Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Феттель, Мальдон, Квят, Бьянки. Неплохая компания. И да, три клиента Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможному переходу в Мак. Это наверное лучший вариант перехода. Хонда может тягаться с Мерсом в плане бабла, вливаемого в Ф1. И даже превзойти его. Чем Рено похвастаться не может и не сможет. К тому же они разрабатывают свой движок конкретно под Мак. И уже с оглядкой на нынешний Мерс и структуру его движка. Так что в следующем сезоне Мак будет бороться за подиумы и победы, если надёжность не подведёт.

Ах да. Вопреки фобским воплям у Себа всё будет хорошо. :good: Полоса невезения обязательно закончится. :bigwink:

Тревожит, что Макларен даже на движке-самовозе сейчас аэродинамически слаб, и проигрывает даже Вильямсу с ФИ. А то, что Хонда сразу запилит двиг лучше Мерсов как-то сомнительно. Хотя может они полностью забили на этот сезон и все вливают в следующий. Или Мерс не делится информацией и не обновляет им движок перед переходом на Хонду. Наконец, Продрому может серьезно изменить концепцию к лучшему. В общем, Мак - это риск, но туда гораздо легче попасть - им срочно нужен топ. А вот Мерс - это стабильность, но туда пробиваться сложнее, если только Хэм не начнет брыкаться.

В Феррари и Рено не верю, причем не столько в их команды (и РБ и Ферры как команды по-прежнему очень сильны), сколько в их движки. А в нынешнем регламенте это главное. Судя по тому, что движки только заморозят в 2019 (а потом еще лет 4-5 замороженными будут ездить), то вся оставшаяся карьера Себа пройдет именно на них, так что ему надо очень четко спланировать свою карьеру и не ошибиться в выборе (а даже если ошибся - успеть исправиться). Ибо, как я уже не раз писал, правильное планирование карьеры и выбор команд в Ф-1 ничуть не менее важно, чем пилотские качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что его переход это всего лишь слухи, и попытка как то надавить на РБ. Но если это не слухи, то это не по чемпионски. Четырёхкратный не может вот так уйти.

Сенна, будучи трехкратным, оставил "МакЛарен", команду, обеспечившую ему три титула, после пары неудачных сезонов. А мог бы и после одного-единственного, заходы в "Уильямс" со словами "я готов за них бесплатно ездить" были еще в августе 92-го.

Миша Шумахер ушел в "Феррари", как только понял, что перспектив у команды и машины нет никаких (прозорливый оказался Миша, да)

Алонсо кинул папку Флава ради "МакЛарена" после первого же титула.

Дженсон в "Брауне" после 2009-го тоже как-то не задержался :)

Мы весь прошлый год слушали рассказы о том, что истинную силу Феттеля мы увидим, только если он покинет "Ред Булл". А теперь вы нам говорите, что "Ред Булл" покидать - это не по-чемпионски? :) Никто никому ничего не должен, гонщики - свободные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даже Катер при желании может сделать максимальную скорость хоть на 10, хоть на 20 км/ч больше (это будете отрицать?) и это, в первую очередь, не зависит от того насколько СУ "отстойная" или "крутая".

Ты вообще с кем и о чем споришь? Такое ощущение что ты ведешь дискуссию с воображаемым собеседником - твои посты тут ни к селу ни к городу. Сам придумал что-то, сам себе возразил.

Молодец, чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможности перехода в Макларен - неизвестно какой двигатель сделает Хонда - может быть и очень хорошая машина, а может еще хуже чем Макларен в 2013 году. Себу пока везет в переходах, но тут сложно угадать.

Подождем Монцу (если о ней пишут), но я думаю это только слух. И объявление пилотов ТР на следующий сезон это подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Да никто не отрицает, что на максималку влияет много параметров, и не только СУ. Но более мощный СУ позволяет Мерсу увеличить угол атаки антикрыльев, то есть повысить прижим, в сравнении с РБ. То ли Хорнер, то ли Ньюи говорил о том, что РБ приходится понижать прижим для компенсации потери на прямых от СУ.

======

2. И поэтому в итоге все равно получается проигрыш - либо ставишь прижим и теряешь на прямых, либо понижаешь прижим и добиваешься более высокой скорости на прямых. Но скорее не на прямых, а на разгоне, до упора в лимитатор.

