]».

В докладе отмечается, что британская команда и японские мотористы постепенно преодолевают культурный и языковой барьер.

«Раньше, когда мы работали с Mercedes, у них были в штате немцы, но были и англичане, а теперь у нас только японские [мотористы], поэтому мы должны адаптироваться», - добавил Булье.

Немалую пользу своей команде в этом плане приносит пилот Дженсон Баттон, который одержал свою первую победу в Формуле 1 в составе заводской команды Honda. Кроме того, 35-летний пилот женат на японской модели Джессике Мичибате.

«Я понимаю их культуру. Это правда, что когда они говорит «да», то могут вкладывать не то значение в это слово, к которому мы привыкли», - сказал Баттон.

Об особенностях японского менталитета рассказал и бывший пилот Ф1 Педро де ла Роса, который выступал в различных японских гоночных чемпионатах.

«Я не забуду, как проехал несколько кругов и говорю команде, что нужно поменять днище или антикрыло, - сказал де ла Роса. – Они ответили: «Да, да, да». Я вновь выехал на трассу, но в автомобиле ничего не поменялось».

При этом технический директор McLaren Мэтт Моррис настаивает, что языковая и культурная проблема не столь критична, как многим кажется.

«Все их ведущие инженеры и специалисты на трассе говорят на хорошем английском языке, - цитирует Морриса издание Speed Week. – Даже во время наших визитов в Японию языкового барьера не было».

Он также не переживает из-за неутешительных результатов тестов в Хересе, где команда каждый день сталкивалась с новыми проблемами.

«Мотористы Honda приносят что-то новое почти каждый день, - пояснил Моррис. – И такая тенденция сохранится в Барселоне. Мы поставили перед собой задачу на Мельбурн и пока всё идет по графику».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление за Фернандо не для девушек, падающих в обморок при малейшего волнения.

Это да! Правда не всем нравятся такие девушки. Феррофилы, напр. предпочитали "красивых кимофилок". Но меня это не волнует, т.к. я разделяю мнение моей знакомой модели "на каждую девушку есть свой любитель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнения? Какие-такие волнения? Всё идёт по плану :D

McLaren и Honda заново учатся сотрудничеству

Недостаток мощности мотора или прижимной силы – далеко не единственная проблема для команды McLaren-Honda, мешающая ее прогрессу во время зимних тестов.

Испанское издание Marca сообщает, что, несмотря на прошлый успех партнерства McLaren и Honda в Формуле 1, им предстоит заново учиться плодотворному сотрудничеству.

«Группа механиков и инженеров сейчас пытается изучить наш автомобиль, но параллельно с этим мы должны научиться взаимодействию с техническим персоналом Honda, - цитирует Marca руководителя гоночной бригады McLaren Эрика Булье. – Все наладится, как только мы научимся [работать вместе]».

В докладе отмечается, что британская команда и японские мотористы постепенно преодолевают культурный и языковой барьер.

«Раньше, когда мы работали с Mercedes, у них были в штате немцы, но были и англичане, а теперь у нас только японские [мотористы], поэтому мы должны адаптироваться», - добавил Булье.

Немалую пользу своей команде в этом плане приносит пилот Дженсон Баттон, который одержал свою первую победу в Формуле 1 в составе заводской команды Honda. Кроме того, 35-летний пилот женат на японской модели Джессике Мичибате.

«Я понимаю их культуру. Это правда, что когда они говорит «да», то могут вкладывать не то значение в это слово, к которому мы привыкли», - сказал Баттон.

Об особенностях японского менталитета рассказал и бывший пилот Ф1 Педро де ла Роса, который выступал в различных японских гоночных чемпионатах.

«Я не забуду, как проехал несколько кругов и говорю команде, что нужно поменять днище или антикрыло, - сказал де ла Роса. – Они ответили: «Да, да, да». Я вновь выехал на трассу, но в автомобиле ничего не поменялось».

При этом технический директор McLaren Мэтт Моррис настаивает, что языковая и культурная проблема не столь критична, как многим кажется.

«Все их ведущие инженеры и специалисты на трассе говорят на хорошем английском языке, - цитирует Морриса издание Speed Week. – Даже во время наших визитов в Японию языкового барьера не было».

:rofl: :rofl: :rofl: В Феррари всё валили на неоткалиброванную трубу, здесь будут валить на "языковой барьер"! ну чё! Нормуль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 3 мин3 минуты назад

Altitud...ese extraño aliado. 1f605.png1f605.png Altitude... that strange ally. 1f605.png1f605.png

c09ba106feb82f34d68c668094ddb46a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление за Фернандо не для девушек, падающих в обморок при малейшего волнения.

Как богиня смолвила. *пускает слезинку*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: В Феррари всё валили на неоткалиброванную трубу, здесь будут валить на "языковой барьер"! ну чё! Нормуль!

