Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Эх, не умеют современные СМИ версии согласовывать.

Но Феррари продолжает разыгрывать карту Шумахера. Это не более чем пиар.

Не очень красиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари запутались в показаниях. Там понятно, что переговоры велись очень давно, но никто правды не скажет когда дело касается трансферов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари запутались в показаниях. Там понятно, что переговоры велись очень давно, но никто правды не скажет когда дело касается трансферов.

Ну вообще не очень умно говорить про то, что в Сочи Сэб еще сомневался, когда Хорнер уже в субботу утром во время ГП Японии заявил, что Сэб переходит в Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще не очень умно говорить про то, что в Сочи Сэб еще сомневался, когда Хорнер уже в субботу утром во время ГП Японии заявил, что Сэб переходит в Феррари :)

Понятно, что не умно. Вот только (если речь идет о рызыгрыше "карты Шумахера") что мешало назвать не Сочи, а Сингапур. Если история изначально фейк, как история имен быков в названиях моделей Ламборгини, то почему звонок Сабине Кем не оказался раньше. :unknw: Не думаю, что она побежала бы давать вью с опровержением.

Есть конечно вариант, что Хорнер не был уверен на счет Феррари, а Себ полюбому решил таки свалить, т.е. без контракта на руках. Знал, что без места не останется, либо Феррари, либо Мак. А в Сочи типа все решилось. Но я в такой вариант сам не верю. Скорее пиарщики "какШумахера" перестарались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Себ еще 18 кругов на медиуме намотал. Итого 97. Походу вызвать красные флаги в самом начале сессии, это примета к хорошей пройденной дистанции. Вчера Ден, сегодня Себ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Хорнер симпатичнее :D

B-YK9rMCcAAhyWD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Хорнер симпатичнее :D

B-YK9rMCcAAhyWD.jpg

Зато Маурицио харизматичнее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлены временем Лотуса? :)

B-YLGFyIUAAFGZB.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У Лотуса опять самовоз :trollface:

Впечатлены временем Лотуса? :)

Что, переживаешь, что "даже" Лотус будет быстрее Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец отметка 100 кругов за день преодолена! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще не очень умно говорить про то, что в Сочи Сэб еще сомневался, когда Хорнер уже в субботу утром во время ГП Японии заявил, что Сэб переходит в Феррари :)

Арривабене говорит только о своей роли и роли Филип Моррис в подписании Сэба. не Феррари)

ему, как главе спонсора Феррари стало известно на ГП Сочи о том, что Алонсо уходит.

“Normalmente la Philip Morris non è mai coinvolta nella scelta dei piloti, ma nel caso di Vettel è andata diversamente. Quando siamo stati informati che Fernando avrebbe ufficialmente lasciato la squadra, e sto parlando del periodo del GP di Sochi, il nome di Vettel stava già circolando” – ha affermato il team principal Ferrari – “La situazione non era chiara, perciò ho telefonato ad una persona che so che conosce molto bene Seb, e che conosco bene anche io. Era Sabine Kehm, la manager di Michael. Lei ha chiamato Sebastian. Lui aveva dei dubbi. Voleva sapere com’è la Ferrari, non conoscendo il team e l’approccio, e Sabine gli ha semplicemente descritto l’atmosfera che aveva trovato ai tempi di Michael, dicendo che è un grande team ed è come una famiglia. La telefonata che ha fatto la differenza è arrivata dopo, da Sergio Marchionne. Senza quella chiamata, Seb probabilmente non sarebbe con noi.”

"Обычно Филлип Моррис никогда не участвовала в выборе пилотов, но в случае в Феттелем все было по другому. Когда нам стало известно, что Фернандо официально покидает команду, я говорю о периоде ГП Сочи, имя Феттеля уже было на слуху. Ситуация была непонятной, поэтому я позвонил человеку, который очень хорошо знает Сэба и которого я знаю очень хорошо. Сабине Кем - менеджеру Михаэля. Она позвонила Себастьяну. у него были сомнения: Он хотел знать, что такое Феррари, хотел разведать обстановку и Сабина ему просто описала атмосферу времен Михаэля, говорила, что это классная команда, как одна семья. Звонок, который все решил, был сделан позже Серджио Маркионне. Без него Себа возможно с нами не было бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обычно Филлип Моррис никогда не участвовала в выборе пилотов, но в случае в Феттелем все было по другому. Когда нам стало известно, что Фернандо официально покидает команду, я говорю о периоде ГП Сочи, имя Феттеля уже было на слуху. Ситуация была непонятной, поэтому я позвонил человеку, который очень хорошо знает Сэба и которого я знаю очень хорошо. Сабине Кем - менеджеру Михаэля. Она позвонила Себастьяну. у него были сомнения: Он хотел знать, что такое Феррари, хотел разведать обстановку и Сабина ему просто описала атмосферу времен Михаэля, говорила, что это классная команда, как одна семья. Звонок, который все решил, был сделан позже Серджио Маркионне. Без него Себа возможно с нами не было бы".

