Spectore Опубликовано 07.05.2015 10:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.05.2015 11:02 http://www.auto-moto...ad-9508543.htmlШтрафы за незакрепленные колеса ужесточили. И если произойдет то, что произошло у Себа на практике - то гонщик получит пенальти. Себа в Бахрейне пронесло. Этот инцидент послужил причиной ужесточения наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 07.05.2015 11:33 Ничего странного. У Себа тоже темп был 1:40 с копейками, а потом стал 1:41 с копейками (за исключением момента, когда он с Росбом боролся - тогда стало 1:42... но аналогично 1:42 было и у Кими в борьбе с Росбом несколькими кругами ранее).ЗЫ: А можно смотреть по темпу Росба. На 4-м круге он обогнал Кими - образовался разрыв 1,938... После 7-го круга он увеличился до 2,249 - т.е. на 3 десятки. Потом 8-й и 9-й круги Росб прессовал Себа - Кими вследствие этого приблизился к Нико до 1,386. Но после того как между ними возник Себ (Росб его обогнал) - разрыв вновь увеличился до 2,704. И все то время пока Кими, "сдерживаемый" Себом, снизил темп до 1:41, этот разрыв вырос до 2,808... за 3 круга на одну десятку всего увеличился. А потом Себ ушел на свой пит...Конечно, может Кими и мог ехать чуть быстрее - на одну/две десятки (хотя не факт). Но этого недостаточно для чистого обгона.Если сравним темп Кими с Льюисом, то увидим, что на 8-13 кругах отрыв Льюиса от Кими вырос с 5,9 до 9,2 сек. До 8 круга и после 13 круга разрыв так быстро не увеличивался и был практически стабилен. Это к ответу мог ехать Кими быстрее или нет. А вот достаточно ли это было для обгона или нет, мы к сожалению уже не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.05.2015 12:10 Если сравним темп Кими с Льюисом, то увидим, что на 8-13 кругах отрыв Льюиса от Кими вырос с 5,9 до 9,2 сек. До 8 круга и после 13 круга разрыв так быстро не увеличивался и был практически стабилен. Это к ответу мог ехать Кими быстрее или нет. А вот достаточно ли это было для обгона или нет, мы к сожалению уже не узнаем.А че ты от 8-го круга считаешь? Кими тогда не мог "упереться" в Себа - между ними Росб тогда находился. А вот с 9-го, когда темп Кими упал до 1:41, и надо отрывы смотреть. И был этот отрыв 7,2.. и возрос как ты заметил до 9,2... за 5 кругов - это в среднем по 4 десятки на круге. До этого Кими уступал в среднем чуть меньше чем по 2 десятки...Так что как я и говорил: Кими не был быстрее Себа в этот период более чем на пару десяток (это если за "эталон" Хэма брать). Обогнал бы? Мало. Да и какой смысл, если в итоге потерял он за Себом меньше секунды - при обгоне куда больше бы было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.05.2015 12:14 А че ты от 8-го круга считаешь? Кими тогда не мог "упереться" в Себа - между ними Росб тогда находился. А вот с 9-го, когда темп Кими упал до 1:41, и надо отрывы смотреть. И был этот отрыв 7,2.. и возрос как ты заметил до 9,2... за 5 кругов - это в среднем по 4 десятки на круге. До этого Кими уступал в среднем чуть меньше чем по 2 десятки...Так что как я и говорил: Кими не был быстрее Себа в этот период более чем на пару десяток (это если за "эталон" Хэма брать). Обогнал бы? Мало. Да и какой смысл, если в итоге потерял он за Себом меньше секунды - при обгоне куда больше бы было.А зачем обгонять? Себ бы пропустил. Ведь они друзья и работают на благо команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.05.2015 12:37 Можно сравнить и темп Хэма с Себом.До 8-го круга, когда Себ не попал под атаки Росба, он за 5 предыдущих кругов отстал от Хэма с 1,48 до 2,3 - меньше 2-х десяток с круга. И потом, после 9-го круга (когда Себ уже пропустил Росба) отрыв от Хэма возрос с 6,55 до 7,60 перед пит-стопом... Это тот самый период, когда Себ (и едущий за ним Кими) проходили круги за 1:41 с копейками. Хэм в это время был быстрее в среднем на 3 десятки - лишь на десятку больше, чем в начале гонки.Т.