Пусть тогда язык глухонемых изучать, он универсальный. И несколько волшебних болгарских слов могу предложит, очень помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари всё валили на неоткалиброванную трубу, здесь будут валить на "языковой барьер"!

:scratch_one-s_head: Я как-то не так читаю?

«Все их ведущие инженеры и специалисты на трассе говорят на хорошем английском языке, - цитирует Морриса издание Speed Week. – Даже во время наших визитов в Японию языкового барьера не было».

Давай подождём немного :)

А адаптация действительно нужна - новые люди в команде... надо научиться правильно понимать друг друга. Некоторые и на родном языке не могут договориться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Я как-то не так читаю?

Давай подождём немного :)

А адаптация действительно нужна - новые люди в команде... надо научиться правильно понимать друг друга. Некоторые и на родном языке не могут договориться :D

Не, я то раньше тоже думала, что общаются на английском. А сейчас начинаются разговоры " Об особенностях японского менталитета"...меня это как-то напрягло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я то раньше тоже думала, что общаются на английском. А сейчас начинаются разговоры "Об особенностях японского менталитета"...меня это как-то напрягло. :D

Особенность менталитета никуда не денется. Придётся запоминать какие-то важные детали. Ну, ничего. Ал тетрадочкой обзавёлся - всё будет норм ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же :think: :)

http://www.championa...rov-khonda.html

BBC: в Хересе «Макларен» использовал лишь 50% мощности моторов «Хонда»

На первых предсезонных тестах в Хересе команда “Макларен” не продемонстрировала своего реального потенциала, поскольку двигатели “Хонда” работали не на полную мощность. Как сообщает BBC со ссылкой на источники, близкие к команде, силовые установки “Хонда” выдавали лишь 50% мощности. На следующей сессии следует ожидать использование более развитых двигателей. Напомним, что в последний день предсезонных тестов пилот “Макларена” Дженсон Баттон показал лишь восьмой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же :think: :)

http://www.championa...rov-khonda.html

BBC: в Хересе «Макларен» использовал лишь 50% мощности моторов «Хонда»

На первых предсезонных тестах в Хересе команда “Макларен” не продемонстрировала своего реального потенциала, поскольку двигатели “Хонда” работали не на полную мощность. Как сообщает BBC со ссылкой на источники, близкие к команде, силовые установки “Хонда” выдавали лишь 50% мощности. На следующей сессии следует ожидать использование более развитых двигателей. Напомним, что в последний день предсезонных тестов пилот “Макларена” Дженсон Баттон показал лишь восьмой результат.

Это значит, что скорость в 2 раза возрастет? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что скорость в 2 раза возрастет? Или как?

Считай на трёх цилиндрах ездили, а у остальных шесть. Вот так Хонда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что скорость в 2 раза возрастет? Или как?

Нас не догонят, нас не догонят, нас не догоняяяяяяяяяяяят, тралала-тралала-лалала.

Только для начала нужно на трассе выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тогда язык глухонемых изучать, он универсальный.

Это не совсем так. Или совсем не так.

Есть искусственный универсальный язык жестов, но это все равно, что заставить их общаться на эсперанто :)

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность менталитета никуда не денется. Придётся запоминать какие-то важные детали. Ну, ничего. Ал тетрадочкой обзавёлся - всё будет норм ;):D

Что? И нас тетрадочка?!!!

Утром читала любимую Гадзетту - она в восторге, что Феттель делает записки в какой-то тетрадочке. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как на личном фронте?

абабтация произошла?

Вон Шерзингер друга бросила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? И нас тетрадочка?!!!

Ну а как жеж... http://forum.f1news....40#entry6797772

Помню, было в интервью какого-то махрового года... то ли Симондс рассказывал, то ли ещё кто - у Ала тетрадочка всегда под рукой, на всех брифингах команды. Серьёзный подход к делу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как на личном фронте?

абабтация произошла?

Вон Шерзингер друга бросила.

Помнится, ей Федина борода понравилась... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в Хересе «Макларен» использовал лишь 50% мощности моторов «Хонда»... Как сообщает BBC... На следующей сессии следует ожидать использование более развитых двигателей...

Это значит, что скорость в 2 раза возрастет? Или как?

... Утром читала любимую Гадзетту - она в восторге, что Феттель делает записки в какой-то тетрадочке.

1. "более развитые двигатели"... это как более развитые дети, - помните "маленькие детки маленькие бедки, а большинкие... Хотя, оно, конешно, это всего лишь кривой перевод.

2. Ну да, - "повысится"... почемуй-то вспомнилось:

- У меня для вас две новости...

- Да ну тебя, - давай плохую

- Ну, соответственно, в два раза число отказов возрастет (?)

- Вот гадство...

3. Да уж, верно говорит сосед, - опыт не пропьешь... Да и потом, у красных, дефченок в команде пожалуй поболе будет, чем у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...