======

3. Далее. Да, абсолютно верно, что на прямой скорость упирается в потолок 8-ой передачи. А теперь посмотри на передаточные числа, котоыре ты вверху кидал. У кого длиннее 8-ая? Очевидно, что у Мерса. Значит, максимальная скорость у Мерса выше, ибо там, где Рено на РБ упрется в лимитатор, Мерс продолжить набирать скорость. Но это так, лирическое отступление.

=======

4. Не понимаю, о какой динамике ты говоришь. РБ и в прошлом году, и в этом, до Бельгии по максималке ковыляли позади. Но это было скорее из-за коротких передач и более быстрого разгона из-за них.

=======

5. Сейчас на разгоне РБ быстрее, как и тогда, и что? Достигается это понижением антикрыльев, то есть прижима. То есть используется тот же прием, что и в прошлом году, когда РБ привезла небольшие задние антикрылья и за счет этого достигала скорости.

======

6. Максималка и СУ не имеют так много связи. СУ скорее влияет на динамику разгона, а максималка зависит и от передаточных чисел, и от угла атки антикрыльев. Это все понятно, я с тобой согласен. Только что ты хочешь доказать, я не понимаю. :)

1. Правильно - находить баланс. Это говорил Ньюи.

====

2. Ну тут, как сказать. РБ и в прошлом году не особо отличалась максималкой, но это не мешало им побеждать (!)

====

3. Я точно не помню всех онбоардов. Но РБ использует восьмую передачу (надо поднять онбоард Китая)? Тот же Мерс находили использовал её очень короткое время только в Китае в конце длиннющей прямой. Ферры точно использовали не только в Шанхае.

=====

4. Ох, ребята. Ну, чтоб сделать этот сравнительный табл/график с динамикой, надо часа 4, не меньше. Я то его представляю в голове, а вот на "бумаге"... будет время сделаю... правда нужно ли это кому-то? вопрос риторический...

=====

5. Ох, опять же давай хотя бы разделять выходы из КАКИХ поворотов. (медленные, средне-скоростые, скоростные).

Выход из медленных поворотов - эта работа СУ и КПП, здесь влияние прижима, так скажем мат термином, ничтожно мало. И здесь помогает мощность + хорошая "раскручиваемость с низов".

Выход из средне-скоростных поворотов - работа СУ и прижима.

Само понятие выхода из скоростного поворота можно сказать, что и нет, или оно условно. Здесь скорее скорость в повороте плавно "перетекает" в скорость на прямую. И вот здесь-то РБ больше всего и выигрывал (за счёт ВД во многом, в средне-скоростных его влияние не так велико) в скорости в повороте.

=====

6. Я говорю и говорил не раз о том, о чём ты сейчас со мной согласился. Что нытьё, которое не раз звучало здесь и в ветке РБ - "Рено гавно - максималка гавно" не имеет прямейшей связи. После чего vaniola "превращался" в прямейшего фоба Феттеля. Вот так вот....

PS: я повторяю в тысячный раз, что не болею за Фетта, но и не являюсь его фобом, подтроллить слегка в рамках - могу). Я "болею" за адекват и за понимания вещей, в первую очередь, технических и математических.

Плюс тонкий троллинг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда мне очень хочется Таффена

Ну и вкус у тебя ...

329-1589847299.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Тревожит, что Макларен даже на движке-самовозе сейчас аэродинамически слаб, и проигрывает даже Вильямсу с ФИ. А то, что Хонда сразу запилит двиг лучше Мерсов как-то сомнительно. Хотя может они полностью забили на этот сезон и все вливают в следующий. Или Мерс не делится информацией и не обновляет им движок перед переходом на Хонду. Наконец, Продрому может серьезно изменить концепцию к лучшему. В общем, Мак - это риск, но туда гораздо легче попасть - им срочно нужен топ. А вот Мерс - это стабильность, но туда пробиваться сложнее, если только Хэм не начнет брыкаться. В Феррари и Рено не верю, причем не столько в их команды (и РБ и Ферры как команды по-прежнему очень сильны), сколько в их движки. А в нынешнем регламенте это главное. Судя по тому, что движки только заморозят в 2019 (а потом еще лет 4-5 замороженными будут ездить), то вся оставшаяся карьера Себа пройдет именно на них, так что ему надо очень четко спланировать свою карьеру и не ошибиться в выборе (а даже если ошибся - успеть исправиться). Ибо, как я уже не раз писал, правильное планирование карьеры и выбор команд в Ф-1 ничуть не менее важно, чем пилотские качества.