Опять же, "позже".

Нам все стало известно на ГП Японии, а будущий начальник Феррари пребывал в счастливом неведении:)

Вот его, наверное, ужасно удивили слова Хорнера:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, "позже".

Нам все стало известно на ГП Японии, а будущий начальник Феррари пребывал в счастливом неведении :)

Вот его, наверное, ужасно удивили слова Хорнера :)

ничего в Японии было не понятно и вам тоже. почитайте чего писали сами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд Марко так и говорит: "Что ты на себя напялил?! :D

B-Xzmg6CAAAsCas.jpg

Хорнер что думает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер что думает? :)

"Забери меня с собой" :D

ничего в Японии было не понятно и вам тоже. почитайте чего писали сами )

Ну так то мы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Забери меня с собой" :D

Эт вряд ли, Джерри будет против. У нее веснушки в Италии по всему лицу пойдут :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика на конец 2011 года :)

16.

СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ

Родился в Хеппенхайме 3 июля 1987 года

Знак зодиака: Рак

Рост: 174 см

Вес: 64 кг

Образование: Аттестат об окончании немецкой средней школы

КАРЬЕРА

До Ф1 (2001-2006)

2001 Победитель юниорского чемпионата Европы по картингу.

Победитель юниорского чемпионата Германии по картингу.

Победитель чемпионата юниоров по картингу в Монако.

Победитель картинговой гонки в парижском Берси.

2002 6-е место в европейском чемпионате старшей серии ICA.

2003 2-е место в чемпионате немецкой Формулы BMW-ADAC.

Благодаря пяти своим победам признан лучшим дебютантом года.

2004 победитель чемпионата немецкой Формулы BMW-ADAC (18 побед).

2005 5-е место в чемпионате Евросерии Формулы 3.

Благодаря шести своим подиумам признан новичком года.

2006 2-е место в чемпионате Евросерии Формулы 3 (3 победы).

2 победы в чемпионате Мировой Серии Рено.

ФОРМУЛА 1

2005 Первая тестовая сессия в BMW Williams.

2006/07 Тест-пилот в BMW Sauber.

2007 1 гонка за BMW Sauber (1 очко в чемпионате).

7 ГП за Toro Rosso, и 14-е место в чемпионате.

2008 Сезон в Toro Rosso: первый поул, первая победа (в Монце)

и 8-е место в чемпионате.

2009 Сезон в Red Bull Racing: 4 поула, 4 победы,

2-е место в чемпионате.

2010 Red Bull Racing, 10 поулов, 5 побед, чемпион.

2011 Red Bull Racing, 15 поулов, 11 побед, чемпион.

ЗА ВСЮ КАРЬЕРУ

Себастьян Феттель

принял участие в 81 ГП, в которых:

одержал 21 победу,

завоевал 30 поулов,

поставил 9 быстрейших кругов,

набрал всего 773 очка.

SEBASTIAN VETTEL

Born in Heppenheim on 3/7/1987

Star sign: Cancer

Height: 174 cm.

Weight: 64 kg.

Education: German secondary school leaving qualification

CAREER

Before F1 (2001-2006)

2001 Winner of the kart European Junior Championship.

Winner of the kart German Junior Championship.

Winner of the Junior Monaco Kart Cup.

Winner of the Paris-Bercy kart race.

2002 6th place in the European ICA Senior Championship.

2003 2nd place in the German Formula BMW-ADAC Championship.

Recognised as best debutant of the year, thanks to his 5 victories.

2004 Winner of the German Formula BMW-ADAC Championship (18 victories).

2005 5th place in the Formula 3 Euroseries Championship.

Recognised as debutant of the year, thanks to his 6 places on the podium.

