Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Мне гонка тоже не понравилась:)

Если в прошлом году было ясно, что Мерсы победят, то теперь ясно, что в нормальных условиях Мерсы победят, а Сэб будет третьим :D

И вообще, я считаю, что своей игрой в кошки-мышки Мерсы нанесли нам смертельное оскорбление, которое может быть извинено только дублем Феррари в Бахрейне :D

CCYOwbGUgAEe73j.jpgCCYPzeWUAAAEpvK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат максимальный, а значит гонка успешная. )

Кими, оказавшись впервые на одном боевом задании с Себом, показал что порох еще есть. Не окажись пейс на трассе, подиум мог оказаться под вопросом. Хотя Себу не впервой сдерживать и успешно отбивать атаки финна в борьбе за высокие места. Так что вероятность успешного для нас исхода и без пескаря, считаю очень высокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы нанесли нам смертельное оскорбление, которое может быть извинено только дублем Феррари в Бахрейне :D
Ты про какой год говоришь? :D

Хотя, возможно, гонка и получится интересной. Нико на этой сэбатрассе быстрее Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хэм по всем показателям делает Нико и без неё.

Для Мерса важен КК, а кто из её пилотов возмёт ЛЗ им без разницы. Но КТ подразумевает не только разделение пилотов на первого и второго, а ещё и применение невыгодной тактики для её второго пилота, который постоянно должен прикрывать тылы первого номера и следить за действиями соперников. Что сегодня и произошло, может у Нико и был ещё ресурс по резине ехать в тех же двух секундах позади Хэма и попробовать что-то сделать, но команда предпочла не рисковать (вдруг СК или ещё что) и вслед за Сэбом зазвала Нико на пит, тем самым гарантировав себе первое место даже при сходе Хэма. Сегодня как раз и был яркий пример применения КТ в гонке. В прошлом году такого бы не было и Нико "бодался" бы с Льюисом до последнего...

P.S. Кстати на пресс-конференции Нико был очень подавлен, похоже в Мерсе уже всё решили в пользу КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат максимальный, а значит гонка успешная. )

Кими, оказавшись впервые на одном боевом задании с Себом, показал что порох еще есть. Не окажись пейс на трассе, подиум мог оказаться под вопросом. Хотя Себу не впервой сдерживать и успешно отбивать атаки финна в борьбе за высокие места. Так что вероятность успешного для нас исхода и без пескаря, считаю очень высокой.

Да не, Кимстер не догнал бы. Там было 2,5 секи и три круга до финиша. Только вот почему Себ его подпустил на третьем отрезке, ведь разрыв между ними был больше 6 секунд одно время. Расслабился или в трафик попал? Или комплект медиума был неудачным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса важен КК, а кто из её пилотов возмёт ЛЗ им без разницы. Но КТ подразумевает не только разделение пилотов на первого и второго, а ещё и применение невыгодной тактики для её второго пилота, который постоянно должен прикрывать тылы первого номера и следить за действиями соперников. Что сегодня и произошло, может у Нико и был ещё ресурс по резине ехать в тех же двух секундах позади Хэма и попробовать что-то сделать, но команда предпочла не рисковать (вдруг СК или ещё что) и вслед за Сэбом зазвала Нико на пит, тем самым гарантировав себе первое место даже при сходе Хэма. Сегодня как раз и был яркий пример применения КТ в гонке. В прошлом году такого бы не было и Нико "бодался" бы с Льюисом до последнего...

Так не бодается Хэм с Нико. Уезжает на три секи за два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. на главной: "У Льюиса и Нико разные точки зрения…"

Ну вот, то о чём я говорил, тёрки уже начались. А ты говоришь нет КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. на главной: "У Льюиса и Нико разные точки зрения…"

Ну вот, то о чём я говорил, тёрки уже начались. А ты говоришь нет КТ...

Увы и ах, но Росба загнобят. Теперь я это вижу абсолютно отчетливо. Вывеску "Нико, Льюис фастер зен ю" уже можно смело вешать над боксами Росберга. В золотой рамочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какой год говоришь? :D

Про 2015 конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бодается Хэм с Нико. Уезжает на три секи за два круга.

Вы внимательно мои посты читаете! Уже второму человеку я объясняю про КТ, а не про то, кто быстрее Хэм или Нико... На лицо КТ у Мерсов...