е. если бы не борьба с Росбом, то между Хэмом и Себом было бы всего ок. 3 секунд перед первым питом. И как планировали на второй отрезок обоим нашим пилотам поставили бы медиум (а пришлось корректировать)... Хотя чего гадать - вышло как вышло. Ничего не исправишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 13:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 13:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 14:21 Мини п/к Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.05.2015 14:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.05.2015 15:15 Сэб на закладке камня Феррари Лэнда ][img https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/11053375_1057519310944359_6823132709801657571_o.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 15:19 Небольшое видео с мероприятияhttp://www.telecinco.es/deportes/formula1/Vettel-primera-tematico-Ferrari-Espana_2_1983480077.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 15:48 Еще видеоhttp://www.msn.com/en-us/video/news/driving-for-ferrari-is-a-dream-come-true-for-vettel/vi-BBjlpUR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 16:01 Sebastian Vettel has signed his own Ferrari cap and gave it to a fan in the pit lane. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 16:52 http://www.crash.net/f1/news/218489/1/still-a-gap-and-it-is-still-big-says-vettel.htmlСэб в ответ на слова Лауды, что Феррари сократила отставание от Мерседеса: Ники очень много чего говорит. Я надеюсь, что он прав, и мы сможем быть гораздо ближе. Три месяца назад мы проводили здесь тесты, и тогда отставание всех от Мерседеса было огромным. Но за эти три месяца для нас много что изменилось в хорошую сторону. И если мы продолжим в том же духе, то будет здорово. Хотя отставание по-прежнему очень большое.Феттель считает, что этот уикэнд даст более точную картину того, где Феррари находится по отношению к Мерседесу: Посмотрим, что будет в воскресенье. В Барселоне команды всегда привозят новинки, кто-то больше, кто-то меньше. Здесь мы не отличаемся от всех остальных. Но надеюсь, что наши новинки будут эффективными, и мы сможем сократить время прохождения круга и тем самым приблизиться к Мерседесу.Часто Барселона показывает, насколько хорош болид. И если мы покажем, что смогли прибавить, это будет хорошим заделом на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 18:34 Интервью на немецком. Переведу, что понялаhttp://www.speedweek.com/formel1/news/74730/Sebastian-Vettel-Hoffe-dass-Mercedes-rot-sieht.htmlКакие обновления команда привезла в Барселону?Мы привезли несколько новинок, в частности, новое переднее крыло и днище. В целом, машина претерпела ряд изменений, которые повлияют на аэродинамику.Насколько гонщик помогает команде развивать болид?Я думаю, что это нормально, когда гонщик имеет некоторое влияние и может объяснить команде, что ему нужно. А команда в свою очередь стремится учесть пожелания гонщика. Поэтому команде важны мои впечатления от машины. Конечно, я не единственный, кто занимается совершенствованием машины, но именно гонщик доносит до команды свои ощущения. У нас в машине много сенсоров, которые могут определять слабые места болида, но мнение гонщика тоже важно.Вы стали патроном Ф4, в которой выступает сын Михаэля Шумахера Мик. Что вы можете сказать о нем как о гонщике?О нем сейчас слишком много говорят. Он отлично справляется со своей работой. Но мы не должны забывать, что он еще очень молод, и все это внимание может ему навредить. Для многих гонщиков, перешедших из картинга в Ф4, - это большой шаг. И большое внимание им ни к чему. У Мика ситуация в этом плане еще сложнее. Я думаю, что его следует оставить в покое.Какие эмоции вы испытываете, когда думаете о Михаэле?Сложно ответить на этот вопрос. Для всех, кто его знает, то, что случилось, стало тяжелым ударом. Михаэль должен продолжать бороться.Феррари представляет большую опасность для Мерседеса?Надеюсь, что скоро красный цвет будет неотступно следовать за Мерседесом. Первые гонки сезона успешно для нас сложились. Мы даже этого не ожидали. Нам удалось создать отличную базу, которую можем постепенно развивать. Мы сделали большой шаг вперед. И надеюсь, что здесь нам удастся еще сократить отставание благодаря новинкам.В прошлой гонке ваш партнер по команде Кими Райкконен боролся за подиум. Это хорошо для команды. Но вам не было обидно, что он, чемпион мира, борется за подиум, а вы, четырехкратный чемпион, нет?