Вот явный пост глора и я объясню почему. В прошлом году юзер рассказывал о покруговках, "всемогущем скилле", невероятном ведении гонки, стратегии. В этом же году поначалу были попытки, но потом "Рено-гавно", поиск нового самовоза, а вот как будет Хонда... жаль в Мерсе занято... Ему для глорства нужен новый "самовоз" и новые титулы. Что сейчас творится с темпом и какие проблемы у сабжа его по-большому счёту уже не интересует....

Судьба Себастьяна, который проигрывает ему не интересна. А vaniola троль-свистун, да, Addict? ;)

Ты вообще с кем и о чем споришь? Такое ощущение что ты ведешь дискуссию с воображаемым собеседником - твои посты тут ни к селу ни к городу. Сам придумал что-то, сам себе возразил. Молодец, чё.

Они знают, если ещё не совсем покинули сабжа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вкус у тебя ...

офф топ
Вообще то, там был вот такой смайлик :bat: могу и такой добавить :dwarf:

А так фломастеры то разные так что не надо удивляться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ну тут, как сказать. РБ и в прошлом году не особо отличалась максималкой, но это не мешало им побеждать (!)

====

3. Я точно не помню всех онбоардов. Но РБ использует восьмую передачу (надо поднять онбоард Китая)? Тот же Мерс находили использовал её очень короткое время только в Китае в конце длиннющей прямой. Ферры точно использовали не только в Шанхае.

=====

4. Ох, ребята. Ну, чтоб сделать этот сравнительный табл/график с динамикой, надо часа 4, не меньше. Я то его представляю в голове, а вот на "бумаге"... будет время сделаю... правда нужно ли это кому-то? вопрос риторический...

=====

5. Ох, опять же давай хотя бы разделять выходы из КАКИХ поворотов. (медленные, средне-скоростые, скоростные).

Выход из медленных поворотов - эта работа СУ и КПП, здесь влияние прижима, так скажем мат термином, ничтожно мало. И здесь помогает мощность + хорошая "раскручиваемость с низов".

Выход из средне-скоростных поворотов - работа СУ и прижима.

Само понятие выхода из скоростного поворота можно сказать, что и нет, или оно условно. Здесь скорее скорость в повороте плавно "перетекает" в скорость на прямую. И вот здесь-то РБ больше всего и выигрывал (за счёт ВД во многом, в средне-скоростных его влияние не так велико) в скорости в повороте.

=====

6. Я говорю и говорил не раз о том, о чём ты сейчас со мной согласился. Что нытьё, которое не раз звучало здесь и в ветке РБ - "Рено гавно - максималка гавно" не имеет прямейшей связи. После чего vaniola "превращался" в прямейшего фоба Феттеля. Вот так вот....

PS: я повторяю в тысячный раз, что не болею за Фетта, но и не являюсь его фобом, подтроллить слегка в рамках - могу). Я "болею" за адекват и за понимания вещей, в первую очередь, технических и математических.

Плюс тонкий троллинг))

2. У РБ философия прошлых лет была квала и уезд в точку. Низкая максималка была не из-за слабого мотора (они почти все одинаковые были), а за счет высокого прижима и быстрого разгона (короткие передачи). В квале от этого был профит, высокое место и победа/очки. А вот как в середине пилотона РБ оказывался - были проблемы.

3. Точно использовали, почти везде, я следил. Разве что в Монако не использовали, ну может и в Австралии. Даже в Сильвере юзали, и на Хокке, и так далее.

5. Выход из медленных поворотов - тоже дело хорошего прижима сзади, ведь пилот может агрессивнее давить на газ.

В своем же посте я имел ввиду выход на прямую после Рэдильон. И быстрый выход из него обуславливается как раз аэродинамикой: вроде как и заниженный прижим, но при этом быстрый проход связки О'Руж-Рэдильон. А вот основной слив наверняка идет уже непосредственно на прямой.

6. Да, дело не конкретно в максималке, а в разгонных характеристиках Рено, которые давали мало шансов на прямых.