В 2014 у них такого не было и не могло быть, так как все были ДАЛЕКО позади... А сейчас всё поменялось, Фурры в спину дышат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы и ах, но Росба загнобят. Теперь я это вижу абсолютно отчетливо. Вывеску "Нико, Льюис фастер зен ю" уже можно смело вешать над боксами Росберга. В золотой рамочке.

А его и гнобить не надо - он сам откровенно не тянет, чтобы бороться с Льюисом всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Кимстер не догнал бы. Там было 2,5 секи и три круга до финиша. Только вот почему Себ его подпустил на третьем отрезке, ведь разрыв между ними был больше 6 секунд одно время. Расслабился или в трафик попал? Или комплект медиума был неудачным?

1,5 сек было перед пейскаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с подиумом! :holiday:

Спасибо за поздравления! :)

Как там погода в Сильвере? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 сек было перед пейскаром

Не помню, может быть. Но если ты думаешь, что я был рад появлению пейскара, откровенно опасаясь потери подиума - то ты неправ. С удовольствием бы посмотрел борьбу Себа и Кимстера (случись таковая) на последних кругах, а то слишком скучно сегодня было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы и ах, но Росба загнобят. Теперь я это вижу абсолютно отчетливо. Вывеску "Нико, Льюис фастер зен ю" уже можно смело вешать над боксами Росберга. В золотой рамочке.

Всё-таки надеюсь, что Нико после сегодняшней гонки разозлить и ещё даст бой Хэму, вопреки приказам из боксов, как сделал когда-то Сэб, да и сам Хэм тоже это делал. Что, как кто-то сказал в паддоке, и отличает настоящего гонщика от статиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки надеюсь, что Нико после сегодняшней гонки разозлить и ещё даст бой Хэму, вопреки приказам из боксов, как сделал когда-то Сэб, да и сам Хэм тоже это делал. Что, как кто-то сказал в паддоке, и отличает настоящего гонщика от статиста...

Нико с начала сезона стабильно выступает хуже Льюиса. Он и в прошлом-то году держался только благодаря проблемам Хэмилтона. Он абсолютно ничего не может противопоставить Льюису. Ничего. Сегодня ЛХ контролировал ход гонки. А Росберг только жаловался в послегоночном интервью и начал прикрываться интересами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса важен КК, а кто из её пилотов возмёт ЛЗ им без разницы. Но КТ подразумевает не только разделение пилотов на первого и второго, а ещё и применение невыгодной тактики для её второго пилота, который постоянно должен прикрывать тылы первого номера и следить за действиями соперников. Что сегодня и произошло, может у Нико и был ещё ресурс по резине ехать в тех же двух секундах позади Хэма и попробовать что-то сделать, но команда предпочла не рисковать (вдруг СК или ещё что) и вслед за Сэбом зазвала Нико на пит, тем самым гарантировав себе первое место даже при сходе Хэма. Сегодня как раз и был яркий пример применения КТ в гонке. В прошлом году такого бы не было и Нико "бодался" бы с Льюисом до последнего...

P.S. Кстати на пресс-конференции Нико был очень подавлен, похоже в Мерсе уже всё решили в пользу КТ...

Нико был подавлен потому что Льюис ЭГОИСТ и вел свою гонку, ему плевать на Росба и так как именно в нем он видит главного конкурента, а не в Феррари он и действовал так чтобы Нико было наименее комфортно. У Люиса была более выгодная тактика по нескольким причинам, он выиграл поул, он вошел в первый поворот первым, он всегда перед пит стопами был впереди, так что все логично не выдумывай. Росб по всем статьям уступил Хэму, а создавать искусственно борьбу в пользу отстающего, путем гнобления лидера по тактике это абсурд. Твои слова про важность КК перед ЛЗ для Мерсов вследствие чего они и применяют КТ я не понял от слова совсем.

Вы внимательно мои посты читаете! Уже второму человеку я объясняю про КТ, а не про то, кто быстрее Хэм или Нико... На лицо КТ у Мерсов...

В 2014 у них такого не было и не могло быть, так как все были ДАЛЕКО позади... А сейчас всё поменялось, Фурры в спину дышат...

Не верь "пиар" заявлениям представителей Мерса про спину и дыхание, у них самовоз, да не такой как в прошлом году, но все же самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не пойму, а причём здесь Феттель?:).