Сейчас это не имеет значения. Мы оба знаем, как выигрываются чемпионаты. Также мы оба знаем, насколько важно работать как единая команда. Сейчас это основная цель. Абсолютно нормально, когда на трассе вы боретесь друг с другом и стараетесь друг друга опередить. Каждый из нас хочет быть впереди. И если бы было по-другому, это было бы не правильно. Но, повторюсь, сейчас нам важно работать сообща и вести команду вперед. Мы должны сделать все, чтобы догнать Мерседес как можно раньше.Всегда ли важно признавать свои ошибки?Если я совершаю ошибки, то у меня даже не возникает подобного вопроса. Я всегда признаю свои ошибки. Конечно, вы всегда можете найти тысячу оправданий, но в данном случае будете только обманывать себя. Совершать ошибки это абсолютно нормальная вещь, свойственная всем людям.Что вы можете сказать о новом переднем крыле?Пока мы его еще не опробовали. Никаких секретных тестов не было. Но сегодня у нас есть возможности, чтобы оценить, как те или иные новинки будут работать. Я надеюсь, что на трассе нам удастся показать тот результат, который мы ожидаем. Мы привезли новинки. И если бы мы думали, что они не сработают, не стали бы этого делать.Что представляет из себя работа на симуляторе?Мы работаем по определенным программам. Весь день ты сидишь взаперти в темной комнате. Это, конечно, не очень весело, но ничего не поделаешь. Мы тестируем разные вещи и стараемся подготовиться к предстоящим гонкам.Почему спортивный директор Феррари Массимо Ривола не присутствует на этом этапе?По личным причинам.В Барселоне очень сложно обгонять. Вы попытаетесь что-то сделать в квалификации, чтобы оказаться как можно ближе?Но обгоны здесь все же возможны. Это зависит от вашей скорости и правильных выходов из поворотов. В последние годы все было не так плохо. В квалификации нужно постараться показать хорошее время, чтобы обгонять как можно меньше машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 19:06 Sebastian Vettel after the Ferrari chef had to leave the team: The lunch today was still delicious anyway Team dinner#Vettel trying spanish omelette (судя по выражению лица, ему не очень понравилось )И не только ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.05.2015 19:27 И не только ему Я пробовал как-то испанский омлет, мне тоже не особо понравился, тот что я пробовал. Но многое зависит от того кто и как приготовит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.05.2015 19:30 Интервью на немецком. Переведу, что поняла Все хорошо поняла, к одному только придерусь: "когда гонщик имеет некоторое влияние" - в оригинале был "einen grossen Einfluss", то есть большое влияние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.05.2015 20:30 Видать точно нового повара выбирают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.05.2015 04:48 Ничего странного. У Себа тоже темп был 1:40 с копейками, а потом стал 1:41 с копейками (за исключением момента, когда он с Росбом боролся - тогда стало 1:42... но аналогично 1:42 было и у Кими в борьбе с Росбом несколькими кругами ранее).ЗЫ: А можно смотреть по темпу Росба. На 4-м круге он обогнал Кими - образовался разрыв 1,938... После 7-го круга он увеличился до 2,249 - т.е. на 3 десятки. Потом 8-й и 9-й круги Росб прессовал Себа - Кими вследствие этого приблизился к Нико до 1,386. Но после того как между ними возник Себ (Росб его обогнал) - разрыв вновь увеличился до 2,704. И все то время пока Кими, "сдерживаемый" Себом, снизил темп до 1:41, этот разрыв вырос до 2,808... за 3 круга на одну десятку всего увеличился. А потом Себ ушел на свой пит...Конечно, может Кими и мог ехать чуть быстрее - на одну/две десятки (хотя не факт). Но этого недостаточно для чистого обгона.Дык, я не утверждаю что Кими мог обогнать, но он мог ехать на полсекунды быстрее, а значит его сдерживал напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 08.05.2015 04:59 Все хорошо поняла, к одному только придерусь: "когда гонщик имеет некоторое влияние" - в оригинале был "einen grossen Einfluss", то есть большое влияние Ну вот. Говорили же что Себ сам у кульмана стоит. А многие тут смеялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.05.2015 07:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.05.2015 08:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.05.2015 08:36 Новинки новинками, но расстановка сил как-то не поменялась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах