Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Лука как повис на шее, будто и впрямь прощается

До кучи ))

dbf2c75eedb4491ecc0dae81aa07cec4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо после обнимашек от Луки ничего не светит в квале и гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Хардом и Медиумом не такая большая разница. Хотя да, рано загадывать. Но давненько такого не было, чтоб одна из Феррари была на третьей практике второй по результату.

пару гонок назад, в Германии Ал был 3, по сути тоже самое, если бы не поломка у Блонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там еще обнимались с полминуты. Я только не понял это было приветственное или прощальное. :)

Может и то, и другое? :)

3-я практика, Монца

Ал и сегодня стабилен и уверен

после таких обнимашек с Лукой, думаю, в квале Ал не даст себе и машине опуститься ниже четверки :ph34r_1:

Хачу не ниже трёшки! :shout: ..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

426725aa312ca3c689477da7fa12d620.png

Чуть не задушил :D

Ладно, заканчиваю с обнимашками :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу прощальное.

Осталось разобраться, а кто с кем прощается то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару гонок назад, в Германии Ал был 3, по сути тоже самое, если бы не поломка у Блонды

Так да, согласен. Тогда ничего особого и не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось разобраться, а кто с кем прощается то? :)

Алик рад, значит уходит именно он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось разобраться, а кто с кем прощается то? :)

Да Лука уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось разобраться, а кто с кем прощается то? :)

Оба. Друг с другом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это высосали из слов Ала, что у него не было личных проблем с Лью в 2007 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это высосали из слов Ала, что у него не было личных проблем с Лью в 2007 :rofl:

Скорее из ухода Луки и "американистастью" нового босса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bw1ysecIEAApCK1.png

не будут ли за такое наказывать в квале? хотя конкретно тут 2 колеса остались на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это высосали из слов Ала, что у него не было личных проблем с Лью в 2007 :rofl:

Не, ещё и фотографы зафиксировали момент на прошлом ГП. verdadero фотки выкладывал ;)

e48591346746653.jpg 1e227c346746664.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее из ухода Луки и "американистастью" нового босса.

Это только одна из версий, существует и еще более расхожая, где прогнозируют обмен.

Основываясь якобы на любви Цетше и Тото уже к Алонсо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только одна из версий, существует и еще более расхожая, где прогнозируют обмен.

Основываясь якобы на любви Цетше и Тото уже к Алонсо :crazy:

ну, сегодня слух, что Ал уже подписал с Мерсом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, сегодня слух, что Ал уже подписал с Мерсом :D

Ага, видел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/walking-the-razors-edge

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

БЕЛЬГИЯ 2014

ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ

Что бы такое сказать из того, что еще не было сказано?

Наверное невозможно придумать что-нибудь оригинальное относительно того, что произошло на втором круге гонки в Спа-Франкоршам в повороте Ле Комбс в прошедшее воскресенье.

Пилоты, и бывшие пилоты, главы команд, и бывшие главы команд, журналисты, фотографы, болельщики, и просто почти все те, кто имеет случайный интерес к Формуле 1, все они вступили в дискуссии, размышляя, и так и эдак, о причинах и о том, кто прав и кто не прав, в осложнении взаимоотношений между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном, произошедшем в бельгийских Арденнах.

Но разве можно остановить поезд?

Еще на предсезонных тестах было ясно видно, что чемпионом мира 2014-го года станет один из тех, кто находится за рулем одной из "Серебряных стрел". И часто повторяемая и затасканная фраза, что борьба развернется между двумя пилотами, которые были соперниками и "друзьями", в итоге, успела надоесть.

Столкновение было неизбежно. Единственно, что удивляет, так это то, что, чтобы наконец-то выползти наружу, тараканы ждали почему-то аж до 12-й гонки.

Ну просто не может не быть так, чтобы один или оба из высокомотивированных, высококонкурентных, высокооплачиваемых, уверенных в себе два пилота Ф1, ведущие борьбу за титул и очутившиеся в одной и той же точке пространства трассы, не откромсали себе куски карбона, не покоцали резину, не обменялись обвинениями и не пошвырялись стропами.

И вот он, извечный немецкий вопрос: "Кто виноват?".

Пилоты ль? Гонщики всегда были и всегда будут гонщиками. Внутрикомандная борьба закипела не в первый раз и определенно не в последний.

И, как и в случае любых других спортивных разногласий, каждый может себе выбрать, на чью из противоборствующих сторон встать. Нико, и это очевидно, считает, что ему есть что доказывать, но при этом хорошо знает - хотя никогда этого и не признает, - что, когда дело доходит до рукопашной, какой является борьба между двумя равными болидами, то он оказывается менее - немного менее - способным бойцом из двух пилотов "Мерседеса".

И теперь, чувствуя себя оскорбленными из-за некоторых из защитных маневров Хэмильтона в предыдущих гонках сезона 2014-го года, начиная с Бельгии и до Абу-Даби, немец решил отныне не отдавать своему английскому напарнику ни пяди асфальта.

Само собой, что когда эмоции берут верх на любыми из наших лучших качеств, то добиться рационального мышления труднее всего, при этом последующие действия часто имеют намного более далеко идущие последствия, чем сам инцидент.

Росбергу, вплотную шедшему за болидом "W05" Хэмильтона, намного лучше было бы подождать один круг и затем при помощи ДРС - разрешаемой с третьего круга - спокойно и просто перескочить в лидеры.

Но нет, только не в пылу борьбы. Непродуманный, поспешный и дерзкий маневр, контакт, и вот они неизбежные последствия.