2006 2nd place in the Formula 3 Euroseries Championship (3 victories).

2 victories in the Renault World-Series Championship.

FORMULA ONE

2005 First test session with BMW Williams.

2006/07 Test driver with BMW Sauber.

2007 1 race with BMW Sauber (1 point in the world championship).

7 GPs with Toro Rosso, and 14th place in the world championship.

2008 A season with Toro Rosso: first pole position, first victory (in Monza)

and 8th place in the world championship.

2009 A season with Red Bull Racing: 4 pole positions, 4 victories,

2nd place in the world championship.

2010 Red Bull Racing, 10 pole position, 5 victories, World Champion.

2011 Red Bull Racing, 15 pole position, 11 victories, World Champion.

CAREER TOTAL

Sebastian Vettel

has taken part in 81 GPs:

21 victories

30 pole positions

9 fastest lap awards

A total of 773 points

IMG42061jp_6830159_16152595.jpg

IMG4223JPG_5764967_16152597.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И аннотация к книге :)

17.

Полностью иллюстрированное, цветное издание «Знакомьтесь. Себастьян Феттель» представляет собой взгляд изнутри на жизнь и личность самого молодого двукратного чемпиона Формулы 1 и включает в себя эксклюзивные статьи, составленные на основании собственных слов Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, а также множество прежде не публиковавшихся фотографий из его (Себа) ранней жизни.

Книга «Знакомьтесь. Себастьян Феттель» позволяет оживить в памяти удивительную историю того, как Феттель ещё подростком (после многих лет в роли чемпиона картинговых соревнований) пришёл в Формулу 1, его первых серьёзных попыток утвердиться в качестве гонщика и его невероятного взлёта (того, как он стал самым молодым пилотом Ф1, набравшим очки в чемпионате, квалифицировавшимся на поул-позиции и выигравшим гонку) и включает интервью членов команды Red Bull, которая помогла ему стать чемпионом.

Она содержит подробный рассказ о побившем всевозможные рекорды сезоне 2011 в исполнении Себастьяна: с наибольшим количеством очков, набранных за сезон в чемпионате, наибольшим количеством завоёванных в сезоне поул-позиций, самым большим количеством кругов лидирования в сезоне, а также завоеванием звания самого молодого двукратного чемпиона.

Андреа Кремонези и Марко ДельИнноченти следили за Себастьяном Феттелем на протяжении всей его карьеры в Формуле 1. Андреа Кремонези пишет репортажи о Формуле 1 для Gazzetta dello Sport, тогда как Марко ДельИнноченти является внештатным журналистом (La Stampa и Auto & Design среди прочих).

Fully illustrated in colour throughout, Meet Sebastian Vettel is an intimate insight into the life and personality (including exclusive contributions in their own words from Sebastian Vettel and Mark Webber, as well as a host of previously unpublished photographs from his early life) of Formula 1’s youngest ever double world Champion.

Meet Sebastian Vettel relives the astonishing story of how Vettel joined Formula 1 as a teenager (after many years as a karting champion), his early struggle to establish himself as a driver and his stratospheric rise - becoming the youngest ever F1 driver, the youngest to score championship points, qualify in pole position and to win a race; including contributions from the members of the Red Bull team who have helped to make him a champion.

Includes a full account of Sebastian’s record-breaking 2011 season: the most championship points won in a season, most pile positions in a season, most laps led in a season as well as becoming the youngest ever double world champion.

Andrea Cremonesi and Marco Degl’Innocenti have followed Sebastian Vettel over his entire career in Formula 1. Andrea Cremonesi covers Formula 1 for Gazzetta dello Sport while Marco Degl’Innocenti is a freelance journalist for La Stampa and Auto & Design among others.

IMG4230JPG_7527746_16152598.jpg

Ух, ну вот и всё. До начала сезона уложились))

Спасибо всем, кто читал, комментировал, помогал с переводом и поиском фото! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи по цеху, а на каком составе Себульчик показал свой БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене говорит только о своей роли и роли Филип Моррис в подписании Сэба. не Феррари)

ему, как главе спонсора Феррари стало известно на ГП Сочи о том, что Алонсо уходит.

Может Арривабене просто перепутал Сочи с Сингапуром - оговорился. Я не верю что в Японии Себ ушел в никуда из РБ и у него не было подписанного контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...