Всё таки жаль что вышел пейскар, интересно смог бы Кими навязать борьбу Себу на оставшихся 3-х кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Кимстер не догнал бы. Там было 2,5 секи и три круга до финиша. Только вот почему Себ его подпустил на третьем отрезке, ведь разрыв между ними был больше 6 секунд одно время. Расслабился или в трафик попал? Или комплект медиума был неудачным?

Наверное Киман получше сработал с медиумом. Да, у него был комплект на 2 круга свежее, но все же. Когда Райк выезжал со своего последнего пита, он по моему вообще, за первые 3 круга отыграл секунды полторы у Себа из имеющихся ~ 6 сек, а впереди было еще 20 кругов, тогда мимолетно показалось, что финн нагонит Фета кругов за 10 до конца. Думаю, то что этого не произошло и есть показатель того что Себ взвинтился до предела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прошлом году было ясно, что Мерсы победят, то теперь ясно, что в нормальных условиях Мерсы победят, а Сэб будет третьим :D

И вообще, я считаю, что своей игрой в кошки-мышки Мерсы нанесли нам смертельное оскорбление, которое может быть извинено только дублем Феррари в Бахрейне :D

А чего не первым интересно, в чём проблема...!? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Росб по всем статьям уступил Хэму, а создавать искусственно борьбу в пользу отстающего, путем гнобления лидера по тактике это абсурд. Твои слова про важность КК перед ЛЗ для Мерсов вследствие чего они и применяют КТ я не понял от слова совсем...

Да что Ж такое... Где я писал, что Росб сильнее Хэма и что "создавать искусственно борьбу в пользу отстающего, путем гнобления лидера по тактике это абсурд."??? Для Мерса важен КК И ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО БЫ ЕГО ВЗЯТЬ. Им не важно кто возмёт ЛЗ, им нужны дубли. И пилот, который едет вторым (не важно Хэм или Нико) будет делать всё, что скажут с мостика, а именно сегодня они чётко среагировали на пит Сэба и тут же зазвали Нико на пит, тем самым ГАРАНТИРОВАВ СЕБЕ ДУБЛЬ ИЛИ КАК МИНИМУМ ПЕРВОЕ МЕСТО В ГОНКЕ, ДАЖЕ ПРИ СХОДЕ ХЭМА. И не важно, мог бы Нико навязать борьбу Хэму или нет. Нико не позволили прессинговать Хэма, думая о том, что их борьба может привести к потере времени, вследствии чего Сэб мог бы выйти на вторую позицию или не дай бог контакт и сход одного или двух пилотов в гонке, а это большая потеря очков в КК. Это и есть КТ, интересы команды превыше амбиций гонщиков. А вы мне всё "задвигаете", что Хэм круче Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/f1/news/217521/1/vettel-we-tried-to-be-aggressive.html

Сэб: Мы сделали сегодня все, что могли. Не думаю, что тактика с 1 или 3 питстопами сработала бы, мы были бы медленнее. Тактика с двумя питами была оптимальной для всех. Но в гонке мы старались быть настолько агрессивными, насколько могли.

Я не знал, выдержит ли резина 27 кругов, но мы старались оказать давление на Нико. Хотя мой последний отрезок получился достаточно длинным, и под конец мне было сложно работать с шинами. Кими переобулся немного позже, поэтому в конце был немного быстрее.

Сегодня мы попыталдись сделать все, что от нас зависит, чтобы быть ближе. И перед первым питстопом нам это удалось. Возможно, на круге выездов из боксов я должен был чуть больше атаковать, но на этой трасее это не так просто, потому что всегда нужно следить за состоянием резины.

На втором отрезке Нико тоже был на свежем софте, который они вчера сохранили. Но быть ближе не очень получалось. Я постоянно находился в 1,5 секундах позади, а после питстопа еще немного потерял. Я пытался оказаться в зоне ДРС, но не мог подобраться.

Также Сэб сказал, что контролировал отрыв от Кими

Сэб: В целом я думаю, что гонка для нас сложилась хорошо, поскольку в начале гонке мы опять смогли оказать давление на Мерседес. Конечно, в итоге они оказались быстрее, и Нико смог оторваться от меня, показывая очень хорошие времена на круге. Нам это не очень удалось. Но сегодня мы оказалсиь ближе к лидерам, чем четыре недели назад. И я очень жду, что будет, когда мы сможет еще сократить отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...