Умение противостоять соблазну это свойство характера, но в это воскресенье Нико, обладающий продуманным подходом к работе, действительно позволил себе поступить плохо.

Действия же Льюиса Хэмильтона - ну я правда не вижу за что - не могут критиковаться вовсе. Четкая защита, нормальная траектория, он ничего не делал неправильно.

Правда, после гонки - к сожалению, это было слишком предсказуемо - дерзость проявилась в поведении уже самого англичанина...

Что же команда? Ну, вряд ли она покрыла себя славой, не так ли?

Полный и абсолютный провал в контролировании действий своих пилотов привел к тому, что была объявлена тотальная война, которая будет разворачиваться перед миллиардами ожидающих "наслаждения" зрителей в течение всех семи оставшихся гран-при сезона 2014-го года.

Реклама, это из-за нее все компании желают быть вовлеченными в любой вид спорта - не только в Ф1, - и какую-никакую "Мерседес" ее получил.

Я - как и любой другой - приветствую установку руководства команды из Брэкли на "дать им погоняться", которое, без сомнения, было санкционировано советом директоров в Штутгарте, но когда очевидная нехватка гоночной дисцилины приводит к полному развалу отношений, то советом неизбежно должны будут быть приняты другие решения. Ибо эти голубые фишки вложили сотни миллионов евро в достижение лишь одной и единственной цели. Победы.

И все, что их, а также все остальные команды, всех остальных спонсоров, деловых партнеров, членов советов директоров, пайщиков, и даже "чайных леди", единственно заботит, это денюжки.

А для них значение имеет только победа, и прямо сейчас Нико Росберг представляет собой лучший шанс на очередной немецкий титул.

29 очков от Хэмильтона, только что подписанный многолетний контракт, еще и немец (просто отлично подходит!), красивый, женатый, пиар-дружелюбный... Нужно ли мне продолжать?

Хотя если обратиться к истории. То в случае, когда предсказуемо идут и победы в гонках и титул, то здесь почти всегда превалирует беспощадная, жесткая и непримиримая борьба.

Неосмотрительная фраза Льюиса "Нико признался, что врезался в меня специально" и предыдущие примеры его капризных действий - размещение в твиттере точной телеметрии "МакЛарена", продиктованное его эгоизмом и ставшее переломным моментом в праздном существовании - заставят команду очень осторожно обращаться с его хрупким боевым настроем.

А учитывая, что по паддоку уже циркулируют слухи, что Льюис может захотеть уйти из команды, то уже не должно будет вызвать никакого удивления, если, и когда, так окажется, что указы о командной тактике будут теперь штамповаться аж в самом Штутгарте.

Между тем ж. Русские Бычные. Бычные идут...

И хотя правление команды "Мерседес" в этом не признается, но оно обеспокоено. Обеспокоено тем, что "быки" могут обрушить их планы. Пока команду охватил "печенькометательный" конфликт, лучшая команда Ф1 находится на подъеме и уже держит свою немецкую соперницу в перекрестье прицела, готовая наброситься и украсть из-под носа у трехлучевых их голубую мечту.

Безусловно, это рискованная авантюра, но не стоит заблуждаться, в своей безжалостной погоне за титулом под номером пять четырехкратные чемпионы поснимали у себя все имеющиеся в распоряжении ограничители.

Новые установки в аэродинамике, новые передаточные отношения коробки для Спа, лучшие стратеги на пит-уолле и на базе, упор только на одного пилота - невероятно впечатляющего Даниэля Риккьрядо, быстрый и опытный напарник в качестве поддержки, лихорадочная работа "Рено" по увеличению мощности силовой установки, функциональности и управляемости системы рекуперации энергии, три победы за поясом, и прочее, прочее, прочее. Они уже лишили брэклевцев спокойствия.

Монца гарантированно увидит победу "Мерседеса", а вот Сингапур, Сузука, Сочи, Остин, Сан-Паулу и Абу-Даби, все они могут сыграть на руку болиду "RB10" команды "Ред Булл". И можно не сомневаться, если великолепная милтон-кейнсовская команда учует намек на победу, то станет одержима идеей ее забрать.

Титулы уплывали ото всех доминировавших команд и прежде. В 1986-м у "Уильямс" в течение всего сезона было лучшее сочетание шасси и двигателя, но благодаря соперничеству между пилотамии и плохому принятию решений Найджел Мэнселл, Нельсон Пике и вся команда в целом выполнила отличную работу по "передаче" пилотской короны Алену Просту из "МакЛарена". Француз завоевал тогда титул в последней гонке.

Учитывая же все большую важность уже виднеющегося призрака очкового удвоизма с нетерпением ожидаемого финала в абудабовской Яс Марине, кто знает, что может произойти...

Пожнет ли там славу чемпиона мира 2014-го года Даниэль Риккьярдо?

Как знать. Но иногда происходили и более странные вещи!

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Бельгии 2014: http://www.darrenheath.com/2014/2014-belgian-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится что Ал не боится показать свое отношение к тем кто уходит.

Уж сколько его пинали за поддержку Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, сегодня слух, что Ал уже подписал с Мерсом :D

Это было бы круто даже не столько шансом на третий титул, сколько шансом выиграть некоторые Гран При (Малайзию точно помню, и что-то ещё есть вроде) Малайзию в 4 разных командах - совершенно уникальное достижение, гораздо уникальнее трёх титулов, которые есть у многих, а у некоторых и по 4-7 дутых самовозных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...