PS. Верно, главное - "адекват" и понимание вещей. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот явный пост глора и я объясню почему. В прошлом году юзер рассказывал о покруговках, "всемогущем скилле", невероятном ведении гонки, стратегии. В этом же году поначалу были попытки, но потом "Рено-гавно", поиск нового самовоза, а вот как будет Хонда... жаль в Мерсе занято... Ему для глорства нужен новый "самовоз" и новые титулы. Что сейчас творится с темпом и какие проблемы у сабжа его по-большому счёту уже не интересует....

Судьба Себастьяна, который проигрывает ему не интересна. А vaniola троль-свистун, да, Addict? ;)

Чего ты к нему пристал? Человек этим летом так занят, так занят, что у нет времени даже чтобы ... посмотреть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с рекламной акции Rauch Juice Bar от 18.06. Если уже выкладывали - сорри.

10468005_782988375055356_9185009079661004085_o.jpg

10498722_782989541721906_5091429172139222022_o.jpg

+3
10499557_782990965055097_3513786378694217246_o.jpg10355604_782991221721738_3855775709592797790_o.jpg10383850_782989508388576_8755982141476233225_o.jpg

Bvqx6BLCEAAq581.jpg

А может все таки Феррари :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки Феррари :spiteful:

Пиццу если таскать вполне сгодится. В гонках же будет раскатан катком по асфальту. Товарищ по бадминтону подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

PS. Верно, главное - "адекват" и понимание вещей. :pardon:

Адекват - он всегда один. Понимание вещей разнится и во многом определяется пристрастиями юзера, как болельщицкими, так и жизненными. Во многом из-за этого и возникают "горячие споры"... :pardon:

Чего ты к нему пристал? Человек этим летом так занят, так занят, что у нет времени даже чтобы ... посмотреть гонки.

Простите, я "не знал"... :this:

PS: фанат, который так тщательно "распинался" о покруговках (!) сабжа с таким рвением и вдруг стали неинтересны гонки (!), ГОНКИ (!!!)... даааа... делаааа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты к нему пристал? Человек этим летом так занят, так занят, что у нет времени даже чтобы ... посмотреть гонки.

PS: фанат, который так тщательно "распинался" о покруговках (!) сабжа с таким рвением и вдруг стали неинтересны гонки (!), ГОНКИ (!!!)... даааа... делаааа..

А то что человек может быть с Украины и ему этим летом совсем не до гонок никому из вас двоих в голову не приходило? А следовало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предполагаешь, или знаешь точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что человек может быть с Украины и ему этим летом совсем не до гонок никому из вас двоих в голову не приходило? А следовало бы

Он с Донбасса что ли? Во всей остальной Украине условия для просмотра Ф1 по сути не изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предполагаешь, или знаешь точно?

Он с Донбасса что ли? Во всей остальной Украине условия для просмотра Ф1 по сути не изменились.

Я не знаю наверняка, но я предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдерживайся. Понос лучами - редчайшая редкость. Тем более - в этой ветке.

эт точно. обычно бомбы сыпяцца, после того как в Q3 Себастьен уделывает собаку-улыбаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю наверняка, но я предполагаю.

Ну так спроси у него. Раз уж привнёс сюда "геополитику".

Мне он не отвечает с некоторых пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские газеты все-таки забавные:)

Теперь пишут, что Феттель хочет посмотреть, что сможет предложить Рено в следующем году, прежде чем перейти в Макларен:)

Сами новости придумывают, сами их раскручивают, а потом опровергают:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские газеты все-таки забавные :)

Теперь пишут, что Феттель хочет посмотреть, что сможет предложить Рено в следующем году, прежде чем перейти в Макларен :)

Сами новости придумывают, сами их раскручивают, а потом опровергают :D

Жить на что-то надо. Это хлеб их насущный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже по-моему реально начинает включать дурачка :) сравнивать с Риккардо его нельзя потому что у него проблемы, даже в квалификациях у него постоянные проблемы...типа получается что как только проиграл Риккардо - так сразу все можно свалить на "проблемы", поэтому видите ли "сравнивать его с напарником некорректно" :D интересно Феттель реально верит в эту ахинею что он говорит или просто притворяется включая "дурачка"?? Феттелю пора задуматься о том что в младшей Торро Россо уже мест не хватает на талантливую молодежь, уже 17 летние парни рвуться в бой и с такими результатами Себу вскоре могут указать в РБ на дверь и выдворить с команды и о его былых заслугах и его титулах на самовозном болиде никто и не вспомнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...